Форум » Религии и религиозные направления Мира » Иудаизм » Ответить

Иудаизм

Тамара: Иудаизм [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Иудеи) Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, кружка для омовения рукИудаизм основные понятия Портал Иудаизм Основы веры Священные книги Танах Выдающиеся персоны Законы и традиции Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) —— религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом. В русском языке существуют термины еврей — иудей, разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, но в других языках такого разделения нет. Например, в английском "jew" означает и "еврей", и "иудей" В религиоведении принято различать в развитии иудаизма три исторических периода:храмовый (в период существования Иерусалимского храма), талмудический и раввинистический (с VI века по настоящее время). Современный ортодоксальный иудаизм сложился на основе движения фарисеев (прушим), возникшего в эпоху расцвета Маккавеев (II век до н. э.). В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного Ортодоксального иудаизма: Танах (Письменная Тора) и Талмуд (Устная Тора). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом. Термин «иудаизм» происходит от греческого Ἰουδαϊσμός (в русском произношении «йудаисмо́с»), появляющегося в еврейско-эллинистической литературе на рубеже I в. до н. э. (2Макк.2:21; 4:38) и обозначающего еврейскую религию как антитезу эллинистическому язычеству. В некоторых языках наряду с термином «иудаизм», обозначающим еврейскую религию в узком смысле, существует более общий термин, охватывающий всю еврейскую цивилизацию, включая религию, в целом — русское еврейство, немецкое Judentum, английское Jewry. На иврите термины «иудаизм» и «еврейство» — синонимы. Термин ивр. יַהֲדוּת‎ (яхадут), возник в иврите после Вавилонского пленения. На идише иудаизм традиционно обозначается термином идиш ייִדישקײט (и́дишкейт или и́дишкайт), дословно означающим «еврейскость» (от прилагательного идиш ייִדיש, еврейский), то есть еврейский образ жизни. Религиозные символы В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение Шаббата Один из внешних символов иудаизма с XIX века — шестиконечная Звезда Давида. Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Основные черты Основная статья: 13 принципов веры Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённый учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция «Богочеловека») — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого». Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[8]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым) Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Тамара: Автор памфлета - Марк Эли Раваж – биограф семьи Ротшильдов. Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей евреи, или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь, - почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но не будем об этом. Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов вы не любите – тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь. Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит. Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме, в вашем исполнении, - это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести. Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами, и слушая ваш детский лепет, можно придти к заключению, что вы даже не знаете самих себя. Вы ненавидите нас. Потому что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания, всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат. Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями. Мы, по вашим убеждениям, закрыты, эксклюзивны и не поддаёмся ассимиляции, потому что мы на вас не женимся, и мы также проныры, толкачи, и всё время оказываемся на верху и представляем угрозу самому вашему существованию. Наш жизненный уровень может быть настолько низок, что мы можем жить даже в ваших трущобах; и может быть настолько высок, что мы вытесняем вас из ваших самых престижных районов. Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн, и главные получатели выгод от них. В одно и тоже время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, - и сразу же основные агитаторы коммунизма. Несомненно, что в истории нет никого более разносторонней! И, вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали Христианство, и мы - бандиты, которые зарезали его основателя. Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь верить фактам, которые сами смотрят на вас в упор. Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили! Ваши беспорядочные и противоречивые обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий. Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим что этот так. Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел–Саул (Савл) - еврей из Тарсуса сделал в Древнем Риме, русская революция – это просто уличная драка. Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени? Неуклюжий русский печатает книжку и называет её “Протоколами Сионских мудрецов”, которая доказывает, что мы устроили Первую Мировую войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её “протоколом”, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь к ответу, а уж тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений. Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия. Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься? Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы. Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды. Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света. Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и мифы стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам. Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стала вашей “Святой Землёй”! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до такой степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием. Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учители и ваши “святые”, которым вы поклоняетесь, бесчисленными ликами ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства – “Богородица”. А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо c тем, как тотально мы вас завоевали. Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины обирали народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие “пророки” до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно. Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших «непротивление злу насилием», и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя. Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины «непротивления злу насилием», что и осуществлялось посредством маленькой секты “христиан” в Риме. Естественно, что все первые “христиане” были евреями. Павел стал “Апостолом” для гоев, хотя до этого он был главным гонителем “христиан”. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная Империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима. Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, произошедшими просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях? А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между “фундаменталистами” и “модернистами”, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть. В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древнееврейскому понятию о происхождении жизни. А мистер Бриан, лидер анти-еврейского “Ку-Клукс-Клана”, сражается за нас в Национальной Конвенции Демократической партии не щадя своей жизни, не замечая никакого противоречия. Снова и снова пуританская еврейская идея проявляется в цензуре театра, воскресных (“голубых”) законах и актах «сухого закона». И в то же время вы продолжаете хныкать о еврейском влиянии в кино! Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы установили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам “книгу” и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении. Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы остаетесь язычниками. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. Мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир». В своей хозяйственной деятельности, вы внезапно расстраиваетесь, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, - вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди – братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией! Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Мы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять наш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Вы должны рассмотреть это намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией – этот полухристианский, полуязыческий винегрет, - но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: «В этом всём виноваты ваши пророки и ваша Библия». Вы, христиане, беспокоитесь и жалуетесь о влиянии евреев в вашей цивилизации. Вы говорите, что мы космополиты - меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы объявляете, что такое положение вещей – угроза вашему упорядоченному развитию – оно путает ваши импульсы, и превращает ваше предназначение в мешанину. А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинствами. Какая разница – какое происхождение меньшинства, которое руководит вами? Влияние же наше есть – и оно гораздо и гораздо больше, чем вы себе даже можете представить. Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде и с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – на самом деле фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений. Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и “Святого” Павла (Савла) из Тарсуса. Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко доказано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера - наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия-то была еврейская. Если бы это было не так – то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это направляете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник. Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства. Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое привнесло в Европу Христианство было – или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, - спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской Империи и под римскими знамёнами - всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства? Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете понятия, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам [Потому что они не наши, а ваши. - Прим. пер.]. Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями. Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, - это принесло «Спасителя» в нееврейский мир! Marcus Eli Ravage. А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине, и распространялось еврейскими агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах. Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела. – Вы даже этого не видите! Хотя даже развитый ребёнок, неоглуплённый “церковью”, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени. И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России? Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, когда дело не доходит до жертв. И учтите, что ещё такой мэтр как Гиббон пытался вас просветить. Уже прошло 200 лет, с тех пор как он написал «Историю заката и упадка Римской Империи». Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался представить разрушение Нееврейской Империи чепухой, вроде самопроизвольного экономического застоя, упадка нравов, роста распущенности, в то время как на самом деле Империя тогда находилась в зените своей славы и творческого подъёма. А как он мог скатиться до такой чепухи? Гиббон сам жил в имперском Лондоне - столице Великой Британской Империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской Империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Риской Империи в отношении упадка нравов и распущенности. Нет, Гиббон был понимающий нееврей, поклонник языческой Европы, как и историк с глазами и головой. Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание античной цивилизации. Он указал на христианство – закон, который пришёл от Сиона, на «божье слово», пришедшее из Иерусалима, как на первопричину упадка и гибели Риской Империи и всего того, что из неё исходило. Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер, за столетие, до, появления, так называемого, Научного Антисемитизма. Он не рассматривал альтернативные варианты. Он видел, как со Средиземноморья валом валит инородная масса и заполоняет Европу. Он так и не понял, что вся эта христианская легенда со «Спасителем» была задумана именно для этого. Но факты – упрямая вещь. *** Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета был, как и его предшественники, политическим агитатором против иностранного оккупанта. Существуют даже намёки, что он хотел стать царём Иудеи. Он заявлял, или его позднейшие биографы, заявляли за него, что он происходит из царского рода Давида. Однако его отцовская линия была довольно напутана. Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), также изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали, что Иосиф – не его отец. Однако кажется, что Иисус заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и повернул весь свой ораторский талант и популярность среди масс совсем в другом направлении. Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде была возникшая к нему враждебность со стороны богатых слоёв и левитов, и ограничение его последователей только бедными пролетарскими массами и рабами. После его смерти, его последователи сформировали общины коммунистического братства. Проповедь, которую их лидер произнёс на вершине горы*2, суммировала для них суть его учения, и они сделали его правилом своей жизни. Это была философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, учились не сопротивляться злу. Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты. Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом. Богатым же, амбициозным, властным, мирским людям, в небесах было отказано. В то время объектом действий Иисуса была маленькая секта в Иудее. Она была не первая и не последняя. Иудея, как и современная Америка, была плодородной почвой для всяких странных сект. Эта секта называлась «Эбионим» – эбионитами (Ebionim) – так звали они себя - пауперы, люмпен-пролетарии, «которым нечего терять кроме своих цепей», они не рассматривали свою веру в качестве новой религии. Они все были евреями и евреями оставались. Учения их лидера по характеру относились к области социальной философии, этике поведения, образу жизни. Современным христианам, которые спрашивают, почему евреи так и не восприняли учение Иисуса, я только могу ответить одно, - что в течение долгого периода времени, никто кроме евреев и не были христианами. Удивляться, что все евреи не стали “эбионитами”, так же не интеллигентно, как спрашивать, почему все американцы не стали баптистами. В обычное время никто бы и не обратил внимания на потрёпанную братию. По большей части рабы и работники, их забитость делала из их никудышных солдат. Но когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, не от мира сего религия философия христианства стала очень опасной. Это была вера безверия, иллюзий, отстранения от всех проблем и откровенного пораженчества. Она грозила подорвать боевой дух нации, воюющей с агрессором. Это пресловутое «благословление мир приносящих», «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта необъяснимая любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага. Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена. Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес, действие третьего акта - и события приняли новый поворот. Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их отрешенность от реальной жизни. Как еврея, настроенного патриотически, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты эбионитов. Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Начать с того, что он понял насколько бесперспективны усилия маленькой Иудеи против тогдашней римской супердержавы. Второе, и ещё более важное, - ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которую он репрессирует, может, если постараться, со временем стать для разлагающей силой не только для Иудеи, но и для Рима. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома. Однако если распространить это учение среди вражеских войск, - это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима. Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага. Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Павел-Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он положил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры эбионитов самого Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу. Их смущали его мотивы и предложение отказаться от древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала доступной для усвоения неевреями. Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их. И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским Апостолом. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия. К несчастью для Павла, новая религия работала через чур хорошо. Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал, или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир. Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был свернуть всё дело. Но рабы и все угнетённые Римской Империи калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого “Спасителя” нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы затихнуть и дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения. Тогда Риму не осталось ничего, как взять Иерусалим «огнём и мечом». Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры. По крайней мере, Рим надеялся на это. Историки того времени*3 не оставляют никаких сомнений в целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом стереть с лица земли Иерусалим и уничтожить очаги христианства.*4

Тамара: Для римлян еврейское христианство было ничем другим, как воинствующим иудаизмом, что в принципе, соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он, по, крайней мере, осуществил половину своих намерений*5. Палестина была превращена в руины, которыми она и оставалась на протяжении почти двух тысяч лет. Но еврейское христианство было уже не уничтожить. Наоборот, только после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полных оборотах. Как я уже говорил, намерением Павла сначала было просто испугать Рим, то, что имел в виду и Моисей, когда заражал египтян чумой. Павел сначала делал дело осторожно и не торопясь, чтобы не спугнуть могущественного врага. Хотя он и вертел Евангелием пред носом врага, он воздерживался от прямой атаки. Теперь, когда Иерусалим был разрушен, и когда Павлу нечего стало терять, он отбросил все сомнения и перенёс войну на территорию врага. Теперь уже целью было разрушить сам Рим, так же, как Рим разрушил Иерусалим. Если собственные письма Павла не убеждают вас в этой интерпретации его деятельности, я прошу вас обратить внимание на его не менее приятного сотоварища - Апостола Иоанна Богослова. В то время как Павел, оперируя в тени императорского дворца, и периодически попадая в тюрьму, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, Апостол Иоанн, обращаясь к безучастным азиатам, уже мог себе позволить говорить в открытую. Во всяком случае, его памфлет «Откровения Иоанна Богослова» есть неприкрытая правда, о чём на самом деле весь “спич”. Апостол Иоанн обзывает Рим Вавилоном и описывает его, брызжа слюной от ненависти, как «матерь всех блядей и выродков», как «исчадье ада», как «суку, упившуюся кровью святых» (христиан и евреев - Прим автора), как угнетателя «людей и множества народов и наций и языков». И чтобы отбросить все сомнения о ком идёт речь – говорит о «великом городе, который правит царями всей земли». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!» И затем даётся картина оргии разрушения. Торговля, производство, морская торговля – всё кончено. Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» - всё смолкло. Мрак и запустение опустились на страну. Покорители гоев скачут на конях – кровь по стремена. «Возрадуемся победой, о небеса, и вы святые апостолы и еврейские пророки – Бог отомстил за вас!». И какая же цель всей этой разрухи? Иоанн и не собирается скрывать это. Он заканчивает своё божественное откровение видением нового мира – восстановленного Иерусалима, и не какого-нибудь суррогата Иерусалима, а именно настоящего, на том же самом месте – столицы восстановленного государства «двенадцати колен сыновей Израиля».*5 Мог ли кто-нибудь яснее высказать еврейские цели, чем это сделал Иоанн Богослов? Конечно, ни одна цивилизация не может вечно противостоять такому натиску. К 200-ому году усилия Павла и Иоанна и их последователей сделали такие успехи среди всех классов Римского общества, что христианство стало доминирующим культом во всей Империи. Тем временем, как Павел мудро и предвидел, мораль и дисциплина Римского государства сошли на нет до такой степени, что всё больше и больше римских легионов, которые раньше наводили ужас на все страны и были краеугольным камнем римской культуры и государства, начали терпеть поражение за поражением от варваров. В 326 году император Константин провозгласил христианство официальной религией. После него только император Юлиан пытался повернуть вспять. Но уже было поздно. Римское государство было безнадёжно подточено палестинскими червями. Это был полный триумф Павла. Вот так, я, если бы я был антисемитом, ищущим еврейский заговор, делал бы своё дело, интерпретируя факт, каким образом еврейская религия стала религией гоев. http://antisionizm.info/Biograf-Rotshildov-ob-iudeyah-1266.html

Тамара: Еврейский праздник на русской земле Иудейский интернационал, осуществивший государственный переворот в России в 1917 году, активно продолжил святое дело внедрения своих праздников, которым до того активно занималась церковная корпорация. О 23 февраля и 8 марта... Какая взаимосвязь между еврейским праздником «Пурим» и советскими праздниками 23 февраля и 8 марта? Восьмое марта часто называют «Днём женщины». Но это не день женщины, как женщины. 8 марта – не день женщины, а день женщины-революционерки (на заре революции «Правда» называла его – «день женского Рабочего Интернационала», и возглашала здравицы: «Слава женщине! Слава Интернационалу» («Великий день», «Правда», 7 марта 1917). Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днём, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убеждённость в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет. Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков? Раз мотивы были личными – значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а ещё и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с «эксплуататорами». И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днём Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал? Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин – еврейка. И для неё вполне естественны ассоциации с историей её родного народа. А в этой истории была такая фигура – Эсфирь. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящён ежегодный и самый «весёлый» праздник еврейского народа – праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурима пришёлся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть – поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником, вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвящённого такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123). Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» – России – при открытии её границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причём, в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознаёт угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются «силовые структуры». И вот персидский министр обороны генерал Аман идёт к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнаёт его жена царица Эсфирь. Царь не знает о её национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев… В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля – начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и её двоюродному брату Мардохею составить такой указ: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя – о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,8-11) В течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы – мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «весёлом празднике Пурим»? А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли ещё покушать плоти нашего врага?». И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стб. 124). Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? Миф о 23 февраля Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый «восьмым марта» в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, 8 марта по новому стилю – это 23 февраля по старому. Вот и отгадка – почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «восьмое марта», в России этот день назывался 23 февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но – надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет, соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе. Но это – миф. 23 февраля 1918 г. не было ещё ни Красной Армии, и не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено «Днём Красной Армии». Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днём: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днём международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин «Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля» // Независимая газета, 22.2.1997). Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было ещё и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но всё же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия» (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал «днём Красной армии». Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта (равно, как и с 23 февраля) – это ещё и поздравление с «избавлением» от «царизма». Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком – это уже не смирение, а садомазохизм. И ещё: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 – это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это – день капитуляции России в Первой Мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую (точнее – отечественную) в войну гражданскую». Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе – Советской России). И то, что сегодня этот день называют «Днём защитника Отечества» – ещё одна издёвка. 18 января 2006 года Государственная Дума проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.


