Форум » Помоги себе сам » Вегетарианство (продолжение) » Ответить

Вегетарианство (продолжение)

LiBera: Книга пророка Исаии глава 7 текст 15: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" "Не убий" (Исход, 20.13) "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу" (Бытие 1.29) "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие 9.4-5) "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови". (Левит 3:17) [more]"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее." (Левит 17:10) "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11,1.15) "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа 66:3) "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, аслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, найденном и переведенном Е.М.Секели, цитируется Иимус: "Следовательно, кто убивает, убивает своего брата. И плоть убитого животного в его теле станет его собственной могилой. Потому что по правде говорю я вам, тот кто убивает, убивает себя, и так же, кто ест плоть убитых животных, ест тело смерти. Не убивай ни людей, ни зверей, ни пищу, что приходит к тебе в рот. Потому что жизнь приходит от жизни, а от смерти всегда приходит смерть". (Е.М.Секели "Евангелие мира") В это время Альберт Швейцер говорит: "Этика имеет отношение не только к человечеству, но и к созданиям животного мира. Об этом свидетельствует пример Святого Франциска Ассизкого. Следовательно мы должны прийти к тому, что этика это почитание всей жизни. Это этика любви, распостраняющейся на всю вселенную. Это этика Иисуса, теперь признаваема как разумно необходимая. Только универсальная этика, которая вкючает в себя каждое живое существо, может связать нас со вселенной и волей, которую она выражает..". Кардинал Джон Генри Ньюмен (1801-1890) говорил: "Жестокость к животным показывает, что человек не любит Бога. Они не принесли нам вреда, они не обладают силой, чтобы сопротивляться... есть что-то ужасное, такое сатанинское, в причинении мучения тем, кто никогда не вредит нам, и кто не может защитить себя, кто полностью в нашей власти..". Толстой и Духоборы считали, что мяcоедене противоречит принципам христианства: "Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце". Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса" (Климент Александрийский - Климент наставник) 5. Матфей, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей. 6. Андрей (брат Петра во плоти и вере) 7.Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это (единственное число, мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. "Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16).[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

энигма: Тамара пишет: Мы то, что мы едим! Какая тяжёлая и очень убедительная статья! Давно уже отказалась от мясной пищи больше из этических соображений и нисколько не страдаю от этого! Тамара пишет: Меняется характер! Самым важным изменением в сегодняшних взглядах на вегетарианство считается значительное уменьшение низких энергий - агрессии и страха. Это когда Вы переосмысливаете прошлое и вдруг идёте мириться с непримиримыми врагами, пропадает желание пнуть соседскую кошку, а жене хочется сказать приятные слова. Другое изменение, напрямую связанное с первым - усиливается восприятие, происходит переориентация на внешний мир, сострадание становится такой же естественной потребностью, как дыхание. Окружающий мир отвечает Вам взаимностью. Это - точно! Появилось больше доброты и сострадания, стала менее раздражительной, об агрессии уже даже и не говорю! Это несовместимо с ученичеством и практикой Живой Этики.

Тамара: Еще читаю и смотрю ролики о системе Поля Брэгга и вспоминаю статью о племени (забыла) название живущим в районе Пакистана, которое не только является вегетарианцами, но и голодает весной в период созревания овощей и фруктов, употребляя лишь раз в день сок из сухих абрикос, в этой же теме можно найти статью. Получается что прав П.Брэгг утверждающий что голоданием , вегетарианской пищей и еще ограничением ее количества мы добиваемся долгожительства до 150 лет, да еще и не просто в здоровом состоянии ,но сохраняем молодость.

