Форум » Религии и религиозные направления Мира » Иудаизм » Ответить

Иудаизм

Тамара: Иудаизм [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Иудеи) Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, кружка для омовения рукИудаизм основные понятия Портал Иудаизм Основы веры Священные книги Танах Выдающиеся персоны Законы и традиции Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) —— религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом. В русском языке существуют термины еврей — иудей, разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, но в других языках такого разделения нет. Например, в английском "jew" означает и "еврей", и "иудей" В религиоведении принято различать в развитии иудаизма три исторических периода:храмовый (в период существования Иерусалимского храма), талмудический и раввинистический (с VI века по настоящее время). Современный ортодоксальный иудаизм сложился на основе движения фарисеев (прушим), возникшего в эпоху расцвета Маккавеев (II век до н. э.). В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного Ортодоксального иудаизма: Танах (Письменная Тора) и Талмуд (Устная Тора). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом. Термин «иудаизм» происходит от греческого Ἰουδαϊσμός (в русском произношении «йудаисмо́с»), появляющегося в еврейско-эллинистической литературе на рубеже I в. до н. э. (2Макк.2:21; 4:38) и обозначающего еврейскую религию как антитезу эллинистическому язычеству. В некоторых языках наряду с термином «иудаизм», обозначающим еврейскую религию в узком смысле, существует более общий термин, охватывающий всю еврейскую цивилизацию, включая религию, в целом — русское еврейство, немецкое Judentum, английское Jewry. На иврите термины «иудаизм» и «еврейство» — синонимы. Термин ивр. יַהֲדוּת‎ (яхадут), возник в иврите после Вавилонского пленения. На идише иудаизм традиционно обозначается термином идиш ייִדישקײט (и́дишкейт или и́дишкайт), дословно означающим «еврейскость» (от прилагательного идиш ייִדיש, еврейский), то есть еврейский образ жизни. Религиозные символы В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение Шаббата Один из внешних символов иудаизма с XIX века — шестиконечная Звезда Давида. Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Основные черты Основная статья: 13 принципов веры Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённый учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция «Богочеловека») — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого». Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[8]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым) Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Тамара: Ортодоксальный иудаизм (от др.-греч. ὀρθοδοξία — букв. «правильное мнение») — общее название течений в иудаизме, последователи которых являются продолжателями классической формы еврейской религии. Ортодоксальный иудаизм считает обязательным соблюдение еврейского религиозного закона (Галаха) в том виде, в каком он зафиксирован в Талмуде) и кодифицирован в своде Шулхан арух. В ортодоксальном иудаизме есть несколько направлений — литовское, хасидизм различного толка, модернистский ортодоксальный иудаизм (от англ. Modern Orthodox Judaism), религиозный сионизм. Общее количество последователей — более 4-х миллионов человек Среди еврейского населения Израиля (5,3 млн) около 25 % являются полностью соблюдающими сторонниками ортодоксального иудаизма (из них около половины — сторонники литовского направления и хасидизма, другая половина — сторонники религиозного сионизма), еще около 35 % соблюдают частично, но также считают себя сторонниками ортодоксального иудаизма. Сторонников консервативного и реформистского направлений — менее 1 %. В Государстве Израиль религия не является государственной (то есть обязательной для граждан), но она и не отделена от государства. Есть вопросы (женитьба, развод, смерть, гиюр — переход в иудаизм), которые находятся в исключительном ведении религиозных учреждений. Есть также и