Форум » Поэзия, Литература,Искусство » Творчество Елены Туркка » Ответить

Творчество Елены Туркка

энигма: Плачет Земля, плачет... израненная, усталая... горько, отчаянно... Возьму её на руки, как дитя свое малое... покачаю её... – не плачь, дитятко, не плачь, родное... Вот, я к сердцу тебя прижму, в БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ сердце свое открою, и мы шагнем, позади оставляя тьму, в ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ! Смотри, Дитя, как прекрасна ЛЮБОВЬ! ...и Земля улыбнется...(10.02.2006) Счастливый для Земли 1996 год, когда в мае она избежала столкновения с огромным астероидом, для Елены знаменуется осознанием духа. Началом своей жизни она считает не момент рождения в мир, но момент рождения в Свет – так обозначает она встречу с Учением Живой Этики. Вместе с Учением в её жизнь пришло и Творчество: 13 лет назад, практически одновременно она начала писать стихи и рисовать. Не претендуя на профессиональность, писала – словом и кистью – просто потому, что не могла не писать. «Ничто не сравнимо с восторгом Творчества… разве только Любовь… но и Любовь – Творчество» – утверждает она. Живопись Елены и Свет – явления нераздельные. Использовались акриловые краски; пастель и темпера – в иконописи. Каждый созданный ею мир подтверждает свое неземное происхождение, благодаря необычной светоносности, присутствию в нем надземных энергий. Названия картин подчеркивают волшебное ощущение близости неведомого: "Ашрам Учителя", "Белый Свет", "Благодать", "В Зазеркалье", "Миры иные", "Парящих жаворонков выше...", "Прекрасный Сад Твой", "Проход в иной мир". Горы небесные Смотрите также:http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/elena_t/Elena_Turkka_poetry.htm ссылка:http://www.moo-sofiya.narod.ru/gostin/gst_trkk.html

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Тейя: есо: цитата: Возникает только сожаление, к тем, кто пытается понять происходящее сегодня через Знания данные 80 лет назад, игнорируя даваемое ко времени. Тейя: Согласна. Нельзя меряться только словами, как сказали Рерихи, немного догматично тогда получается. Хотя мне кажется, что это больше характерно для новичков, а им это простительно. И, что греха таить, спасительно. Расширенное сознание будет к любой информации относиться гибко, творчески, хотя и с великим распознаванием. Арджуна пишет: - То есть, у тебя возникает сожаление к тем, кто пытается понять происходящее в жизни через Агни Йогу? Никак с тобой не соглашусь. Могу еще понять тех, кто утверждает, что надо дать каждому идти своим путем: кто-то через АЙ будет приближаться к духовности, кто-то через Душкову, через Крайона или еще бог знает через чего. Но утверждать, что оказывается, идти через АЙ – это уже что-то неправильное и несовременное… извини, но на мой взгляд, такой подход в корне неверен… - Вот как по-разному можно понимать одну и ту же мысль... Я поняла эту мысль, что не нужно отсекать и то, что дается сейчас, не нужно держаться за одну букву; хотя нужно к этому подходить с большой готовностью. Если нет такой готовности, то лучше не подходить. Но со временем с такими явлениями хорошо бы уметь разбираться. То есть нужна широта мышления, чтобы уметь ориентироваться в разных темах, не отбрасывая их сразу же. А то, что Агни Йога вневременна, на века, это бесспорно. Убеждена, что Учение дает глубоко мудрую оценку всему происходящему, дает верное направление в будущее, не позволяя в этих направлениях запутаться, и дает глубочайший анализ всему накопленному человечеством. И что Учение нужно по многу раз изучать, ведь далеко не сразу может открыться широта охвата.

eco: Арджуна пишет: То есть, у тебя возникает сожаление к тем, кто пытается понять происходящее в жизни через Агни Йогу? Никак с тобой не соглашусь. Могу еще понять тех, кто утверждает, что надо дать каждому идти своим путем.... ...он имеет возможность выбрать какое-то другое учение. Нет. Ты высказал стандартный взгляд на этот вопрос. От души высказал, от своего понимания. А я говорил о своем сожалении, о своем понимании вопроса. У меня это все по другому выглядит. Пример можно увидеть на тех кто принимает Блаватскую, но не принимает ЕИР. Разве это разные Пути? Разве преданность ЕИР будет предательством Блаватской? Поэтому, если есть желание понять мое сожаление, то ты пошел в своих мыслях не в том направлении. Для меня, суть в том, что не до конца прочувствован дух Учения, что в окончательное решение вмешивается "буква", а не дух. Умение понимания духа, а не буквы сказанного, актуально и среди беседы между нами. Например, Тейя продемонстрировала хорошее понимание смысла мною сказанного. Основа понимания друг друга лежит в доверии.

