Форум » Религии и религиозные направления Мира » Иудаизм » Ответить

Иудаизм

Тамара: Иудаизм [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Иудеи) Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, кружка для омовения рукИудаизм основные понятия Портал Иудаизм Основы веры Священные книги Танах Выдающиеся персоны Законы и традиции Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) —— религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом. В русском языке существуют термины еврей — иудей, разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, но в других языках такого разделения нет. Например, в английском "jew" означает и "еврей", и "иудей" В религиоведении принято различать в развитии иудаизма три исторических периода:храмовый (в период существования Иерусалимского храма), талмудический и раввинистический (с VI века по настоящее время). Современный ортодоксальный иудаизм сложился на основе движения фарисеев (прушим), возникшего в эпоху расцвета Маккавеев (II век до н. э.). В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного Ортодоксального иудаизма: Танах (Письменная Тора) и Талмуд (Устная Тора). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом. Термин «иудаизм» происходит от греческого Ἰουδαϊσμός (в русском произношении «йудаисмо́с»), появляющегося в еврейско-эллинистической литературе на рубеже I в. до н. э. (2Макк.2:21; 4:38) и обозначающего еврейскую религию как антитезу эллинистическому язычеству. В некоторых языках наряду с термином «иудаизм», обозначающим еврейскую религию в узком смысле, существует более общий термин, охватывающий всю еврейскую цивилизацию, включая религию, в целом — русское еврейство, немецкое Judentum, английское Jewry. На иврите термины «иудаизм» и «еврейство» — синонимы. Термин ивр. יַהֲדוּת‎ (яхадут), возник в иврите после Вавилонского пленения. На идише иудаизм традиционно обозначается термином идиш ייִדישקײט (и́дишкейт или и́дишкайт), дословно означающим «еврейскость» (от прилагательного идиш ייִדיש, еврейский), то есть еврейский образ жизни. Религиозные символы В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение Шаббата Один из внешних символов иудаизма с XIX века — шестиконечная Звезда Давида. Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Основные черты Основная статья: 13 принципов веры Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённый учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция «Богочеловека») — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого». Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[8]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым) Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

