Форум » Живая Этика каждого дня » Практические моменты Агни-Йоги » Ответить

Практические моменты Агни-Йоги

Тамара: [quote]Елена Рерих Рихарду Рудзитису 2-4-36 Теперь, очень прошу Вас, Рихард Яковлевич, Карла Оттоновича и всех искренних членов замечать все световые явления, они являются главными показателями духовного роста. Наблюдайте за всеми проблесками Света, за всеми вспышками огней, когда Вы сидите или лежите в постели в темноте, с закрытыми или же открытыми глазами. Многие лучше видят с закрытыми глазами. Замечайте, какие именно цвета и при каком настроении Вы чаще видите. При этом можно направить взор как бы в средостение в переносицу, а если трудно, то на кончик носа – это очень помогает, ибо этим достигается концентрация зрения, и полученные образы не дрожат и не уходят. [/quote]

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

энигма: Мы должны стремиться внедрять красоту и гармонию во все наши действия. Когда наши мысли будут совершенно уравновешены, тогда наше физическое поведение и действия будут идеально сгармонизированы. А когда наше духовное состояние и физическое поведение безупречно сгармонизированы, тогда ВЫСШИЕ ВИБРАЦИИ должны проявляться через нас. Стремление к ПРЕКРАСНОМУ должно стать обычным каждодневным отношением к жизни. И в этом стремлении мы обретём ВЫСШЕЕ ЗАВЕРШЕНИЕ. Будем всегда стремиться к ПРЕКРАСНОМУ. С.Н.Рерих.

энигма: "Правильно делаете, если проблемы, возникающие во сне, переносите на свет дня, накладывая на них печать окончательного решения воли. Нерешенные, они остаются в подсознании, чтобы выплыть в неожиданный момент и причинить ущерб, если не решены правильно. Многие вещи, решенные недостаточно твердо, шевелятся в глубине сознания и беспокоят, многое неизжитое уявляет себя во сне. Решение воли, твердое и бесповоротное, многое ставит на свое место и освобождает сознание от сора. Прочистить закоулки сознания всегда хорошо. Нужен дозор постоянный. Темная свора готова всегда подбросить свои лохматые шарики, используя каналы неизжитых свойств." Грани Агни Йоги §100.1966 г. Фев. 13. (Гуру)

Тамара: энигма пишет: Прочистить закоулки сознания всегда хорошо. Нужен дозор постоянный. Темная свора готова всегда подбросить свои лохматые шарики, используя каналы неизжитых свойств."


энигма: "Заботы, заботы, заботы. Сколько их было и будет и есть. И все они кончатся заботой освободиться от всех, последней заботой последнего часа на этой Земле. Все, бывшие раньше, забыты и заменены новыми, и нет им числа. А между тем, как все они яро конечны у обычных людей. Заботы сверхличные, заботы мировые и космические не кончаются с завершением земного воплощения. Они идут дальше, идут в будущее, протягивая нить жизни за пределы одного существования. Которые же из них предпочтем и которым уделим энергии духа? Выбор совершается на Земле, и выбором определяется линия жизни. Лишь бы не замкнуться в круге личности данного воплощения, с которым для нее кончается все, ибо продлить ее время нельзя. Так как личность обречена смерти и уничтожению, то служителей своей личности малой называли сынами погибели, то есть сынами смерти, себя обрекающими на смерть в силу того, что личность замкнута кривою короткого срока. В этом отличие ее от Индивидуальности Бессмертной Триады, и в этом решение вопроса о непрерываемости сознания после освобождения духа от тела." Грани Агни Йоги 1962 г. 531.

Тамара: энигма пишет: Так как личность обречена смерти и уничтожению, то служителей своей личности малой называли сынами погибели, то есть сынами смерти, себя обрекающими на смерть в силу того, что личность замкнута кривою короткого срока. В этом отличие ее от Индивидуальности Бессмертной Триады, и в этом решение вопроса о непрерываемости сознания после освобождения духа от тела."

