Форум » Необычные способности » Пророчества(продолжение) » Ответить

Пророчества(продолжение)

Admin:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Nirupama: энигма пишет: единственной сохранившейся бонской рукописи, датированной VI веком н.э. (в середине прошлого века она была переведена на немецкий язык) Интересно, есть ли название этой рукописи, и можно ли найти ее в интернете, хоть на каком либо языке?

энигма: Nirupama пишет: Интересно, есть ли название этой рукописи, и можно ли найти ее в интернете, хоть на каком либо языке? Это долго искать придётся. А что даст эта рукопись? Не факт, что она с немецкого на русский переведена. И сакральные сведения вряд ли в ней изложены, они , как и у наших шаманов, передаются из уст в уста. Да и стоит ли читать эту тёмную литературу?

Nirupama: энигма пишет: Это долго искать придётся. А что даст эта рукопись? Не факт, что она с немецкого на русский переведена. И сакральные сведения вряд ли в ней изложены, они , как и у наших шаманов, передаются из уст в уста. Да и стоит ли читать эту тёмную литературу? Знания не бывают ни темными ни светлыми, таковыми их делает только человек. Согласна что основные знания передаются из уст в уста, письменные источники многократно переписываются и часто при неправильном переводе или непонимании отдельных слов подгоняются под понимание переписчика. Отсюда идет искажение истинного смысла. Наиболее правильная передача знаний идет сакральным способом. По моему глубокому убеждению, очень многие знания из знаний превратились в суррогат с темным или светлым окрасом. Чистых знаний на земле практически не осталось. Но они наиболее интересны. Именно поэтому мне и было бы интересно, что это за единственная оставшаяся рукопись Бон. Очень интересная статья о религии Бон: http://www.indostan.ru/tibet/10_161_0.html


энигма: Nirupama пишет: По моему глубокому убеждению, очень многие знания из знаний превратились в суррогат с темным или светлым окрасом Я лишь выразила своё личное мнение не о знании вообще, а именно о религии бон! У меня идёт сильное предупреждение о неприемлемости чтения подобной литературы.Об этом предупреждает АЙ и неоднократно говорила Елена Ивановна: ЗОВ. Не раскрывайте случайных книг. И, посещая сборища, бережно несите светильник, данный вам.

Тамара: энигма пишет: выразила своё личное мнение не о знании вообще, а именно о религии бон! А Блаватская пишет о религии Бон, что она была прарелигией Владык и Буддизма. Сейчас для меня поздно, нет сил искать, а завтра обязательно найду материал.

Тамара: ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2) ДУГПА (тибет.). Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику. Поэтому долгое время гелугпа – государственная конфессия Тибета – относились к дугпа как к «колдунам» и «черным магам». В настоящее время Далай Лама, стремясь к религиозно-культурному единству Тибета, признает и дугпа, и бон правомерными формами религии. Н.К.Рерих. Шамбала сияющая. БУДДИЗМ В ТИБЕТЕ Среди многого, связанного с местным населением, вспоминается, что практикуется еще обычай многомужества, и не только среди последователей "черной веры", бон-по, но также среди православных по следователей, гелукпа. Если вы спросите их, указывают ли старые книги на такие обычаи, люди только улыбнутся. Также говорят, что дом, построенный Далай-Ламой в европейском стиле в его летней резиденции в Норбулинге, был разрушен по приказу Его Святейшества и что в этом месте сейчас строится дворец, Потанг, в китайском стиле. Распространились слухи, что во время сооружения европейского дома были исполнены черные обряды; с тех пор удача покинула Тибет. Часто слышно об удаче, покинувшей Тибет, также в связи со специфическим поведением чиновников Лхасы. Но давайте не забывать о том, что значительная часть населения принадлежит к секте бон-по, "черной вере", которая отвергает Будду полностью и претендует на иного и единственного покровителя и руководителя. Она открыто считает всех буддистов врагами и признает Далай-Ламу только как гражданского правителя - без религиозной власти. Эти люди очень догматичны и не позволяют буддистам, и ламаистам входить в их храмы. В их ритуалах все наоборот. Они поклоняются таинственным богам Свастики. Они совершают ламаистские ритуалы в обратном порядке, не считают себя тибетцами и полностью изолированы от Лхасы. Среди них практикуется самый низкий тип шаманизма, колдовства и черной магии. Можно представить себе, что это - средние века. Но имя Будды не защищено Лхасой. И должностные лица Лхасы не протестуют против антибуддийской магии. Помимо многочисленной секты, существует огромное количество диких племен с особыми диалектами, временами настолько различными, что они не понимают друг друга. Номады и лесные жители, практикующие самую низкую степень фетишизма, смазывают жертвенные камни жиром с полной санкции правительства Лхасы. Они поклоняются каменным стрелам и почитают самые абсурдные амулеты. К моему удивлению, я видел такой амулет на шее одного из них, и он сказал мне, что его дал ему сам Далай-Лама. Я не буду делать никаких выводов из этого. Невежество этого дикого народа просто ужасно.

