Форум » Подборка материалов последователей Агни-Йоги » Грани Агни-Йоги (продолжение) » Ответить

Грани Агни-Йоги (продолжение)

Тамара: [quote]1957 г. 051. (Фев. 6). ....Много забот придется принять на свои плечи, и мало условного счастья. О счастье не думай, его нет на Земле, ибо счастье в духе.[/quote]

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: 1954 г. 027. Силою Моею побеждается любое препятствие. Можно идти через жизнь силою Учителя. Можно ничего и никого не бояться. В Нем можно обрести спокойствие. Темные попытки не прекратятся, но будут разбиваемы силою защитного Луча. Сколько их было и сколько их будет. Они тоже служат продвижению, укрепляя зоркость и внимание. Для того чтобы воин был всегда в готовности, он должен знать, что враг не дремлет. Инструмент в работе не ржавеет. Бездеятельность мускула вызывает его омертвление. Лучшее рабочее состояние микрокосма – это его постоянное напряжение. Надо всегда быть на страже и настороже. Именно неожиданностью часто пользуются темные, чтобы нанести вред или нарушить равновесие. От ожидаемого удара можно защититься, но только постоянная настороженность позволяет отводить удар неожиданности. Ослабить напряженность заградительной сети – значит отдать себя в жертву случайности и произвола людского. В лаборатории токов высокого напряжения не ослабевает внимание и напряженность работников. Люди окружены еще более мощными тонкими энергиями, ими надо уметь упра-вить. Их удары по естеству человеческому могут быть болезненны и разрушительны, особенно когда направлены злой волей или когда они являются несгармонированными энергиями человеческого организма. Заградительная сеть – лучший щит от воздействия, но ее надо держать в порядке и готовности. Астрал непокоренный часто ставит владельца своего в опасное и беззащитное положение. Вспыхнув, он открывает заградительную сеть, оставляя в ней брешь и отдавая неосторожное сознание на милость победителя. В отношении защитности замкнутость, изолированность и сдержанность ставит психический аппарат человека вне достигаемости для цепких рук. Ненужное и вредное раскрытие себя чужому сознанию создает канал для воздействия, потому молчание лучше серебра и лучше золота. Любят люди в каждое лыко поставить строку. Зачем же делать себя объектом нежелательных возможностей. Раньше люди уходили в отшельничество. Ныне утверждается отшельничество в духе. Которое труднее? Отшельничество в духе в жизни обычной земной требует особого напряжения зоркой настороженности и постоянного дозора. В сферу микрокосма посторонние не допускаются. Бронею духа окружает себя сознание. Запомните: спокойствие – лучший щит, равновесие непобеждаемо. Тяжек обратный удар темных энергий, ударившихся о броню равновесия и отброшенных назад, на своего породителя. В состоянии равновесия пребывая, можно отразить любое нападение темных. Не выдерживают хрупкие оболочки силы ровно горящего пламени. Так задачей ученика является охрана своего микрокосма от вредных воздействий людских и среды окружающей. Легкомыслие усыпленности не есть качество ученика. Надо понять, что самая сущность жизни земной обывательской рычит и противодействует носителю света. Отсюда и необходимость дозорного состояния сознания, не прерываемого ни на миг.

Тамара: Иерархия, 105 Слово, идущее из сердца, насыщает пространство, потому мысли, идущие стремительным потоком, образуют сферу, которая является защитою против ядовитых газов планеты. Мысли являются заградительною сетью для человечества. Ведь только эти светлые излучения дают силы бороться против тьмы. Потому так важно прослаивать пространство словами сердца, свет заключается в них; так человечество возносится на крыльях мыслей. Так строится эволюция.

энигма: Тамара пишет: Силою Моею побеждается любое препятствие. Можно идти через жизнь силою Учителя. Можно ничего и никого не бояться. Тамара пишет: В отношении защитности замкнутость, изолированность и сдержанность ставит психический аппарат человека вне достигаемости для цепких рук. Ненужное и вредное раскрытие себя чужому сознанию создает канал для воздействия, потому молчание лучше серебра и лучше золота. Тамара пишет: . Надо понять, что самая сущность жизни земной обывательской рычит и противодействует носителю света. Отсюда и необходимость дозорного состояния сознания, не прерываемого ни на миг.