Арджуна: Eco> Разве это разные Пути? Разве преданность ЕИР будет предательством Блаватской? - Об этом моменте я так и написал: Могу еще понять тех, кто утверждает, что надо дать каждому идти своим путем: кто-то через АЙ будет приближаться к духовности, кто-то через Душкову, через Крайона или еще бог знает через чего. То есть, я вполне принимаю разные пути, не наставиваю, что все должны следовать именно АЙ, и вообще следовать чему-либо. У каждого свой путь. Но суть моего вопроса была несколько в другом. Я вот об этом: утверждать, что оказывается, идти через АЙ – это уже что-то неправильное и несовременное… извини, но на мой взгляд, такой подход в корне неверен Согласись, что в твоем высказывании был и такой подтекст. То есть, помимо того, что ты признаешь многие современные учения наравне с АЙ (и это твое законное право), но еще и намекаешь на то, что те, для кого основным путем будет именно АЙ, оказывается, заслуживают сожаления и чего-то упускают из вида, какие-то важнейшие истины. Но вот тут я с тобой не соглашусь. Ни в одном современном Учении я ни разу не встречал какую-либо важнейшую грань Истины, которой не было бы в АЙ. А просто забивать голову морем информации, большая часть из которой, на мой взгляд, бесполезна не считаю для себя целесообразным.


Арджуна: Тейя> Я поняла эту мысль, что не нужно отсекать и то, что дается сейчас, не нужно держаться за одну букву; хотя нужно к этому подходить с большой готовностью. - Сразу отсекать, не разобравшись, в чем дело, конечно, не надо. Но по ходу изучения много всего приходится отсекать как ненужное и отвлекающее от главного. Кроме того, инфы сейчас действительно море, неужели стоит тратить все свое время на штудирование всего, что тебе предложат? И найдется ли тогда время на практику Учения, которое для тебя является главным? В общем, моя основная мысль будет такая. Я конечно не сторонник узкого мышления и считаю, что надо терпимо относиться к самым разным направлениям мысли. Но при всем при этом считаю совершенно неправильным считать тех людей, для которых АЙ является базовым Учением и которые на нем основывают свое миропонимание, и у которых при этом разумеется останется не так уж много времени и желания прыгать от одного новомодного современного учения к другому - какими-то фанатиками или отказывающимися широко смотреть на мир и познание. Если они действительно глубоко преданы АЙ и стараются следовать ей в жизни, это будет как раз показателем глубокого мышления и серьезного подхода.

Арджуна: Есо> суть в том, что не до конца прочувствован дух Учения, что в окончательное решение вмешивается "буква", а не дух. - Ну а какое отношение это имеет к тем, кто предан какому-то Учению и следует ему в жизни? А фанатики везде встречаются, также как и понимание в букве, а не в духе. Это вообще отдельный вопрос, он проявляется среди последователей всех учений, причем у разных групп оно может проявляться по разному: кто-то свое неприятие к другим точкам зрения выражает открыто, кто-то помалкивает, но по его отношению все равно чувствуется, что он не признает ничего, кроме своего.

Арджуна: Еще одно наблюдение. Вот если взять достаточно адекватных и широко мыслящих людей из последователей АЙ и сравнить с аналогичными последователями каких-нибудь современных учений, то на мой взгляд, хотя и те, и другие много всего изучают и читают, но первые гораздо более разборчивы и отдают предпочтение более качественной литературе, отбрасывая всякий эзотерический ширпотреб. Так что т.н. "широта" мышления тоже бывает разная. Один например может изучать классику, поэзию, искусство и т.п., а другой будет тоже много всего изучать, но по большей части всякую ерунду))

eco: Арджуна пишет: утверждать, что оказывается, идти через АЙ – это уже что-то неправильное и несовременное… извини, но на мой взгляд, такой подход в корне неверен Согласен, что такой взгляд неверен. на то, что те, для кого основным путем будет именно АЙ, оказывается, заслуживают сожаления и чего-то упускают из вида, какие-то важнейшие истины. Но вот тут я с тобой не соглашусь. Ни в одном современном Учении я ни разу не встречал какую-либо важнейшую грань Истины, которой не было бы в АЙ. Я встречал, скажем так, расширение, того, на что В АЙ было только касание. Примером всегда будет АЙ - ТД. Во времена давания ТД, не все нужно было говорить. И как понимаешь, говорить, что ТД устарела когда дали АЙ, также нельзя. А фанатики везде встречаются, также как и понимание в букве, а не в духе. Я даже и не о фанатиках. Их я вообще не имею ввиду. *** для кого основным путем будет именно АЙ, оказывается, заслуживают сожаления и чего-то упускают из вида Не так. Допустим, я увидел красивейшую часть Земли и у меня легкое сожаление о тех кто это не видел. Но я знаю, что в будущем они все равно это увидят. Это не логическое заключение, а эмоциональное. Еще одно наблюдение. Вот если взять достаточно адекватных и широко мыслящих людей из последователей АЙ и сравнить с аналогичными последователями каких-нибудь современных учений, то на мой взгляд, хотя и те, и другие много всего изучают и читают, но первые гораздо более разборчивы и отдают предпочтение более качественной литературе Встречал потрясающих людей из других Учений, удивляла широта сознания. Среди ортодоксов любого Учения таких нет. Арджуна пишет: Один например может изучать В этом у нас разность восприятия Знания. Для меня не подходит понятие - «изучаю», я скорее пропитываюсь, вылавливаю бессловесную суть, вне мысли и логики.

