Форум » Религии и религиозные направления Мира » Индуизм » Ответить

Индуизм

Admin:

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Тамара: Ваджра-оружие древних богов Индии? Рекомендую зайти посмотреть массу интересных картинок по теме. http://gidepark.ru/post/article/index/id/58882

Тамара: Маха Лакшми Ягья 16 мая 2010 - Ведический праздник Акшая Тритья Согласно Ведическому лунному календарю Акшая Тритья – очень благоприятный день, который выпадает на 3 Лунный день индийского месяца Ваишакха. Если Вы задумали что-то новое, то смело планируйте на этот день любое дело, так как все начатое – будет удаваться. Вам даже не понадобится мухурта. Считается, что любые инвестиции, вложенные в этот день, принесут хорошую прибыль. В этом году Акшая Тритья выпадает на 16 мая. Считается, что в этот день две основные планеты – Солнце и Луна находятся в наилучшем положении, именно поэтому в Индии в этот день особенно часто заключают браки, открывают свое дело или затевают важное мероприятие. Также этот день считается одним из лучших для крупных покупок – недвижимость, драгоценности, автомобиль и т.д. В Индии в этот день принято покупать золото. Также в этот день принято обращаться к Вишну и Махалакшми , а также проводить для них специальные Ведические Церемонии В этот день очень благоприятно кормить брахманов и бедных людей, считается, что тот, кто накормит священника или преподнесет еду малоимущему в этот день будет всегда обеспечен и состоятелен. Маха Лакшми Ягья Эта Ведическая Церемония направлена на • оживление природного аспекта Махалакшми, • установление и поддержание связи с этими природными энергиями, • очищение и расширение энергетических каналов, которые являются проводниками Изобилия. • для открытия канала богатства и процветания. Проведение этой Церемонии способствует: Устранению препятствий Гармонизации личных отношений Рождению детей

Тамара: Ведический лунный календарь 2010 года 16 мая - самый лучший день Согласно Ведическому лунному календарю Акшая Тритья – очень благоприятный день, который выпадает на 3 Лунный день индийского месяца Ваишакха.В этом году Акшая Тритья выпадает на 16 мая. Если Вы задумали что-то новое, то смело планируйте на этот день любое дело, так как все начатое – будет удаваться. Вам даже не нужно рассчитывать мухурту (благоприятное время) просто сделайте это 16 мая. В древних Ведических текстах есть указание на то, что именно в день Акшая Тритья была проведена первая в истории человечества Ягья. Считается, что проведение Ягьи в этот день дает положительный «энергетический заряд» человеку на достаточно продолжительное время. В этот день Природа особо восприимчива к любым обращениям и молитвам. Считается, что в этот день две основные планеты – Солнце и Луна находятся в наилучшем положении, именно поэтому в Индии в этот день особенно часто заключают браки, открывают свое дело или затевают важное мероприятие. Также этот день считается одним из лучших для крупных покупок – недвижимость, драгоценности, автомобиль и т.д. В Индии в этот день принято покупать золото. Считается, что любые инвестиции, вложенные в этот день, принесут хорошую прибыль. Также в этот день принято обращаться к Вишну и Махалакшми , а также проводить для них специальные Ведические Церемонии В этот день очень благоприятно кормить бедных людей, считается, что тот, кто накормит или преподнесет еду малоимущему в этот день будет всегда обеспечен и состоятелен. Давно доказано влияние Луны на психо-эмоциональное состояние людей, а не только на приливы и отливы. Самочувствие людей может меняться в зависимости от фазы и положения луны на небе. Основой сайта является Ведический Лунный календарь на месяц, которой отражает планетарные тенденции дня. Рекомендации по Лунному календарю позволят более эффективно планировать свою деятельность и достигать больших результатов. Ознакомившись заранее с негативными влияниями Луны, Вы можете предостеречь возможные неприятные события. На календар дополнительно отмечены основные Ведические праздники. Также на сайте есть описание древних Ведических Церемоний (Ягий), помогающих обрести здоровье, любовь, богатство и процветание. Календарь : http://vedayagya.ru/content/view/75/1/


Тамара: Бог Шива Миниатюра, 1890 Шива ("приносящий счастье"), в индуистской мифологии один из верховных богов, который вместе с Вишну и Брахмой образует божественную триаду — тримурти. Шива не только добрый защитник, но и грозный бог, обитающий на полях сражений и у погребальных костров. Нередко его изображали с веревкой, на которую нанизаны черепа. Шива — бог-творец и вместе с тем бог времени, а следовательно, и разрушения, бог плодородия и в то же время аскет, подавивший желания и обитающий высоко в Гималаях на горе Кайласе. Иногда он даже выступал как двуполое существо. Эти взаимоисключающие качества символизировали божество, вобравшее в себя все противоречия мира, которому отведена роль уничтожителя мира и богов в конце каждой кальпы, периода, равного 8 640 000 000 человеческих лет. Считалось, что в качестве Натараджи, "царя танца", Шива регулирует мировой порядок. Устав танцевать, он останавливается, и во вселенной воцаряется хаос. Так вслед за периодом созидания приходит разрушение. Однажды Шива явился 10 000 мудрецам-риши, чтобы они поклонились ему. В ответ риши