энигма: вспоминаю статью о племени (забыла) название живущим в районе Пакистана, которое не только является вегетарианцами, но и голодает весной в период созревания овощей и фруктов Вы привели материал об этом племени на стр 26 вверху. С большим интересом прочла его! Тамара пишет: НАРОД, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ БОЛЕЗНЕЙ. Долину реки Хунза (граница Индии и Пакистана), называют “оазисом молодости”. Продолжительность жизни обитателей этой долины — 110-120 лет. Они почти никогда не болеют, выглядят молодо. Тамара пишет:


Тамара: Сегодня — 1 октября — Всемирный день вегетарианства. Команда нашей группы «Вегетарианство во всех проявлениях» от всей души поздравляет вас, дорогие читатели с этим праздником! Мы рады, что вы есть, что вы разделяете философию вегетарианства и видового питания, что делаете нашу планету местом, где становится больше осознанности. С каждым годом число вегетарианцев увеличивается. Тот день когда вы встали на новый путь, стал для вас очень важным событием, которое по сей день приносит свои плоды. На сегодняшний день за почти 7 лет существования группы нас с вами уже 7 тысяч 655 участников!!! Не много не мало, но это существенная цифра, пусть не каждый следует принципам, но как минимум каждый проявил интерес, это уже шаг на пути к познанию себя. Так шаг за шагом вы создаете свой новый мир, основанный на Любви. Даже если что-то идет не так, помните, что каждый из нас понемногу меняет этот мир к лучшему. Совершенствуйтесь, находите радость в каждом дне, пусть вас окружают друзья, вместе с которыми этот еще один год вегетарианства будет наполнен яркими моментами и искренней радостью! Смелей присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях, давайте сделаем этот день еще светлей!!! С праздником!!! http://my.mail.ru/community/vegeterian/652785E47D551C04.html

Тамара: Община 148.....Пища должна быть в общине растительная, ибо члены общины должны преследовать наибольшую целесообразность. В пути не будем разборчивы. Не забудем полезность смолы во всех видах. На пути будем помнить, что еда дважды в день достаточна. Долго за столом не сидим.

