Форум » Помоги себе сам » Вегетарианство (продолжение) » Ответить

Вегетарианство (продолжение)

LiBera: Книга пророка Исаии глава 7 текст 15: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" "Не убий" (Исход, 20.13) "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу" (Бытие 1.29) "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие 9.4-5) "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови". (Левит 3:17) [more]"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее." (Левит 17:10) "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11,1.15) "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа 66:3) "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, аслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, найденном и переведенном Е.М.Секели, цитируется Иимус: "Следовательно, кто убивает, убивает своего брата. И плоть убитого животного в его теле станет его собственной могилой. Потому что по правде говорю я вам, тот кто убивает, убивает себя, и так же, кто ест плоть убитых животных, ест тело смерти. Не убивай ни людей, ни зверей, ни пищу, что приходит к тебе в рот. Потому что жизнь приходит от жизни, а от смерти всегда приходит смерть". (Е.М.Секели "Евангелие мира") В это время Альберт Швейцер говорит: "Этика имеет отношение не только к человечеству, но и к созданиям животного мира. Об этом свидетельствует пример Святого Франциска Ассизкого. Следовательно мы должны прийти к тому, что этика это почитание всей жизни. Это этика любви, распостраняющейся на всю вселенную. Это этика Иисуса, теперь признаваема как разумно необходимая. Только универсальная этика, которая вкючает в себя каждое живое существо, может связать нас со вселенной и волей, которую она выражает..". Кардинал Джон Генри Ньюмен (1801-1890) говорил: "Жестокость к животным показывает, что человек не любит Бога. Они не принесли нам вреда, они не обладают силой, чтобы сопротивляться... есть что-то ужасное, такое сатанинское, в причинении мучения тем, кто никогда не вредит нам, и кто не может защитить себя, кто полностью в нашей власти..". Толстой и Духоборы считали, что мяcоедене противоречит принципам христианства: "Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце". Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса" (Климент Александрийский - Климент наставник) 5. Матфей, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей. 6. Андрей (брат Петра во плоти и вере) 7.Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это (единственное число, мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. "Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16).[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

энигма: Тамара пишет: "Развитие в 21-м веке будет во многом определять то, как мир питается и какое топливо использует", Очень интересная информация! Я почему-то будущее планеты с этой точкизрения не рассматривала!Действительно, человечество практически съедает её!

энигма: 21. Всякая кровавая пища вредна для тонкой энергии. Если бы человечество могло воздержаться от пожирания трупов, то эволюция могла бы ускориться. Любители мяса пробовали удалять кровь, но не могли получить должных следствий. Мясо, даже при удалении крови, не может вполне освободиться от эманации этого мощного вещества. Солнечные лучи, до известно степени, удаляют эти эманации, но распространение их в пространстве тоже несет не малый вред. Попытайтесь произвести опыт над психической энергией около скотобойни и получите признаки острого безумия; не говоря уже о сущностях, присасывающихся к крови открытой. Не без основания кровь называли сокровенной. Так можно наблюдать разные виды людей. Особенно можно убеждаться насколько силен атавизм. Стремление к кровавой пище усиливается атавизмом, ибо многие поколения насыщались кровью. К сожалению, государства не обращают внимание на оздоровление населения. Государственная медицина и гигиена стоят на низкой ступени. Врачебный надзор не выше полицейского. Никакая новая мысль не проникает в эти ветхие учреждения. Они могут лишь преследовать, но не помогать. Между тем, на пути к "Братству" не должно быть скотобоен. (Агни Йога. Братство.) 331. Утончение сердца подскажет отказ от мясной пищи. При этом понимание Тонкого Мира укажет не только вред поглощения гнилых продуктов, но и каких соседей привлекает разложение. Действительно, трудно решить, где наибольший вред - от поглощения мяса или от привлечения мясом нежелательных гостей? Даже мясо сушеное и копченое, которое относительно менее вредно, тем не менее, по запаху привлекает голодающих Тонкого Мира, и если при этом их приветствовать какими-то мерзкими словами, то получится самое вредоносное сообщество. Как слышали, многие принимают пищу молча или сопровождая ее достойными речами. Конечно, каждое гниение недопустимо, даже овощи должны быть не допущены до разложения. Людям немного нужно - два фрукта, немного мучного и молоко. Так можно очищать не только внутренность, но избавиться от многих соседей. Разве не следует врачам, изучающим меры борьбы против рака и камней в печени, обратить внимание на эту примитивную профилактику. Ведь говорят о курении благовоний и о духах, но ведь и некоторые яды благовонны и убивают сознание! И это изучение не должно быть забыто. (Агни Йога. Сердце.)