другие вопросы, которые могут рассматриваться в «Бейт дин» (религиозным судом) по обоюдному согласию сторон. В любом случае возможна апелляция в Верховный суд. Некоторые законы Израиля приняты на основании Галахи. Взаимоотношения с другими религиями Иудаизм и язычество Общее отношение иудаизма к языческим религиям иллюстрирует молитва Алейну Лешабе́ах (современный текст написал вавилонский талмудист Рав Аба Арика, III век), которая завершает молитвословия всех служб еврейского суточного круга: На нас возложено прославлять Господа всего мира, провозглашать величие Создателя вселенной. Ибо он не сделал нас подобными народам мира, не дал нам быть похожими на племена земные. Он дал нам не их удел, и не ту судьбу, что всем их полчищам. Ибо они поклоняются пустоте и тщете, и молятся божествам, которые не спасают <…> [10]. Конфликт иудаизма с верованиями эллинского мира нашел свое выражение в войне Маккавеев. См. также статью: Ханука Иудаизм и христианство Основная статья: Иудаизм и христианство См. также статьи: Христианство и антисемитизм, История раннего христианства, Фарисеи В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному» — то есть как к «дочерней религии», призванной нести базовые элементы иудаизма народам мира: «<…> и всё происшедшее с Йешуа Ганоцри и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: «Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и стянут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе» (Соф.3:9). Каким образом [те двое способствовали этому]? Благодаря им весь мир наполнился вестью о Машиахе, о Торе и о заповедях. И достигли эти вести дальних островов, и среди многих народов с необрезанным сердцем начали рассуждать о Машиахе, и о заповедях Торы. Одни из этих людей говорят, что заповеди эти были истинными, но в наше время потеряли силу, ибо были даны только на время. Другие — что заповеди следует понимать иносказательно, а не буквально, и уже пришёл Машиах, и объяснил их тайный смысл. Но когда придет истинный Машиах, и преуспеет, и достигнет величия, сразу все они поймут, что научили их отцы ложному и что их пророки и предки ввели их в заблуждение.» — Рамбам. Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11:4 В авторитетной раввинистической литературе нет единого мнения, считать ли христианство с его тринитарной и христологической догматикой, разработанной в IV веке, идолопоклонством (язычеством) или же приемлемой (для неевреев) формой монотеизма, известной в Тосефте как шитуф (термин подразумевает поклонение истинному Богу вместе с «дополнительными»). Хотя в современном Израиле склоняются к первому варианту.[источник не указан 53 дня] Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус (ивр. ‎יֵשׁוּעַ‎) и его непосредственные последователи (апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; многие евреи воспринимали их в качестве одной из многочисленных иудейских сект. Так, согласно 24-ой главе Книги Деяний, на суде над апостолом Павлом сам Павел декларирует себя как Фарисея, и при этом он именуется от лица первосвященника и иудейских старейшин «представителем назорейской ереси» (Деян.24:5). С точки зрения иудаизма, личность Иисуса из Назарета не имеет никакого религиозного значения, и признание его мессианского статуса (и, соответственно, использование титула «Христос» по отношению к нему) неприемлемо [12]. В иудейских религиозных текстах той эпохи нет упоминаний о личности, которое можно было бы достоверно отождествить с Иисусом. Иудаизм и ислам Взаимодействие ислама и иудаизма началось в VII веке с возникновением и распространением ислама на Аравийском полуострове. Ислам и иудаизм относятся к авраамическим религиям, происходя из общей древней традиции, восходящей к Аврааму. Поэтому есть много общих аспектов между этими религиями. Мухаммед утверждал, что вера, которую он провозгласил, есть ничто иное, как чистейшая религия Авраама, впоследствии искажённая как иудеями, так и христианами. Иудеи признают ислам, в отличие от христианства, последовательным монотеизмом. Иудею