Форум » Знаки Света К.Устинов » Владимир Павлюшин (Константин Устинов) (продолжение) » Ответить

Владимир Павлюшин (Константин Устинов) (продолжение)

Тамара: Весть Беспредельности Сумейте судить о Будущем, ибо каждое намерение взвешено на мировых весах. 1. Каждая наша мысль, слово и дело в любое мгновение взвешиваются на Весах Беспредельности. Соизмеримость и целесообразность содеянного влияют на космическую действительность. Определим влияние возросшей мощи человеческого сознания на целые звездные системы. Разрушение коричневой оболочки повышает ответственность человечества за собственное поведение. Каждое слово должно стать Лучом, освещающим путь. Каждое действие - Указ Великого Владыки. Так устремимся в Огненное Будущее, в Великую Беспредельность совершенствования. Напряжем всю мощь блага, отмерянного нам, всю неизмеримость Добра и Любви, чтобы прикоснуться к таинству Нового. Поднявшийся хоть единожды на Вершину Духа ощутит страшную, невосполнимую утрату, возвратившись в мир земной, и будет искать обратный путь в Мир Радости и Любви Непреходящей. Вознесем лучшие жемчужины духа к подножию Престола Владыки. Слитые сознания заполняют пустоту блуждающих оболочек. Скорлупы лопаются, и лярвы, обитающие в них, вопят от ужаса. Новое Время заливает ауру планеты белым огнем сердца. Мощь объединенной мысли создает новую тропу восхождения. Мы видим с наших Башен каждое самоотверженное побуждение. Каждое самоотверженное желание помочь исправлению человеческого сознания. Восходящим готовим поручни. Ухватившемуся за конец серебряной нити пошлем лестницу спирали восхождения. Лишь бы План изменения нынешнего положения мира действовал и Великая Гармония восстановила свое Космическое Право в каждом человеке. Огненное объединение ведет к познанию Высшей Сущности. Духовность пропитает огонь познания. Духовность возводит человеческое к божественному. Степень равновесия духовного и земного определяет уровень кармы. Не будем забегать вперед, но не пропустим ни один узор, вплетаемый в нашу жизнь Матерью-Судьбой. 2. Нити сердца сливаются в радугу сотрудничества, но поток общего устремления для многих слишком тяжелая ноша. Дух ищет наиболее прочное основание для собственного утверждения, но в хаосе хамства человекоподобия лишь отдельные кучи песка разбросаны. Цементирование пространства строит крепость непобедимую. Огненная среда для сердец пылающих. В облике серых дней мы каждый день должны поддерживать горение сердца, словно святые хотары. Но тусовочный балаган со свадебными генералами и шутами - не для нас. Сердца хотят выразить восторг, их переполняющий. Но скорлупа отрицания слишком крепка. Дисгармония велика. Даже явные преступники вливаются в круг общий. Осмотрительность не подозрительность. Будьте зорки. Подобные сборища вреднее, чем пьяная гульба, ибо самомнение велико. Объединение аур всегда чревато вампиризмом, если только это не ученики одного Гуру. Самозванство сродни самовозвеличиванию. Не будем погружаться в зыбкую материю недостатков, но сделаем для себя единственно верный вывод. Часто прохождение огненных токов вызывает энергоудары в спину или под лопатки. Боли могут быть невыносимыми. Ты помнишь, что даже пошевелиться невозможно. Трансмутация болезненна. Но луну доставать из озера полезно, как полезно все, что укрепляет силу духа. Против каждого врага - рать друзей невидимых и зримых. Львиный зуб - непобедимая твердость мужества и бесстрашия. Духи огня куют броню защиты. Радость сердца своего видел - мой лиловый Лик, Радость Иеровдохновения.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Тамара: В поисках Шамбалы Ловозеро расположено в самом центре Кольского полуострова и тянется с севера на юг. Вокруг - тундра, заболоченная тайга, местами - сопки. Зимой тут властвует глухая и ледяная полярная ночь. Летом не заходит солнце. Жизнь теплится лишь в маленьких поселках и стойбищах, в которых живут лопари. Они промышляют рыбалкой и пасут оленей, Именно здесь, в этом вымороженном пустынном диком краю, распространено необычное заболевание, называемое меряченьем, или эмериком, или арктической истерией. Им болеют не только туземцы, но и пришлые. Это специфическое состояние похоже на массовый психоз, обычно проявляющийся во времена справления магических обрядов, но иногда способное возникать и совершенно спонтанно. Поражённые эмериком люди начинают повторять движения друг друга, безоговорочно выполняют любые команды и по приказу могут даже предсказывать будущее. Если же человека в таком состоянии ударить ножом, то нож не причинит ему вреда. В современной терминологии подобное состояние называется «зомбированием». В конце XIX-го и начале XX-го веков на крайнем севере России и в Сибири состояние меряченья охватывало довольно большие группы населения. В связи с этим даже был введён термин "психическая зараза". Юкагиры и якуты обычно объясняли эту болезнь кознями тундровых шаманов, разгневанных на людей, посмевших тревожить их покой. В 1870-ом году сотник Нижне-Колымского казачьего отряда так писал местному врачу: "Болеют какою-то странною болезнью в Нижне-Колымской части до 70-ти человек. Это их бедственное страдание бывает более к ночи, некоторые с напевом разных языков, неудобопонятных; вот как я каждодневно вижу 5 братьев Чертковых и сестру их с 9 часов вечера до полуночи и далее; если один запел, то все запевают разными юкагирскими, ламаутскими и якутскими языками, так что один другого не знает; за ними их домашние имеют большой присмотр" (63). Экспедиция, возглавляемая Александром Васильевичем, прибыла в Ловозеро в конце августа 1920-го года. Члены экспедиции попросили рыбаков отвезти их на Роговый остров, но те наотрез отказались. Они утверждали, что только шаманы-нойды могут туда плавать. Вся территория острова оказалась сплошь покрыта оленьими рогами. Их на протяжении сотен лет свозили туда колдуны окрестных племен в дань духам. Обычай запрещал трогать рога – это могло привести к буре или несчастьям. Только через несколько дней местный парнишка, сын священника, согласился перевезти членов экспедиции на своем паруснике. Но стоило им только приблизиться к таинственному острову, как поднялся сильный ветер, отогнал парусник и сломал мачту. Не достигнув Рогового, экспедиция решила высадиться на южном берегу Ловозера, в районе туземного погоста. Здесь её ожидали новые сюрпризы. Местность вокруг представляла собой болотистую тундру, прорезанную скалами. Но у южной оконечности озера начиналась мощёная дорога, которая вела к соседнему Сейдозеру. Эта трасса протяженностью в полтора километра заканчивалась довольно необычной площадкой, с которой отчетливо была видна вертикальная поверхность одной из скал на другом берегу с изображённой на ней тёмной человеческой фигурой огромных размеров. Всё указывало на то, что место это - древнее капище. Были замечены здесь и специфические геомагнитные феномены. Вот что записал член экспедиции астрофизик Александр Кондиайн в своём дневнике 10 апреля 1921-го года: "В одном из ущелий мы увидели загадочные вещи. Рядом со снегом, там и сям пятнами лежавшим по склонам ущелья, виднелась желтовато-белая колонна вроде гигантской свечи, а рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы с севера виднеется гигантская пещера на высоте сажень 200, а рядом нечто вроде склепа замурованного" (64). Вид гигантской колонны - местные жители называли такие камни «сейдами» и поклонялись им, как богам, - произвел огромное впечатление на членов экспедиции и вселил им какой-то безотчетный ужас. Завхоз Пилипенко не выдержал и даже закричал. Его едва удалось успокоить, но настроение было подавленным у всех. Чудеса, впрочем, на этом не кончались. Вскоре поблизости обнаружили несколько сопок, похожих на пирамиды. Они показались путешественникам гранёнными искусственным способом. Такие сооружения – «менгиры» - обычно располагаются над точкой пересечения двух или более водных потоков. У подножия их люди испытывают слабость, головокружение, безотчетное чувство страха или галлюцинируют. По словам участников экспедиции, им также удалось найти сравнительно небольшой «каменный цветок лотоса». Что он из себя представляет, неизвестно до сих пор, Упоминал Барченко и «пирамиду, на вершине одной из гор у Сейдозера, писал о загадочной расщелине, уводящей в глубь земли». Спуститься туда участники экспедиции не решились, помешало некое давящее ощущение «противодействия незримых сил». Барченко проводил опрос местных жителей, записывал предания. Ему удалось даже встретиться с местными потомственными шаманами по фамилии Даниловы. По утверждению Барченко, они умели впадать в состояние каталепсии и вызывать у себя летаргический сон. За два года пребывания на Севере Александр Васильевич и его коллеги подробно изучили район культовых сооружений и пришли к выводу, что им удалось открыть Гиперборею - северную страну, легенды о существовании которой в глубокой древности есть практически у каждого народа евразийского континента. В лапландских же шаманах Барченко разглядел последних жрецов древней и таинственной цивилизации, населявшей эту землю. Об этих и других своих догадках он рассказал, возвратившись в Петроград, сотрудникам Института мозга. Его доклад был очень высоко оценен академиком