Форум » Поэзия, Литература,Искусство » Творчество Елены Туркка » Ответить

Творчество Елены Туркка

энигма: Плачет Земля, плачет... израненная, усталая... горько, отчаянно... Возьму её на руки, как дитя свое малое... покачаю её... – не плачь, дитятко, не плачь, родное... Вот, я к сердцу тебя прижму, в БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ сердце свое открою, и мы шагнем, позади оставляя тьму, в ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ! Смотри, Дитя, как прекрасна ЛЮБОВЬ! ...и Земля улыбнется...(10.02.2006) Счастливый для Земли 1996 год, когда в мае она избежала столкновения с огромным астероидом, для Елены знаменуется осознанием духа. Началом своей жизни она считает не момент рождения в мир, но момент рождения в Свет – так обозначает она встречу с Учением Живой Этики. Вместе с Учением в её жизнь пришло и Творчество: 13 лет назад, практически одновременно она начала писать стихи и рисовать. Не претендуя на профессиональность, писала – словом и кистью – просто потому, что не могла не писать. «Ничто не сравнимо с восторгом Творчества… разве только Любовь… но и Любовь – Творчество» – утверждает она. Живопись Елены и Свет – явления нераздельные. Использовались акриловые краски; пастель и темпера – в иконописи. Каждый созданный ею мир подтверждает свое неземное происхождение, благодаря необычной светоносности, присутствию в нем надземных энергий. Названия картин подчеркивают волшебное ощущение близости неведомого: "Ашрам Учителя", "Белый Свет", "Благодать", "В Зазеркалье", "Миры иные", "Парящих жаворонков выше...", "Прекрасный Сад Твой", "Проход в иной мир". Горы небесные Смотрите также:http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/elena_t/Elena_Turkka_poetry.htm ссылка:http://www.moo-sofiya.narod.ru/gostin/gst_trkk.html

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Арджуна: Тамара> После принятия Агни-Йоги, очень трудно принять другую литературу. - Я бы не сказал, что для меня что-то трудно принять… принять-то как раз стало легче многое из того, к чему раньше был равнодушным. Это какие-то глубокие, одухотворенные, красивые, осмысленные вещи. Интересы расширились удивительным образом, стало интересовать практически все в окружающем мире. Другое дело, что и соизмеримость увеличилась, и в большей степени выявилась разница между плохим и хорошим, темным и светлым. И если раньше все было вперемешку, теперь ясно видится грань между одним и другим. Кроме того, какое-то Учение в любом случае должно быть основным. Если же этого нет, значит, скорее всего, не понята суть ни одного из учений, с которыми мы знакомы. Наверное, это как любовь к одному единственному человеку. Да, мы можем дружить еще с кем-то, любить кого-то по-дружески, но главный человек в твоей жизни только один. Только так ты сможешь прочувствовать всю глубину любви и преданности.