даже разрешается молиться в мечети. В Средние века исламская теология и исламская культура оказали достаточно сильное влияние на иудаизм. Традиционно, евреям, живущим в мусульманских странах, было разрешено исповедовать свою религию и управлять своими внутренними делами. Они были свободны в выборе места жительства и профессии. Редко когда евреи жили в такой свободе. Период с 712 по 1066 годы был назван золотым веком еврейской культуры в исламской Андалусии (Испания). Лев Поляков пишет, что евреи в мусульманских странах пользовались большими привилегиями, их общины процветали. Не было никаких законов или социальных барьеров, препятствующих ведению ими коммерческой деятельности. Многие евреи мигрировали в районы, завоёванные мусульманами, и образовали там свои общины. Османская империя стала убежищем для евреев, которые были изгнаны с территории Испании католической церковью. Сегодняшний ислам позиционирует иудаизм как враждебную религию (ассоциируя его с сионизмом), что диктуется чисто политическими мотивами — противостоянием Израиля и арабо-мусульманского мира. Википедия

Тамара: Религия это благо для России или проклятие? 19 декабря 2009 в 11:15 Автор В.ШершульскийИсточник newsland Опубликовал ВВП-2000 2270 просмотров 179 комментариев Наше гражданское общество – жизнеубийственный Монстр, возникший из двухадресного библейского вероучения. Адрес первый - ИУДАИЗМ Цитаты из Второзакония: – "4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];23.19.Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;28.12. И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]". Цитаты из Исайя: -«60.10. -Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не иудеев, чьи предки влезли в долги к ростовщикам иудеям) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе ибо, во гневе моём, я поражал тебя , но в благоволении моём буду милостив к тебе.60.11 - И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их. (Ссудный процент). 60.12 - Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» (Примеры: Истребление индейских племён и создание резерваций в США, исчезновение (геноцид) шести млн. россиян за 10 лет 1999-2008 гг. и планомерное истребление палестинцев в Израиле). Это самодурство и своекорыстная отсебятина хозяев вероучителей иудаизма, а не Божье благословение стратегии многовековой холодной, т.е. по существу – информационной войны за установление мирового господства, паразитической вседозволенности, заурядного расизма и геноцида в отношении всех с ним (мировым господством), не согласных. Приписывать эту мерзость Богу – в моём понимании – богохульство. По существу, приведённые выше цитаты, есть ни что иное, как пропаганда паразитической вседозволенности иудейского расизма, пропаганда завоевательных устремлений к господству над всеми народами Земли и пропаганда геноцида в отношении несогласных с паразитической расой господ, а в итоге это – пропаганда космополитического тоталитарного угнетения всех, включая и саму«расу господ». То есть это деяния, предусмотренные уголовными кодексами большинства «Гражданских Обществ» в государствах Запада, а также УК РФ (ст. 74 в частности). Этой пропагандой, распространяя Библию в свойственных им редакциях, занимаются Синагога и мнимо-Христианские церкви. Но «священность» Библии и традиционность изуродованной под её гнётом культуры, делает весь этот антинародный Агитпроп неподсудным и юридически безответственным, в отличие от многих, ему противившихся на протяжении веков (еретики и инквизиция). Это двойной моральный стандарт: искреннее криводушие и осмысленное лицемерие, свойственное библейской культуре и рождённому ею уроду - «Гражданскому обществу». Ненависть официального Запада к гитлеризму и скорбь по его жертвам это благообразное, но лицемерное ханжество. По существу этой скорбью западные обыватели выражают присягу на лояльность тем, кто делает на протяжении двух тысячелетий «мягко» и культурно на «Второзаконных» основаниях то, что провозгласил бесноватый Гитлер, которого просто подставили немцам в «фюреры» с целью проведения международной, образцово показательной порки немецкого национального духа, дабы другим неповадно было противоборствовать международным «тайным» доктринёрам (иудеям) или посягать на их глобальную, «элитарную» монополию тиранить всех и вся.