Тамара: Недетская тема: моральные уроды — кто они, и почему они угрожают убить Путина? Недавняя публикация на ЮТУБЕ видео с выступлением Бориса Миронова, в котором он открыто заявляет, что "Владимир Путин — враг народа", заставила меня вспомнить о моей статье почти двухлетней давности. Эта статья даёт чёткое и ясное понимание, что в России вовсе не Путин — враг народа. Он — ангел по сравнению с теми, кто бросил вызов всему нашему обществу и пытается сделать наш народ психически больным. Поскольку моя публикация актуальна и сегодня, я хочу предложить её своим новым читателям. "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять ПОХОТИ отца вашего..." (Ин. 8: 44. Иисус Христос). «Эта порода людей имеет свой жизненный интерес в том, чтобы сделать человечество БОЛЬНЫМ, чтобы понятия «добрый» и «злой», «истинный» и «ложный» ИЗВРАТИТЬ в опасном для жизни смысле, являющемся клеветой на мир» (Ф. Ницше, философ XIX века). "Евреи дали нам в христианском откровении ЭТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, которая, даже если её полностью отделить от сверхъестественного, является САМЫМ ДРАГОЦЕННЫМ из всего, чем владеет человечество, превосходящую все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой СИСТЕМЕ, и этой ВЕРЕ, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация. ...В настоящее время эта удивительная раса находится в процессе создания новой системы морали и философии, настолько же ПОРОЧНОЙ, насколько христианство было благочестивым, которая, если не будет остановлена, безвозвратно РАСШАТАЕТ всё, что стало возможным благодаря христианству. Похоже, что и ЕВАНГЕЛИЕ ХРИСТА и ЕВАНГЕЛИЕ АНТИХРИСТА должны были быть порождёнными ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НАРОДОМ, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана ДЛЯ ВЫСШЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ как БОЖЕСТВЕННОГО, так и ДИАВОЛЬСКОГО...". (1920 год, Уинстон Черчилль, статья "Сионизм & большевизм"). Эти три высказывания, сделанные знаменитыми людьми прошлого: Иисусом Христом, Фридрихом Ницше и Уинстоном Черчиллем, были адресованы представителям одной и той же нации — евреям. Но не всем евреям подряд, как популярно объяснил Черчилль, а лишь тем из них, которые в силу каких-то причин стали моральными уродами. И не просто моральными уродами, а моральными уродами с активной жизненной позицией, которые, как выразился Ф. Ницше, "имели свой жизненный интерес в том, чтобы сделать человечество больным". Что за "МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ"? — вы всё ещё недоумеваете? Почему "МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ", а не просто уроды? Потому, что просто уроды — это люди с физическими уродствами, например, родившиеся без глаз, или без рук, или с двумя головами, или с любыми иными аномалиями, которые не соответствуют общепризнанному эталону физически здорового человека. Пример физического уродства из Кунсткамеры в Санкт-Петербурге: МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ — это люди с психическими отклонениями, которым чуждо понятие НРАВСТВЕННОСТЬ. Если физически и психически здоровому человеку свойственны СОВЕСТЬ, СТЫД, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СРОМНОСТЬ и ещё целый ряд качеств (данных по Природе или от Бога — как кому нравится называть), то МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ они просто чужды. У МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ мозг работает по совершенно иным алгоритмам. В результате — в ряде случаев они не способны понимать НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, а нормальные люди, соответственно, не способны понять МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ, их нестандартную логику и их аномальное поведение. Появление любых УРОДОВ в любом обществе — это трагедия. Но ещё большая трагедия, когда неотличимые внешне от нормальных людей МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ начинают нести в массы СВОЮ КУЛЬТУРУ. http://blagin-anton.livejournal.com/718799.html

Тамара: Бенджамин Франклин (1706-1790) американский Физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г. Цитата: «Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путем Конституции, не исключим их (из Соединенных Штатов) , то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах» . БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН (1706-1790 г. г. ) американский физик и политический деятель. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году. (кто не в курсе - они уверяют всех, якобы иудеи намного умнее и талантливее всех других рас и народов и этим (и только этим) объясняется их засилье во всех органах власти, финансовых структурах, ключевых СМИ и т. д.. ) Естественно, нам следует поверить, что протекционизм, блат, коррупция и другие не очень чистые медоды совершенно здесь НЕ ПРИ ЧЕМ.. . ))

Тейя: Разошлю своим знакомым, которые заливаются от восторга от евреев...

Тамара: Тейя пишет: Разошлю своим знакомым, которые заливаются от восторга от евреев... Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863-1947 гг): "Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены". Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, XX век): "Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун" (выступление в Палате Представителей 5 ноября 1919 года). Черчилль. Напечатано в газете: Illustrated Sunday Herald, 8 февраля 1920 года. Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым - нет, но ни один думающий человек не сомневается, что это наиболее угрожающая раса из всех, когда-либо появлявшихся на земле. У.Черчилль Евреи представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Джордано Бруно

Тамара: Встретила потрясающее замечание Елены Ивановны в Тайной Доктрине об иудаизме, которая подтверждает что "моисеевские книги были неприемлемыми" а вот Моисеевский Закон с Заповедями был принят беспрекословно.То есть в то время еще иудеи прекрасно разбирались что такое свет и что зло. 15.^ Напомним, сколько раз эзотерическая религия Моисея была подавлена и заменена культом Иеговы, восстановленным Давидом и поставленным на свое место, например, Иезекиилом: сравн. в «Разоблаченной Изиде» (II, 436-42). Вероятно, были веские причины, почему саддукеи, поставлявшие почти всех первосвященников Иудеи, примкнули к Закону Моисея и отвергли, так называемые, «Книги Моисея» – Пятикнижие синагоги и Талмуд. Это замечание к тексту : ТД1.ч.II.Отдел II. Сокровенный язык и ключи к нему

Тамара: ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ! Еврейские жёны как биологическое оружие 1 1. Немалого ума, красоты, богатого духовного мира и жизненной мудрости… Реакция христиан и иудеев на цикл статей автора о настоящем имени и вере Иисуса Христа была предсказуема. «Православные» христиане ничего не хотели знать, били ся в грудь и кляли ся в верности своему Б-гу, а равно избранному этим Б-гом народу. Поскольку, по словам одной из читательниц: «Спорить с избранным ради завета с Авраамом народом не наше дело. Мы обязаны их благословлять. Им благотворить». Ну, что же. Не ихнее, так не ихнее. Обязаны, так обязаны. На то они и рабы. Б-жьи. Поэтому пусть благословляют и благодарят. Дело, как говорится, хозяйское. Точнее, рабское. Ну, и Б-г с ними. Каждому - своё. В смысле, кожнай сястрыцы па завушніцы. 2_9_12 Иудеи, в отличие от «православных», ся не кляли. Опровергнуть цитаты из Торы, приведённые автором, они не осмелились, поскольку любому иудею, совершившему такое б-гохульство, грозит побиение камнями. Зато академику РАН Фоменко досталось. Опровергнуть его выводы о славянском происхождении Спасителя этим горе-комментаторам было не по зубам, поэтому они перешли на личности. Ну, и Б-г с ними. Каждому - своё. В смысле, Jedem das Seine. То бишь, Славянам - Славь, а иудеям - Едем. Вместе с рабами ихними. Новый рисунок (5) Тем не менее, дискуссия, развернувшаяся по поводу б-гоизбранности б-гоизбранного народа и его обычаев, оказалась весьма занимательной и в некотором роде поучительной. Во всяком случае, для автора. Но речь таки не о том. Несколько отклонившись от обсуждаемой темы, один из русскоязычных читателей задал очень интересный вопрос: «Скажите, как с Вашей точки зрения то, что русский человек может взять в жёны девушку с еврейским происхождением? Разумеется по любви и взаимному согласию (даже с ребёнком от предыдущего брака). Кроме того, из-за отсутствия у неё вредных привычек, немалого ума, красоты, богатого духовного мира и жизненной мудрости. Данный вопрос очень важен для меня лично». Вне всякого сомнения, «данный вопрос» являлся риторическим. Или провокационным. Надо быть клиническим идиотом, чтобы отказаться от такой невероятной удачи! Найти жену с таким впечатляющим набором плюсов и практически полным отсутствием минусов (если не считать еврейского происхождения) нелегко. Даже в библейские времена. А в наше развращенное всеобщей компьютерной грамотностью время - тем более! Не говоря уже о любви (а как не полюбить этакую кладезь добродетелей!) и взаимном согласии. 