Форум » Новости Рериховского движения » Новости Рериховского движения (продолжение) » Ответить

Новости Рериховского движения (продолжение)

Тамара: [quote]О незаконной публикации дневников Е.И. Рерих издательством "Руссанта" Информационное письмо Друзья музея имени Н.К. Рериха! Недавно из печати вышло очередное издание, подготовленное Государственным музеем Востока - Е. И. Рерих. Листы дневника. Т. 1: 2 1920-1923. (М., РУССАНТА; Государственный музей Востока, 2009). Во вновь созданном издательстве «Руссанта» заместителем генерального директора является А. Люфт, отличившийся особо злобными нападками и чудовищной клеветой на С.Н. Рериха, Л.В. Шапошникову и МЦР, а предисловие к книге написал В.А. Росов. В нем, как и предыдущем выпуске, нарушены рекомендации Е.И. Рерих относительно сроков публикации, а также авторские права Международного Центра Рерихов. Кроме того, в издательстве «Пролог» вышло уже 3 тома «Листы дневника Е.И. Рерих». Необходимы наши объединенные усилия и акция протеста против беспринципного поведения и безответственности «публикаторов», чья деятельность носит намеренно разрушительный характер. Ждем Ваши предложения. С уважением, Председатель Международного Совета Рериховских Организаций имени С.Н. Рериха О.А. Уроженко 28 ноября 2008 г. http://www.forum.roerich.info/showthread.php?t=7423[/quote]

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Арджуна: О мемориальной квартире Ю.Н.Рериха В этом году в Москве ушёл из жизни В.Ю. Васильчик, остававшийся на протяжении ряда лет фактическим владельцем Мемориальной квартиры Ю.Н. Рериха и всех культурных сокровищ, которые там находились. В апреле текущего года стало известно, что, по свидетельству очевидцев, побывавших в квартире после похорон Васильчика, в квартире никто не живёт, а сама квартира стоит полностью опустошённая. Куда вывезены бесценные коллекции (или то, что от них осталось) и где они находятся, никто не знает. Ещё в 2010 году Международным Центром Рерихов была выпущена книга «Гибнущее наследие», в которой собраны документы, связанные с наследием Ю.Н. Рериха, хранившимся в его московской квартире. Предисловие к этому труду заканчивается вопросом: «История с наследием Ю.Н. Рериха ставит острейший вопрос: как спасти эти гибнущие ценности, которые уже в ближайшее время могут быть окончательно потеряны для русской культуры?». При полном невмешательстве государственных структур, которые могли бы предотвратить этот процесс, совершено ещё одно ограбление века, в результате которого наша Культура и наука понесли невосполнимые потери.

Тамара: Арджуна пишет: совершено ещё одно ограбление века, в результате которого наша Культура и наука понесли невосполнимые потери.