Имеет смысл задуматься над версией о том, что гитлеровский геноцид в отношении европейских (ашкенайзийских) евреев, был типичнейшей сефардийской задумкой. (Похоже, что Гитлер был типичнейшей сефардийской марионеткой, которую, в конце концов, очень грамотно подставили). "Мы обязаны повторить мрачные дни Второй Мировой Войны, когда мы были вынуждены пожертвовать гитлеровцам некоторых наших людей, для того, чтобы иметь на руках свидетелей и документацию, чтобы легально ликвидировать руководство Германии, как военных преступников; а после этого мы продиктовали условия мира. Я уверен, что вам не нужна дополнительная подготовка, поскольку самопожертвование всегда было отличительной чертой нашего народа, и смерть нескольких тысяч меньших евреев - это, согласитесь, небольшая плата за господство над всем миром. Наша раса будет править Миром!" Это цитата из знаменитой речи раввина Рабиновича на Срочном совещании европейских раввинов в Будапеште 12 января 1952 года (http://bolshoyforum.org). Но Талмуд обязывает иудея следовать любой галиматье, сказанной раввином, как истине, изречённой самим Иеговой, что и подкреплено трактатами талмуда: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти.» (Трактат Эрубин, ч.21, 2).Потому что:«Слово раввина суть слова Яхве живого» (Трактат Берахот, раздел 44, ч.201, 4) «Майн кампф» по сравнению с высокопрофессиональной социальной магией и шаманизмом Библии и Талмуда – это кустарная подделка марионеточного дилетанта Гитлера. Адрес второй - ХРИСТИАНСТВО Психика христиан так же, как и психика иудеев, программируется на принятии Библии в качестве текста, в котором Божье предопределение общественного устройства и вразумления людям, якобы, изложены без ошибок, злоумышленных изъятий и привнесения самодурства, извращающих смысл Откровений:Матфей говорит, что все это происходит во исполнение предсказания пророка Исайи: "да сбудется речённое через пророка...". Там, "в пределах Завулоновых и Неффалимовых" Иисус начинает проповедовать (Нагорная проповедь) и говорить: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Внутриобщественное поведение мнимых Христиан программируется согласованно с приведёнными ветхозаветными (иудейскими) цитатами на услужение «расе господ», осуществляющих в режиме «зомби» алкогольно-ростовщическую экспансию с целью установления мирового господства их хозяев, а так же на геноцид в отношении противящихся этой тайной доктрине, осуществляемой ЯВНО:«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота, ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё». (Ев. от Матф.5,17-18). При признании Священности Библии и не извращённости в ней Откровений, это и есть подтверждение богоданности «расово-элитарной» доктрины Второзакония. "Не протився Злому. Но кто ударит тебя в правую щёку обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду…";«Не судите, да не судимы будете…» Что это, как не кодирование психики Христиан на подчинение иудейской доктрине Второзакония – Исайи. Каноны Нового Завета и никейские (протестантские) вероучения дополняют Ветхо-заветно-талмудический иудаизм в библейской цивилизации, и потому они не являются защитой от алкогольно-ростовщической экспансии и тирании хозяев, всех без исключения библейских культов(католичество, православие, протестантство и пр.) По этой причине истинное безбожие библейской цивилизации обнажилось в «Гражданском обществе», когда социальная магия телевизионных программ, как более эффективное средство для промывания мозгов толпе беззаботно-самонадеянных потребителей, заместила собой ритуальную ворожбу церквей и синагог. Поэтому почти все СМИ находятся в руках иудеев, что бы там, не приведи господь, не прозвучала критика иудейского и мнимо-Христианского вероучений.