энигма: "Будда побеждал всех, даже врагов, бесконечной доброжелательностью и сердцем, излучающим сострадание. Он сам в высшей мере воплощал в жизнь свои заветы: «Человеку, который по глупости или невежеству поступает со мною дурно, я должен воздавать искренней любовью и доброжелательностью. И чем больше исходит от такого человека зла, тем больше добра и любви должно исходить от меня к нему. Это путь, по которому идет Архат»." Р.Я. Рудзитис "Психическая энергия – путеводная звезда человечества" Как это трудно проявлять в жизни... Особенно когда почти нет сил, и энергия истощена.Наверное это приемлемо только единицам, практически святым ...

энигма: ОБ ОДЕРЖАНИИ И НРАВСТВЕННОСТИ Май 9-ое. Вторник. § 781. Урусвати знает насколько зорко нужно отличать доброе воздействие Надземного Мира от вредоносного одержания. Доброе воздействие не порабощает свободную волю, оно лишь усиливает возможности, получаемые индивидуально. Воздействие будет всегда заботливо и бережно к физическому состоянию организма. Но одержание всегда кончается чем-то вредоносным и разрушительным для физического и тонкого тела. Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в нравственности одержимого. Можно безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает в первую очередь через канал безнравственности. Пусть она будет явной, или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания. Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить и исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт. Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования. Так, о чем бы не заговорили мы всегда вернемся к биологии. Успех науки может поднять уровень человечества, при этом не нужно сковывать сознание какими-то предрассудками. Но наука должна быть свободной при исследовании законов природы; пусть ученые окажутся истинными просветителями. Мыслитель говорил: "Ученый есть свет". https://urusvati.group/viewtopic.php?p=27288#p27288 Тетради Урусвати

Тамара: энигма пишет: Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт.Нравственость разбудить у одержимого наркотическими или алкогольными сущностями, евероятно трудно. ТОлько он сам когда настрадается может решиться разорвать эту связь. Может на время внушение поможет, но чтобы разовать связь необходима собственная воля, огромное желание.

энигма: "Нельзя избежать урочных ворот и прохождения определенных отрезков пути. А если они тяжелы и сознание протестует против отягощения, то помочь этому можно лишь пониманием, что неизбежного не избежать. Не зависит от воли идущего то, что по сторонам и что мимо проходит него. Но каков ни был бы путь, пройти его можно спокойно, без жалоб и сетований, а просто делая то, что вынуждает жизнь, и зная, что «и это пройдет». Много излишних мучений происходит от самотерзаний. К чему терзаться о том, будет что-либо или не будет, когда в том и в другом случае кончается все. Неудобства ночлега при дальнем пути слишком коротки, чтобы стоило обращать на них слишком много внимания. Забота Наша о путниках протекает о главном, а не о мелочах. По человечеству многое не понятно, и может показаться, что эта Забота недостаточна. Но неизбежность испытаний не есть отсутствие Заботы. Внутренне надо принять их неизбежность. Бесполезно думать о том, что, если бы были в другом месте, жизнь сложилась бы по-иному. Конечно, в другом месте и условия были бы другие, но полагающуюся порцию отягощения обстоятельствами все же пришлось бы переживать в той же мере, хотя и по-иному. Через намеченные Учителем испытания приходится проходить, независимо от желания идущего. И лучше всего проходить через них в равновесии духа, и лучше всего полностью брать от них то, чему они учат, испытания пройдут, а опыт останется. А то, что тяжело, так кто же из идущих к Владыке может сказать, что путь Его легок. Итак, вооружившись спокойствием и мужеством, пойдем через то, что дает нам судьба, полагая на Нас все сознание и зная, что не Замедлим в случае действительной и неотложной нужды." Грани Агни Йоги §98.1964 г. Фев. 23.

Тамара: энигма пишет: Но каков ни был бы путь, пройти его можно спокойно, без жалоб и сетований, а просто делая то, что вынуждает жизнь, и зная, что «и это пройдет» энигма пишет: Но неизбежность испытаний не есть отсутствие Заботы. Внутренне надо принять их неизбежность.



полная версия страницы