Бехтеревым. Следует упомянуть, что уже в наше время, ровно через 75 лет после Барченко, к Ловозеру отправилась экспедиция "Гиперборея-97", возглавляемая доктором философских наук Валерием Деминым. Экспедицией были подтверждены и запечатлены на фотопленке открытые Александром Барченко артефакты, двухкилометровая мощёная дорога, ведущая через перешеек от Ловозера к Сейдозеру, пирамидальные камни, изображение гигантской чёрной фигуры на отвесной скале (по саамской легенде, это Куйва, предводитель коварных иноземцев, которые чуть было не истребили доверчивых и миролюбивых лопарей. Но саамский шаман-нойд призвал на помощь духов и остановил захватчиков, а самого Куйву обратил в тень на скале). Кроме того, экспедиции удалось обнаружить развалины древней обсерватории и культовых сооружений на вершине горы Нинчурт (24). В конце 1923-го года Александр Барченко вместе с женой на некоторое время поселился в Петроградском буддийском дацане. Здесь он пытался постигнуть основы древней науки от представителя Далай-ламы XIII - бурята Агвана Доржиева, находившегося здесь под покровительством Наркомата иностранных дел. (Опущен дискурс в биографию Доржиева). С конца 1922-го года Доржиев становится неофициальным представителем Далай-ламы в Советской России. Помимо чисто политических дел он занимается распространением буддизма, сбором средств на строительство новых дацанов и вопросами повышения общекультурного уровня лам. Заботит его и проблема сохранения буддистских памятников, о чём он неоднократно пишет советскому правительству (2, 12). Доржиев сообщил Барченко местонахождение Шамбалы - на стыке границ Индии, Сипьцзяпа и северо-западнее Непала. Любопытно, что по утверждению самого Барченко, он к тому времени уже знал, где находится Шамбала. Координаты этой загадочной страны ему сообщили в Костроме ещё в 1921-ом году. Между прочим, именно в Костроме Барченко подвергся первому в своей жизни аресту, местные чекисты заподозрили в нём шпиона. Но кто в Костроме мог открыть ему эту тайну? Из письма Барченко бурятскому буддологу Цыбикову известно, что Александр Васильевич был хорошо знаком с костромским отшельником Михаилом Кругловым (крестьянином из города Юрьевца, что на Волге). Этот человек выдавал себя за «юродивого», не раз заплатив своей маской приводами в сумасшедший дом, но в результате его оставили в покое, не мешали непонятным проповедям, не пытались отнять некие таблички со странными письменами. Барченко утверждал, что умеет читать надписи на этих табличках. В письме Цыбикову он приводит два слова, начертанных письменами костромских отшельников. Первое из этих слов - название изначальной Традиции, к которой восходят тайные знания костромских отшельников, Барченко прочитал его как "Дюнхор". Второе слово - название священного центра этой Традиции. Его, видимо, следует расшифровывать как "Шамбала" (4,25). В том же 1922-ом году дацан, где жил и учился Барченко, посетила приехавшая из Москвы группа участников монгольской военно-экономической делегации. С Барченко встретился министр внутренних дел Народной Монголии Хаян Хирва. Его интересовали разработки Барченко в области системы Дюнхор. "Дюнхор" - это буддийское эзотерическое учение, происходящее из Шамбалы. В этом учении Барченко искал и находил ответы на самые злободневные вопросы современности. Однако он не хотел довольствоваться только собственным прозрением, а чувствовал потребность разделить своё знание с другими людьми, Среди планов Барченко на будущее было посвятить в тайны Дюнхор «высших руководителей коммунистического движения в России». Он брался доказать советским вождям, что «учение марксизма об основной мировой субстанции, о материи, родственно учению Дюнхор» (2). Знакомо. Более чем. Любой, кто собирался заниматься оккультизмом в государстве с подчёркнуто «материалистической» идеологией, брался доказать это. Барченко не был исключением. Здесь же, в дацане, Барченко навестил ещё один человек - Пётр Сергеевич Шандаровский, петербургский юрист, входивший в "Единое Трудовое Содружество", организованное ещё Георгием Гурджиевым. Бывший член Содружества имел при себе требник гурджиевского тайного общества – свод правил поведения. Шандаровский увлёк Александра Васильевича идеей создания тайного общества, целью которого должно было стать нравственное совершенствование личности и изучение необъяснимых сил. Барченко, его друг астрофизик Кондиайн (вместе с которым они разыскали Гиперборею) и юрист Шандаровский учреждают тайное общество под названием "Единое трудовое братство" (ЕТБ). Общество возглавил Александр Барченко, он же написал и устав для новой организации.