энигма: М. О., I, 482. В Тибете для свирепости коней кормят мясом барса. Кшатрии Раджпутаны имели мясное питание для поддержания воинственности; даже эти два примера показывают смысл мясоедения. Не для утончения люди убивают множество быков; они, подобно троглодитам, готовы пожирать медведей. Нужно проследить массовое убиение животных, притом совершенно сознательное. Люди знают, что овощи или фрукты дадут больше жизненной энергии, чем чаша крови, но они просят подать им кровавое мясо и желают много насладиться таким огрубением. Нет иного названия этому неистовству пожирания крови. Люди отлично знают, что щепоть пшена или ячменя достаточна для поддержания жизни, но их животный инстинкт пытается низвести разум до звериного состояния. Разве не звери пытаются перегрызть горло друг другу? Разве тьма не толкает людей на самые низкие действия? Не забудем, что массовые убийства, будут ли они на войне или на бойне, одинаково загрязняют атмосферу и нарушают Мир Тонкий. Нужно понять, что каждое сознательное убийство сотрясает целую окружающую атмосферу. Притом эти действия усиливают силы тьмы и хаоса, нарушая ритм. Нужно избегать разных нарушений Тонкого Мира. Мы можем допустить пищу растительную, и мучную, и молочную, и также яйца, но лишь в самом свежем и жидком состоянии. Так сами вы знаете, как противен самый вид мясной еды, когда организм привык к растительной пище. Так нужно на деле приучать себя к утончению и помнить, что даже слон умножает силу свою на растениях. Не нужно думать, что люди от бедности прибегают к мясной пище. При самых малых усилиях можно иметь растительное питание; притом многие очень питательные травы и корни не применены. Можно поучиться у некоторых животных, они знают о естественной пище много больше, нежели человек-мясопожиратель. Не бойтесь, когда любитель крови начнет насмехаться над растительной пищей, только запомните его, ибо он от тьмы. Многие безразличны к мясной пище и заставлены лишь уродливыми условиями семьи; не их Мы имеем в виду; Мы сожалеем о сознательных кровопийцах и пожирателях мертвечины. Так будьте проще и утонченнее в питании. К вопросу питания нужно заметить, что необходимо иметь каждый день какие-то сырые овощи или фрукты. Также предпочтительно иметь сырое молоко, если корова известна. Также несколько грубый хлеб. Так можно обеспечить достаточное количество витаминов, не увеличивая явное преувеличение пищи. Так можно не затруднять себя мыслью о питании. Такая мысль часто затмевает многие ценные устремления. Конечно, самое разумное принимать пищу, когда тело нуждается. Также явление пищи дважды в день будет достаточным, но по условиям жизни это правило трудно приложимо, потому можно продолжать работу желудка в определенные часы. Самое вредное - употребление пищи без определенных сроков и нужды. Правильная жизнь не есть нечто стыдное, ибо нужно бережно относиться к аппарату, который созидался тысячелетиями. Правильно полагать, что человек нуждается в очень малом количестве пищи, но качество ее должно быть достаточно. Не нужно иметь кислоты искусственных приготовлений. Разлагающееся масло опасней даже сушеного сыра. Ручательство запишите, как можно легко не обременяться пищей.(Агни Йога. 1929г. 4. 442.)


энигма: Пища вообще не нужна в обычном количестве. Мудро сказано, что еда есть цепи дьявола. Многие поколения отягощались обжорством, потому и обратный процесс требует осторожности. Во всяком случае, больше людей погибает от переедания, нежели от голода. Но требуется постепенность во всех процессах атавизма. Нельзя сразу ломать, но можно указать, что каждая ненужная пища вредна. (Агни Йога. Мир Огненный. 2. Шлоки. 10.168).

энигма: Время еды должно быть сокращено, чтоб сохранить облик человекообразия. Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать за столом пустяки. Нет худшей несоизмеримости, как клеветать мелким горошком.(Листы Сада М. Озарение. III. IV. 10)

Тамара: энигма пишет: Никакая новая мысль не проникает в эти ветхие учреждения. Как же она попадет туда если там сидят закоренелые мясоеды.Столь ко нападков я уже выдержала от мясоедов,что перестала высказываться на эту тему вне нашего форума. энигма пишет: Пища вообще не нужна в обычном количестве. Мудро сказано, что еда есть цепи дьявола Как точно! энигма пишет: Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать за столом пустяки. Нет худшей несоизмеримости, как клеветать мелким горошком. Вот из-за этого у меня война с родственниками продолжается уже 15лет. Все делаю чтобы не пойти на праздничные застолья.

Тейя: Тамара пишет: Столь ко нападков я уже выдержала от мясоедов,что перестала высказываться на эту тему вне нашего форума. Да, нет смысла говорить то, что люди слышать даже не хотят. На самом деле люди кроме мяса мало что едят, их послушать - так мясо источник чуть ли не всех микроэлементов . На самом деле этих микроэлементов с избытком содержится в растительной пище, как ни звучит. Бобы, грибы, орехи (одних орехов какое разнообразие!) чудесно восполняют эту потребность в белке. Мы в нашей семье очень стали жаловать кунжут. Особенно хорошо истолочь его в кофемолке, а потом добавлять в разные коктейли. Коктейли из орехов и фруктов можно делать совершенно обалденные! Вот из-за этого у меня война с родственниками продолжается уже 15лет. Все делаю чтобы не пойти на праздничные застолья Едва ли есть смысл столь воинственно быть настроенной. Нет смысла воевать - у них свой путь, и раз они его так держатся, то их это право. А Вы спокойно держитесь своей позиции, в таком себе созерцательном безмятежии. Родственники посмотрят, как Вы выглядите и насколько лучше себя чувствуете по сравнению с ними - захотят, сделают выводы .

Тамара: Тейя пишет: А Вы спокойно держитесь своей позиции Война не из-за вегетарианства а потому что я не хожу на всякие застолья и соответственно муж не ходит, так как за три-четыре часа проведенные вместе, получаю целый букет неприятностей. Муж, а он тяжело болен, обязательно выпьет лишнего, родственники все для этого сделают. Поэтому стараюсь вообще прекратить общение,так как просто встретиться без алкоголя они не мыслят. Все вышеперечисленное называется "общаться", так вот я не хочу общаться, мне очень хорошо и мужу тоже вдвоем.Нам всегда есть что обсудить, с удовольствием обсуждаем все происходящее в мире, религии,всякие открытия,политические события,читаем, устраиваем музыкальные вечера, прослушивая прекрасную музыку,оперную,фортепианную, романсы,фольклор и кое что из попсы.Выпьем по бокалу красного вина с какими-то фруктами, вот это для меня отдых и общение и не нужны мне тусовки с родней и бывшими подругами ,так как общего у меня с ними только юность и прошлое.

Тейя: Я все прекрасно понимаю - я же сама тоже не хожу на всяческие эти застолья, поскольку это совершенно пустая трата времени. А время - оно не бесконечно, нужно больше занимать себя полезным и возвышающим. Родственники, конечно, непорядочно поступают по отношению к Вашему мужу, и "общением" с их стороны назвать трудно. Вы большая молодец, что так плодотворно, насыщенно проводите досуг вместе с мужем, продвигаете его духовно; что Вы абсолютно самодостаточны . Я просто хотела сказать, что важно даже в мыслях не воевать , просто смотреть на них всех, как на детей неразумных, да и все. И в полном внутреннем величии продвигаться вперед

я: Тейя пишет: просто смотреть на них всех, как на детей неразумных, да и все. именно так я на вас и смотрю! :) Вегаторианство - никому не нужная полумера.:)



полная версия страницы