eco: Тамара пишет: Владимир Даль поясняет, что этот изуверский обряд, в основном, совершают хасиды – члены «самой упорной и фанатичной секты, признающей только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся от Ветхого Завета (Торы) Необходимо искать кем они были в момент основания. Даль пишет о современных ему хасидах. А одно время и христиане сжигали еретиков, им бы помолчать по этому поводу. ЕИР говорит об основателе. Многие историки весьма отмечали движения хасидизма, основателем которого был Баал Шем, и, если бы Вам нужны были кое-какие исторические справки об этом движении, Юрий мог бы сообщить Вам все, что найдет об этом чистом и высоком учении. В дальнейшем движение могло быть очернено, также как масонство и розенкрейцерство Хотя современные евреи часто употребляют слово «хасид» как обозначение крайнего ортодокса, хасидизм как религиозное течение, возникшее в XVIII в. в Восточной Европе, первоначально воспринималось как революционное и либерально-религиозное.... Основатель хасидизма р. Исраэль Баал-Шем-Тов герой совсем иных историй.... Примерно к 1736 г. Баал-Шем-Тов стал известен как целитель и духовный вождь. Его фамилия, которая буквально значила «обладатель доброго имени», часто применялась в еврейской традиции к знахарям и кудесникам. В 1740 г. он переехал в Меджибож — городок на Украине, в Подолии. К нему стали приходить ученики из соседних областей, но его уроки резко отличались от тех, которые давались в йешивах: личным контактам человека с Б-гом и своими ближними уделялось гораздо больше внимания, чем тонкостям еврейского права. Истории, которые хасиды рассказывали о Баал-Шем-Тове (обычно сокращенно называемом Бешт), неизменно изображают его с трубкой в руке, рассказывающим внешне вполне светские истории с глубоким духовным подтекстом. Он умер в 1760 г., оставив своим преемником Дова-Бера из Ме-жерича. Незадолго до смерти Бешт сказал стоявшим у его кровати людям: «Я не печалюсь о своей смерти, ибо вижу всего лишь дверь, которая открывается, в то время как другая закрывается». Многие идеи Бешта стали центральными пунктами хасидского движения, начатого его последователями. Некоторые из утверждений Бешта, не будучи чем-то совершенно новым, делают упор на те аспекты иудаизма, которые обычно игнорировались митнагдим: например, образ сердца. Бешт особенно любил утверждение Талмуда: «Б-г вожделеет сердца» (Сангедрин, 1066), которое он толковал в том смысле, что для Б-га чистый религиозный дух важнее знания Талмуда. О Беште рассказывают, что однажды в Йом-Кипур в синагогу, где он молился, вошел бедный еврейский мальчик — неграмотный пастух. Мальчик был глубоко растроган службой, но не мог сам прочесть текст молитвы. И тогда начал делать то, в чем он был мастер, — свистеть: он хотел сделать свой свист приношением Б-гу. Молящиеся пришли в ужас от такого нарушения службы. Некоторые кричали на пастушка, другие хотели вышвырнуть его вон. Бешт тут же остановил их. «До сегодняшнего дня, — сказал он, — я чувствовал, что наши молитвы не доходят до небес. Но свист этого юного пастуха был так чист, что он донес наши молитвы сквозь все преграды прямо к Б-гу». ... Так как мир полон Б-гом, Бешт считал, что нужно быть неизменно радостным, ведь величайшие акты творения совершаются в радости. «Ни один ребенок не появляется на свет без удовольствия и радости, — учил Бешт, — так и с молитвами: если вы хотите, чтобы они были услышаны, возносите их с радостью и весельем». Это учение было серьезным вызовом многим идеям, царившим в те времена среди евреев. Многие религиозные евреи, особенно среди кабалистов, проповедовали аскетизм и требовали поста каждую пятницу и понедельник. Бешт осуждал подобную практику, считая, что она ведет к меланхолии, а не к радости. *** в США действуют и десятки других хасидских династий (многие из них также сосредоточены в Бруклине), такие же группы существуют и в Израиле. *** при своем возникновении хасидизм предусмотрительно сделал упор на личном религиозном совершенствовании, а не национальном спасении, не придавая чрезмерного значения мессианскому элементу... Другие черты хасидов — например, свободное отношение к времени совершения молитв — также вызывали резкие отповеди оппонентов. Хасиды отвечали, что не могут предписывать точное время для произнесения трех ежедневных молитв: так велика их кавана, так горячо они молятся, что не будешь при этом смотреть на часы. *** С течением времени и хасиды и митнагдим стали признавать, что различия между ними не столь существенны, — особенно после того, как обе группы в XIX в. оказались перед лицом общего врага: Гаскалы (еврейского просветительства). *** Дополнительным фактором ослабления раскола стал интерес хасидов XIX — XX вв. к изучению Талмуда. С расширением движения оно все меньше внимания уделяло медитации и единению с Б-гом и больше — традиционной еврейской учебе. В результате сегодня хасидизм уже не считается мятежным течением: фактически он превратился в оплот ортодоксального иудаизма, чьих сторонников легко узнать по черным пальто и старомодным шляпам, которые носят хасиды. http://jhistory.nfurman.com/teacher/04_114.htm Вот и в иудаизме нашелся светлый лучик, правда в итоге он был поглощен и искажен.

Тамара: 17-е июля, понед. Можно ли ожидать, что нарушенные бюджеты государства придут в равновесие без особых мер? Ни выпуск денежных знаков, ни займы не помогут и только загонят болезнь внутрь. Значит, следует обратить внимание на правильное распределение народонаселения и сил его. Чудовищные города как гнойники разврата и заболеваний должны быть распределены более правильно, чтобы не нарушалось равновесие. Стечение толп и рядом пустыни не должны расшатывать устои жизни. Нужно сделать, чтобы жизнь в природе стала понятна и привлекательна. Новейшие открытия допускают даже в отдаленных местах пользование культурными достижениями. Когда школы разъясняют смысл жизни, как самоусовершенствование, то поток людской в природу увеличится. Также кооперативы дадут возможность вернуться к лучшему кустарному производству. Те же кооперативы помогут государству удержать равновесие бюджета. Явление кооперативов позволит государству возложить на них значительную часть расходов, например, содержание путей сообщения, лесное и водное дело, медицинская часть, внутренняя стража и многие статьи, в которых нуждаются кооперативы. Конечно, школы и увеселительные учреждения содержатся кооперативами под наблюдением государства. Также кооперативы по природе своей помогают косвенным налогам. