Форум » Практика Агни-Йоги » Ежедневная Практика Живой Этики (продолжение) » Ответить

Ежедневная Практика Живой Этики (продолжение)

Вадим: Осмелюсь открыть такую тему, в которой можно было бы определить основные тезисы практической жизни Агни-Йога,Теософа и Йога вообще.Считаю что эти основные Правила жизни самая главная ежеминутная практика, все остальное второстепенно и возможно только тогда,когда ты достиг выполнения их хотябы на 50%. В Буддизме и в классической йоге есть такие начальные стадии пути, как 1) несовершение определенных деяний ("яма" в йоге) - определенные запреты, 2) совершение предписываемых деяний ("нияма" в йоге). Думаю, что подобные можно выделить и в Агни-Йоге. Как бы вы это сделали? Вот скажем "яма" для Агни-Йоги: 1) не навреди (Не причини вреда мыслью, словом, делом; не предавай; не давай человеку более, чем способно вместить его сознание; не подавляй чужую волю) 2) не бойся 3) не злись 4) не раздражайся 5) не осуждай 6) не впадай в уныние 7) не завидуй 8 ) не хвастайся 9 ) не лги 10) не расходуй силы понапрасну. (Недостойно любое нецелесообразное использование энергии, будь то половое распутство или пустословие) 11) не привязывайся ни к чему временному автор Кайвасату (форум АЙ) 1) В действии исходи из принципа Блага и пользы ... 2)Что бы то ни было - наступай... Как бы ни было опасно будь храбр, находи возможность экспансии. 3)Укрепляй в себе радость и излучение добра... 4)Взращивай терпение, находи во всём возможность позитивного подхода... 5)"Познавая - опрадывай"... 6)Всегда держись до конца и будь в духе. 7)Довольствуйся тем что есть, поддерживай мыслями успех других и всегда радуся за них. 8/Говоря о своих достижениях - будь объективен, осознавай мотивацию. 9)Следуй правде, борись с невежеством. Во всём находи суть и свидетельствуй истине. 10) Действуй. 11)Находи во всём важное и неси ответственность. автор Восток с того же форума. Для себя я взял эти формулировки как жизенные правила и пытаюсь по ним жить.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: Сая! Мне очень нравится ваш стиль, дополняющий, углубляющий смысл сказанного цитатами из разных источников и личными мыслями. Благодарю!!! Мир Огненный ч.2, 37 Явление ночью имело два значения. Первое показало насколько в Тонком Мире выполняются мысли, если сознание расширено. Так мысль о прибавлении роста немедленно вызвала рост тонкого тела. Но такое обстоятельство не полезно для физического тела, потому было произведено сильное воздействие, чтобы вправить тонкое тело. Такое воздействие редко и такое явление тонкого тела тоже редко, потому его следует записать. Оно на ощущение показывает, как исполняются мысли в Тонком Мире. Мыслетворчество Тонкого Мира трудно осознать в земном состоянии, но известная ступень сознания может ощутить и даже перенести в физический мозг тонкое сознание. При таком воздействии нужно как бы касаться известных центров, и такой массаж координирует снова оба тела. Можно постепенно замечать много значительных проявлений. Конечно, при возвращении тонкого тела происходит некоторое выдыхание. Оно по степени своей показывает быстроту возвращения тонкого тела. Можно утверждать при сильном выдыхании, что полет был спешным, но обычно такая спешность несет за собою усталость. Также правильно заметили о последствиях улучшения токов, но и такие наблюдения доступны лишь тонкому сознанию. Мало ли пояснений выдумать можно, чтобы не заметить течение высшее, но развитое сознание и в таком случае пошлет свою благодарность в пространство. Истинно, велико последствие каждой благодарности! Люди должны принять этот закон, как живую связь с Высшими Мирами.

Сая: Тамара пишет: Сая! Мне очень нравится ваш стиль, дополняющий, углубляющий смысл сказанного цитатами из разных источников и личными мыслями. Благодарю!!! Спасибо Вам, милая Тамара, за оценку! Наверно, не зря я проделываю эту работу, если кто-то готов это почитать... да, конечно, не зря - ведь, в первую очередь , это полезно для меня самой ...

Сая: Тамара пишет: Мир Огненный ч.2, 37. Оно на ощущение показывает, как исполняются мысли в Тонком Мире. Именно мысль абсолютно определяет жизнь в Тонком Мире. Можно утверждать при сильном выдыхании, что полет был спешным, но обычно такая спешность несет за собою усталость. Спешность возвращения тонкого тела в плотное обычно бывает связано с опасным сторонним воздействием на нить связи этих тел. Истинно, велико последствие каждой благодарности! Люди должны принять этот закон, как живую связь с Высшими Мирами. Благодарность и признательность очень благотворные чувства для испытывающего их. «Благодарность есть великий двигатель. Никто не напрашивается на благодарность, но велико качество этой мощи. Благодарность действует как очиститель, но все очищенное уже легче движимо. Кому-то кажется, что в порыве благодарности он унижается. Какое невежество! Благодарность лишь возвышает, очищая, она привлекает новые энергии. Даже машина без пыли лучше работает» ("АУМ",454).


Тамара: Сая пишет: Наверно, не зря я проделываю эту работу, если кто-то готов это почитать... да, конечно, не зря - ведь, в первую очередь , это полезно для меня самой ... Совершенно верно , польза и для хотя бы одного прочитавшего, стремящегося получше усвоить основы Великого Учения, Великого Знания, мимо которого проходит большинство. И также считаю огромной пользой для себя ежедневное перечитывание текстов Учения.

Тамара: Озарение, 2-IV-5 Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте. Даже большие умы подвержены этой болезни и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи. Одно из условий мешающих - отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший храм построить. Простота, красота и бесстрашие - Христос и Будда ничто иное не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами. Замечаете - даже говорить Стараемся самыми простыми словами, лишь бы приблизить падение Вавилонских башен. Так и скажите - словари Испепелим, если они из Христова чеканного слова сделали кучу звериных понятий. Сказано просто: "Не молитесь всяко, но в духе". Будда в мире прошел - и забыли. Христос пострадал - и забыли. Пусть теперь подымут свой меч над собою, каждый по желанию. Поройся, народ, в своих лохмотьях, белая одежда для всех готова. Обезьяний туалет сдадим в цирк, туда, куда и надутых глупцов. Да, да, да. Лучше с дикарями, нежели в аптеке фальшивых средств, - так и скажите.

Сая: Тамара пишет: Озарение, 2-IV-5. Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Даже большие умы подвержены этой болезни. «Урусвати может спокойно принимать все. У вас нет самомнительности. Пример борьбы вековой - Безант. Еще хвостик остался» ("Высокий Путь", № 746). Простота, красота и бесстрашие – Христос и Будда ничего иного не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами. ... Лучше с дикарями, нежели в аптеке фальшивых средств, - так и скажите. Много нагромождений вокруг святых понятий, за хламом которых уж и не виден для многих истинный их свет, сияющий простотой, красотой и бесстрашием. Не просто красивые это слова, а то, что и определит истинность многих подходов – нельзя со страхом подходить к Высшему, нельзя извращать простоту и красоту высших явлений. «Простота - великое понятие. Надо быть духом великим, чтобы являть простоту. За сложностями построений можно совсем утратить внутреннее содержание. Чем выше, тем проще.» (ГАЙ, 1967 г. 293). «Древняя Мудрость говорит, что искренние слова не отличаются изысканностью. Искренность и простота – два мощных магнита и основы великого творчества отношений между людьми. Мало кто осознает всю важность этого творчества, на котором зиждутся все построения, вся эволюция! Это забытое искусство, требующее всей чуткости, всей настороженности и синтеза духа, должно быть неотложно введено в жизнь как самое насущное познание, ибо, не владея им, как будем строить новый мир, мир красоты, мир мощного сотрудничества!» (Е.Рерих, 24.04.31).

Тамара: Сая пишет: Искренность и простота – два мощных магнита и основы великого творчества отношений между людьми. Мало кто осознает всю важность этого творчества, на котором зиждутся все построения, вся эволюция! Сая пишет: Не просто красивые это слова, а то, что и определит истинность многих подходов – нельзя со страхом подходить к Высшему, нельзя извращать простоту и красоту высших явлений. Благодарю Сая! Это сложная работа.Пытаюсь часто что-то высказать с подходами, интеллигентно, но срыв на резкость бывает действеннее. Резкость, но не грубость!

Тамара: Община, 18 Некоторые мечтают припасть к ногам Учителей, но идти с Ними на бой не дерзают. Но теперь, именно, бой, и можем звать лишь на бой. Полные изучения истин блага, за личною ответственностью, Мы утверждаем бой, но законный. Община, 45 Укажу, что важно вовремя посылать благие стрелы, почему дух тогда чувствует облегчение. Урывки чужих мыслей, как серый рой, мятутся, постепенно они заграждают пространство и являют заражение воздуха, тогда стрела духа подобна молнии. Она достигает не только лица назначенного, но и очищает пространство. Это очищение пространства не менее значительно. Более чистая стрела, как более сильный магнит, привлекает к себе серые осколки и несет их обратно. Таким образом, в первоисточник возвращаются серые мысли с их тягостью, но без вреда для других. Эти серые мысли, как перегар, оседают на ауре, и посеявший жнет. Мудро посылать слово — не тронь! Именно, эта формула заключает в себе наименее обратный удар. Это, именно, древняя заградительная формула. Практично послать или добрый призыв, или оградительную формулу. Всякая злобная посылка непрактична. Правда, можно допустить меч возмущения духа, но лишь в редких случаях, ибо возмущение духа изнашивает оболочку.

энигма: Тамара пишет: Мудро посылать слово — не тронь! Именно, эта формула заключает в себе наименее обратный удар. Это, именно, древняя заградительная формула. Практично послать или добрый призыв, или оградительную формулу. Всякая злобная посылка непрактична. Правда, можно допустить меч возмущения духа, но лишь в редких случаях, ибо возмущение духа изнашивает оболочку.

Сая: Тамара пишет: Община, 18. Некоторые мечтают припасть к ногам Учителей, но идти с Ними на бой не дерзают.Незрелость последователей определить нетрудно. Основной и безошибочный критерий: ПРИМЕНЕНИЕ. Вспомнилась великолепная книжка Кришнамурти "У ног Учителя"! Удивительная вещь! Почитайте или перечитайте, она очень разжигает огни... «Книжечка Кришнамурти "У ног Учителя" превосходна и, несомненно, написана под Лучом Учителя К.Х. в дни его отрочества, ибо дух его не был тогда затуманен. Потому так тяжко преступление г-на Ледбитера и Безант. Великий грех приняли они на свою душу за искалечение этой жизни. Была явлена возможность ему подойти к Учению Вл. М., и Великие Учителя очень хотели помочь ему выпутаться из теософических сетей, но Вы знаете, что за редчайшими исключениями Владыки никогда не вмешиваются в карму людей. Ничтожное обстоятельство затмило знание духа и помешало ему подойти. Отрицая Иерархию, он (Кришнамурти) подделывается под всеразлагающий дух нашего времени, и потому его можно назвать одним из тех лжеучителей и лжепророков, которые восстанут перед истинным Пришествием. Но, повторяю, мне искренне жаль его, ибо по природе он был недурным духом» (Е.Рерих,20.12.1934).



полная версия страницы