энигма: Силою берется Благодать знания Высшего Мира. Силу надо явить в желании своем Света коснуться "Вы хотите вложить персты в явление Света, а Мы лишь Указуем пути. И когда закон объяснен, и путь указан, и открыты врата в познавание, нужно лишь только войти и взять. Но войти и взять каждый должен сам. Даже малое дитя жует и проглатывает пищу само. Дары предуготовлены, но взять должны сами. Берутся они магнитно, устремлением. Устремление должно достичь такой степени огненности и напряжения, что волны его преодолевают условия времени и пространства и насыщают плодоносно сознание Светом. Силою берется Благодать знания Высшего Мира. Силу надо явить в желании своем Света коснуться. Неявное и слабое устремление принесет столь же неявные слабые следствия по закону соответствия. Но устремление огненное всегда ответно насыщено будет. И если кто-то хочет что-то познать, должен точно определить, какое знание, знание чего желает он приобрести. Без четкости устремления не может отзвук быть четким. Космическое Знание отмеряется тою же мерою, какою измеряется и устремление к нему, ибо какою мерою меряете, такой и отмерится вам. Меры свои заготовьте, и кувшины для получения припасите, и яро ждите дары." Грани Агни Йоги, §817 1956 г. Окт. 27. (Матерь Мира). "«Надо научиться ценить тепло и свет фокуса и помнить, что лучи Единого Света исходят от одного направления. Будем приравнивать наши положения к физическому закону и увидим, что непоколебимо единое основание успеха. Что есть успех, как не следствие правильного применения закона? Так, нужно научиться почуять русло Иерархии. Часто спросят с того, кто не умел управить, ибо слабость не оправдание. Где зажигательное стекло, там и огонь, ибо не трудно дождаться луча солнца. Мы ждем веками, менее трудно ждать дни. Часто помните, что Благодать над вами, но не под подошвой»." Книга: Письма. Том I (1919-1933г.г.) Е.И.Рерих – американским сотрудникам 16 апреля 1931 г.

Тамара: энигма пишет: Берутся они магнитно, устремлением. Устремление должно достичь такой степени огненности и напряжения, что волны его преодолевают условия времени и пространства и насыщают плодоносно сознание Светом. Силою берется Благодать знания Высшего Мира. Силу надо явить в желании своем Света коснуться. энигма пишет: Где зажигательное стекло, там и огонь, ибо не трудно дождаться луча солнца. Мы ждем веками, менее трудно ждать дни. Часто помните, что Благодать над вами, но не под подошвой»

Тамара: Агни Йога, 21 Рассуждения об исторической клевете правильны. Клевета есть топливо костра подвига. Клевета неудобна лишь для общежитейских действий современности, но в исторических перспективах пламя клеветы самое разноцветное, и без клеветы благодарное человечество похоронило бы самые яркие явления. Тактика Адверза предусматривает, чтоб колокола человеческие не молчали. Музыка сфер нуждается в аккомпанементе, но безумные завистники полагают, что их вой уплотняет атмосферу, чтобы симфонии вечности не достигали земли. Но добрый хозяин найдет применение всем отбросам. Подобно, пусть факелы клеветы освещают путь неуклонного подвига. Называя Наших послов шарлатанами, люди выдают им свое свидетельство необычности. Ведь ласки низших животных бывают очень грубы. А грубость последышей уходящей расы превысила даже средневековье! Не столько подлость, сколько грубость восприятий делает массу человечества непригодным материалом. Именно, грубость создает легкомыслие и за ним предательство. Потому определим клевету, как факелы дикарей, но в ночных переходах всякий огонь полезен.

Тамара: 1965 г. 419. (Гуру). Как тяжко и трудно бывает порою, но Он с нами. Как иногда темно и беспросветно вокруг, но Он с нами. Как жестоки подчас люди и как больно ранят они, но Он с нами. Как громоздятся препятствия одно над другим и кажутся неодолимыми, но Он с нами. Как одиноко среди людей и непонимания, но Он с нами. Как велики невежество и грубость последышей уходящего мира, но с нами Владыка всегда, во все дни, до скончания века.