энигма: Центр-МузеЙ имени Н.К. Рериха в Международном фестивале музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2012» С 1 по 5 июня 2012 года в Центральном доме художника проходил Международный фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ — 2012». Мероприятие проводится в Москве уже четырнадцатый раз и стало знаковым событием для музейного сообщества. Развернув в павильонах ЦДХ экспозиции более 200 музеев со всех уголков России и стран СНГ, фестиваль посвятил свою работу главной теме: «Музеи и туризм: интеграция музеев в туристическую индустрию». На торжественном открытии фестиваля присутствовало много высоких гостей, которые говорили о необходимости более тесного сотрудничества музеев и представителей туристического бизнеса. Министр культуры РФ Владимир Мединский сказал: «Сочетание культуры и туризма — это самое естественное сочетание, которое может быть. Музей должен стать центром притяжения для российских туристов и иностранных граждан. Каждый объект культуры должен быть встроен в систему туристической деятельности». Также министр напомнил о необходимости развития инфраструктуры «Музейного городка» в Москве, в который входит и Центр-Музей имени Н.К. Рериха, «чтобы в «городок» приходили семьями и на целый день: полюбоваться архитектурой старой Москвы, посмотреть несколько выставок, пообедать, выпить кофе…» Для Музея имени Н.К.Рериха фестиваль начался с приятной неожиданности. Ещё до официального открытия «ИНТЕРМУЗЕЯ-2012» стенд Международного Центра Рерихов посетил президент ИКОМ Ханс-Мартин Хинц. Он внимательно осмотрел экспозицию и с большим интересом выслушал рассказ о международной общественно-культурной деятельности Международного Центра Рерихов. Господин Хинц оценил высокий уровень работы МЦР и заметил, насколько отрадно видеть среди государственных музеев общественный музей, на примере которого можно расширять движение общественных музеев, возрождая традиции меценатства. Президент ИКОМ с благодарностью принял от сотрудников МЦР каталог выставки, посвященной Пакту Рериха и проходившей в апреле этого года в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. На протяжении всего фестиваля стенд МЦР привлекал внимание как посетителей «ИНТЕРМУЗЕЯ-2012», так и многочисленных коллег из других музеев. Особый интерес вызывали книги и альбомы, выпущенные собственным издательством Международного Центра Рерихов. Почётным гостям вручался подарочный набор красочных буклетов, посвящённых Центру-Музею имени Н.К.Рериха и усадьбе Лопухиных, постеров и открыток с репродукциями полотен Николая и Святослава Рерихов. Один из гостей — художник Никас Сафронов, отметил, что необычная атмосфера Центра-Музея имени Н.К. Рериха была в полной мере воссоздана в лаконичном стиле оформления экспозиции, где «в капле отображена Вселенная Рерихов». В последний день работы фестиваля подводились итоги его конкурсной программы. Главный приз самой престижной номинации — «Лучший музей года» был присужден Елабужскому государственному историко-архитектурному и художественному музею-заповеднику. http://www.icr.su/rus/news/icr/intermuzeum/gallery/


Тамара: энигма пишет: Один из гостей — художник Никас Сафронов, отметил, что необычная атмосфера Центра-Музея имени Н.К. Рериха была в полной мере воссоздана в лаконичном стиле оформления экспозиции, где «в капле отображена Вселенная Рерихов». Приятно почитать такие новости. Радует что крепнет наследие семьи Рерихов и их дела .