Тамара: Арджуна пишет: но первые гораздо более разборчивы и отдают предпочтение более качественной литературе, Именно это отличает, на мой взгляд, последователей АЙ от остальных направлений. После принятия Агни-Йоги, очень трудно принять другую литературу. Даже приняв скажем ГАЙ, Знаки Света, разницу все же ощущаешь и лишь некоторые шлоки ЗС иногда просто изумляют своей полной идентичностью с АЙ.

Арджуна: Е. Туркка Ты, преуспев в стихоплетении, порой не думаешь о том, что - просто так - и Вдохновение не посетит случайный дом. Веками, разные работы пришлось душе твоей свершать, пролив немало слез и пота, чтобы с Вершин Его призвать. И беспощадно Вдохновение, не сладким - жгучим - жжет огнем. Не отыскать успокоения, изведав этих мук, ни в чем... Лишь заслужив Его Признание, пройдя все муки со-творца, найдешь свой Путь - Путь сострадания - Путь Вдохновенного Певца.

Арджуна: Есо> Я встречал, скажем так, расширение, того, на что В АЙ было только касание. - Касается ли это каких-то фундаментальных вопросов или скорее это некоторая дополнительная информация? Примеры можешь привести? Интересует именно наличие каких-либо знаний, без которых путь АЙ может быть неполноценным или ограниченным. Если таковых знаний нету, значит, следование «чистому» пути АЙ без глубокого погружения в современные учения (что не исключает знакомство с ними, но это по желанию каждого) не должно помешать последователям видеть суть происходящего как 80 лет назад, так и сейчас. Есо> Допустим, я увидел красивейшую часть Земли и у меня легкое сожаление о тех кто это не видел. Но я знаю, что в будущем они все равно это увидят. - Красивейшую или одну из красивых? ) Если ты имеешь в виду «сожаление» лишь в том смысле, что кто-то не видит это вместе с тобой и тебе просто хочется поделиться впечатлениями от увиденного, это одно дело. Если же ты при этом считаешь, что другие непременно что-то теряют, не находясь рядом с тобой, это дело другое. А если другие, следуя своему пути, видят в данный момент нечто не менее прекрасное, а может и более, чем ты? То есть, хочу сказать, что принятие многих путей как допустимых и в чем-то полезных, более или менее, весьма отличается от позиции возвеличивания своего пути как более передового и совершенно необходимого, без которого прочие пути будут ограничены. Есо> Встречал потрясающих людей из других Учений, удивляла широта сознания. - Может, тебе повезло встречать таких людей. А может, ты под потрясающими людьми с широким сознанием понимаешь тех, кто совершенно одинаково относится к разным путям и учениям в принципе, т.к. не прочувствовал в глубине души ни одного из них. Именно поэтому им несложно сохранять ровное, и казалось бы, непредвзятое отношение к каждому из путей. Но при этом, очевидно, они зачастую проявляют недостаточную соизмеримость, ставя на одну планку сокровенное и очевидное, возвышенное и приземленное. Есо> Среди ортодоксов любого Учения таких нет. - Не совсем понимаю, кого ты подразумеваешь под ортодоксами, если речь не идет о фанатиках. Или ты ортодоксами считаешь тех, кто преданно и самозабвенно придерживается того Учения, которое ближе всего его сердцу (при этом, возможно, изучая и много всего другого, но приоритет всегда и во всем за основным Учением)? Но разве АЙ не утверждает необходимость полной преданности одному Учителю и Учению? И разве такая преданность исключает широкий взгляд на мир и непредвзятое его исследование? Есо> В этом у нас разность восприятия Знания. Для меня не подходит понятие - «изучаю», я скорее пропитываюсь, вылавливаю бессловесную суть, вне мысли и логики. - А я и не говорил, что у меня такое восприятие Знания. Я просто привел пример для иллюстрации того, что широта познания может иметь для разных людей разный качественный смысл: для одного это непредвзятый, соизмеримый взгляд на мир, для другого же просто всеядность и притяжение всего подряд, к чему его тянет ум и эмоциональная сфера (но не сердце и дух).



полная версия страницы