энигма: Аюрведа | Ведическое питание Биополе пищи и ведическая традиция питания . Как известно, все живые существа обладают биополем, как только оно исчезает, живой организм тут же превращается в неживой, то есть, в труп. Вышеописанный эксперимент даёт нам знать, что биополем обладают не только живые существа, но также и пища. Биополе это энергия. Второй закон термодинамики гласит: "энергия ниоткуда не берётся и никуда не исчезает, она лишь превращается из одной формы в другую". Организм человека тоже обладает этой энергией, называемой биополем. Получает он данную энергию вместе с пищей. Энергия эта столь сильна, что даже мизерной её доли хватает для поддержания жизнедеятельности организма. Биополе неоднородно и обладает множеством "оттенков". Об этих оттенках часто говорят экстрасенсы, когда диагностируют ауру человека и определяют её цветовую гамму. Аура пищи тоже неодинакова. Одни продукты обладают сильной положительной энергетикой, другие имеют более слабое биополе, третьи не имеют его вообще. Как определить биополе пищи? Прежде всего, заметим, что биополем наделяет пищу Природа. Дерево вдыхает душу в свой плод. Как только плод сорван, наполнение его биоэнергией прекращается, и она начинает постепенно иссякать. Разные плоды обладают разной скоростью убывания биополя. Так, энергия помидора иссякает гораздо быстрее, чем энергия яблока, ведь, яблоко сохраняет свежесть в течение целого года, а для помидора пределом является, всего лишь, месяц. Аура вареной пищи Варёные продукты значительно теряют своё биополе, хотя, частично оно сохраняется. Любой варёный продукт пригоден для употребления в течение, всего лишь, суток, хотя, в сыром виде он может храниться в десятки и сотни раз дольше. Поэтому, варёную пищу рекомендуют есть сразу, после приготовления, пока она не остыла. Биополе супа наиболее сильно, как только он был снят с плиты, но, после этого, оно начинает очень быстро иссякать. Холод препятствует этому процессу, но очень незначительно. Любая обработка продуктов сулит потерю жизненной энергии. Чем большее количество раз перерабатывается пища, тем меньшее количество полевой энергии сохраняется в ней, хотя, белковокалорийные параметры могут оставаться неизменными. Ведическая традиция питания В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида: • саттвическая • раджасическая • тамасическая. Данное разделение соответствует трём "гунам материальной природы": сатва, раджас и тамас. Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире. Саттвическая пища Сатва обозначает гармонию, мудрость, святость. Пища, обладающая саттвической энергией, облагораживает человека, дарует ему трезвость ума и здоровье тела. Эта пища для тех людей, которые желают идти по пути совершенствования духа и достичь просветления. Это пища монахов, мудрецов и праведных людей. К саттвическим продуктам принадлежат фрукты, овощи, орехи, мёд, злаки. В индийской традиции нет строгого разделения еды на сырую и переработанную, но все сырые натуральные продукты (за редким исключением) являются саттвическими. Главные два критерия, по которым определяется принадлежность пищи к сатве, это её растительное происхождение и свежесть. Овощи и фрукты непременно должны быть свежими. Рис, хлеб, каши и другие блюда тоже являются саттвическими, но обязательно должны быть свежими, только снятыми с огня и не содержать в своём составе мяса, рыбы и пряностей. Второй критерий саттвической пищи она должна быть простой (постной) и не вызывать сильных вкусовых ощущений. Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей. Страсти же и сильные ощущения главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту. Поэтому, пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической. В этом плане, лук и чеснок, хоть и являются натуральными сырыми продуктами, но, благодаря своему острому вкусу, не относятся к саттвическим. К категории саттвической пищи относят ещё и молоко(коровы) и продукты из него. Корова в ведическом обществе священное животное и продукты её жизнедеятельности : молоко и даже навоз несут в себе очищающие свойства (очищает ауру жилья от тонких сущностей, является также антисептиком как и коровья моча) чем и служит в качестве вспомогательных средств в изготовлении многих аюрведических (медицинских) препаратов и лекарств. Раджасическая пища Раджас олицетворяет энергию, страсть, воинственность. Раджасическая пища наполняет тело человека множеством желаний и страстей. Это еда раджи, правителя, воина. Эта пища для людей, стремящихся к телесным утехам: обжор, пьяниц, любовников. Критерий раджасической пищи сильный вкус. Слишком пряная и пересолёная , пережареная, копчёная и искусно приготовленная еда принадлежит к раджасической. Все блюда животного происхождения из мяса, рыбы, птицы тоже являются раджасическими. Сюда же относятся все спиртные напитки, наркотики и лекарства. Раджасическая пища изменяет состояние сознания человека, наполняет его энергией, но, вместе с ней, и страстью. Её рекомендуют употреблять воинам перед боем, любовникам перед любовными утехами. Но желания, проникшие в организм человека вместе с едой, разрушают тело и затуманивают разум. Чтобы удовлетворить аппетит, человек убивает животное, но, съедая его, он наполняет своё тело желаниями и безрассудством, а потом, в порыве страсти, он развязывает войны и убивает людей. Поэтому, все убийства, будь то животных или людей, происходят по вине раджасической пищи. Желания и страсти никогда не покидают человека питающегося раджасической едой. Стремясь к удовлетворению желаний, человек садится за изысканно накрытый стол, но съеденные им блюда только распаляют страсть. Так человек оказывается в круговороте желаний, в замкнутом кругу, когда стремление удовлетворить телесную страсть приводит только к её усилению. Бушующие страсти истощают организм человека, что приводит к болезням тела и скорой смерти. Но и после смерти, желания не покидают человека, а невозможность их удовлетворения приводит к "адским страданиям" в загробном мире. Тамасическая пища Тамас символизирует упадок, разложение, смерть. Тамасическая пища, по мнению индусов, это еда, которая вообще не пригодна к употреблению. Сюда относится вся мясная пища(мясо,рыба,яйца), а также гнилая и несвежая пища, которая дурно пахнет и неприятна на вкус. Саттвическая и раджасическая пища, со временем, когда начинает портиться, превращается в тамасическую. Гнилые овощи и фрукты, заплесневевший хлеб, прокисшие молоко, забродивший суп, всё это примеры тамасической пищи. Иногда к тамасической пище относят даже остывшие после приготовления блюда, через 3 часа после приготовления пища теряет свою свежесть и жизненную энергию (прану). Еда, приготовленная и поставленная в холодильник или другое холодное место, однозначно относится к тамасической. Повторный разогрев не изменит её состояния. Тамасическая пища наполняет организм человека низменными энергиями, разрушает тело и сознание. Апатия, уныние, слабость, невежественность, глупость всё это характеристики человека, употребляющего тамасическую пищу. Это еда низших слоёв общества рабов, а в наше время бомжей. Питание тамасической едой приводит к множеству язв, как снаружи, так и внутри человека. Организм начинает болеть, разлагаться, выпадают зубы, зловонный запах исходит, как изо рта, так и от всего тела. Люди питающиеся мясом имеют дурной запах тела , сами того не замечая.. Умственная деятельность людей питающихся тамасичной пищей чаще всего заходит в тупик, сознание человека погружается в беспросветную тьму. Душа человека развившего в себе тамасичные невежественные привычки в характере, во многом через питание невежественной пищей которая очень сильно оказывает своё влияние на сознание ,такие люди в следующей жизни воплощается в образе животного.. Люди перевоплощаются согласно кармическим законам эволюции в такие тела, к которым они подготовили себя развив те или иные качества природы (гуны). Благодаря пище, человек имеет простой способ изменения своей судьбы Всего лишь изменив свой пищевой рацион, можно из бомжа превратиться в святого, из убийцы в мудреца, из раба страстей в хозяина своей судьбы. Скольких ссор, войн и вооружённых конфликтов можно было бы избежать, если бы люди правильно питались. Пища способна превратить стадо баранов в полк воинов, а полк воинов в сонм мудрецов. Саттвическая пища чиста от Природы и обладает очищающей способностью. Её священная энергия очищает организм человека, очищает сознание, очищает чакры и тонкую структуру человеческого тела каналы « нади» . У человека, питающегося саттвической пищей, исчезают низменные желания, становится трезвым ум, промываются духовные каналы, раскрываются чакры. "Космические глаза" становятся способными к восприятию света истины, излучаемого Абсолютом. На человека снисходит просветление, он становится святым. Раджасическая пища к светлой святой энергии человека подмешивает разноцветные краски страстей. Свет истины, через призму разноцветных желаний, искажается, и человек захваченный ими , вместо устремления к Богу, начинает стремиться к больше к телесным удовольствиям которые по своей сути на могут наполнить и удовлетворить саму его суть ,душу. Его "космические глаза" закрываются, человек теряет путь, ведущий к Абсолютному благу , из-за чего начинает городить огород всевозможных философий, каждая из которых является лишь смутным отражением истины. Тамасическая пища и вовсе погружает человека во тьму. Придя в храм, такой человек вместо просьбы о свете и истине начинает просить подаяние. Вместо возвышения до уровня святого, человек нисходит на уровень животного, и ему начинает казаться, что жизнь хаотична и полна случайностей. В море жизни такому человеку легче всего оказаться в роли утопленника, опустившегося на самое дно.