eco: энигма пишет: Почётным гостям вручался подарочный набор красочных буклетов, посвящённых Центру-Музею имени Н.К.Рериха и усадьбе Лопухиных, постеров и открыток с репродукциями полотен Николая и Святослава Рерихов. Один из гостей — художник Никас Сафронов, отметил, что необычная атмосфера Центра-Музея имени Н.К. Рериха была в полной мере воссоздана в лаконичном стиле оформления экспозиции, где «в капле отображена Вселенная Рерихов». Ужас, Рерихи и Никас Сафронов. Кроме как художник, он еще гламурный тусовщик наподобие Ксении Собчак. МЦР пиар ему устроило, позор какой. Оцените, кто является почетным гостем у МЦР. Никас Сафронов: На красивые ухаживания у меня нет времени Его называют одним из самых дорогих и модных художников России. Его работы хранятся в престижных музеях и в частных коллекциях. Среди нынешних их владельцев - Софи Лорен, Пьер Карден, Жерар Депардье, Никита Михалков… Никас Сафронов человек светский, общительный и интересный. К тому же мужчина, чьи романы с Ириной Понаровской, Татьяной Васильевой, Еленой Кореневой и другими известными дамами наделали много шума. - Интересно, в кого вы такой любвеобильный? - Не знаю, никогда не задумывался над этим. На мой взгляд, это неплохое качество. Есть мужчины, которым достаточно одной-единственной женщины на своем веку, а есть мужчины, которым нравится познавать женщин ежедневно. - А разве можно познать женщину за день? - Можно. Можно и за час. Смотря, какие цели ты преследуешь. Я скажу банальность: любая женщина – это непрочитанная книга. Но есть ведь и легкое чтиво - такие книги читаются быстро, просто перелистываешь страницы, не особо вдаваясь в детали. А есть иные книги, которые читаются с трудом, и каждая прочитанная страница постоянно держит тебя в напряжении, ты летишь, но чем закончится полет, еще не знаешь. Такие книги хочется анализировать, читать и перечитывать всю жизнь. - И много девушек вы познали за час? - Много. Одни из них - «девушки по вызову». Чем не познание? - Неужели вам приходилось прибегать к таким услугам? - А почему нет? Но хочу заметить, что пользоваться услугами проституток за границей намного приятнее. У нас это удовольствие, во-первых, стоит непомерно дорого, а во-вторых, за каждой такой девицей, как правило, стоит целая армия сутенеров, водителей и прикормленных лиц в погонах. Так что однажды, попробовав переспать со жрицей любви, я испытал чувство, словно поимел не женщину, а всю эту свору, вместе взятую. А в другой раз девушка во время нашего предполагаемого соития вдруг так жалобно начала сокрушаться по поводу тяжелой жизни, больных родителей-пенсионеров, что я уже ничего не захотел. Быстро оделся, дал ей денег и отправился восвояси. А вообще, познавать женщину не за деньги, а по обоюдному согласию, признаюсь, намного интересней. - Даже если это познавание быстрое и необременительное? - Да. В наш век бешеных скоростей каждая минута на счету. Да и сами женщины в большинстве своем изменились, многим нравится именно такое положение вещей. - То есть длительные романы вы не можете себе позволить только из-за нехватки времени? - Могу позволить, но не часто. Кажется, Хемингуэй говорил, что длительные романы с женщинами стоили ему нескольких ненаписанных книг. А мне надо писать мои картины - никто за меня это не сделает. Вы поймите, что я очень занятой человек, много, несмотря на свою лень, работаю. Преимущественно ночами, бывает до двенадцати часов следующего дня. Потом отсыпаюсь. Затем обязательные встречи с «нужными людьми» - без этого никуда. Так что на длительные, красивые ухаживания - не примите это за цинизм - у меня действительно нет времени. Честно говоря, мне легче и спокойнее «снять» девушку без особых претензий на улице, чем долго обхаживать высоконравственную капризную недотрогу. Многие мои спутницы спокойно принимают эти правила игры: мы не влюблены, у нас нет обязательств по отношению друг к другу, в определенный момент мы просто мирно расстаемся. - Но, насколько мне известно, вы были многократно женаты? - Иногда в моей жизни происходят необычные вещи. Изредка встречаются потрясающие женщины, когда хочется необычных отношений - игры, романтики, ярких красок, когда даже секс не столь важен. Кстати, даже такие отношения не всегда заканчиваются браком. Примерно так развивались наши отношения с Таней Васильевой, которая мне давно нравилась. Потрясающая женщина! Помнится, я долгое время сходил с ума от формы ее носа. Как-то однажды на вечеринке я подошел к ней, представился, попытался завести разговор, но она отнеслась ко мне очень спокойно, если не сказать равнодушно. На мое счастье, рядом с ней оказалась ее американская подруга, которая восторженно зашептала: «О, это есть Никас Сафронов, популярный в Америке художник?!» После этого Танин взгляд в мою сторону стал более заинтересованным… - Но ведь Васильева замужем и у нее есть дети. Этот момент ее и вас не смутил? - Тогда она была свободна: в очередной раз разъехалась со своим мужем. Поэтому встречаться мы начали с чистой совестью. Это был красивый, с ухаживаниями, очень длинный роман. - Иногда роман, даже самый красивый, почему-то прерывается. В вашем случае произошло то же? - К сожалению, да. У Тани чрезмерное чувство долга по отношению к дочери, сыну и мужу, от которого она время от времени уходит и к которому вновь возвращается. С этим пришлось считаться. Она исчезла. Мы не виделись года два. Потом случайно встретились, как раз в это время Таня опять ушла от мужа, съездили вместе в Испанию. Наши отношения уже нельзя было назвать страстными. Просто мы много общались, говорили об искусстве и сумели, как мне кажется, хорошо понять, почувствовать душевное содержание друг друга. Мы остались с Таней добрыми друзьями. Во всяком случае, я очень ценю наши отношения и вообще ценю такие красивые истории, хотя, повторюсь, позволяю их себе не столь уж часто. - Вы первый русский художник, начавший открыто исследовать грань между искусством и порнографией. Скажите, красивую любовь с натурщицей вы можете себе позволить? - Смотря с какой. Ухаживать за обычной натурщицей, которая позирует тебе за деньги, совсем неинтересно - сюжет убог, финал заранее известен. Я предпочитаю другой путь: сначала влюблять в себя красивую, нравящуюся мне женщину, а уже потом писать ее прекрасное обнаженное тело. Так было, например, с моей первой женой, француженкой, за которой я ухаживал целый год. Она была фотомоделью, поэтому согласилась позировать мне обнаженной гораздо раньше, чем я ожидал. Другое дело, что она меня к себе не подпускала: хотела выйти замуж девушкой. Я женился на ней, а через несколько дней с ужасом понял, что мы с ней сексуально несовместимы. Развод, увы, был неизбежен. Так что я иногда и к натурщицам неравнодушен. - А к мужчинам, извините? - А откуда такой странный вопрос? - Просто после того, как вы стали публиковаться полуобнаженным на страницах глянцевых журналов, некоторые заподозрили вас в "голубизне"... - Вот чего нет, того нет! Каждый человек, я считаю, свободен в своих сексуальных предпочтениях. Но что касается меня, то на свете слишком много красивых женщин, чтобы интересоваться еще и мужчинами. <...> - Ну, хорошо, тогда есть ли у вас ребенок, в котором вы стопроцентно уверены, что он ваш? - Ребенок твой только тогда, когда его очень хочешь. Много лет назад я очень ждал и хотел ребенка. Тогда я был женат по страстной любви на итальянке. Мы прожили вместе всего один год, а потом расстались. Я любил ее еще лет семь, хотя она, я думаю, этой любви не стоила. Мы долго еще состояли в браке, несмотря на то, что все давно перегорело. Просто мы договорились, что если у меня или у нее будет что-то серьезное - тут же дадим друг другу «вольную». Да и мне психологически было комфортнее помогать моей жене с желанным ребенком, а не посторонней тетке, которая от меня родила. Одно из его творчеств:

Тамара: eco пишет: Одно из его творчеств: То как человек преодолевает одно из труднейших искушений - медными трубами, меня мало интересует, но вот произведение очень неприятное впечатление произвело. Что это означает такая поза и вид? Это намек на то что они геи?

eco: Тамара пишет: меня мало интересуетТамара, ты форум для себя создавала?

Тамара: eco пишет: Тамара, ты форум для себя создавала? А это ты к чему спросил? Если лично меня Никас как один из бьющихся на своем пути не интересует, это разве значит что он не интересует никого? Или свое отношение на форуме нельзя высказать?! Что с тобой Эко? Ты иногда такие странные вещи выдаешь.

eco: Тамара пишет: Если лично меня Никас как один из бьющихся на своем пути не интересуетРечь о том, что подобные люди представляют сегодня нашу культуру и говорят "высокодуховные" речи возле картин Рериха. И все восхищаются. Ты же и написала. Один из гостей — художник Никас Сафронов, отметил, что необычная атмосфера Центра-Музея имени Н.К. Рериха была в полной мере воссоздана в лаконичном стиле оформления экспозиции, где «в капле отображена Вселенная Рерихов». Приятно почитать такие новости. Радует что крепнет наследие семьи Рерихов и их дела .Вот я и привел пример, кто такой этот Сафронов. Что его фигура возле Рерихов больше на кощунство похоже. И совсем не радует когда подобные люди представляют "высший свет" нашей культуры. С этой позиции фотография Никаса на фоне картин Рериха просто ужас. Мне это видится куак представитель порока нашего общества куражится возле настоящего искусства. Но для МЦР этот факт нормален, что тоже характерезует автора статьи. Пример картины Никаса, только пример и никого смысла в нем искать не хочется - противно копаться в его мыслях и представлениях. Мой вопрос к тебе был, в том плане, что речь была не о нашем мнении к Никасу, а о пиарящихся возле картин Рериха, ну и косвенно о представителе МЦР, считающего это за честь.

Тамара: eco пишет: Ты же и написала. Я имела ввиду тот факт что дело Рерихов живет и поддерживается нашей прогнившей властью и представителями "культуры". Это совсем не означает поддержку и положительную оценку ее всем представителям. О Никасе Сафронове , если честно, ничего не знала кроме того что он модный портретист, обслуживающий элиту. А светская жизнь всей этой грязной пены, меня давно уже не интересует, возмущают лишь самые высшие руководители своей деятельностью и поведением, так как представляют нашу страну.



полная версия страницы