Форум » Живая Этика, Теософия, Учения Храма » Шлока дня (продолжение) » Ответить

Шлока дня (продолжение)

Тамара: В этой теме предлагаю размещать шлоки, которые кажутся вам очень важными. Для тех кто истинно изучает Агни-Йогу и постоянно возвращается к пройденным книгам, очень полезно напомнить,может быть обсудить какие-то моменты. Во всяком случае именно так послупаю я и все время выясняется что какую-то шлоку до этого пропустила мимо сердца, видимо не готового на тот момент понять ее. Начну с книги "Община" так как считаю очень важным создавать группы близких по духу людей: [quote]«Шлока 92. Руки, устрашающие вас, не достигнут вас, когда идете, обвитые спиралью преданности. Если бы глаз в грубом зрении мог увидеть панцирь преданности, тогда человек уже не был бы в низшем сознании. Уроки прежних жизней не доходят до закрытых глаз. Именно без крыльев над бездной остается каждый приближающийся к Нашей Общине в ветхом сознании. Как взрывом озона, будет поражен каждый, кто в гордости пытается проникнуть к Нам. Как же объяснить, что не Мы, но сам себя гордец поражает? Также, как гибнет вошедший в пороховую мастерскую на металлических подошвах. Уменье применить стальные гвозди на подошвах дает недурного скорохода, но каждый рабочий научит надеть мягкие туфли на взрывчатой поверхности. Так нужен буфер для насыщения атмосферы. Укажу на благословенного – когда Он шел в горы, Он тоже уделял время, чтоб смягчить переход. Этим достигается экономия энергии. Поистине, это единственная экономия, допустимая и оправданная, иначе между мирами могут образоваться каверны, и кто знает, каким газом они могут быть заполнены? Могу советовать сберегать энергию, ибо каждая напрасная расточительность, как по струне, на далекое расстояние поражает пространство. Нужно в каждой былинке беречь Космос, если мы готовы стать вселенскими гражданами.»[/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: Повторяю шлоку о правде, для меня она актуальна. Часто приходится либо молчать, либо говорить неправду во имя каких-то благих , вроде бы , целей. Говорить что нет денег даже на еду, не то что на какие-то хотелки сыну. и Когда приходят неподобающие лица, обманывать их говоря что сына дома нет, чтобы исключить лишнее общение с ними и т.п. А ведь все это ложь и какими бы мелочами не казалась, создает какую-то муть вокруг и в душе. Нужно научиться быть прямым как дети , не смотря на последствия. Но с другой стороны это можек когда-то нанести вред людям, делу, себе. Размышляю об этом, но пока окончательно не пришла к выводу. Что вы думаете, как нужно поступать в жизни? Агни Йога, 156 Ритм правды, как несокрушимая твердыня. Не нагромождение слов, но ритм звука имеет решающее значение. О чем можно побеждать словами, когда молния ритма может отгонять самых вредных сущностей? О чем можно наполнить письма, когда мысль пронзает сознание немедленно? Конечно, учение о мысли, о воздействии воли уже искажено людьми. Они думали заменить немощь воли и мысли механическим воздействием. Смешны искусственные усыпления и все игрушки блестящих предметов. Даже скрещение взгляда необязательно. Но тот, кто познает истинную Йогу в жизни, знает, что молния правды разит и воскрешает. Когда Мы говорим о необходимости честности, Мы не имеем в виду негодных людей. Мы указываем прямой путь совершенной правды, лишенной личного начала. Эту возможность можно осознать чувствознанием. Опыт, накопленный в центре «чаши», дает непоколебимое знание. Центр «чаши» помещается близко от резервуара крови, ибо кровь есть хождение по земле. Так, правда не есть отвлеченная условность, она есть осознание космических законов, основанное на непосредственном опыте. Потому наш счетовод может ошибиться в цифре, не становясь нечестным, но самый точный лицемер не получит силу воздействия. Правильно считать посвящения, медитацию и концентрацию отсталыми понятиями, ибо эти понятия должны быть выражены в действиях. Вся искусственная магия должна быть забыта. Вот в Гранях прекрасное дополнение к нашей теме разговора: 1967 г. 460. (Авг. 12). Тонка граница между лицемерием и прямым и искренним выражением своей сущности. Ведь если раздражение, или злоба, или дурное настроение выражаются прямо и искренне и без всяких сдерживающих начал, то не будет ли такое выражение хуже, нежели попытки сдержать их хотя бы внешне. Мы Требуем от учеников, чтобы их внутреннее состояние соответствовало внешнему выражению, то есть чтобы фальшь и лицемерие не могли иметь места. Кроме того, Мы Говорим, что спокойствие, и равновесие, и серебряная узда на всех чувствах ученика безусловно необходимы. Сдержанность не будет лицемерием, но умением собою владеть. Лицемерие не есть сдержанность, но обдуманный и длительный обман. Достоинство духа не позволяет проявляться многим отрицательным качествам. Достоинство это и лицемерие несовместимы. Сдержанность освобождает от необходимости являть ложный вид и тела, и духа. Там, где можно промолчать, лучше хранить молчание, чем произносить слова, не соответствующие тому, что есть. Условная вежливость тоже от лицемерия и лжи. Разве можно в жертву приносить лучшие качества духа. Молчаливость освобождает от многих ложных условностей. И совсем нет обязательства непременно говорить. Кто внушил людям порок празднословия и болтливости? Не тьма ли? Салонные разговоры Считаем преступлением против духа. Сколько показной хорошести и воспитанности скрывают истинные лики людей. Лучше быть с простым народом, чем с изысканными и вежливыми лицемерами. Посмотрите на них во время пожара или стихийного бедствия,деяния надо пересмотреть в корне. Надо написать целые книги о том, как должны вести себя люди среди подобных себе. Брошюрки хорошего тона и светского поведения являются пародией на правдивость и достоинства человека. Делаются некоторые истинные попытки в этом направлении, но отсутствие знания Основ делает их поверхностными и неубедительными. Надо понимать огненную ценность сдержанности и умения владеть собою, чтобы начать утверждать их в обычных условиях. Только Учение Жизни дает глубокое понимание того, для чего нужны качества духа и почему без них невозможна эволюция человека. Что лучше молчать чем обманывать, эта мысль четкая и понятная. Но когда хочешь оградить семью, дом от неприемлемых лиц, когда хочешь без скандала не предоставить возможность получить что-то ,приносящее вред, лишние траты, тогда как поступать?