прокляли бога и наслали на него свирепого тигра. Шива ногтем содрал со зверя шкуру и сделал себе накидку. Риши наслали змею, но Шива надел ее на шею как ожерелье. Риши сотворили злого карлика и вооружили его дубинкой, но Шива, встав на спину карлика, начал танцевать. И риши бросились к его ногам. Созидающая сила бога воплощена в его основном символе — линге-фаллосе, мужском детородном органе. Один из мифов повествует, как бог пришел в лес, где медитировали мудрецы. Те не узнали Шиву и, заподозрив его в том, что он хочет соблазнить их жен, лишили его фаллоса. Тотчас мир окутала тьма, и мудрецы утратили свою мужскую силу. Осознав свою ошибку, они принесли дары Шиве, и во вселенной снова воцарился порядок. Шиву часто изображают четырехруким и трехглазым. Третий глаз, глаз внутреннего видения, расположен в центре лба. На шее у него ожерелье из змеи, еще одна змея опоясывает тело, а другие обвивают руки. Встречаются изображения Шивы с синей шеей; его называли Нилакантха, или "синяя шея"; об этом говорится в мифе о пахтанье мирового океана. Согласно широко известному мифу, боги использовали змея Васуки (Шешу) при создании амтриты и вращали с его помощью гору Мандару. Однако змей настолько устал, что испустил яд, который грозил уничтожить весь мир. Шива проглотил яд, и его шея окрасилась в синий цвет. Шива — отец слоноподобного бога Ганеши и воинственного бога Сканды. Ездовое животное Шивы и его слуга — бык Нандин. По преданию, третий глаз Шивы возник в результате проделки его жены Парвати. Шива медитировал на горе Кайласа, а Парвати подкралась сзади и закрыла его глаза руками. Тотчас солнце померкло, и все живое затрепетало от страха. Вдруг во лбу Шивы появился глаз, источающий пламя, и разогнал тьму. Огонь, вырвавшийся из глаза, осветил все Гималаи и сжег бога любви Каму, когда тот пытался отвлечь Шиву от аскетических подвигов. [BR]http://godsbay.ru/orient/shiva.html

Тамара: Рудра Подлинная история сотворения человека богами. С благодарностью Русской Женщине! Жы Жъ Мир — это жизнь Бога. Бессмертен тот, кто не рождён — разве это неправда? И потому, всякий, говорящий о конце мира, либо заблуждается либо лжёт. Господь сказал ариям — “Если бы Я был рождён, Я бы знал Моего родителя. Но Я одинок. Лишь мысли Мои говорят меж собой, а Сам Я — полное молчание и сиротство“. Ещё Он сказал — “Я предшествую Сам Себе и у Меня нет наследников.“ Ещё Он сказал — “Моё рождение и Моя смерть особенно мучительны. Ведь Я рождаюсь всеми существами, которые рождаются и Я умираю всеми существами, которые умирают.“ Он добавил к сказанному — “Нет ничего страшнее рождения и смерти. Даже Я — нерождённый и бессмертный, страдаю от них!“ Когда Наш Бог рождается, мы зовём Его — Брахма. Когда Наш Бог живёт, мы зовём Его — Вишну. Когда Наш Бог умирает, мы зовём Его — Шива. Он тот, кто делает всё единовременно, и для Него нет времён. Когда Он создаёт — Он — Брахма. Когда Он оберегает созданное — Он — Вишну. Когда Он истребляет всё, что захочет — Он — Шива. Он делает всё единовременно. Потому Он всегда Брахма, Он всегда Вишну, Он всегда Шива. Сварог — предок рассказывал о Нём так — “Сердце моё заблудилось среди стрел продырявивших грудь. Так захотел я истины, что проклял Бога и все Его дела. Ужаснувшись своим словам, я упал ниц и ждал кары. И Господь сказал — “Пусть мстит тот, кто слаб. Ведь он защищается! Твоими устами, Я проклял Сам Себя, ибо нуждаюсь в проклятиях. Ты говорил в Мою сторону, и теперь я знаю, что Ты веришь Мне“. И продолжил Господь — “Тот, кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне — тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина — вот русло Моей силы!“ 1. У Брахмы и его супруги Савитри был сын, которого звали Сурья. Вишну сказал Брахме — “Если хочешь равновесия мира, убей своего сына. Я знаю, что его потомки разольют океан боли. Но если убьешь его сейчас — мир сохранится в равновесии. Сын же твой родится вновь от тебя и твоей жены, но уже в женском теле и будет безопасен“. Брахма воскликнул — “Как смеешь ты предлагать мне такое! Потомки Шивы странствуют во Вселенной, разрушая всё, до чего дотронутся, но никто и не думает убивать их. А мой сын — чем он провинился перед Богом?“ И Брахма изгнал Вишну из своего дома. Сурья, слышавший речи Вишну, сказал отцу — “Отец, а может быть прав Бог Равновесия — Вишну, и моя смерть укрепит Вселенную? Ибо всё, что можно построить, уже построено тобой, и что остаётся мне? Сладость разрушения? Яркие сны, которые видит обладатель напряженной силы? А я напряжен, я чувствую, что дыхание звёзд идет через мою грудь!“ Брахма ответил — “Мой сын! Даже если бы сейчас ты наступал на меня, угрожая мне оружием, я бы не смог убить тебя. Ведь сплетение нитей кармы неповторимо, и рождённый вновь, ты уже будешь другим. А я люблю тебя и не хочу утраты. И что мне Вселенная! Погуби её, погуби, если тебе так суждено, и я сделаю ещё три мира тебе на потеху!“ Так говорил Брахма и смеялся, чтобы подавить тревогу сердца. Но когда Сурья удалился, Брахма пал на колени и воззвал к Богу — “Господин, передай мне карму моего сына!“ Господь ответил ему — “Пусть будет так“. 2. А Сурья решил идти к богу Шиве и просить, чтобы тот убил его. Когда он приблизился к подножию Хималая, то встретил в сосновом лесу девушку и услышал её песню — “Зачем я ходила к озеру! Зачем я слушала ветер! Ветер над озером, Сказал мне, что я одинока!