eco: Арджуна пишет: Касается ли это каких-то фундаментальных вопросов или скорее это некоторая дополнительная информация? Примеры можешь привести? И то и другое. Это Космические явления происходящие в настоящее время. Описание прихода Майтрейи, сроки и т.д. Интересует именно наличие каких-либо знаний, без которых путь АЙ может быть неполноценным или ограниченным. Разумеется, что АЙ это целостное Учение, не имеющее границ. Вопрос так не ставиться. Смысл в постепенном обучении человечества, без отрыва от происходящих Космических явлений. Наступают сроки, поэтому есть необходимость новых знаний и эти знания постепенно выдаются. Если таковых знаний нету, значит, следование «чистому» пути АЙ без глубокого погружения в современные учения (что не исключает знакомство с ними, но это по желанию каждого) не должно помешать последователям видеть суть происходящего как 80 лет назад, так и сейчас. В первую очередь последователи должны научиться распознавать голос Учителя. Если Учитель продолжает Учение, а ученик не узнает его, то что? Я не знаю. Суть не помешает видеть и действовать правильно. Но если Учитель посчитал дать Новое и продолжить, то значит это очень важно. Правильно? АЙ была дана в решающее время. Новое сегодня также даётся на ответственном участке человеческой эволюции. И если Учитель дает, то это является неотлагательной необходимостью. Почему? Это уже ученику понять надо. хочу сказать, что принятие многих путей как допустимых и в чем-то полезных, более или менее, весьма отличается от позиции возвеличивания своего пути как более передового и совершенно необходимого Я не затрагиваю разность путей. Хотя и этого многие не понимают. В большей степени я говорю о пути, по которому ведет Учитель, давший ТД и АЙ. Собственного пути при этом я даже не касаюсь. Только больно видеть, когда почитатели Учителя начинают гонения и поиск компромата в новых записях, данных этим же Учителем. - Может, тебе повезло встречать таких людей. А может, ты под потрясающими людьми с широким сознанием понимаешь тех, кто совершенно одинаково относится к разным путям и учениям в принципе, т.к. не прочувствовал в глубине души ни одного из них. Это было бы сильно примитивно и поверхностно. Я видел глубину и мудрость выше своей, так как не мог охватить её, и это вдохновляет. Я понимаю, что в потенциале все мы такие, но не у всех это развито и проявлено. - Не совсем понимаю, кого ты подразумеваешь под ортодоксами, если речь не идет о фанатиках. Это еще не фанатик. У него хватает разумения им не быть. Но разве АЙ не утверждает необходимость полной преданности одному Учителю и Учению? И разве такая преданность исключает широкий взгляд на мир и непредвзятое его исследование? Скажем так, я вижу ортодокса, как одну из необходимых ступеней эволюции человека. Это нормально и хорошо, но есть следующая ступень, которая, не отрицая первую, вмещает большее. Пример можно увидеть в Рамакришне, который постиг несколько религий, при этом его не обвинишь в непреданности своему Учителю. Это уровень синтеза, познание Единства Учителей. Такие сознания сейчас можно встретить, хотя бы частичное проявление. Примером высочайшего для Земли проявления этого является Саи Баба. А я и не говорил, что у меня такое восприятие Знания. Прямо не говорил. :) Но контекстом часто звучит и не только у тебя. Не в укор, а для взаимопонимания. Для меня маленько дисгармонично звучат понятия "изучать Любовь", "изучать красоту", "изучать Этику", соответственно "изучать Учение". Получается, что грубым инструментом пытаемся понять более тонкие явления. Хотя изучать надо. Но тут есть акценты, которые в итоге приводят к основному источнику Знаний. Это может быть книга, логический вывод (ум), эмоции, сердце. Понятно, что это синтез, но при этом, что-то обычно у людей главенствует. Я не могу сказать, что у когото это ум, у другого сердце. Такое резкое деление, думаю неверно. Но все равно, при этом у всех нас разные, сочетания. Из-за этого видны несогласованности.

Тамара: eco пишет: Примером высочайшего для Земли проявления этого является Саи Баба. Ты так и не изменил своего мнения о нем?! Из всех претендентов на учительство, этот вызывает наибольшее сомнение,имхо.