Тамара: Озарение, 2-V-20 Сеть заградительная должна окружать тело. Очень важно, чтоб аура кончилась сетью искр жизнеспособных, потому даже лиловые и синие ауры должны иметь рубиновые искры в окружности. Явление только удаленных от земли тонов делает обладателя слишком чувствительным к проявлениям земли. Ширина ауры часто растет, вытесняя знамена земли. Терос и Тамас должны работать, как братья, ибо представители Тамаса и Тероса должны быть неделимы. Дух наполняет излучением, но сеть делает его компактным. Осознанием сети можно оградить излучения, но протянуть сеть без Тероса нельзя, луч которого должен, как фонарь, проследить прорыв. Оттого может быть несоответствие касания с внешним миром. Это простое положение должно быть особенно усвоено. Ибо сеть регулируется обычным сознанием и приказом воли. На первый взгляд, прыгающие искры лишь напоминают о движении аппарата, но они являются стражами, готовыми отразить врага. Даниил Гранин в Розе Мира описывает иначе Мир Тонкий. Он говорит что там существуют как бы государства по типам культур - Затомисы - Русский, негритянский, арабский,исламский, индийский, китайский и т.п. Возможно внутри этих Затомисов тот же принцип школ-групп связанных общим опытом воплощений и ментальной любви. Читаю сейчас книги Майкла Ньютона, психолога-регрециониста. Он более 20 лет проводит работу по изучению пациентов в состоянии гипноза после того как случайно ввел пациента в воспоминания до рождения в последнем воплощении. Поразительные факты о том чем мы занимаемся в промежутках миежду воплощениями, о том что как правило все родные близкие и враги являются членами одного класса, группы и проходят этапы обучения через воплощения десятки тысяч лет. Все духи отличаются по цвету ауры, к группам условного 1 класса относятся самые молодые неподготовленные души, они имеют цвет ауры красно-желтый, желто-белый, желто-зеленый, желто-голубой, голубой , сиреневый и наконец высшая группа достигает фиолетового цвета. Великие Учителя (Мастера) имеют фиолетово-пурпурный цвет ауры, а их Наставники - темно-фиолетовый. Почитайте, очень важная информация изложена в книге. Этому научному труду я доверяю.https://www.litmir.me/br/?b=135360&p=1 https://www.litmir.me/br/?b=65683&p=1

Тамара: Община, 181 Правильно, правильно, правильно — точность во времени должна быть соблюдена. Посмотрим не только с точки принципиальной честности, но и со стороны практичности. Человек назначает известный срок и тем посылает пространственный приказ; тот, кто принял срок, замыкает ток. Течение энергии волевой закрепляет как бы астральный образ решения. К этому мосту пристают лодочки возможностей, укрепляя и дополняя первоначальное предположение. Легко представить, что произойдет, если одна сторона моста исчезнет. Ведь пространственные сроки гораздо точнее механизма ваших часов; блестящие возможности рассыпаются, как песок, и исчезают неповторенные. Подумайте, какая задача для статистики сопоставить успешность решения своевременного с неуспешностью запоздалости — получится поучительный подсчет, и кто-то пожалеет о невежестве запаздывания. Правда, столько людей живут, как свиньи, пожирающие драгоценные цветы. Нельзя не охранить пространство от их бессмысленного невежества. Если бы они могли заглянуть в пространство, ими обезображенное, то они же сказали бы: «Запретите это недостойное беспутство!» Берегите чистоту пространства. Будьте ответственны за соизмеримость. Не можете сжигать чужие провода! Сколько прекрасных лампад погибло от незаботливости! И вы же будете потрясать пространство жалобами, когда уже будет непоправимо. Между тем, был час, когда один жест мог бы сохранить вам нужное и просимое. Учите каждого ребенка понимать значение сроков. Иначе еще одно поколение мягкотелых беспозвоночных будет пожирать друг друга. В общине точность сроков установлена, как основа