энигма: Аюрведа | Ведическое питание Мясо как источник белка ?? Обсудим сначала так называемый «миф о белках». Речь вот о чем. Одна из основных причин, по которым большинство людей сторонится вегетарианства — боязнь вызвать в организме дефицит белков. «Как можно получить все необходимые качественные белки, питаясь исключительно растительными и молочными продуктами?» — вопрошают такие люди. Прежде чем ответить на этот вопрос, нелишне вспомнить, что такое, собственно белок. В 1838 году голландский химик Ян Мюльдщер получил вещество, содержащее азот, углерод, водород, кислород и в меньших количествах — другие химические элементы. Это соединения, лежащее в основе всего живого на Земле, ученый назвал "первостепенный". Впоследствии была доказана действительная незаменимость белка: для выживания любого организма должно потребляться определенное его количество. Как оказалось, причина того — аминокислоты, "первоисточники жизни", из которых образуются белки. Всего известно 22 аминокислоты, 8 из которых считаются основными (они не вырабатываются организмом и должны потребляться вместе с пищей). Вот эти 8 аминокислот: лецин, изолецин, валин, лизин, трипофан, треонин, метионин, фенилаланин. Все они должны входить в соответствующих пропорциях в сбалансированный питательный рацион. До середины 1950-х годов мясо рассматривалось как наилучший источник белков: ведь в него входят все 8 основных аминокислот, причем как раз в нужных пропорциях. Однако сегодня специалисты в области питания пришли к выводу, что растительная пища в качестве источника белков не только не хуже мяса, но даже и превосходит его. В составе растений также имеются все 8 аминокислот. Растения обладают способностью синтезировать аминокислоты из воздуха, почвы и воды, но животные могут получать белки только через растения: либо поедая их, либо поедая животных, питавшихся растениями и усвоивших все их питательные вещества. Стало быть, у человека есть выбор: получать их напрямую через растения или обходным путем, ценой больших экономических и ресурсных издержек — из мяса животных. Таким образом, мясо не содержит никаких аминокислот кроме тех, которые животные получают из растений — и сам человек может получать их из растений. Более того, растительная пища имеет еще одно важное преимущество: вместе с аминокислотами вы получаете вещества, необходимые для наиболее полного усвоения белков: углеводы, витамины, микроэлементы, гормоны, хлорофилл и т.д. В 1954 г. группа ученых Гарвардского университета провела исследования и установила: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, молочные продукты — он с лихвой покрывает ежедневную норму белка. Они заключили, что весьма затруднительно, придерживаясь разнообразной вегетарианской диеты, не превысить этот показатель. Несколько позднее, в 1972 г., доктор Ф. Стеар провел собственные исследования потребления белков вегетарианцами. Результаты оказались потрясающими: большинство испытуемых получили свыше двух норм белка! Так был развенчан «миф о белках».

