Форум » Помоги себе сам » Вегетарианство (продолжение) » Ответить

Вегетарианство (продолжение)

LiBera: Книга пророка Исаии глава 7 текст 15: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" "Не убий" (Исход, 20.13) "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу" (Бытие 1.29) "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие 9.4-5) "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови". (Левит 3:17) [more]"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее." (Левит 17:10) "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11,1.15) "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа 66:3) "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, аслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, найденном и переведенном Е.М.Секели, цитируется Иимус: "Следовательно, кто убивает, убивает своего брата. И плоть убитого животного в его теле станет его собственной могилой. Потому что по правде говорю я вам, тот кто убивает, убивает себя, и так же, кто ест плоть убитых животных, ест тело смерти. Не убивай ни людей, ни зверей, ни пищу, что приходит к тебе в рот. Потому что жизнь приходит от жизни, а от смерти всегда приходит смерть". (Е.М.Секели "Евангелие мира") В это время Альберт Швейцер говорит: "Этика имеет отношение не только к человечеству, но и к созданиям животного мира. Об этом свидетельствует пример Святого Франциска Ассизкого. Следовательно мы должны прийти к тому, что этика это почитание всей жизни. Это этика любви, распостраняющейся на всю вселенную. Это этика Иисуса, теперь признаваема как разумно необходимая. Только универсальная этика, которая вкючает в себя каждое живое существо, может связать нас со вселенной и волей, которую она выражает..". Кардинал Джон Генри Ньюмен (1801-1890) говорил: "Жестокость к животным показывает, что человек не любит Бога. Они не принесли нам вреда, они не обладают силой, чтобы сопротивляться... есть что-то ужасное, такое сатанинское, в причинении мучения тем, кто никогда не вредит нам, и кто не может защитить себя, кто полностью в нашей власти..". Толстой и Духоборы считали, что мяcоедене противоречит принципам христианства: "Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце". Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса" (Климент Александрийский - Климент наставник) 5. Матфей, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей. 6. Андрей (брат Петра во плоти и вере) 7.Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это (единственное число, мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. "Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16).[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

энигма: eco пишет: Теперь осталось чувство вины перед природой, своего рода паразитизм. Чувство недоговорённости, так как воспринимаю природу как целое, живое и просто стыдно за себя, перед ней такой великой, широкой, щедрой, терпеливой и всепрощающей. Спасибо, есо! Я аналогичные чувства испытываю...

Тамара: Встретила по теме фрагмент в оккультной книге Крыжановской, привожу: Здесь, на изумрудно-зеленой лужайке среди групп деревьев, разбросанных артистической рукой, расстилалось, озеро, по серебристой глади которого, как по громадному хрустальному диску, бесшумно скользили белые и черные лебеди. В воде отражались пальмы, росшие на берегу. В течение нескольких минут Супрамати не мог оторвать глаз от чудной картины. Наконец, вспомнив, что Эбрамар ждет его, он поспешил сесть за роскошно сервированный стол. Двое юношей в белых одеждах стояли за стульями. Эбрамар первый пододвинул к себе блюдо с овощами и с улыбкой сказал: – Наш стол, может быть, и не удовлетворит тебя, так как здесь ты не найдешь ни мяса, ни дичи, ни рыбы. В пределах этого жилища всякая жизнь священна. Здесь не проливается ни одной капли крови, и никто из местных обывателей не пожелает осквернить себя нечистой, уже разлагающейся пищей. Только низшая часть человечества, близкая еще к животному, может приспособляться к такому чудовищному способу питания, как уничтожение существ, населяющих землю, и пожирание трупов. В этой-то отвратительной пище, да еще в запахе крови и разложения, отравляющих атмосферу, хотя наши притуплённые чувства этого и не замечают, следует искать истинную причину слабости, нечистых болезней и смертоносных эпидемий, которые терзают человечество. В этой же причине таятся зародыши грубых и кровавых инстинктов и разнузданных страстей, низводящих человека до животного… Супрамати с интересом слушал его, и теперь ему с отвращением вспоминался кровавый ростбиф и другие блюда в таком же роде, которые, в качестве истинного англичанина, он особенно любил. На столе стояли различные овощи, яйца, масло, молоко, мед, и так все отлично было приготовлено, что Супрамати насытился, не заметив даже отсутствия мяса; он даже объявил свое решение совершенно отказаться на будущее время от нечистой пищи. – Было бы превосходно и даже необходимо для твоего очищения, сын мой, если бы ты мог исполнить свое решение, – ответил Эбрамар.- Животная пища, видишь ли, поглощает астральный флюид; растительная же пища развивает его, так как растения содержат много минеральных частиц и электричества, насыщающего кровь и служащего проводником для духовных сил. Только не думай, что так легко победить старые привычки. Здесь это кажется тебе легким потому, что окружающий тебя воздух не возбуждает грубого аппетита. Но в том мире, где живете вы, атмосфера до такой степени насыщена этими эманациями, что она проникает в кровь,- и вам так же трудно отказаться от животной пищи, как пьянице от вина. Они еще продолжали говорить на эту тему, как вдруг раздалось чудное пение. Ясные, гармоничные и бархатные голоса пели приятный и величественный гимн, которому вторили могучие звуки какого-то инструмента, напоминавшего орган. – Господи! Что за чудная музыка! Но кто же это поет и играет так? – вскричал Супрамати, слушавший, как очарованный. – Это ученики поют вечерний гимн, – ответил Эбрамар. – Должен сказать тебе, что музыкальные вибрации – это необходимая пища для духа. Они освежают ум, облегчают мышление и умственный труд, успокаивают и исцеляют утомленные нервы и, наконец, возвышают душу, увлекая ее от земных забот. Слушай, мой сын, это пение – и ты испытаешь благотворное действие этого небесного лекарства, освежающего утомленный ум и исцеляющего тело.