Тамара: "И сновидения сердец, ко Мне устремленных, откроют лик Мой. Преданностью нерушимой строится связь веков. Не отрину даже опьяненного, произносящего имя Мое. Семикратное обращение – молитва охраняющая. Люблю тайны жизни, и вас приведу в сказочный сад знаний." 8. Энергия места имеет не последнюю роль в развитии духовных способностей. Места, напитанные природной световой силой, имеют окристаллизованный купол психической энергии, которая убирает с человека лишних сопутников и дает пробуждение сердцу. Проявления феноменальные на таких местах не редкость, например, пробуждение чувств запредельных или сиддхи. Но не будем подбирать мелкие монеты на дороге, если знаем, что идем в сокровищницу Али-Бабы. Разбойники накопили их, но наш удел пользоваться ими. Горы Света. Наверняка любые горы, это и есть такие места.

Тамара: 58. Феномен исцеления, долгожительства и бессмертия заложен в изменении химизма крови и тела. Соприкосновение с высшими психическими силами создает этот химизм. Огненные энергии дают изменение мышления, и следствие этих изменений излечивает от самых сложных кармических болезней. Мирская слава вредит духовному развитию и является испытанием и препятствием, насылаемым злыми силами. Пальцы Бога, пальцы судьбы, перебирают бесконечную вереницу жизней, и когда-нибудь колесо фортуны вознесет вверх одну душу, а другую опустит в низшую точку бытия. Движется вереница звезд. И сугробы снега состоят из звездочек льда. Опережение предназначения невозможно. Этим ускоряется обратная связь кармы. Свободная воля, сломавшая преграды закона взлета и падения, опускается так же круто, как и поднялась. Амплитуда жизни должна достичь ровной линии. Светильник не может опрокинуться только на ровной дороге. Камень преткновения грозит угашением огней, уже зажженных. Как вы думаете о чем здесь говорит автор? Свободная воля, которая устремлением и практиками ускорила процесс взлета, ведет к крутому падению? Надо ли понимать так что практики не допустимы?


энигма: Тамара пишет: Свободная воля, сломавшая преграды закона взлета и падения, опускается так же круто, как и поднялась Я в затруднении ... Есть закон Кармы, закон свободной воли. Как понимать закон взлёта и падения?Хотя понятно, что речь идёт об опасности форсирования эволюции духа , в том числе с использованием практик без готовности духа к очередному восхождению 11.230. Весы Кармы человека утверждают свое измерение свободной воли. Потому так важно утвердить понимание стремления к усовершенствованию, ибо устремленное в пространство желание может всегда притянуть желаемое, и по качеству желания определится Равновесие. Так пожелаем те энергии, которые могут быть исполнены и применены к жизни. Равновесие может только тогда являть утверждение свое, когда свободная воля изберет путь Общего Блага.