Холуйство и соглашательство со злодейством отличаются от долготерпящей Любви, непреклонно искореняющей Зло – Добродетельностью. Поэтому иерархи православия и православная интеллигенция либо заведомо лицемерят, либо самонадеянно обольщаются, когда начинают говорить об особой роли православия в борьбе с мировым Злом. Они сами соучаствуют в его распространении и утверждении, доверившись авторитету, ещё в древности извращённого, «Священного писания» и кодируя психику доверившихся их авторитету (а не Богу) людей: - одних на услужливое Страстотерпие, а других – на соучастие в тиранстве. Предлагается верить, что христианские церкви не имеют Догматов по вопросам общественной жизни (об их отсутствии прямо пишет в своём «Православном» катехизисе епископ Александр Семёнов Тянь Шаньский).Но отсутствие, единых для всех, догматов по вопросам организации людей в обществе и их хозяйственной деятельности, т.е. общепризнанных Христианских норм, нарушение которых объективно антиобщественно, открывает дорогу к проведению в жизнь мнимыми Христианами, доктрины паразитической вседозволенности ветхо-заветно-талмудического расизма, устремившегося жестко дисциплинированно к мировому господству сквозь паутину «плюрализма мнений». Успех этой доктрины порождён принятием её христианами и соглашательством по умолчанию (т.е. на уровне подсознания) с иудейско-тоталитарной догматикой по вопросам общественной жизни, которую Иисус отрицал. Церковь сознательно насаждала учение о иерархичности личностей людей, которая выражается в титуловании: от «чей холоп? - спрашиваю» до «высокоблагородий» и «величеств» разного рода и клерикальных «высоко преосвященств» и «святейшеств». В 1917 г. церковные учения о «холопско-господских» отношениях в иерархии личностей в обществе, были отвергнуты на государственном уровне, все стали подсудны и юридически ответственны по 58 ст. за навязывание народу общественного устройства как образа Царствия Божьего на земле вопреки сказанному Христом: « Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами, да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу (или жизнь?) свою для искупления (или спасения) многих» (от Матфея, 20:25-28).В катехизисе епископ А. Семёнов Тянь-Шаньский пишет: «Наконец, нельзя забывать, что Царство Божие не от мира сего и, что на ЗЕМЛЕ не возможно его конечноеТоржество» Иоанн, 18:36 (это подлог, см. от Иоанна 18:36 полностью). Но это прямое и ясное выражение иерархом церкви исповедания им Анти -Христианства, поскольку Христос учил:«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на ЗЕМЛЕ и на небе»,«Не придет Царствие Божие приметным образом»(от Луки 17:20).Из этого можно сделать вывод, что пути в Царствие Божие на Земле уже 2009 лет , как открыты для людей, и Бог не насилует своим всевластием никого, и что Царствие Божие придёт неприметно, т.е. без революционных потрясений. ВИЗАНТИЙСКОЕ православие, придя на Русь и возомнив себя русским, преуспело за 1000 лет в клевете на Бога и в оболванивании россиян с целью приведения их образа жизни к требованиям ветхо-заветно-талмудической доктрины расового «элитарно» - невольничьего стойла, в котором россиянам уготовлено стойло рабочего быдла. Многовековое зомбирование в людях безысходности земных страданий, проистекающих от соглашательства с библейским бредом, дало свои плоды в жизненной неустроенности россиян и даже отразилось в скорбной русской поговорке «Христос терпел и нам велел». Но Христос не велел бессмысленной терпимости и подчинения злодейству одних и эксплуатации страстотерпцев другими. (Ср. «терпила» - тюремный слэнг) Он не велел, а учил совсем другому: Сказал Господь пришедшим к Нему иудеям:"Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо, что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий УСИЛИЕМ входит в него. (от Луки 16:16).