энигма: Аюрведа | Ведическое питание ЧУДО-СЕМЕНА! Семена льна - это самый богатый растительный источник незаменимых высших полиненасыщенных жирных кислот: Омега -3 (34,84%), Омега - 6 (19,21), Омега -9 ( 22,82%). По содержанию Омега - 3 и Омега - 6, семена льна превосходят все другие продукты обычного рациона человека. Если Омега -6 содержится в других продуктах, то Омега - 3 в достаточном количестве содержится только в рыбьем жире и семенах льна! По содержанию Омега - 3, семена льна в 2 раза превосходят рыбий жир. Особенно это важно для женщин. Также в семенах льна содержаться витамины: D, Е, В2, В3, В4, В5, В6, В9, токоферолы, бета-каротин, минеральные вещества, микро- и макроэлементы: калий, кальций, магний, железо, марганец, медь, хром, селен, алюминий, никель, йод, бор, цинк. Семена льна используются как вкусная диетическая добавка при приготовлении всевозможных холодных блюд, любых фруктовых и овощных салатов, квашеной капусты, винегретов, соусов. Льняные семена можно добавлять в любые готовые каши, в картофельное пюре, в готовые первые и вторые блюда. Очень вкусно и полезно смешивать с творогом, зеленью, сметаной и майонезом. Семена льна можно употреблять вместе с молоком, йогуртом и кефиром. Семена льна полезно добавлять в мучные изделия при выпечке как заменитель яиц или масла. Добавление семян льна в указанные блюда не изменяет технологию их приготовления, а лишь улучшает качество этих блюд и увеличивает их пищевую ценность. Перед употреблением можно смолоть семена на кофемолке, что превратит их в мучную однородную массу.

Тамара: энигма пишет: Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей. Страсти же и сильные ощущения главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту. Поэтому, пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической. энигма пишет: через 3 часа после приготовления пища теряет свою свежесть и жизненную энергию (прану). Мой муж все время ворчит что в армии еду через три часа скармливали животным а людям она вредна. энигма пишет: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, молочные продукты — он с лихвой покрывает ежедневную норму белка. энигма пишет: Добавление семян льна в указанные блюда не изменяет технологию их приготовления, а лишь улучшает качество этих блюд и увеличивает их пищевую ценность. просто великолепно.интересно где их брать в аптеках?

энигма: Тамара пишет: просто великолепно.интересно где их брать в аптеках? Да, в аптеке! У нас коробочка семян льна 100 г стоит 50 рублей. Дороговато, конечно, но можно попробовать !)



полная версия страницы