2эсфирь Впрочем, если вас на самом деле интересует мнение автора, то он мог бы добавить, что перед свадьбой недурно было бы поинтересоваться, что имеется у новобрачной в качестве приданого. Помимо немалого ума, красоты и детей от предыдущих браков. Хотя иногда всё вышеперечисленное тоже может являться капиталом. Также как немалая жизненная мудрость и богатый духовный мир невесты. И даже её еврейское происхождение. Если жених - не русский человек. А еврей. Или негр. Или индокитаец. Автор никоим образом не хочет задеть чьи-либо религиозные, национальные и прочие чувства. Но должен напомнить: что русскому - хорошо, то неруси - смерть! И наоборот. Ибо жёны еврейского происхождения несут гибель древним Славяно-Арийским Родам. Являясь биологическим оружием прямого, хотя и замедленного действия. Примеров этому несть числа. Однако прежде чем выяснить, что русскому - смерть, разберемся, что русскому - хорошо. Тара и Даждьбог Каждый Славянин-Арий обязан исполнить долг перед своим Родом - породить и воспитать не менее девяти детей. При этом первенец посвящается Богу Роду и зовется у-Род или врода (первый у Рода). Следующие четыре ребёнка посвящаются Богам-породителям мужа (Отцу, давшему ему Образ Духа и Крови; Матери, давшей ему тело; Богине Дживе, которая дала ему Душу; Богу-покровителю его Рода, давшему ему Дух и Со-Весть), а остальные четыре - Богам-породителям жены. Напомню тем, кто позабыл. Или не знает. Со-Весть - это Сошедшая с Не--Бес Совместная Весть, соеди-няющая Богов и Души. Со-Весть не может быть по-лучена путём воспитания, это генетическая данность. Она либо есть от рождения, либо нет. Дух - это часть Сияния Мудрости Всевышнего, отделенная от одного из его проявлений и закрепленная в Душе для Правильного, т.е. синхронизированного с Богами Мира Прави, поступления в Душу образной информации. Получая Дух, Человек приобретает свастичную структуру (тело, Душа, Дух, Со-Весть). При этом телом (через Волю) управляет Душа, Душой - Дух, а Дух направляет Со-Весть. Душа - многомерная структура, способная проходить через рубежи между Мирами с помощью смены мерности (смерти). Дух - без-мерен. И без-смертен. Потому что для перехода через рубеж смерть ему не нужна. Со-Весть препят-ствует нарушению Заповедей Светлых Богов. Пренебрежение Заповедями ведёт к духовной деградации Человека, структура которого из свастичной превращается в двоичную (тело+Душа), обречённую на схождение в Едем (Пекло). Евреи ведут свою родословную от Адама и Хавы, которые были сотворены Господом Б-гом (не самим Б-гом, а его слугой) из праха земного. В смысле, из глины. Поэтому они имеют двоичную структуру. В отличие от Славян-Ариев, являющихся потомками Светлых Богов, порождённых Богом Родом-породителем. Который отдал часть самого себя, их порождая. Кроме того, евреи передают наследственность не по линии Отца (как это происходит у Славян-Ариев), а по линии Матери. В связи с чем, не имеет никакого значения, от кого забеременела еврейка. От русского, от негра или от индокитайца. Поскольку она всё равно родит еврея. По той же причине не имеет никакого значения и девственность невесты. Славяно-Арийка продолжает Род своего мужа. Поэтому должна свято хранить свою честь! Ибо в соответствии с Законами РИТА (Небесные Законы о чистоте Рода и Крови): «Первый мужчина у дщери оставляет Образ Духа и Крови своего Рода» (заповедь Бога Перуна). Так что все дети Славяно-Арийки (в том числе рождённые от других мужчин) продолжают Род того, кто был у неё первым… Незнание этих элементарных вещей (точнее, их зло-намеренное сокрытие) и есть причина всех бед человечества. ЗЛО - один из древних рунических образов, который означает «то, что выходит за рамки людского понимания». Слово «ЗЛО» является аббревиатурой. Ранее оно записывалось с помощью буквиц «SѢло», «Людiе» и «Он» и толковалось по образам этих буквиц как «Нечто Людьми Неизведанное». То бишь, Не-Знание. Следовательно, смысл