Тейя: Арджуна пишет: Еще одно наблюдение. Вот если взять достаточно адекватных и широко мыслящих людей из последователей АЙ и сравнить с аналогичными последователями каких-нибудь современных учений, то на мой взгляд, хотя и те, и другие много всего изучают и читают, но первые гораздо более разборчивы и отдают предпочтение более качественной литературе, отбрасывая всякий эзотерический ширпотреб. Так что т.н. "широта" мышления тоже бывает разная. Один например может изучать классику, поэзию, искусство и т.п., а другой будет тоже много всего изучать, но по большей части всякую ерунду)) - За это утверждение держусь обеими руками. Это так и есть. Именно агни-йогины отличаюся гораздо большей широтой суждений и стройностью мышления. С прискорбием должна заметить, что большинство людей, изучающие эзотерический винигрет, отличаются полным хаосом в мышлении. Такую раздолбанность еще поискать. Пообщавшись с ними, за голову хватаешься - после них потянет пообщаться просто с нормальными людьми, у которых хоть какой-то в голове порядок . Но из агни-йогинов имею в виду тех, кто идет сам, своей дорогой. Вот в них-то и есть настоящая глубина понимания. Когда в жизни у такого эзотерического последователя в жизни что-то случается, ему не на что опереться - его суждения расплывчаты и туманны. Они редко выдерживают жизненные испытания. Нормальный человек еще как-то справляется, а эзотерики - нет. Более того. Вот уж не знаю, почему, но в эзотериках частенько просто непомерная гордыня. Там такое эго, что мало не кажется. Лично во мне это вызывает огромную тревогу. Среди тех последователей Учения, которые пришли к нему через общества, почему-то гораздо больше ортодоксов. Под ортодоксами я понимаю тех, кто впитывает именно букву Учения, а до духа пока еще не дошли. Но они и не новички. Они просто застывают на этой стадии чуть ли не на всю жизнь и почему-то лишаются способности думать самостоятельно, хоть что-то самому анализировать. И польза от них самих больше условная - если обратишься к ним за помощью, то услышишь одни поучения. Но не хоть какое-то ободрение и тем более какую-то подмогу. Это холодные, застывшие люди, в которых не раскрыто сердце. Помощь разная может быть - бывает, нужно и отругать, и это может быть самая лучшая поддержка. Но все должно быть в момент, за всем должно чувствоваться живое участие. Что же касается до Крайона и до всех прочих - все расчитано на разные уровни сознания. Например, моя мама не сможет хоть как-то понять Агни-Йогу и в ближайшее время едва ли это предвидется. Ей нужно что-то попроще. Или же человек так и будет жить теми же интересами, не расширяя его, что самое худшее. А мне вот Крайон не идет. Не мое это и точка. Зато ни от какой иной книги не возникает в душе такая музыка, как от чтения Агни Йоги. Бывает, что что-то непонятно, бывает, что-то идет тяжело. Но перечитывая, приходит понимание и - звучит бесподобная музыка. Ради этой музыки просто стоило родиться.

Тейя: Арджуна пишет: - Сразу отсекать, не разобравшись, в чем дело, конечно, не надо. Но по ходу изучения много всего приходится отсекать как ненужное и отвлекающее от главного. Кроме того, инфы сейчас действительно море, неужели стоит тратить все свое время на штудирование всего, что тебе предложат? И найдется ли тогда время на практику Учения, которое для тебя является главным? - Я немножко другое имела в виду. Лично мне все эти диктовки, современные учения сейчас не особо интересны. Если все читать - можно запутаться. Другое имелось в виду. Бывает, произойдет какое-то явление, нужно подумать, что бы это значило? Но ортодоксы Агни Йоги поступают, как врачи из мединститутов - если их этому не учили, то такого просто не может быть. Когда так делает один человек, другой - это ладно. Но когда так реагирует все общество - тут приходишь в растерянность. То есть, нету осмысления, нет анализа происходящему. А значит нет и широты понимания вопроса. Все это похоже примерно на несколько монастырские наставления: туда не ходи - грех, туда не ходи - там тоже грех, а вот туда тоже не иди - грех. То есть, одни рамки вместо осмысления. Это не может привлекать и удерживать думающих и мыслящих людей. Остаются как бы зашоренные последователи. Вот именно такой подход никак не могу приветствовать. С другой стороны. Нет никакого смысла обсуждать, кому что близко - если каждый на что-то откликается гораздо охотнее, то это и хорошо. Если человек не понимает Агни Йогу, то зачем ему читать ее через силу? Ничего хорошего из этого не выйдет. А если ему понятен Крайон и кто-то еще, то, как мне кажется, это не может быть плохо. Плохо - когда человек ни на что не откликается, когда его ничего не интересует. Может, именно Крайон данному человеку пояснит гораздо больше, чем что бы то ни было, и продвинет его развитие. Если этот человек стал лучше понимать жизнь, себя благодаря Крайону, то это прогресс. И мне кажется, что споры на эти темы - а что же лучше - не совсем корректны. Я очень хорошо понимаю, что до глубины понимания и истинной широты суждений нужно дорасти. На это часто уходит достаточно много времени, это не может прийти сразу и вдруг. Кроме того, нужно для этого проделать часто и громадную работу над собой, чтоб не распугнуть всех людей и чтоб люди сами стали тянуться. Для этого нужно очень раскрыть сердце. А такое сердце будет включать и расширенное понимание.

