Форум » Практика Агни-Йоги » Ежедневная Практика Живой Этики (продолжение) » Ответить

Ежедневная Практика Живой Этики (продолжение)

Вадим: Осмелюсь открыть такую тему, в которой можно было бы определить основные тезисы практической жизни Агни-Йога,Теософа и Йога вообще.Считаю что эти основные Правила жизни самая главная ежеминутная практика, все остальное второстепенно и возможно только тогда,когда ты достиг выполнения их хотябы на 50%. В Буддизме и в классической йоге есть такие начальные стадии пути, как 1) несовершение определенных деяний ("яма" в йоге) - определенные запреты, 2) совершение предписываемых деяний ("нияма" в йоге). Думаю, что подобные можно выделить и в Агни-Йоге. Как бы вы это сделали? Вот скажем "яма" для Агни-Йоги: 1) не навреди (Не причини вреда мыслью, словом, делом; не предавай; не давай человеку более, чем способно вместить его сознание; не подавляй чужую волю) 2) не бойся 3) не злись 4) не раздражайся 5) не осуждай 6) не впадай в уныние 7) не завидуй 8 ) не хвастайся 9 ) не лги 10) не расходуй силы понапрасну. (Недостойно любое нецелесообразное использование энергии, будь то половое распутство или пустословие) 11) не привязывайся ни к чему временному автор Кайвасату (форум АЙ) 1) В действии исходи из принципа Блага и пользы ... 2)Что бы то ни было - наступай... Как бы ни было опасно будь храбр, находи возможность экспансии. 3)Укрепляй в себе радость и излучение добра... 4)Взращивай терпение, находи во всём возможность позитивного подхода... 5)"Познавая - опрадывай"... 6)Всегда держись до конца и будь в духе. 7)Довольствуйся тем что есть, поддерживай мыслями успех других и всегда радуся за них. 8/Говоря о своих достижениях - будь объективен, осознавай мотивацию. 9)Следуй правде, борись с невежеством. Во всём находи суть и свидетельствуй истине. 10) Действуй. 11)Находи во всём важное и неси ответственность. автор Восток с того же форума. Для себя я взял эти формулировки как жизенные правила и пытаюсь по ним жить.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: энигма пишет: Все болезни закладываются сначала в тонких телах, а уж потом, как следствие, в физическом теле. Поэтому от ментальных и эмоциональных проблем тоже очень важно очищаться. энигма пишет: Если мы два раза пытались пройти по дороге и два раза падали, потому что посередине яма, это значит, что в третий раз там идти не надо. энигма пишет: Можно даже говорить: «Куда вода, туда и беда» (сон, болезнь и т. д.). Это, кстати, советуют славянские целители. При этом нужно представить, что с водой от вас уходит все неприятное. энигма пишет: Примите душ, выключите телевизор, посидите 10 минут в тишине. Следите за дыханием, следите за умом. У йогов есть система «пранаяма» энигма пишет: Ещё очень важно говорить: «Я желаю всем божественной любви» или «Я желаю всем счастья» – и представлять, как энергия любви и блаженства пропитывает каждую вашу клетку и от вас идёт к другим людям. В первую очередь к вашим обидчикам. Это очищает сознание. Замечательное наставление! И вроде каждый пункт знаком, но главное применять систематически, ритмично!!! Медитация после работы.

Тамара: 1952 г. 164. (Апр. 18). Помни обо Мне. Утверди памятование непрерывное. Назначь сперва минуту непрерывного памятования, потом час, потом день, месяц и так далее. Всегда начинай с малого. Так повторяйте: вот Он, мой Владыка, вот Лик Его в постоянном действии. Но допустите Присутствие и открытие сердца Мне. Врата открытые – приглашение для гостя. Пусть врата твоего сердца всегда будут открыты для Меня. Не столько нужна концентрация, сколько открытие сердца ко Мне. Состояние сознания открытого сердца необходимо постичь. Луч светит только в открытое для него сознание. Это состояние есть состояние постоянно влекущего (или привлекающего к себе) магнита. На волне постоянного притяжения Света надо настроить сознание. И тогда Лик Мой будет творить непрестанно. Не во Мне задержка Света, но в тебе. Нужно полное открытие сердца кверху и закрытие книзу. Для тьмы закрываются врата сердца. Только на зов Отвечаем. Но открытое сердце и есть знак постоянного зова. Только на зов Открываем врата. Но это открытие взаимное – открываются они для открытого сердца. Алтарь открытого сердца, и на нем пылающий огонь устремления. Сердце открывается вверх по линии Иерархии и вниз по линии даяния, по линии нисходящей иерархии. Надо приложить новые мерки к пониманию Моей Близости. И тотчас же и без промедления отбрасывается все, что мешает ей и нарушает ее. Я с вами всегда, – осознание этого исключает возможность воздействия случайных мыслей сомнения в этом факте. Прохожий может усумниться, но сын!??! Парализуем и обезвредим заранее этих нарушителей Моей Близости и Моего Присутствия. Не допустим омрачителей. Даже во тьме, мысля о Свете, не останавливаем бег свой. Наряду с этим нужно и другое условие. Это условие постоянной готовности послужить Мне и для Меня. Все делается ради Меня и для Меня. Я – двигательная сила каждого действия и всей жизни. Идешь во Имя Мое. Мне приносятся и действия, и плоды действий, и устремления, и плоды устремлений.

энигма: Тамара пишет: На волне постоянного притяжения Света надо настроить сознание. И тогда Лик Мой будет творить непрестанно. Не во Мне задержка Света, но в тебе. Нужно полное открытие сердца кверху и закрытие книзу.


Тамара: 1951 г. 195. (Апр. 22). Токи идут. Знамя Мира. Преступники тоже владеют огнями. Но не о таком огне Говорим. Наши огни – огни Света, и Мы Владеем ими. Низшее же пламя, наоборот, овладевает своим носителем и пожирает его. В этом разница. Один огонь творит – это Наш огонь, другой – пожирает. Один – освобождает и поднимает сознание, другой – порабощает и сковывает цепями. Страшны огненные цепи черного огня. Отсюда и муки адовы. Светлый Агни – от Света и ведет к Свету, а темный – во тьму. Так все помысленное и совершенное человеком несет на себе воздействие, или отпечаток, огня, того или другого, светлого или черного. И служение Свету или тьме идет беспрерывно. Но сердце знает безошибочно и всегда, какой огонь пылает на его престоле. Сердце – это прежде всего носитель огней, зажженных человеком. Все чувства и эмоции человека, все мысли, всю его деятельность организма, и телесную и тонкую, можно рассматривать как явления огненные. Нервный рефлекс, или импульс, тоже ток огня. Так и сверкают и переливаются или чадят в микрокосме всегда и беспрерывно огненные вспышки. Мы существа огненные. Всюду огонь: пищеварение, дыхание, кровообращение тоже, как и все остальное, – процессы огненные. Но велика разница между двумя полюсами Агни, как Свет и тьма. Сердце – как средоточие. Это центр, регулирующий все огни человеческой сущности на всех планах, дающий тонус и окраску пламени в любой сфере жизни микрокосма. Так овладение огнями сводится к сознательному волевому подчинению всего сердцу. Но средоточие одно – Иерархия. Так что Говорим о власти сердца, связанного с Иерархией. Прежде чем овладеть огнями, надо осознать в себе огненную сущность, то есть понять, что огонь – это все: везде и всюду огонь, огонь, огонь. В разных формах, в разных аспектах, скрытых или явных, но всюду и везде огонь в основе и сущности всего и всех. Так начнем растить огненные крылья и утверждать сознание огненное. Это первый шаг – осознание. Может быть числовое выражение Вселенной, геометрическое, звуковое, цветовое, ароматическое и так далее. Мы говорим о наиглавнейшем, об огненном. Все – огонь, но в бесконечных вариациях проявленных его форм, видимых и невидимых, светлых и темных. За осознанием следует овладение, то есть приведение огней микрокосма в стройный порядок во всем, когда огни вспыхивают уже не сами по себе, но по воле человека, когда имеется налицо условие постоянного контроля сознания. Священный дозор – огненный дозор, дозор над огнями человеческого аппарата. Человек раздражился – вспыхнул черный огонь, загорелся мужеством, радостью, впал в состояние ужаса и так далее – огонь, огни, огни. Как музыкальный инструмент, звучит на ключе огня арфа духа и тела и пылает огнями. Так ученику дается огненный ключ от своей собственной сущности для овладения ею. Нужно, нужно понять огненную основу своей природы. Как можно достичь власти над собой, а следовательно, и над миром и быть его победителем, не осознав и не овладев своими огнями. И лишь тогда могут быть доступны и высшие выявления пламени. Иначе даже и тело не выдержит и сгорит. Торжественно будем зажигать огни светильников в храме своего микрокосма и в соответствии с моментом, но, главное, зажигать сами, по своей воле. Ведь храм!!! Так же поймем очищение огненное, то есть очищение огней в нашей сущности, постоянно вспыхивающих, путем неусыпного контроля над каждой вспышкой, Ведь даже каждое произнесенное слово есть вспышка огня во благо или во зло, в жизнь или в смерть ведущая, то есть жизнедательная или жизнеубивающая, то есть поядающая жизнь нашу. Итак, утвердим власть нашу над своими огнями как путь к овладению огненной стихией. Другого пути нет. Человек или раб, или владыка своей мощи, и каждый может стать либо тем, либо другим. Рабство – удел рабов духа, но Наш путь – путь к Свету.

энигма: Тамара пишет: Так ученику дается огненный ключ от своей собственной сущности для овладения ею. Нужно, нужно понять огненную основу своей природы. Тамара пишет: Ведь даже каждое произнесенное слово есть вспышка огня во благо или во зло, в жизнь или в смерть ведущая, то есть жизнедательная или жизнеубивающая, то есть поядающая жизнь нашу. Итак, утвердим власть нашу над своими огнями как путь к овладению огненной стихией. Другого пути нет.

энигма: Тамара пишет: Так ученику дается огненный ключ от своей собственной сущности для овладения ею. Нужно, нужно понять огненную основу своей природы. Тамара пишет: Ведь даже каждое произнесенное слово есть вспышка огня во благо или во зло, в жизнь или в смерть ведущая, то есть жизнедательная или жизнеубивающая, то есть поядающая жизнь нашу. Итак, утвердим власть нашу над своими огнями как путь к овладению огненной стихией. Другого пути нет.

Тамара: 1953 г. 125. (Март 9). Струна связи, напряженная устремлением, начинает звучать. Струна может звучать, лишь будучи натянутой, но ключом, её натягивающим, будет устремление. Провод пространственный и одиночный струне подобен. Струнами Света Назовем эти провода. В природе все имеет голос, или свою ноту, и все звучит. Звук есть форма, одна из форм бытия проявленной вещи, семиструнной, или семиаспектной по природе своей. Семеричный потенциал скрыт во всем для постепенного проявления в спирали эволюции на всех семи Планах. Тем, что в потенциале скрыто в ней, духо-монада отвечает на то, что имеется вне её. Семь вовне отвечают семи внутри. Так и ученик, звуча на Лучи Владыки, пробуждает постепенно их скрытую потенциальность, в нем заключенную. Ступени сознания есть ступени этого раскрытия. В процессе разворачивания скрытых свойств духо-монады и заключается эволюция сущего. Изнутри наружу развертывается потенциал, как завязь цветка. Надо четко осознать, что всё – внутри, все уже имеется, что кладезь неисчерпаемых возможностей находится в самом человеке. И надо искать лишь в себе. Созвуча с высшим, лишь свои свойства, сокрытые в нас, раскрываем. И придет время, когда источник знания польется изнутри. Чувствознание и верознание лишь его начало, а всезнание – далекий недостижимый конец. Ибо даже Владыка Будда, человек шестого Круга, отрицал своё всезнание. Но можно все знать в пределах данной планеты, и дух, завершающий планетную эволюцию на данной планете, к тому приближается. Не человеческое измышленное это знание, но Знание Космическое. Много ещё ложного в науках человеческих, не о мудрости земной говорится, но о мудрости Владык, ибо Они Владеют ключами к Космическим Знаниям, и ученик от Них ключи получает, один за другими. Их семь. Семь ключей от тайников Космического Знания.

Тамара: 1953 г. 015. (Янв. 13). Можно смотреть и видеть, видеть то, на что смотрит глаз. И можно смотреть на то, что перед глазами, и предмета, стоящего перед ними, не видеть – смотреть и не видеть. Разве способность видеть в глазе? Видит и слышит сознание через свои внешние аппараты. И если аппарат направлен на что-либо, а сознание – нет, то нет и не может быть восприятия. Координация сознания с вибрациями, идущими от воспринимаемого предмета, есть основа восприятия. Отсюда сосредоточение есть сгармонизирование внутреннего с внешним. И внешнее, будучи синхронизировано с внутренним, передает внутреннему сущность своих излучений. Чем глубже явление синхронизации, тем полнее передача сознанию вибраций внутренней сущности предмета или явления. Ибо сгармонизирование сознания может происходить не только с предметом, зрительно воспринимаемым, но и с любым явлением. Запах и вкус также входят сюда. И этот же принцип относится к явлению мысли. Не столь важно устремить мысль на что-либо, сколь удержать сознание на нем. И только тогда явление или объект внимания начнет раскрывать свою внутреннюю сущность, то есть передавать сознанию свои эманации, или энергии. На этом же основана и психометрия. Но все эти явления требуют одного – полной самоотрешенности. Самость и острота восприимчивости тончайшей не сочетаются. Конечно, при всяком восприятии действуют какие-то нервные центры. Их можно стимулировать сознательно. Учитель Утрирует деятельность некоторых центров, не нарушая гармонии целого. Потому Лучи Учителя, как пальцы искусного пианиста, касаются различных центров организма, вызывая их деятельность. Учитель Следит за функциями незримыми и к сроку даёт указания. Процесс необычайно тонок и от сознания ученика ускользает. Лишь по результатам можно судить о следствиях. Подготовить аппарат духа – задача сложнейшая. Но если указывается обострить восприятие спокойствием ауры или напряжением молчания, то Указ имеет в виду явление функций незримых. Исполнение указаний Учителя требует ясной незамедлительной четкости исполнения. Нельзя отложить ни на мгновение применение даваемого указания. Имеет значение все, даже малейшее. Потому исполнению данных указаний придается особое значение. Не знает и не может знать ученик, что Имеет в виду Учитель, передавая указ. Но степень высшего доверия исключает мысль о том, что он не является насущным. Насущность и неотложность указаний надо понять. Огненно окрыляет ярое их исполнение. Так будем растить огненные крылья понимания неотложности и исполнения того, что Даю. Учитель Готов дать новое обстоятельство, но при полной готовности ученика. Неисполнение влечет за собою нарушение условий ритма восхождения, устанавливаемого Учителем. Так от сосредоточения переходим к сфере незримой работы Учителя над утончением организма ученика и к деятельности его центров. Учитель на страже, готовый дать. Та же степень чуткой настороженной готовности требуется и от ученика. Учитель на страже. Готов ли?!!

Тамара: 1953 г. 015. (Янв. 13). Можно смотреть и видеть, видеть то, на что смотрит глаз. И можно смотреть на то, что перед глазами, и предмета, стоящего перед ними, не видеть – смотреть и не видеть. Разве способность видеть в глазе? Видит и слышит сознание через свои внешние аппараты. И если аппарат направлен на что-либо, а сознание – нет, то нет и не может быть восприятия. Координация сознания с вибрациями, идущими от воспринимаемого предмета, есть основа восприятия. Отсюда сосредоточение есть сгармонизирование внутреннего с внешним. И внешнее, будучи синхронизировано с внутренним, передает внутреннему сущность своих излучений. Чем глубже явление синхронизации, тем полнее передача сознанию вибраций внутренней сущности предмета или явления. Ибо сгармонизирование сознания может происходить не только с предметом, зрительно воспринимаемым, но и с любым явлением. Запах и вкус также входят сюда. И этот же принцип относится к явлению мысли. Не столь важно устремить мысль на что-либо, сколь удержать сознание на нем. И только тогда явление или объект внимания начнет раскрывать свою внутреннюю сущность, то есть передавать сознанию свои эманации, или энергии. На этом же основана и психометрия. Но все эти явления требуют одного – полной самоотрешенности. Самость и острота восприимчивости тончайшей не сочетаются. Конечно, при всяком восприятии действуют какие-то нервные центры. Их можно стимулировать сознательно. Учитель Утрирует деятельность некоторых центров, не нарушая гармонии целого. Потому Лучи Учителя, как пальцы искусного пианиста, касаются различных центров организма, вызывая их деятельность. Учитель Следит за функциями незримыми и к сроку даёт указания. Процесс необычайно тонок и от сознания ученика ускользает. Лишь по результатам можно судить о следствиях. Подготовить аппарат духа – задача сложнейшая. Но если указывается обострить восприятие спокойствием ауры или напряжением молчания, то Указ имеет в виду явление функций незримых. Исполнение указаний Учителя требует ясной незамедлительной четкости исполнения. Нельзя отложить ни на мгновение применение даваемого указания. Имеет значение все, даже малейшее. Потому исполнению данных указаний придается особое значение. Не знает и не может знать ученик, что Имеет в виду Учитель, передавая указ. Но степень высшего доверия исключает мысль о том, что он не является насущным. Насущность и неотложность указаний надо понять. Огненно окрыляет ярое их исполнение. Так будем растить огненные крылья понимания неотложности и исполнения того, что Даю. Учитель Готов дать новое обстоятельство, но при полной готовности ученика. Неисполнение влечет за собою нарушение условий ритма восхождения, устанавливаемого Учителем. Так от сосредоточения переходим к сфере незримой работы Учителя над утончением организма ученика и к деятельности его центров. Учитель на страже, готовый дать. Та же степень чуткой настороженной готовности требуется и от ученика. Учитель на страже. Готов ли?!!

энигма: Тамара пишет: Но если указывается обострить восприятие спокойствием ауры или напряжением молчания, то Указ имеет в виду явление функций незримых. Тамара пишет: Так будем растить огненные крылья понимания неотложности и исполнения того, что Даю.



полная версия страницы