“ — пела девушка идущая среди сосен. Сурьяокликнул её и спросил имя. Он узнал, что она — Мара, дочь Шивы. Тогда Сурья рассказал ей о своём намерении умереть от руки её отца. Она выслушала и сказала смеясь — “Ты можешь умереть когда захочешь, сын Брахмы, но прежде чем это случится, я хочу, чтобы ты проник в моё лоно и оставил там отпечаток. Я хочу плод от тебя, ведь меня влечёт к тебе!“ Вожделение охватило Сурью и он совокупился с дочерью Шивы. Когда они соединялись, вышел из леса волк и долго смотрел на них, но они его не заметили. Волк же смотрел на них глазами Шивы. Ярость потрясла Шиву, яростный шагнул он с вершины Хималая на ту поляну, где были его дочь и сын Брахмы. Крикнул он в лицо своей дочери — “Да разве не знаешь ты, что через твоё лоно огонь двинулся во тьму и больше не будет ни тьмы, ни огня, а лишь мутный сумрак?“ Выхватив меч, он нацелил клинок в сердце дочери. Но Сурья толкнул руку Шивы и промахнулся Бог Тёмной Трети — Шива. Тогда обратил Шива свой меч против Сурьи и отсёк голову сыну Брахмы. Воды ужаса хлынули в душу Шивы и погасили они огонь ярости. Но услышал он голос Господа — “Не скорби, Шива, не скорби о том, что сразил сына Брахмы! У тебя ещё будит день, когда ты помилуешь его“. Огляделся Шива в поисках дочери и нигде не увидел её. Она скрылась за покрывало майи. Тогда Бог Тёмной Трети — Шива покинул сосновый лес. Удаляясь, он произнёс заклятие, которым сделал семя Сурьи бесплодным. Поняв, что отец ушёл, Мара вернулась на поляну к телу возлюбленного. Она подняла его отсечённую голову и целовала в уста. КровьСурьи потекла меж грудей Мары, потом по её животу, по паховой складке, и достигла губ лона. Хотя от заклятия Шивы стало бесплодным семя Сурьи, кровь его сохранила силу, и Мара понесла плод от крови сына Брахмы. 3. Мара пришла к Брахме и сказала ему — “В моём чреве потомок твоего сына, а значит и твой потомок. Прими нас и защити от гнева моего отца!“ Брахма дал ей укрытие и защиту. Савитри же стала говорить Брахме — “Она виновна в гибели нашего сына, а ты принял её и бережёшь! Но разве не месть основа равновесия? Разве не должен ты мстить за гибель сына? Ведь она виновница, она увлекла Сурью под меч Шивы!“ “Нет. — ответил ей Брахма — Мы обрекли на гибель нашего сына тем, что родили его. Боги не должны иметь детей, ибо только нерождённый может жить в этом мире. Воистину — живём только мы — нерождённые, все рождённые умирают. Так где же здесь повод для мщения?“ Но не успокоилась Савитри и гнев её нарастал, гнев её стал больше, чем горе от потери сына. Однажды за полночь она вошла в покой Мары. А та разметалась на ложе и страдала от родовых схваток, которые только что начались. Савитри сказала — “Дочь Шивы! Прими месть за сына Брахмы!“ Сказав так, она ударила Мару кинжалом в сердце. Брахма же услышал крик Мары. Понял он, что случилось, и устремился туда, где она кричала. Савитри встретила мужа, держа в руке кинжал, покрытый кровью. “Моё сердце успокоилось, когда её сердце остановилось!“- сказала она Брахме. Брахма оттолкнул её и пал на колени возле ложа Мары. Он увидел, что Мара мертва, но в чреве её бьется живой ребёнок. Тогда вырвал Брахма кинжал из руки Савитри, вскрыл чрево Мары и поднял из него ребёнка. Этому ребёнку дали имя Рудра, и прозвали его — Марут, что значит — рождённый от мёртвой. Рудра был первым арья, племя его потомков — это первое племя народа ариев. 4. Когда Шива узнал о рождении Рудры, он пришёл к Брахме и сказал ему — “Брахма! А понял ли ты, что ребёнок, который сейчас родился, будет мстить нам? У него есть повод мстить мне, ибо я убил его отца, и у него есть повод мстить тебе, ибо твоя жена убила его мать. Или я неправ?“ Брахма же схватил копьё и метнул его в Шиву. Но закрылся щитом Бог Тёмной Трети, и копьё отскочило, не причинив ему вреда. Дрогнула поверхность щита и увидел Брахма в поверхности щита себя самого, лежащего бездыханным, с мечом погружённым в сердце. Тогда закричал Шива — “Видишь ли ты себя, своё будущее? Это твой удел в мире, где живёт ещё кто-то кроме богов! Те, у кого есть вечная жизнь — они не нуждаются в потомстве! Убей своего внука или я сделаю это сам!“ Брахма сказал ему — “Ты зря боишься моего внука. Не он, а я убью тебя прямо сейчас!“ И он бросил второе копьё в Шиву. Вновь прикрылся щитом Шива и отразил копьё. От удара дрогнула поверхность щита, и новая картина возникла в ней — пылающий город и мёртвые тела, во множестве разбросанные по окрестностям. Придя в неистовство, принялся плясать Шива, размахивая мечом и пляшущий, крикнул он Брахме — “Смотри, попечитель жизни! В мире, где обильно рождаются, обильно и умирают! Ты — отец этих трупов! Воистину, Брахма, ты отец всех этих трупов!“ Тогда схватил Брахма третье копьё и метнул его в Танцующего Бога — Шиву. Увидев, что летит в него оружие, Шива отбросил щит и развёл руки, и копьё ударило его в сердце. Пал Шива на колени и прошептал обращаясь к Брахме — “Посмотрим, этого ли ты хотел, Строитель Городов...” 5. Агни, младший сын Шивы, смотрел, как движется чёрный жук по чёрному камню. Вдруг замер чёрный жук и выглядел словно мёртвый, хотя и оставался живым. Тогда пересёк Агни Вселенную и предстал перед матерью — богиней Кали. Он спросил у неё — “Что изменилось? Почему замерли вещи и существа?