Тамара: Так выявились первые непонятки, подождем мнения наших знатоков - Арджуны и есо!

Тамара: 87. Великий Путник часто рассказывал Ибн-Рагиму о своих прошлых жизнях. "На Севере, в далекой стране Лапландии, есть озеро, в котором покоится древняя столица Гипербореев. Древние лабиринты хранят радиацию знания далеких звезд. Изображения двух белых силуэтов на скалах светятся и днем и ночью. Люди в этих местах внезапно начинают говорить на древних языках и наречиях, которые они никогда не знали. Там я жил в те времена, когда столица процветала и когда верховный вождь рассказывал о жизни на дальней звезде. Люди ее называют Алькор. Все белые люди пришли оттуда и хранят в своей крови сокровенную мудрость белого пламени. Пророчества о рождении Белого Бога были записаны за семь тысячелетий до Его рождения. Помнишь, я говорил тебе о ессеях. И у них существует подобное предание. Сокровенное знание является единым на всей Земле, ибо получено из одного источника. И Благословенный Будда предсказывал Мой приход. Но я говорю, что настанут времена, когда по земле будут ходить пророки и боги. Время ускоряет свой ход. И сжатая спираль тысячелетий может внезапно распрямиться, высвободив гигантскую энергию преображения. Это будет даже не прыжок, но полет в новое время. И там найдутся те, кто научится читать знаки хроники Акаши и записывать их. Вот и наша беседа тому свидетельство. Многие будут учиться этому знанию. Их будут называть духовдохновленными, ибо они будут учиться у собственного духа. Города древних знаний откроются вновь. Священный город Белой Горы снова поднимет свои стены из плена белых вод, которые его хранят до времени. И пирамида камня пророчеств восстанет. Пустыни станут райскими садами, а цветущие долины – морем. По воле Отца Моего все изменится. Но ни одно из пророчеств не может не исполниться. Космические течения, истекающие из Оум, не смогут остановиться; знаки прихода Нового Времени даны, и нельзя отступить от них. Несущему поклажу тяжело идти по пустыне, но он знает точное количество шагов до следующего колодца!"

eco: 24. Привилегии Духа очевидны пробудившемуся Сознанию. Проснувшийся не может понять, как он мог утратить чувство реального Мира. Сумерки утренние свежестью мир насыщают. Огненный аромат Первозданной Чистоты во всем живом и неживом. Тончайшая связь единения со всей Вселенной пронизывает Сердца. Словно четки в руках Шивы-Шакти сердца воплощенных. Пальцы Бога, пальцы судьбы, перебирают бесконечную вереницу жизней, и когда-нибудь колесо фортуны вознесет вверх одну душу, а другую опустит в низшую точку Бытия. Движется вереница звезд. И сугробы Снега состоят из звездочек льда. Опережение предназначения невозможно. Этим ускоряется обратная Связь Кармы. Свободная воля, сломавшая преграды закона взлета и падения, опускается так же круто, как и поднялась. Амплитуда жизни должна достичь ровной линии. Светильник не может опрокинуться только на ровной дороге. Камень преткновения грозит угашением Огней, уже зажженных. энигма пишет: Как понимать закон взлёта и падения? Закон эволюции и инволюции. Для того чтобы познать одну часть необходимо увидеть противоположную. Спускание Христа в Ад. Вознесению предшествует распятие. Для высокого взлёта к духовности необходим разбег из более низкой материальности. «Привилегии Духа очевидны пробудившемуся Сознанию. Проснувшийся не может понять, как он мог утратить чувство реального Мира. Сумерки утренние свежестью мир насыщают.» Затемнение способствует более тонкому восприятию реальности в будущем, когда завеса затемнения будет преодолена. Но для этого нужно было падение в материю. Опережение предназначения невозможно. Этим ускоряется обратная Связь Кармы.Без оплаты кармических долгов, невозможен взлет. Предназначение духа тормозят кармические долги. Перед воплощением духу ставятся определенные задачи, связанные с кармой. Ускоренный путь часто возможен только путем выполнения своего кармического предназначения на это воплощение. «Опережение» означает перескакивание через ступень, не отдав кармические долги. Свободная воля, сломавшая преграды закона взлета и падения, опускается так же круто, как и поднялась. Эти законы взаимосвязаны. Их связь осуществляется через закон кармы. Путь подъема лежит через пути падения, через искупление прошлого. Те условия, в которых мы сегодня находимся созданы нашим духом для наилучшего подъема. Не отдав определенного количества кармических долгов взлёта быть не может, они как груз тянущий вниз. И чем выше мы с этим грузом взлетим, тем больнее будет падать. С кармическим грузом не подняться.