извечной борьбы Добра и Зла заключается не в размахивании мечом (световым или булатным), не в стрельбе серебряными пулями и вколачивании осиновых кольев. Как это пытаются внушить людям хозяева Голливуда. А в Познании. Ибо Не-Знание и есть Зло. Которое обязательно будет побеждено. Знанием. Поскольку нет ничего тайного, что не стало бы явным. «Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости» (заповедь Бога Сварога). Однако вернемся к жёнам. Еврейки всегда рожают евреев. Независимо от того, какой национальности их первый мужчина. И сколько мужчин у них было вообще. Поэтому, если русский человек берёт в жёны девушку с еврейским происхождением, все его дети будут евреями. Даже если она окажется девственницей (что маловероятно, так как хранить честь еврейкам незачем). Об этом прекрасно знали наши Предки. Об этом прекрасно знают и сами евреи. «Закон о возвращении» Государства Израиль гласит: «Евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм». А теперь. После того как развеян морок Не-Знания. Решайте сами. Иметь или не иметь. В смысле, растить родных детушек. Или кормить кукушат. Как это случилось с Гайдаром… http://sholal.livejournal.com/2528.html

Тамара: Священные тексты запретили признавать экстремистскими Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект о запрете признания экстремистскими материалами текстов Библии, Корана, Танаха и Ганджура. Документ был внесен Владимиром Путиным 14 октября и сразу же получил поддержку всех думских фракций и руководства основных религиозных организаций. Текст проекта закона предельно лаконичен. "Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами", — гласит он. В случае окончательного принятия эти нормы вступят в силу со дня официального опубликования. "Вы знаете, что часто есть недобросовестные люди, которые используют тексты священных писаний для того, чтобы реализовать свои иногда корыстные и, я прямо скажу, антиконституционные цели", — сказал, представляя законопроект депутатам, полпред главы государства в Госдуме Гарри Минх. Отвечая на вопрос одного из парламентариев, он признался, что "не знает зарубежных аналогов" положениям, которые вводятся президентским законопроектом. Но Российская Федерация — уникальная страна, отметил полпред. "Есть мировые религии, есть мировоззренческие основы, на которых построены и держатся эти мировые религии, они прошли многовековые и даже тысячелетние проверки временем, — цитирует Гарри Минха ТАСС. — Поэтому президент предлагает органам власти и другим участникам, кто включен в работу по борьбе с экстремизмом, исходить из того, что содержание, цитаты (священных писаний) не могут в этом плане подвергаться, может быть, такому не очень качественному анализу". Со своей стороны первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Сергей Попов констатировал, что зачастую "под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом наносится вред единству страны". "Мы знаем много примеров, когда, выдергивая отдельные цитаты и положения из религиозных текстов, экстремисты пытаются их подверстать под свои идеи", — отметил он. Между тем при борьбе с подобным проявлением экстремизма "не должен быть нанесен вред четырем классическим мировым религиям, которые представлены и в России", подчеркнул парламентарий. В августе широкий общественный резонанс вызвало решение судьи Южно-Сахалинского суда: по иску прокурора она признала "экстремистским материалом" книгу "Мольба к Богу: ее значение и место в исламе". В частности, экстремистскими были названы цитаты из Корана. После этого глава Чечни Рамзан Кадыров назвал судью и прокурора шайтанами и провокаторами и обжаловал решение суда. Глава Ингушетии Юнус-бек Евкуров также осудил признание книги экстремистской. 11 сентября прокуратура Южно-Сахалинска направила жалобу на решение судьи, пояснив, что та "приняла неправильное решение, так как они (прокуратура) просили суд признать экстремистским только мнение автора этой книги, а не аяты из Корана".



полная версия страницы