“ Кали ответила сыну — “Умер тот, кто не давал явлениям случаться. И в миг его смерти произошло всё, что только могло произойти и больше нечему происходить в этом мире. Ибо твой отец был плотиной на пути бытия, он принуждал вещи к очерёдности. А теперь он умер“. Агни воскликнул — “Разве может умереть нерождённый?“ “Бог может убить бога — отвечала Кали. — Брахма поразил твоего отца копьём, рассёк его сердце и теперь тело Шивы, как брошенный дом. Я не знаю, где его душа“. “Нам нужно идти к Вишну — сказал Агни. — Он знает карму любого существа во Вселенной, он знает и карму отца. Пусть найдёт его душу!“ Они пришли к Вишну и спросили его о душе Шивы. “Зачем вы тревожитесь? — сказал им Вишну — Разве это не тот самый покой, о котором мечтали все боги? Наслаждайтесь отсутствием бытия и не ропщите. Или же убедите меня в необходимости перемен — лишь тогда я помогу вам“. Заплакала Кали и воскликнула перед Вишну — “О, Средний Брат! Ось Равновесия! Я люблю моего мужа, я хочу, чтобы он был жив и касался меня. Моя любовь и есть моя молитва, и не умею я умолять иначе!“ Вишну ответил ей — “Если ты действительно любишь своего мужа, то какая тебе разница — рядом он или далеко? Или твоя любовь слабеет с его удалением? Нет, ты не привела мне довода, я не буду ничего менять“. Потом он обратился к Агни и спросил его — “А почему ты хочешь вернуть отца?“Агни ответил — “Славный Вишну! Я наблюдал за движением чёрного жука по поверхности чёрного камня. Это погружало меня в размышление,… я наслаждался. Но когда умер мой отец, жук остановился, как и прочие существа и вещи. А я хотел бы и дальше следить за движением жука или предаваться иным подобным занятиям. Ибо я ЛЮБЛЮ так проводить время!“ И воскликнул Вишну — “Вот истинная любовь! Она не знает самоё себя, но остаётся любовью, даже не имея цели и оправдания. Это довод для меня. Я помогу вам теперь!“ Закрыв глаза, он увидел карму Шивы. Он сказал — “Шива стал волком среди волков. Если хотите позвать Шиву — позовите волка!“ Тогда напрягся Агни и возгласил вой волка — победителя. Вышел из рощи Сумера белый волк, готовый к схватке с соперником. Ощерился он и бросился на Агни, но был отбит ударом его руки. Ещё дважды нападал он на Агни, но всякий раз повергался наземь. Дрогнула гортань зверя, он прорычал на языке богов — “Сначала брат убил меня, теперь убивает сын. Но никто ещё не счёл все жизни Шивы!“ “Если я убью тебя, то убью не отца, а всего лишь волка — промолвил Агни. — Но я не хочу убивать, хочу только просить; Отец мой! Вернись в своё тело, тело бога, и живи, как бог!“ “Нет” ответил Шива гортанью волка. — “Нет, ибо мечта моя исполняется. Всё что могло совершиться — совершилось, и вскоре мир распадётся на стихии. Волчья плоть — моё последнее тело!“ Тогда Кали сказала, обращаясь к Вишну и Агни — “Удалитесь прочь. Я хочу остаться с моим мужем.“ Они сделали так, как она велела. Сбросив с себя одежды,Кали танцевала обнажённая перед белым волком. Вожделение охватило Шиву, и когда наклонилась Кали, он вскинулся на неё и совокупился с ней. Но извергнув семя, он не получил разрешения страсти. Шива спросил её — “Почему желание моё продолжается? Ведь я испустил семя!“ Кали ответила ему — “Это оттого, что женщина может доставить наслаждение лишь мужчине. А чтобы насладился волк, нужна волчица. Ты пролил в меня семя, но моя Шакти не пролилась в твоё сердце. Ибо Шакти женщины может наполнить лишь сердце мужчины, но не сердце волка!“ 6. Кали продолжала танцевать перед Шивой и горящий вожделением, вновь и вновь сходился с ней Шива и не получал облегчения страсти. Закричал он — “Довольно! Я хотел победить Брахму хитростью, но вижу, что победил сам себя. Воистину, мир хитрее чем Шива! Но я клянусь, что отныне буду сражаться только мечом, и пусть все хитрые трепещут!“ 7. Они пришли к Брахме — ведь никто, кроме Брахмы, не мог вернуть Шиву в прежнее тело. Брахма сказал Шиве — “Поклянись по обряду богов, что не причинишь вреда Рудре и не станешь других подстрекать к этому. Тогда я верну тебе тело бога“. Он взял зеркало и поднёс его к морде волка. Глядя в зеркало, волк прорычал слова клятвы. Тогда Брахма выдернул своё копьё из груди Шивы, кинжалом расширил рану так, чтобы обнажилось пронзённое сердце. Он поцеловал сердце Шивы, и рана на нём затянулась. Он поцеловал рассечённые рёбра и мышцы, и они срослись. И когда он поцеловал кожу на груди Шивы, то сомкнулась и кожа, не осталось следа от раны. Брахма сказал Кали — “Принеси в жертву белого волка. Тогда душа Шивы освободится и вернётся в подобающее тело“. Вдруг услышал Брахма голос позади себя — “Нет, Брахма! Так не будет.Бог хочет, чтобы Шива предопределил судьбу своего и твоего внука. И пока он не выполнит то, к чему призван — будет рождаться волком и умирать волком, и вновь входить в утробу волчицы!“ Брахма обернулся и увидел, что это Вишну говорит с ним. Заметил Вишну, что Брахма нахмурен, что лицо его выражает угрозу. И чтобы избежать раздора, Вишну сказал — “Вот ты, Брахма, впадаешь в злобу, желаешь битвы... А знаешь ли ты, что сын твой — Сурья, скитается по Вселенной, не имея плоти? И не может он обрести плоть, пока не родится. А не родится он до тех пор, пока Шива вновь не вернётся в своё тело. Лишь тогда Колесо Закона продолжит вращение, лишь тогда явления потекут, как прежде. А иначе — всё неподвижно.” Сокрушилась воля Брахмы. Он сел возле белого волка и волк опустил голову ему на колени. Молвил Брахма - ”Ах, Вишну! Воистину, тот, кто поставлен перед выбором — тот побеждён. Ты — победитель, Средний Брат —Вишну. Можешь поступать произвольно!“ “Да, Брахма! Да, Шива! — сказал Вишну— Я не дам вам разорвать мир, как циновку, ибо мне нравится созерцать явления. 8. Они спросили у Господа об участи Рудры, но Бог промолчал. Вишну сказал — “Я хочу испытать Рудру — обладает ли он свойствами богов или наша сила в нём угасла“. Он наклонился над колыбелью и стал шептать младенцу слово означающее — “камень”. Младенец улыбался. И через некоторое время он повторил это слово, не понимая его смысла. И все услышали гул и свист и восприняли колебание воздуха. То был огромный чёрный камень, возникший по слову Рудры под самым потолком чертога. Камень этот устремился вниз, прямо в колыбель, раздирая собою воздух. А Рудра же смотрел на него и улыбался и мял руками пелёнку. Он был бог, но ещё младенец. И все боги замерли, глядя, как падает камень, и только Вишну успел протянуть руки, он поймал глыбу над самым лицом младенца. Так был силён удар перехваченный Вишну, что покачнулся Господь Середины — Вишну и застонал от он боли и тяжести, ноги его ушли в плиты пола по щиколотку. Но удержал он глыбу, хотя и не смог отбросить — ибо она была тяжела. Тогда закричали жёны Шивы и Брахмы —Кали и Савитри — “Да, Вишну, да — ослабь руки, дай свершиться воле Господа!“ Вишну же ответил им, задыхаясь от усилия — “Нет. Он бог, он останется во Вселенной!“ Брахма приблизился к Вишну и принял на себя половину тяжести глыбы. Но и вдвоём они не могли откинуть её. Глядя на них, прорычал Шива гортанью волка — “Эх вы! Вы — уроды. Ваша слабость очевидна!“ Когда услышали эти слова Вишну и Брахма, то ярость охватила их, и ярость стала их силой, и они отбросили глыбу прочь. Сотрясая землю, она стала погружаться в её глубины, разрушая слои своей тяжестью, и остановилась лишь по прошествии долгого времени. 9. Бессонные Боги, они решили удалить Рудру и воспитать его так, чтобы ему никогда не открылось, что он — один из богов. Исполняя свою карму, Шива в образе волка, перенёс колыбель с младенцем на остров Ланку, где жила Лакшми— младшая дочь Вишну. Шива передал ей младенца и сказал — “Мы — Бессонные Боги, велим тебе заботиться о нём и вырастить его. Но, ухаживая за ним, ты должна всегда оставаться безмолвной, чтобы он не узнал ни единого слова из Речи Богов. Такова совокупная воля троих Бессонных — воля Господа!“ И ещё сказал Шива — “А теперь принеси в жертву белого волка и душа моя освободится“.Лакшми согласилась сделать так, как просил Шива, но поставила одно условие. “Я выполню твою просьбу, Шива — сказала Лакшми — если ты оставишь мне шкуру белого волка, в чьём теле ты сейчас пребываешь“. “Да, Лакшми! Да!“- воскликнул Шива. Она взяла короткий меч жертвоприношения, и волк лёг у её ног, подставляя сердце. Но когда она занесла клинок, волк вскочил и отбежал прочь. Ещё раз занесла клинок дочь Вишну, и вновь отбежал волк. Тогда Лакшми спросила — “Что с тобой, Шива? Или ты не хочешь освободиться?“ Шива ответил ей — “О, дочь Вишну! Можно привыкнуть к жизни, но нельзя привыкнуть к смерти. Нельзя привыкнуть к ней даже тому, кто умирал столько же раз, сколько рождался!“ И он лёг под клинок жертвоприношения. 10. Когда умер белый волк, воскрес Шива в своём теле — теле бога. Кали обрадовалась ему, она смеялась и пела, она танцевала перед своим мужем. Шива сказал — “О, Кали! Вожделение к тебе вернуло меня обратно, но я не знаю, есть ли в этом повод для радости“. Он покинул других богов и удалился в излюбленное место — на вершину Хималая. Он взял с собой зеркало Брахмы, как напоминание о клятве, которую дал будучи белым волком. 11. Достигнув шестнадцати лет, Рудра покинул дом Лакшми и удалился в леса Ланки. Он знал язык птиц и разговаривал с птицами, но языка богов он не знал, ибо Лакшми хранила молчание. Птицы сказали ему, что есть земля за морем, которую они достигают, а он не может. Рудра выходил на побережье и сидел там, среди камней, омываемый волнами прибоя. Однажды, когда Рудра охотился в лесу на оленей, на него напал тигр. Это случилось в первый день весны, ближе к полудню. Рудра задушил зверя, но и сам, израненный, простёрся в луже крови. Тогда взвились птицы с окрестных деревьев и полетели к Лакшми. Они сказали ей о том, что её воспитанник умирает. Лакшми спросила Бога — “Единый! Нужно ли мне что либо делать, или Ты всё сделаешь Сам?“ Бог ответил Лакшми — “Иди и подними его“. Лакшми перенесла Рудру в свой дом, она промыла его раны и срастила разрушенные кости. Вечером она зажгла свечу и, неся огонь, вновь пришла к ложу Рудры. Она спросила Рудру на языке птиц — “Помнишь ли ты меня?“ “Да, — ответил Рудра, —ты кормила меня, когда я был слишком мал, чтобы добывать себе пищу. Ты моя мать“. “Нет! — сказала Лакшми — Твоя мать умерла давно, в тот день, когда ты родился. Это случилось далеко отсюда, в стране Бессонных Богов. А я была с тобой, пока ты был мал. Но теперь ты вырос, и я опять хочу быть с тобой“. “Но ты и так со мной — сказал Рудра, — Разве можно стать ещё ближе?“ Тогда Лакшми объяснила Рудре, что мужчина и женщина, желающие близости, особым образом соединяют свои тела. Так Рудра стал мужем дочери Вишну.

Тамара: 12. Рудра оказался столь хорош в любви, что Лакшми не отпускала его от себя. Они часто совокуплялись и получали великие наслаждения. Но по мере прохождения лет, Лакшми всё холоднее относилась к Рудре и однажды оттолкнула его, когда тот хотел любви. Да и сам Рудра стал чувствовать себя слабым. Он не мог долго находиться в движении и часто садился отдохнуть, мучимый одышкой и болью в суставах. Он не знал, что с ним происходит, и жаловался Лакшми на свои страдания, прося, чтобы та излечила его. Но она только улыбалась и гнала Рудрупрочь. Пришёл к острову чёрный корабль под чёрным парусом. Это приплыл на Ланку неистовый Вритра, один из сыновей Шивы. По решению богов, он должен был стать мужем Лакшми. На летающих ладьях прибыли боги, чтобы праздновать свадьбу. Но трое Бессонных Богов не объявились здесь, ибо боялись, что вновь вспыхнет меж ними старая вражда из-за Рудры. Перед тем, как начался свадебный пир, Лакшми позвала Рудру к себе и сказала ему на языке птиц — “Послушай, человек! Я велю тебе навсегда удалиться в лес и не подходить более к моему дому. Мы расстаёмся, время любви прошло“. Заплакал Рудра, кинулся к её ногам, восклицая — “Не прогоняй меня! Я стал слаб и болен, звери убьют меня в лесу! Дозволь мне остаться, хотя бы слугой у кухонного очага! О, Лакшми! Не прогоняй меня!“ Тут распахнулась дверь чертога, и вошёл Вритра. “Кто этот старец, обнимающий твои ноги?“- спросил он у Лакшми и, ударив Рудру ногой, крикнул — “Убирайся прочь, ты, сгусток смрада! Скоро твоё тело станет землёй, а душа родится гиеной из чрева гиены. Вот так ты покинешь сей остров!” Он ухватилРудру за одежду, и с лёгкостью подняв его, бросил через дверь на лестницу. Но напрягся сын Сурьи и встал, и вернулся, и ударил в лицо сына Шивы. Дико крикнул неистовый Вритра, выхватил меч и занёс его над Рудрой. Но Лакшми остановила своего жениха. “Не убивай этого человека, Вритра! — сказала она — Я не хочу, чтобы Брахма мстил нам после. Да и зачем убивать старика, который и так уже схвачен смертью!“ Затем она обратилась к Рудре, говоря на языке птиц — “Иди, Рудра в лес, найди озеро неподвижной воды, посмотри в неподвижную воду и ты поймёшь, что с тобой случилось. Беда твоя в том, что ты давно не смотрелся в озёра!“ 13. Когда посмотрел Рудра в неподвижную воду, то увидел, что лицо его смято морщинами, а волосы белы, как дым. Тут прилетела белая лебедь и опустилась на воду перед ним. Она сказала Рудре — “Здравствуй, мой сын! Я Мара, дочь Шивы, твоя мать. Ветер кармы разлучил нас, но он же соединил нас снова“. Рудра преклонил колени перед матерью. Он спросил её — “Мама! Что случилось со мной? Почему я так изменился, почему все гонят меня? Куда ушла моя сила? Почему разум мой вязнет даже в простых мыслях?“ “Это старость постигла тебя, мой сын, — ответила лебедь. — Всяк, кто рождён, состарится и умрёт, неотвратимо, подобно тому, как неотвратимо упадёт подброшенный камень“. “Но почему Лакшми остаётся в неизменной юности и красота её не вянет? Ведь она рождена, как и я!“- спросил Рудра. “Она — богиня. — молвила лебедь. — Она знает Великую Мантру, и сама творит своё тело. Ибо, тот, кто знает Великую Мантру, тот знает ВСЁ“. Заплакал Рудра и стал просить мать, чтобъ она передала ему Мантру. Ответила белая лебедь — “На языке птиц нельзя произнести её. Только на языке богов, который скрыт от тебя, звучит и действует Великая Мантра. Но я помогу тебе советом. Вернись в дом Лакшми, только теперь уже — тайно, и похить шкуру белого волка, что хранится в нише возле жертвенника. Эту шкуру носил бог Шива— твой дед, когда он был волком. Если ты накинешь её на себя, то лишишься страха смерти и станешь, как бог. Ведь сила богов не в том, что они знают Великую Мантру, а в том, что они не боятся смерти. Помни, мой сын! Кто не боится смерти, тот и бог, даже если он говорит на языке птиц!“ 14. Пока шумел в доме Лакшми свадебный пир, и все были увлечены торжеством,Рудра прокрался в святилище и украл шкуру белого волка. Охваченный жаждой мести, он торопливо накинул шкуру на себя и вдруг вместо стремления к убийству ощутил великое спокойствие. Лакшми и Вритра стали безразличны ему. Вновь пошёл он к лесному озеру и сказал лебеди — “Мама, я сделал так, как ты посоветовала мне. И теперь я не знаю, что лучше — прежние страдания или это безмолвие души. Равнодушный ко всему, я не чувствую более разницы между жизнью и смертью, мои мысли потеряли цвет, желания онемели и ни одна цель не кажется мне достойной действия“. Белая лебедь ответила ему — “Мой сын! Если Бог призовёт тебя к битве, ты будешь сражаться. Если нет — умрёшь в спокойствии. И то и другое — равноценно!“ 15. Переступив через порог, посыпанный зерном, вошли Вритра и Лакшми в брачный покой. Обнажилась Лакшми и раскинулась на ложе, готовая к любви. Тогда распалился Вритра, и майя сошла с него, как плёнка. Он предстал перед Лакшми в истинном облике — в облике змея, чей лик отвратителен и пузырится, рот каплет слизью. Зубы его обтекали ядом, а в зрачках плавала зелень. Ведь этот сын Шивы жил под водой, как змей. В ужасе закричала Лакшми и потрясаемая омерзением, стала отстраняться, но всё равно вошел в неё Вритра и изверг семя. Потом он сказал — “Так превосходна твоя плоть, что каждую ночь буду брать тебя и даже днём, когда захочу!“ А Лакшми забилась в угол ложа и плакала. Лоно её разрывалось от боли. Она дождалась пока уснёт Вритра, и ушла в лес. Звала Рудру Лакшми всю ночь, но тот услыхал только утром, когда проснулся. При свете утра вышел к Лакшми старец, одетый в шкуру белого волка. 16. Лакшми сказала Рудре — “Ты один можешь мне помочь! Никто из богов не пойдёт против воли Вишну, никто из них не поссорится с Шивой и его потомством. Проси, что хочешь в награду, но избавь меня от Вритры!