Именно этому вхождению в Царство Божие (Общество благосостояния), усилиями самих людей, пытаются воспрепятствовать «тайные» иудейские доктринёры, действуя через подвластные им иерархии личностных отношений и посвящений во всех христианских культурах без исключения, будь то католичество, православие или протестантизм. Я считаю, что жидо-христианство , одно из ответвлений иудаизма (только для гоев). Гражданское общество станет по настоящему гражданским, а не фарисейским, т.е. «Царством Божием» (Обществом благосостояния), только тогда, когда наши духовные проповедники библейской цивилизации освободятся от маниакального бреда о мировом всевластии «расы господ» (иудеев), а усилия всех библейских церквей не будут растрачиваться на суету сиюминутного своекорыстия за счёт обездоливания других в их жизни(пожертвования церкви малоимущей паствой). Сейчас РПЦ просит отдать ей прусский лютеранский замок на территории Черняховского р-на, Калининградской обл. Ей мало разрушенных церквей и монастырей по городам и весям России, не восстановленных по настоящее время, что это, как ни стяжательство. Вы посмотрите на облачения православных иерархов и облачения буддийского Ламы и его иерархов и вам всё станет ясно. 90 – лет (с 1917) без библейского гнёта и 20 лет (с 1989) без марксистского – вполне достаточный срок, чтобы увидеть и понять всё сказанное выше…..“ Молиться Христу (а не БОГУ) также абсурдно, как и верить в учение Маркса”. На примере из Ветхого Завета, привожу способ зомбированияверующих людей: В книге Неемии рассказывается о том, что первосвященник Ездра в Иерусалиме при огромном стечении народа "от рассвета до полудня" читал вслух закон Моисея. Спиноза считает, что это было не все Пятикнижие, а только Второзаконие, в котором устанавливаются правила поведения верующих иудеев, ибо Ездра в обстановке разброда после вавилонского плена был больше всего заинтересован в наведении общественного порядка и, возможно, пытался сделать это при помощи внушения народу правил и заповедей Второзакония.Спиноза считает возможным, что Ездра сам и написал текст оглашенного им закона. А после того, как он пустил Второзаконие в ход, возникла необходимость в его обосновании. Тогда, говорит Спиноза, Ездра "приложил старание к тому, чтобы написать всю историю еврейской нации, т.е. от сотворения мира до окончательного разорения города (Иерусалима). В нее он вставил в своем месте и эту книгу Второзакония" . Таким образом, согласно Спинозе, иудейский первосвященник Ездра написал сначала своего рода свод законов - Второзаконие, а потом освятил его при помощи дополнительно составленных остальных книг.Иначе, Почему Пятикнижие Моисея, которое написал якобы сам Моисей, описывает смерть Моисея и то как его оплакивали? и Почему Моисей в Торе называет места и города теми названиями, которые они получат через несколько веков? Как говорит г-н Жириновский " дурят народ... "Женщину, религию, дорогу Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя" Похоже на то, что кому-то очень хочется отбросить нас на сотню лет назад, используя нашу межконфессиональную разобщённость, вместо того, чтобы сплотить наши народы на основе «русской идеи» вне зависимости от всех наций и народностей, существующих на просторах России. Ведь всё равно, мы все для остального мира Russian (Рашен). Нам же, наоборот, подсовывают термин «Русского великодержавного шовинизма», чтобы обострить национальную тему в России, тем самым, намеренно усугубляя ксенофобию в народе. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/444780/cat/42

Тамара: Весь сегодняшний день у меня посвящен Иудаизму. С самого утра прочитав о праздновании Хануки на площади и в кремлевском зале Москвы, прочитала массу возмущенных постов от населения России. Наш народ по традиции считает Кремль сакральным местом в России и кремлевский дворец частью этого комплекса. Проведение национальных праздников иностранного государства в таком месте, выглядит вызывающе на мой взгляд, хоть политикой в принципе не интересуюсь. Потом встретила выдержки из второзакония и начала читать его, засомневавшись что в одной из мировых конфессий могут быть такие совершенно не похожие на божьи законы. Но оказалось что все так и есть, даже еще более вызывающе.