энигма: Тамара пишет: Животная пища, видишь ли, поглощает астральный флюид; растительная же пища развивает его, так как растения содержат много минеральных частиц и электричества, насыщающего кровь и служащего проводником для духовных сил. Читаю эту книгу по рекомендации Тамары с огромным интересом! Читается она необыкновенно легко, оторваться не могу :)


Тамара: энигма пишет: Читается она необыкновенно легко, оторваться не могу :) Я начала читать ее чтобы отдохнуть, сделать передышку. Практически лет двадцать не читала ничего легкого, все свое время отдаю серьезным духовным книгам. Эту начала читать прочитав рекомендации Елены Ивановны, в которой она конечно указывает на наличие пошлости, но вместе с тем все же рекомендует книги Крыжановской, надиктованные ей из Тонкого Мира одним из французских писателей. Вероятно потому что в ней содержатся элементы истинного Знания, Елена Ивановна рекомендует несколько книг автора.

Ольга: ООН может признать мясоедение преступлением против всего мира! На конференции ООН по изменению климата будут рассматриваться вопросы влияния разных факторов человеческой деятельности на процесс глобального потепления. Уже общепринятым фактом является то, что мясная промышленность производит наибольший выброс СО2 в атмосферу. Поэтому многие ученые и политики выступают об принятии соглашения на мировом уровне, как минимум о значительном сокращения мясной промышленности. А в лучшем варианте – переход всей планеты на вегетарианское питание. Доктор Раджендра Пачаури - лауреат Нобелевской премии, глава Межправительственной группы по изменению климата и генеральный директор Института ресурсов и энергии, проведя научные исследования, признал вегетарианскую диету более безопасной для Всей планеты. Так например, степень загрязнения воды и объемы выбросов углекислого газа в атмосферу при производстве изделий из мяса примерно в 20 раз выше, чем при производстве продуктов питания из кукурузы. И это не учитывая то, что растения поглощают «парниковый» углекислый газ, выделяя кислород, что делает их самым оптимальным выбором в сельском хозяйстве. Чтобы ООН признало мясоедение преступлением против всего мира требуется набрать 100 000 голосов. Пока что голосов недостаточно, потому что слишком мало людей было проинформировано об этой акции и ООН дало мало времени для информирования граждан. Чтобы поддержать акцию, вы можете заполнить анкету в середине страницы сайта http://www.thepetitionsite.com/1/fleischverbot/ http://www.vita.org.ru/veg/veg-ecology/petition.htm http://www.vita.org.ru/new/2012/feb/24.htm

Тамара: Ольга пишет: Чтобы поддержать акцию, вы можете заполнить анкету в середине страницы сайта Обязательно попробую поддержать. Но сегодня услышала в ТВ в новостях, что какие-то западные ученые, предлагают вегетарианство признать психическим заболеванием.

энигма: Тамара пишет: Обязательно попробую поддержать. Меня смущает только, что акция проводилась в декабре 2009 года! Есть ли смысл сейчас заполнять анкету? Кроме того там всё на английском языке, а я его совсем не знаю..

Ольга: энигма пишет: акция проводилась в декабре 2009 года! Не заметила даты. Но судя по дате, акция не увенчалась успехом(

Тамара: Ольга пишет: Не заметила даты. Но судя по дате, акция не увенчалась успехом( Не знаю насчет дат, но ответ я получила, причем написала в самом сообщении свое мнение по русски.Только персональные данные и адрес английскими буквами, вот текст: Dear Nikolaeva, Thank you for signing the Stop eating Meat - and heal our Planet! petition Thank's a lot and best wishes! Team happy living without meat

Ольга: Посмотрела на дату акции, упоминания о 2009 г. не нашла. Акция до сих пор действует, так что заполнила анкету и подписалась.



полная версия страницы