“ “Я помогу тебе — ответил ей Рудра, — но обещай, что вернёшь мне молодость и раздвинешь для меня свои бёдра“. Лакшми встала перед ним на колени и обещала исполнить всё, что он просит. Тогда взял Рудра берёзовый посох, который служил ему опорой при ходьбе и пришёл в дом Лакшми. Поднявшись в опочивальню, он обрушил посох на сонного Вритру. Оглушённый, заметался Вритра, кровь залила ему глаза. А Рудра вновь и вновь ударял его посохом, сбивая с ног и ломая кости. Когда пытался Вритра сказать заклинание, чтобы вернуть целостность и силу своему телу, Рудра бил его по устам и обрывал речь. Но напрягся сын Шивы, опомнился, и выхватив меч, с мечом напал на Рудру. Лезвием он перерубил посох, оставив в руке у Рудры короткую часть. Люто засмеялся сын Шивы. “О, ничтожнейший — крикнул он — о, скверна и мутная помесь! Сейчас ты узнаешь силу бога! Я не убью тебя ни мечом, ни заклятием, я хочу мучить тебя, чтобы ты стонал!“ Он отбросил оружие и, вытянув руки, двинулся к Рудре, чтобы схватить его. Рудра отступил к стене, но страха не было в нём, и разум оставался безмятежен. Он вспомнил слово из языка богов, единственное, которое знал, внушённое ему еще во младенчестве. И слово это значило — “камень“. Рудра сказал — “камень“. И возник камень над левым плечом Вритры и рухнул, сокрушив неистового сына Шивы. Так сильно закричал он, что дрогнули воды вокруг Ланки и волна пошла к материку. 17. Рудра сказал Лакшми — “Я сделал то, что ты хотела. А теперь исполни моё желание и своё обещание“. “Да, Рудра! — отвечала Лакшми — Да, я исполню. Подойди ко мне, я должна касаться тебя во время обряда”. Рудра подошёл к ней. Она же быстро нагнулась, подхватила меч Вритры и ткнула Рудру под левые рёбра. Охнул он, отступил и опёрся спиной о камень, придавивший дракона. Покачнулся камень и тот час шевельнулся под ним Вритра, который был жив и только придавлен. Испуганная, бросилась Лакшми к Вритре и принялась рубить его мечом, но клинок лишь звенел и отскакивал от его покровов. Поняла Лакшми, что только Рудра имеет власть над драконом, ибо сочетает в себе сущности двух богов — Шивы и Брахмы. Она же бессильна преодолеть заклятие, которым Вритра защитился от меча. А Рудра, между тем, всё стоял, прислонившись к камню, и обильно терял кровь, что текла из самого сердца. Он сказал Лакшми — “Да, дочь Вишну! Я отомщу тебе, я верну тебе мужа прямо сейчас!“ Он оперся на камень сильнее. И вновь шевельнулся Вритра, издавая рычание. Тогда закричала Лакшми — “Помилуй меня, ясный Рудра! Я поклялась богам, что не открою тебе священной речи. Во мне нет зла к тебе, лишь клятва направляла мой меч!“ Засмеялся Рудра и это был уже смех бога. Он промолвил — “Я умираю. Я умираю и падаю, Лакшми! И камень исчезнет, когда я умру, ведь он всего лишь — моё слово. Причём здесь добро и зло? Всё дело в камне!“ Ещё миг молчала Лакшми. Потом она сказала Рудре — “Повторяй мои слова“. Она произнесла Великую Мантру, и Рудра произнёс её. Он перестал быть человеком, он стал богом, и рана его затянулась в белый рубец. Выпрямился Рудра, отбросив волчью шкуру. Он был уже в облике двадцатилетнего мужчины, как того пожелал. “Не бойся меня и не рыдай передо мною — сказал он плачущей Лакшми. — Теперь, когда мы равны, я равнодушно смотрю на тебя, без ненависти и любви. Но, наверное, я любил тебя. А иначе, откуда эта пустота в сердце, словно что-то занимало там место, и было вынуто!“ Он подошёл к Лакшми и поднял её с колен. Он выдернул один волос из её косы, и связав этим волосом руки Вритры, откатил камень. Бешеный, вскинулся Вритра, и тот час рухнул обратно. Ведь тяжелее всех камней Вселенной стал на его запястьях волос Лакшми. Так подействовало сказанное Рудрой заклинание. Рудра промолвил — “Сын Шивы! Напрасно ты твердишь мантры, тебе не освободиться. Я потомок двух богов, а ты — одного. Лучше успокойся, и я оставлю тебя связанным, но живым. А если нет — я швырну твою душу в лабиринт кармы“. 18. Был рассвет и Рудра взошел на чёрный корабль. Он поднял якорь и раскрыл парус, уловив нужный ветер, поплыл к материку. Пересекши океан, он причалил к месту, которое называется Хорат и пошёл на Север, удаляясь от побережья. Он имел с собой меч Вритры, а по дороге сделал лук и семь стрел из берёзового дерева. Через семьдесят дней Рудра добрался до северных лесов Арьяны, за которыми лежала страна богов. Он сказал самому себе — “Я знаю, что Шива мой враг, и он будет бороться со мной. Так не лучше ли мне напасть первым?“ Наступила ночь полнолуния. В эту ночь Рудра поднялся на вершину Хималая — обители Шивы. Шива же сидел на снегу, скрестив ноги, и наблюдал за ходом Луны среди звёзд зимнего неба. Встав за его спиной, Рудра приложил стрелу и напряг лук. Но он не смог решиться на выстрел и ослабил тетиву. Так, трижды он напрягал лук, и трижды ослаблял его, не решаясь выстрелить. Тогда Шива, не поворачивая головы, сказал — “Хэй, Рудра! Если бы ты был как Шива, ты бы убил меня не раздумывая, а если бы ты был как Брахма, ты бы не задумал убийство. Но ты не Шива и не Брахма — ты муть и помесь. Сахар сам по себе и соль сама по себе. А, будучи смешаны, они вызывают рвоту! Да, Рудра? Да, мой слабый потомок?“ И сказав так, Шива окутался дымом майи, стал невидим. Рудра же бросил лук и стрелы и побрёл прочь. 19. В тот день Вишну спросил Шиву — “Ты, Брат Разбивающий Кувшины, готов ли ты истребить своего потомка?“ Шива ответил — “Я не сделаю этого.“ Тогда Вишнузакричал — “О, Шива! Отринь, отринь клятву, растопчи клятву, разбей зеркало клятвы! Мир, вырастающий из семени Рудры будет невыносим для нас!“ “Он будет невыносим для тебя, Средний Брат, Ось Равновесия. — сказал Шива. — Я же не боюсь соперников в деле разрушения. Отнюдь не клятва держит меня, но чувство родства. Я опознал в Рудре свои свойства, и я хочу насладиться его делами“. Читать дальше: http://carrier-001.narod.ru/rudra.htm

