Форум » Помоги себе сам » Вегетарианство (продолжение) » Ответить

Вегетарианство (продолжение)

LiBera: Книга пророка Исаии глава 7 текст 15: "Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" "Не убий" (Исход, 20.13) "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу" (Бытие 1.29) "Только плоти с ее жизнью, с ее кровью, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой ваша жизнь, взыщу с руки каждого зверя" (Бытие 9.4-5) "Это закон вечный во все роды ваши; во все жилища ваши, не ешьте никакого сала и никакой крови". (Левит 3:17) [more]"И если кто из дома Израилева или из пришельцев, что меж вами, будут есть какую-либо кровь, то обращу лицо Мое на душу его, кто будет есть кровь и истреблю ее из народа ее." (Левит 17:10) "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.(...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу:ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11,1.15) "Закалывающий вола - то же, что убивающий человека" (Исайа 66:3) "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, аслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, найденном и переведенном Е.М.Секели, цитируется Иимус: "Следовательно, кто убивает, убивает своего брата. И плоть убитого животного в его теле станет его собственной могилой. Потому что по правде говорю я вам, тот кто убивает, убивает себя, и так же, кто ест плоть убитых животных, ест тело смерти. Не убивай ни людей, ни зверей, ни пищу, что приходит к тебе в рот. Потому что жизнь приходит от жизни, а от смерти всегда приходит смерть". (Е.М.Секели "Евангелие мира") В это время Альберт Швейцер говорит: "Этика имеет отношение не только к человечеству, но и к созданиям животного мира. Об этом свидетельствует пример Святого Франциска Ассизкого. Следовательно мы должны прийти к тому, что этика это почитание всей жизни. Это этика любви, распостраняющейся на всю вселенную. Это этика Иисуса, теперь признаваема как разумно необходимая. Только универсальная этика, которая вкючает в себя каждое живое существо, может связать нас со вселенной и волей, которую она выражает..". Кардинал Джон Генри Ньюмен (1801-1890) говорил: "Жестокость к животным показывает, что человек не любит Бога. Они не принесли нам вреда, они не обладают силой, чтобы сопротивляться... есть что-то ужасное, такое сатанинское, в причинении мучения тем, кто никогда не вредит нам, и кто не может защитить себя, кто полностью в нашей власти..". Толстой и Духоборы считали, что мяcоедене противоречит принципам христианства: "Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце". Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса" (Климент Александрийский - Климент наставник) 5. Матфей, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей. 6. Андрей (брат Петра во плоти и вере) 7.Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это (единственное число, мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. "Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16).[/more]

Ответов - 8

энигма: Тамара пишет: Кто перешел на вегетарианское питание наверное заметил как кардинально изменилось мышление, взгляды абсолютно на любые жизненные проблемы. Шастры об употреблении мяса «45. Кто ради своего удовольствия причиняет вред безвредным существам, тот и живой, и мертвый никогда не имеет удовольствий. 46. Кто не желает причинять живым существам страдание от уз и смерти, а желает благополучия для всех, тот вкушает бесконечное блаженство. 47. Кто никому не причиняет вреда, без усилий достигает того, о чем думает, что предпринимает и в чем находит удовольствие. 48. Мясо никогда нельзя получить, не причинив вреда живым существам, а убиение живых существ несовместимо с пребыванием на небесах; поэтому надо избегать мяса. 49. Имея в виду происхождение мяса и необходимость при этом убиения и связывания имеющих тело существ, надо воздерживаться от употребления в пищу всякого мяса. 50. Кто не вкушает мяса подобно пищаче, пренебрегая вышеуказанным правилом, тот в мире пользуется любовью и не поражается болезнями. 51. Позволяющий убить животное, рассекающий тушу, убивающий, покупающий и продающий мясо, готовящий из него пищу, подающий его к столу, вкушающий - все они убийцы. 52. Нет большего грешника, чем тот, кто, не почтив предков и богов, старается увеличить свое мясо мясом других. 53. Плод благочестия того, кто в продолжение ста лет совершает жертвоприношение ащвамедха, и того, кто не ест мяса, - одинаков. 54. Никто не достигает употреблением чистых кушаний из плодов и кореньев и пищи отшельников плода столь большого, как воздержанием от мяса. 55. «Меня (mam) тот (sa) да пожирает в будущем мире, мясо которого я ем здесь!» - так мудрецы объясняют значение слова мясо (mamsa).» Ману-самхита дхарма-шастра (5.45-55)

Тамара: энигма пишет: «Меня (mam) тот (sa) да пожирает в будущем мире, мясо которого я ем здесь!» - так мудрецы объясняют значение слова мясо (mamsa).»