энигма: О символах как соприкосновении Плотного мира с Тонким. "Символы букв на бумаге передают содержание книги, которое находится в мире уже других измерений. Символы вообще передают в плотной форме незримое их значение. В обоих случаях – объединение Тонкого Мира с плотным через посредство плотной формы, являющейся символом, заключающим в себе это тонкое содержание. Так же и речь человеческая, и слова – сплошная символика. Человек порождает мысль, не видимую обычным зрением, и содержание ее может выражать словесными и звуковыми символами. Язык символов очень показателен, и является он средством выражения явлений Тонкого Мира. На экране кино видите то, чего нет, но что при помощи световых комбинаций создает впечатление реальности плотной. При съемках запечатлеваются плотные формы, но их передача на экране носит уже внеплотный характер. То же происходит во время радиопередач и передач по телевизору. И те и другие передачи иногда улавливаются человеком уже непосредственно через пространство. Тонкое и плотное соприкасаются. При собеседовании невидимые мысли передаются через посредство звуков человеческого голоса. Если смотреть на вещи более внимательно и непредвзято, то можно увидеть, как тесно и как часто соприкасается Тонкий Мир с плотным и как тесно связаны между собой оба мира. Это особенно ярко выявляется во внутренней и внешней жизни человеческого микрокосма. Люди так просто относятся к явлению прошлого, не задумываясь над тем, куда ушел день вчерашний. Был и нет, и осталось лишь воспоминание о нем. Но может ли исчезнуть то, что действительно было. Мы Утверждаем, что прошлое существует столь же реально, как и настоящее, но только в мире других измерений, и Мы Говорим, что прошлое можно видеть так же отчетливо и ясно, как фильм на экране кино. Мы Имеем доступ к рекордам пространства и Можем читать прошлое как открытую книгу. И единственное отличие прошлого от настоящего заключается в том, что в прошлом нельзя ничего изменить." Грани Агни Йоги 1969 г. 450. (Сент. 6).

Тамара: энигма пишет: Человек порождает мысль, не видимую обычным зрением, и содержание ее может выражать словесными и звуковыми символами. Язык символов очень показателен, и является он средством выражения явлений Тонкого Мира. энигма пишет: И единственное отличие прошлого от настоящего заключается в том, что в прошлом нельзя ничего изменить."

Тамара: 1957 г. 418. (Сент. 23). Что же может быть полезнее утверждения непреклонного в себе качества нужного? Человек хочет, но что-то внутри противится, противодействует и не желает подчиниться воле ведущей. Вы хотите явить спокойствие, но руки машут, язык болтает и продолжает кривляться астральный паяц. В вас самих кто-то идет против вас и не подчиняется решению вашему. Столетия астрал не знал ни управы, ни удержу и жестоко сопротивляется всякой попытке его обуздать. И дом, разделенный в себе, начинает шататься. Но дух вечен, в то время как временен астрал и сменяется при каждом новом воплощении. Дух вечен, но преходящи движения в астральной оболочке. Упорством и повторными усилиями, не останавливающимися ни перед какими неудачами, обуздать его все же возможно. Сегодня не удалось, завтра он вышел из под контроля, послезавтра внезапно сорвался с узды, но при постоянстве решения непреклонного вынужден, в конце концов, будет он подчиниться воле. Привычка вибрировать на внешние и внутренние воздействия вызывает немедленно ответную реакцию в этом проводнике, если воля не успела вмешаться. А это происходит всякий раз, когда отсутствует контроль. Контроль должен быть постоянным и непрерывным. Достаточно воле дозорной ослабнуть, как неуемная астральная оболочка тотчас же уявляет себя, яро ответствуя на каждый пустяк. Ей безразлично, на что прозвучать, но прозвучать надо обязательно. С новою силою надо направить настоятельно устремление на обуздание паяца-себя. И нет ничего лучше, как уявлять это обуздание на мелочах жизни. В великих делах силы духа легче собрать для победы, но дела маломалейшие требуют постоянства настороженности и неустанного бодрствования. Именно каждый момент надо быть наготове узду натянуть, как всадник на строптивом коне. Астрал – это тоже необузданный конь, требующий твердой и опытной руки. Печально положение всадника, не сумевшего управить конем, который несет его куда хочет. Можно и в пропасть свалиться. Именно всадником можно представить себя на коне строптивого, злого нрава, полного всяких уловок и трюков. И легче себя обуздать, если заранее знать, что возможна вспышка астрала. Но уявляет себя он на неожиданностях, когда ослаблен дозор воли и сознание не готово к защите. Крепость, не готовая к защите, но крепость – человек, не готовый к защите себя от вспышек астрала, не господин, но раб своей низшей оболочки. Нужна постоянная готовность, настороженность, самоконтроль и непреклонное желание властно сдержать разнузданность чувств и эмоций. Человек – или раб, или владыка собственной силы своей, в нем уявляемой в виде различных энергий. В микрокосме своем – он владыка, если воля его их подчинила себе. Не устаньте утверждать примат воли над всем, что происходит внутри собственных ваших владений, внутри вас.



полная версия страницы