Тамара: Конец Света. Приход Господа Калки января 31, 2010 Сегодня многие спрашивают - когда наступит конец Света? Согласно ведическим предсказаниям, настоящий конец Света ожидает нашу планету по истечении Кали-Йуги, когда придет время вступить в новую эпоху. Это время описано в ведах в связи с приходом Господа Калки. Это описание очень согласуется с тем, что записано в книге Откровений Иоанна. Когда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низшие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным предметам. Все превратятся в безбожников. Немногочисленные бхакты и святые мудрецы, еще оставшиеся на этой планете, будут выглядеть столь необычно и странно в сравнении с остальными, что в городах их будут осмеивать и травить для потехи, словно животных. Поэтому они уйдут из городов и поселятся в пещерах под землей или высоко в горах, либо вообще покинут этот план бытия, исчезнув, таким образом, с лица земли. Тогда мрачное влияние Кали-юги усилится и сбудутся все без исключения пророчества, описанные в статье Предсказания века Кали. Положение будет ухудшаться год от года, пока, наконец, не станет настолько плохо, что этот мир уподобится одной из адских планет, где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Коррупция поразит правительство и полицию, так что правительственные и полицейские чиновники станут ничем не лучше самых настоящих преступников. На самом деле, они будут даже хуже. Граждане лишатся защиты и неизбежно падут жертвами злейших преступников. Все будут сражаться друг с другом. Мир погрязнет в непрерывной войне и хаосе. Наконец, через 432 тыс. лет после начала Кали-юги явится Господь Калки, двадцать второе воплощение Бога, и это будет весьма похоже на то, что называют вторым пришествием Иисуса Христа. Явление Господа Калки Как сказано в Шримад-Бхагаватам (1.3.26), на земле может быть явлено много воплощений Верховного Существа: О, брахманы, воплощения Бога неисчислимы, словно ручьи, текущие из неистощимого источника. Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего, как утверждает Шримад-Бхагаватам (1.3.28), Господь Шри Кришна есть изначальная Верховная Божественная Личность. Все остальные воплощения суть Его полные части или части Его полных частей, нисходящие в этот материальный мир, чтобы выполнить определенные обязанности или совершить что-то необычайное, особенно в тех случаях, когда на какой-либо планете неверующие и безбожники становятся источником слишком больших беспокойств. Итак, по прошествии многих и многих лет, изобилующих катастрофами и социальными потрясениями, в конце Кали-юги, как предрекает ведическая литература, низойдет Господь Калки, чтобы все изменить. Вот как это описано: После этого, на стыке двух юг. Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши.(Бхаг., 1.3.25) Господь Калки явится в деревне Шамбхала, в доме самого возвышенного брахмана, великой души по имени Вишнуяша.(Бхаг., 12.2.18) В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспоминать даже в жилищах так называемых святых и уважаемых благородных людей, принадлежащих к трем высшим кастам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совершать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верховный Наказующий.{Бхаг., 2.7.38) Когда методы, которым учат Веды, и установления законности будут почти мертвы, когда приблизится час заката эпохи Кали, тогда низойдет на землю часть Того Божественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. Он примет рождение в семье Вишнуяши, возвышенного брахмана деревни Шамбхала, как Калки, наделенный восемью сверхъестественными способностями. Вишну Пурана (4.24) В Агни Пуране (16.7-9) тоже говорится, что когда не-арьяны, притворяющиеся царями, начнут пожирать людей, похожих на праведников, и превратятся в людоедов, тогда Калки, воплотившись как сын Вишнуяши, явится в сопровождении Ягьявалкьи, Своего священника и учителя, и уничтожит этих не-арьянов Своим оружием. Он установит моральный закон в форме четырех варн, то есть справедливое разделение общества на четыре класса. После этого люди вернутся на пути праведности. Падма Пурана (6.71.279-282) повествует о том, как Господь Калки положит конец эпохе Кали и уничтожит нечестивых млечх, и таким образом остановит разложение мира. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру. Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего — возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам (10.40.22) описывает Господа Калки как губителя млечх (самых грешных и низкородных), внекастовых мясоедов, притворившихся царями. Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки. В этой связи мы находим в Падма Пуране (6.242.8-12) предсказание, что Господь Калки родится в конце Кали-юги в селении Шамбала, у брахмана, который на самом деле будет воплощением Сваямбхувы Ману. Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Дашаратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в облике Вишнуяши. В Падма Пуране Господь Вишну подтверждает, что Он примет рождение в Кали-югу, явившись в образе Калки. http://www.sambandha.ru/kalki_avatar/

Тамара: Тамара пишет: уничтожит нечестивых млечх, Млечхи - это мясоеды.

Тамара: Падма Пурана (6.71.279-282) повествует о том, как Господь Калки положит конец эпохе Кали и уничтожит нечестивых млечх, и таким образом остановит разложение мира. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру. Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего — возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам (10.40.22) описывает Господа Калки как губителя млечх (самых грешных и низкородных), внекастовых мясоедов, притворившихся царями. Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки. В этой связи мы находим в Падма Пуране (6.242.8-12) предсказание, что Господь Калки родится в конце Кали-юги в селении Шамбала, у брахмана, который на самом деле будет воплощением Сваямбхувы Ману. Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Дашаратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в облике Вишнуяши. В Падма Пуране Господь Вишну подтверждает, что Он примет рождение в Кали-югу, явившись в образе Калки.

Тамара: Лекция Торсунова О. Понятие жертвоприношении,аскезе исходя из Бхагават-Гиты:



полная версия страницы