Тамара: Зов, Июнь 21, 1921 г. Я стою на страже счастья вашего. Я являю мощь тьмы победителям ее. Люди не чуют счастья своего. Пламенный вестник принес вам меч мужества. Разумейте данные вехи и поймите ваш путь. Надо идти своим путем. Идите своим путем.

Тамара: Зов, Ноябрь 14, 1921 г.(2) Я говорю, бодрствуйте. Мощь и разумение соедините. Мой перстень запечатлеет счастье изъявивших Учение Мое. Зов, Ноябрь 19, 1921 г. Чудо около вас, но за шумом битвы не слышите. Пути Господни неисповедимы в разнообразии способов передачи Духа, и былинка может передать скрижаль Завета. Корабль встречает разные волны и все-таки доходит до назначения. Чистое дело растет крепкими корнями подземными. Щит не над дверью, но явят знамя Мое сердца пришедшие. Не бойтесь копий и не страшитесь скорпионов - яд не войдет в тела ваши. Я флейта, зовущая утреннее стадо. Я родник, орошающий губы скорби. Я мощь столба Храма. Придите, бодрствующие!

энигма: Тамара пишет: Разумейте данные вехи и поймите ваш путь. Надо идти своим путем. Идите своим путем. Тамара пишет: Я флейта, зовущая утреннее стадо. Я родник, орошающий губы скорби. Я мощь столба Храма. Придите, бодрствующие!

Тамара: Зов, Март 21, 1923 г. Помощь в духе - сильнейшая. Озарение, 1-X-9 Как искры создают озон, так работа духов ткет помощь. Только откройте чистое окно - и помощь летит.

Тамара: Озарение, 2-III-5 Величие Космоса не оставляет места рассуждению, но поражает и возносит. Знание духа постигается знанием духа. Обратите внимание на серебряную нить, связующую с духом Руководителем, с серебром, явленным до Предводителя планеты. Получается как бы сеть, заимствующая провод до Высшего Духа. Высшая индивидуализация не боится единения и посылает дары нахождения по серебряной нити до Высших Сфер. То же может быть, когда при нарождении посылает свой провод. Запомните - каждый случай возможен в мире духа. Не выдуманной формулой, но неописуемой мощью духа слагаются возможности новые. И трудно, и чудно. Озарение, 2-IV-3 Христос говорил - не в храме, но в духе будете молиться. Поистине, религиозный предрассудок - самая горшая вульгарность. Часто даже религиозные экстазы ведут за собою больше вреда, нежели пользы. Из них толпа сделала вульгарную процессию, потому важно показать жизненность Стоящих на всех ступенях лестницы. Пора сбросить бриллианты, оскверняющие святое изображение. Пора сжечь мощи, следуя завету Христа. Пора во Храм Духоразумения войти, посвящая силы, совершенствующие знание истинной мощи духа. Не в далеких лабораториях, не в кельях, но в жизни вы будете собирать правдивые записи, где Христос не в складках хитона, но в красоте труда собирает ищущих свободу духа. Сколько раз Святые возвращались на землю, ибо слишком выносили на толпу свое восхищение вместо строения жизни. Мы решительно против монастырей как антитезы жизни; лишь рассадники жизни, общежития лучших выявлений труда, найдут себе Нашу помощь. Именно из жизни дойти надо. Именно не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света. Вот мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии к практическому Источнику. В этой простоте заключается вся очередная Тайна, еще так недоступная людям, бредущим по пояс в предрассудках. Невозможно понять простоту, красоту и бесстрашие.

Тамара: Озарение, 2-VI-3 Туда, где народ ждет, Мы посылаем Наших избранных. Поверх лучей земных горят лучи духа. Сжигайте одежды бывшего дня. Крот не попутчик. До явления яму, Считаю, не выроют все кроты мира. Руки прочь, руки прочь, руки прочь! Щит Наш куется земными руками. Мощь явленная придет через людей, не надо Ангелов трубами раздирать уши, когда находятся десницы человеческие, способные принять чашу. Озарение, 3-II-8 Свойство быть невидимым часто спасительно. Свойство быть молчаливым часто спасительно. Свойство быть хранителем тайн почетно. Свойство быть явленным доверию почетно. Мощь молитвенного стояния духовно растительна.

энигма: Тамара пишет: Свойство быть невидимым часто спасительно. Свойство быть молчаливым часто спасительно. Свойство быть хранителем тайн почетно. Свойство быть явленным доверию почетно. Мощь молитвенного стояния духовно растительна.



полная версия страницы