eco: Как беспристрастный наблюдатель, перо духа будет выводить свои священные диаграммы взлета и падения сил. И сама монада, Бог в тебе, будет решать, какой уровень сознания уготовить душе, где она наиболее полно должна искупить свое прошлое или быть вознаграждена за милосердие и добрые деяния. Устинов Уровень нашего сознание на данное воплощение преднамеренно может буть уменьшен, для того, чтобы удобнее было отдать свои кармические долги. Ломание этих кармических рамок приведет только к откидыванию назад. Например если человек полностью отдался духовному, отойдя от жизни, не исполнив свое кармическое предназначение на это воплощение, то он будет отброшен назад. Взломать можно, но нецелесообразно. Кроме кармических долгов есть еще наши недостатки, они также изживаются по пути нашего падения, то есть необходимо попасть в те же условия, в которых они раньше проявлялись наиболее ярко, чтобы преодолеть их. Здесь «опережением» будет подъем, без окончательной победы над недостатками. Тогда очевидно падение при таком подъеме. Чем выше будет устремляться дух, тем ярче будет выявляться этот неизжитый недостаток. Поэтому и говориться в крнце шлоки: Амплитуда жизни должна достичь ровной линии. Светильник не может опрокинуться только на ровной дороге. Камень преткновения грозит угашением Огней, уже зажженных.Ровное и постепенное устремление по пути, с проработкой всех кармических долгов и недостатков. Неровность можно ощутить при особосильных духовных подъемах. Если возомнить, что достигнута какая-то высокая ступень и посчитать себя духовнопродвинутым. При спаде огней обостряться недостатки и если их игнорировать, то продвижение невозможно, а в дальнейшем только падение. Учитываем закон ритма. Накопление сил при подъемах даст возможным не упасть сильно низко при последующих спадах. Если очередные подъм и падение будет чуть выше предыдущих, то достигним ровной линии подъема. Это еще одна сторона закона взлета и падения. Резкий подъем при взлетах грозит падению при смене направления волны ритма духа. Здесь «ломанием преграды закона взлета и падения» будет неучитывание закона ритма.

энигма: eco пишет: Путь подъема лежит через пути падения, через искупление прошлого. Те условия, в которых мы сегодня находимся созданы нашим духом для наилучшего подъема. Не отдав определенного количества кармических долгов взлёта быть не может, они как груз тянущий вниз. И чем выше мы с этим грузом взлетим, тем больнее будет падать. С кармическим грузом не подняться. eco пишет: Резкий подъем при взлетах грозит падению при смене направления волны ритма духа. Здесь «ломанием преграды закона взлета и падения» будет неучитывание закона ритма. Спасибо, есо ! Всё предельно чётко и ясно прояснил !

Тамара: Вот еще не совсем понятная шлока: 78. Часто так называемым светлым не хватает дерзновения. Смелость и мужество в деле борьбы за огненное достоинство человечества не последняя инстанция, а, скорее, основная составляющая устремления. Устремленный к чему-либо всегда был героем легенд и сказаний. Сущность поисков качеств духовных сравнивалась с поиском иглы в стоге сена. Ведь в материи трудно выделить чистую духовность. Поэтому игла как символ нити серебряной освещает сознание преданий. Сломанная игла означала разрушение жизни. Дерзновение и смекалка всегда требовались в походе в тридевятое царство или на луну к предкам за мудростью изначальной. Поделитесь кто как понимает шлоку?



полная версия страницы