Тамара: На меня ролик произвел коллоссальное впечатление. Он длинный, но рекомендую прослушать, тут не только об артрите речь, речь как раз о том чему Учит Агни-Йога, но эти молодые люди как-то без АЙ идут практическим путем осваивая все основы, которые я изучаю в книгах АЙ и сопутствующих. Правильно говорит Учение, что без практики оно мертво. https://www.youtube.com/watch?v=zjCti_so1JE&t=829s


Тамара: Потрясающий парень, не понимаю как он мог на практике усвоить все основные законы Вселенной.

энигма: В Ведах есть предсказание, что, как только люди узаконят поедание мяса животных, немедленно начнется сильная деградация Веды предсказывали, что эта деградация приведет со временем к тому, что ракшасы (демоны) будут рождаться в человеческих телах и навязывать человечеству свою ракшасическую культуру свободной любви, извращения и насилия. Так оно и происходит. Мясоедение, согласно ведическим источникам, началось около трех тысяч лет назад. Именно с того времени и началось проявление этих пагубных тенденций в деградации всего человечества, которые сейчас вылились в половой безпредел. Любой научный эксперимент должен быть принят во внимание для изучения истины. Однако, все эти исследования основаны на исследовании химического влияния мяса, рыбы и яиц на организм. Естественно, что химический состав тела животных очень похож на химический состав тела человека, поэтому, убивая животных и используя их в пищу, мы получаем витаминов, белков, жиров, углеводов, аминокислот в достаточном количестве. Рассуждая таким образом, можно прийти к выводу, что человеческое мясо, несомненно, ещё более полезно. Затем можно создать теорию о том, что люди, выращенные в специальных для этих целей инкубаторах, на самом деле, людьми не являются, и пригодны лишь только для питания. На то, чтобы эта теория стала в наших умах истиной, потребуется всего лишь пара тысяч лет. Веды говорят, что если человек не ест мясо, он очищается. Он перестает быть сторонником насилия. Кроме того, если человек не ест мясо, у него во много раз уменьшается вероятность возникновения опухолей, атеросклероза. Я сам это неоднократно наблюдал. Таким образом, если человек ест мясо, вылечить его от атеросклероза невозможно. У меня многие люди вылечились от злокачественных опухолей, я могу смело это сейчас заявлять. Но ни один из них, если бы ел мясо, не вылечился бы. Поэтому логически предположить, что мясо лучше не есть. Святые люди весь день молятся, поэтому в основном им хочется кушать благостные продукты, например, молоко, пшеницу, фрукты. Люди которые ругаются матом, им сильно хочется невежественной пищи, например, мяса. Только в том случае, если в вашей религиозной традиции не употребляют мяса, а в религиозной традиции близкого вам человека мясо едят, то нет смысла идти у него на поводу и в угоду ему заниматься этой греховной деятельностью. Однако, отказываться нужно вежливо, не настаивая на абсолютной важности вашего принципа. Иначе он камнем преткновения в вашей совместной жизни станет. Желание есть мясо рождает эту философию, что без мяса жить невозможно. Питание без мяса способствует развитию разума, появляется способность борьбы с вредными привычками. Люди могут избежать многих тяжёлых заболеваний, исключив употребление мяса и употребляя больше овощей и злаков. Вегетарианство - это важный шаг на пути к совершенному обществу. О.Г. Торсунов.

Тамара: Мне нравятся лекции Торсунова. Благодарю вас Энигма, напомнили о нем. Нужно послушать что нового у него появилось.

Тамара: В самом конце Трета-Юги чтобы перевести человечество в Кали-Югу все Руководители-Учителя собрались и утвердили переход через деградацию. К тому времени у одного индийского царя четверо сыновей стали млечхами, - мясоедами и с них началось распространение мясоедения. Выход из Кали-Юги возможен только через вегетарианство.Потому все больше воплощается молодежи следующему по пути вегетарианства и веганства.

Мария:



полная версия страницы