Тамара: ВТОРОЗАКОНИЕ 4.1 - 4.46 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, да-бы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие]; *не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, ко-торые я вам [сегодня] заповедую. ' Глаза ваши видели [все], что сделал Господь [Бог наш] с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; 4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. * Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; * итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. 'Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги ею были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? 'Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, — о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, [в день собрания,] и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих. "Вы приблизились стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма,облако и мрак. 2И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; и явил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; " и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Твердо держите в душах ваших что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, "дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину 17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада,] ползающег Земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил , их всем народам под всем. А вас взял Господь [Бог] и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно. " И Господь [Бог] прогневался на меня за вас, клялся, что я не перейду за Иордан и не войду в ту добрую землю, которую Господь, Бог твой, дает в удел; я умру в сей земле, перейдя за Иордан, а вы nepeйдете и овладеете тою доброю землею. 13 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; и ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов [твоих], и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его, то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете; " и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь; 28 и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые ие видят и не слышат, и не едят и не обоняют. 29 Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. 31 Господь, Бог твой, есть Бог [благий и] милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им. 32 Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое, как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему? 33 слышал ли [какой] народ глас Бога [живаго], говорящего из среды огня, н остался жив, как слышал ты? "или покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями и чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужасами, как сделал для вас Господь , Бог ваш, в Египте пред глазами твоими? 35Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь [Бог твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Его; с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня; 37 и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал [вас,] потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта, чтобы прогнать от лица твоего народы, которые больше и сильнее тебя, и ввести тебя и дать тебе землю их в удел, как это ныне видно. да так знай ныне и положи на сердце твое, что Господь [Бог твой] есть Бог на небе вверху и на земле внизу, [и] нет еще [кроме Его]; 40 и храни постановления Его н заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда. 41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца, чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, и чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив: 43 Бецер в пустыне, на равнине в колене Рувимовом, и Рамоф в Галааде в колене Гадовом, и Голан в Васане в колене Манассипном. Вот закон, который предложил Моисей сынам Израилевым; вот повеления, постановления и уставы, которые изрек Моисей сынам Израилевым [в пустыне] по исшествии их из Египта, за Иорданом, на долине против Беф-Фегора, в земле Сигона царя Аморрейского, жившего в Есевоне, которого поразил Моисей с сынами израилевыми, по исшествии их из Египта. И овладели они землею его иземлею Ога, царя Васанского,двух царей Аморрейских,которая за Иорданом к востоку солнца, начиная от Ароера,который лежит на берегу потока Ариона,до горы Сиона, она же Ермон, и всею равниною по эту сторону Иордана к востоку,до самого моря равнины при подошве Фасги. м Вот закон, который предложил Моисей сынам Израилевым; * вот повеления, постановления и уставы, которые изрек Моисей сынам Израилевым [в пустыне], по исшествни их из Египта, ,6за Иорданом, на долине против Беф-Фегора, в земле Сигона, царя Аморрейского, жившего в Есе-воне, которого поразил Моисей с сынами Израилевыми, по исшествии их из Египта. "И овладели они

Тамара: Размышляю, пытаюсь понять почему такая несправедливость для всех остальных народов заложена в священные тексты?! Можно было бы понять, если бы нация была высокодуховной и являла пример для всех остальных как надо жить и строить отношения со всеми конфессиями , народами, Природой. Не вижу ни одной причины для такой постановки вопроса.

Тамара: Без комментариев! Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). [ 76 ] Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 ] Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а) [ 78 ] То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ] Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) [ 80 ] Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ] Все дети неевреев — животные. (Йевамот 98а) [ 82 ] Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [ 83 ] Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а) [ 84 ] Только евреи являются людьми, неевреи — это животные (Баба Мециа 114а — 114в) [ 70 ]. Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [ 71 ] Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ] Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [ 73 ] Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. [ 74 ] Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить бога. (Санхедрин 58 в). [ 75 ] http://gidepark.ru/News/Detail/id/23755/#comments157543

Тамара: Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя" (1877 года, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев: "Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого "государства в государстве", по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. "Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого "государства в государстве", а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею..."