Nirupama: “Когда люди свернут пространство подобно куску кожи, настанет конец горю без знания Бога” (Шветашватара - упанишады, VI, 20)

Тамара: Nirupama пишет: “Когда люди свернут пространство подобно куску кожи, настанет конец горю без знания Бога” Интересная фраза! "Настанет конец горю без знания Бога" - как вы понимаете это? 26022 - 19.07.1928, М. Сперва приведем беседу о понимающих, как устное предание. Значит очищение Учения будет не только в принятии основ, но и введение их в жизнь. Отвлеченное понимание Учения Благословенного невозможно. Насколько оно проникает в жизнь мы видели, как целые страны отпадали от Учения, когда оно вместо жизненных применений обращалось в отвлеченные трактаты. Теперь поразительный пример такого извращения и отпадения являет Тибет. Даже Учение Бон-По усилилось, как реакция против уродливого извращения буддизма. Таши Лама признал невозможным остаться среди предателей Учения. По его примеру отошли из Тибета многие лучшие ламы. Без этих образованных лам Тибет погряз в преступном невежестве. Такая действительность пригодна для наблюдения, как совершается умирание Учения. В то же время можно видеть, какую победу совершает Учение в других странах, где мыслят о приложении основ к жизни. Ту же задачу решают последователи Хинаяны, становясь терпимее. Будда, как Источник, и Майтрейя, как общая надежда, объединят суровых следователей Южного Учения с многообразием Севера. Окончательно выступит наиболее существенное для ближайшего будущего. Вместо расцвечиваний комментарий Учение снова будет приведено в красоту ценности краткой убедительности. Новое время века Майтрейи нуждается в убедительности. Вся жизнь должна быть очищена пламенем подвига! Великий Будда, завещавший Майтрейю, дал путь всего существования. К этим мудрым и ясным заветам зовет явление Новой эволюции. Требование очищения Учения не случайно, сроки близятся, Изображение Майтрейи уже готово подняться. Все Будды прошлого сочетали мудрость опыта и передали ее Благословенному Победителю!» Теперь другое. Одобряю сегодняшний визит. Предст. т. лам. Многое, что не удобно сказать самому Римпоче, он вложил другому — довольно.

Nirupama: Тамара пишет: Интересная фраза! "Настанет конец горю без знания Бога" - как вы понимаете это? Есть очень хорошая притча.... День Рождения Бога Притча неизвестного происхождения Одному искателю Истины приснилось однажды, что он попал в рай. Он увидел там толпы людей. Поинтересовавшись, что происходит, он узнал, что сегодня День Рождения Бога. Искатель благодарил свою судьбу: наконец-то его жажда лицезреть Бога будет удовлетворена! Он встал на краю дороги вместе с остальными людьми в ожидании. Показалась пышная процессия. Впереди ехала важная персона на красивом коне. За ним следовала многочисленная свита из тысяч последователей. Искатель шёпотом спросил своего соседа: — Это Бог? — О нет! — ответил человек. — Это Кришна. Не успела пройти первая процессия, как показалась следующая. — Это Бог? — вновь спросил искатель. — Нет, это Мохаммед и его окружение, — был ответ. Процессии шли одна за другой нескончаемой чередой: Будды, Христа и многих других великих пророков. — Когда же придёт Бог? — удивился искатель Истины. Толпа заметно поредела. Уже не звучали фанфары. Искатель устал. Наконец, на улице, кроме него, никого не осталось. И тут появился скромный, благообразного вида старичок на белом коне. Его не сопровождал никто. Искатель с интересом последовал за ним, и вдруг его осенило: «Это, должно быть, и есть Бог! Никто так не одинок, как Бог в огромной Вселенной!» Он подошёл ближе и спросил: — Если ты Бог, почему ты так одинок? От этих слов глаза Бога наполнились слезами, и он сказал: — Все люди разделились между теми, кто прошёл здесь до меня. И никто не остался со мной, ибо со мной может быть только тот, кто не следует ни за кем.

Nirupama: По сути есть много течений, учений, религий.... Но Бог, вне их.... И мало кто задумывается об этом.



полная версия страницы