Тейя: Арджуна пишет: принять-то как раз стало легче многое из того, к чему раньше был равнодушным. Это какие-то глубокие, одухотворенные, красивые, осмысленные вещи. Интересы расширились удивительным образом, стало интересовать практически все в окружающем мире. Другое дело, что и соизмеримость увеличилась, и в большей степени выявилась разница между плохим и хорошим, темным и светлым. И если раньше все было вперемешку, теперь ясно видится грань между одним и другим. Кроме того, какое-то Учение в любом случае должно быть основным. Если же этого нет, значит, скорее всего, не понята суть ни одного из учений, с которыми мы знакомы. Наверное, это как любовь к одному единственному человеку. Да, мы можем дружить еще с кем-то, любить кого-то по-дружески, но главный человек в твоей жизни только один. Только так ты сможешь прочувствовать всю глубину любви и преданности.

Тейя: eco пишет: Это нормально и хорошо, но есть следующая ступень, которая, не отрицая первую, вмещает большее. Пример можно увидеть в Рамакришне, который постиг несколько религий, при этом его не обвинишь в непреданности своему Учителю. Это уровень синтеза Да уж... Только чтобы дойти до такого уровня сознания, нужно пройти столько, сколько Рамакришна... Пример очень удачный. Вот именно к такой гармонии широте понимания и нужно стремиться. eco пишет: Для меня маленько дисгармонично звучат понятия "изучать Любовь", "изучать красоту", "изучать Этику", соответственно "изучать Учение". Получается, что грубым инструментом пытаемся понять более тонкие явления. Хотя изучать надо. - В самом деле, звучит немного нелепо. Но наверное, именно так мы открываем эти понятия в себе. Сначала нужно открыть, потом немного изучить... и потом это открываешь в себе же и оно становится уже твоим. Тогда ты уже больше не изучаешь - ты это извлекаешь из себя.

Тейя: eco: Примером высочайшего для Земли проявления этого является Саи Баба. Тамара: Ты так и не изменил своего мнения о нем?! Из всех претендентов на учительство, этот вызывает наибольшее сомнение,имхо. - Хоть я и не так много знаю про Саи Бабу, мне кажется, что так говорить некорректно. Вообще лучше выводы сделать, очень хорошо ознакомившись с данной личностью. Быть может, он и перегибает в чем-то палку, особенно с материализацией предметов, но ведь он учит Любви. Уже это не может быть плохо, я полагаю.

Тамара: Тейя пишет: но ведь он учит Любви. Уже это не может быть плохо, я полагаю. Может я ошибаюсь, но все вкупе (огромные деньги от слепых последователй, коррупционные связи с чиновниками , как пишут, и много всякой грязи) и плюс просто демоническая внешность, вызывают у меня отвращение.

Тейя: Тамара пишет: все вкупе (огромные деньги от слепых последователй, коррупционные связи с чиновниками , как пишут, и много всякой грязи) и плюс просто демоническая внешность, вызывают у меня отвращение. - Вообще-то поверхностное суждение. О тех же Рерихах тоже можно немало чего наслышаться и не факт, что все на 100% достоверно. Если для последователей совершенно естественно делать пожертвование, то не вижу ничего дикого. Сколько у нас в церквях делается таких пожертвований... Это нормальное явление. Остальное можно приписать что угодно. Это не та информация, на основании которой можно делать вывод.



полная версия страницы