Тамара: Первое печатное издание талмуда появилось в 1520 году в Венеции и второе в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика, или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами. В третьем издании талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас поэтому вопросу». /Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/. Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно! Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя /мессию/ в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит "гоев" колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям. «Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/. «В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./. К "гоям" евреи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а "гоев" от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, талмуд объявляет: «Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/. «Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./. «Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/. «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/. http://forum.rons-inform.ru/viewtopic.php?f=38&t=2600&p=49656#p49656

Тамара: Информация о письме п 26.05.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому (84%) 26.05.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 4) Моисей был, воистину, великим вождем, и Вы правильно отмечаете, что он явился создателем народа израильского, но не идеи Единобожия, которая существовала от древнейших времен. Потому утверждение, что – «народ еврейский понес эту идею в мир», не совсем точно. Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, единство в многообразии. И эту идею единства он утвердил в виде Единоначалия, именно, в массах закрепив почитание единого аспекта Божества как Иеговы. Кроме того, существовали другие причины, почему именно был избран образ Иеговы как Руководящее Начало или Божество для еврейского народа. Вспомним, на какой высоте стояла наука о светилах в древнем Египте. Иегова был связан с Сатурном, и народ израильский, как отдельная нация, зародился под этим светилом. И хотя идея Единобожия подчеркнута в экзотерической религии евреев, но их сокровенный Пантеон так же многочислен, как и Пантеоны других народов, включая и христиан: Иерархия Сил, Лестница Иакова, а также все Планетные Духи, которых почитает католическая церковь. 5) Моисей был евреем. И все измышления об его египетском происхождении есть величайшее заблуждение. Даже с чисто психологической точки зрения такое измышление не выдерживает никакой критики. Весь ход, все развитие Моисеевой эпопеи решительно противоречит этому измышлению. 6) Моисей был, в полном смысле, вождем и законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и, в силу этого, усвоившего многие отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка строительства и государственности. Все намеки на жестокость и мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов, жестокости, самых страшных преступлений и растлений, говорить о жестокостях законов Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т. д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей – одно понятие. 8) Каббала, как и все другие религиозные и философские системы, является отзвуком Сокровенных Учений Востока, через Веды, Упанишады, Учения Египта, Халдеи, Ассирии, Орфея и Пифагора и т. д. Во всяком случае, субстратум ее тождественен со всеми другими системами. Основы Каббалы, именно, следует отнести к самым древним временам. В «Тайной Доктрине» Блаватской указывается, что евреи заимствовали свои представления о Космогонии из Индии и от халдеев и египтян. Потому и Моисей, как еврей и ученик египетских жрецов, должен был знать о законе кармы. Также в той же «Тайной Доктрине» указывается, что еврейский народ – выходцы из Индии. Одно из тамильских низших племен вышло из Индии и смешалось через браки с теми семитическими народностями, с которыми ему пришлось столкнуться в странствовании своем. «Непринятием учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции». Это утверждение следует поставить в один ряд с другими подобными случаями. Конечно, непринятие евреями очищения древнего Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство Его, а также преследование Его учеников, тяжко повлияли на карму еврейского народа. Точно так же, как гонение последователей Будды и изгнание буддизма из Индии браминами породило печальную судьбу Индии. Будда приносил народам Индии свободу уничтожением системы каст, но Индия, изгнав буддизм, предпочла рабство.

Тамара: п 30.06.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому (92%) Также во имя Истины нужно сказать, что Христос действительно не был тем, обещанным им Писанием Мессией. Мессия Евреев тождественен Майтрейе, Калки Аватару, Мунтазару и т. д. – тому Высочайшему Облику, который должен появиться на смене Расы, чтобы дать Новое Провозвестие и установить ту вибрацию, на которую будет звучать духовная эволюция Нового Цикла. По древнейшим еврейским Писаниям, Мессия в Книге Своих еврейских Жизней должен иметь такие воплощения, как Моисей и Соломон, Сын Давида, так же как Калки Аватар, по индусским традициям – воплощения Рамы и Шри Кришны, творца Бхагавадгиты; и, наконец, Майтрейя, согласно буддистам, перед своим последним проявлением должен явиться в своей земной сфере как Владыка Шамбалы. Может быть, Вы догадываетесь и узнаете Тот Высокий, Огненный Облик, который объединяет в себе все эти и еще другие великие воплощения, устремленные к самоотверженному подвигу на служение человечеству. И если Вы прочтете в этом духе Бхагавадгиту, Вы убедитесь в полной тождественности Источника. В Братстве Света этот Огненный Облик часто именуется Учителем Учителей. Истинно это так. И теперь Вам станет ясно, почему мы именуем этого Великого Иерарха Владыкой.



полная версия страницы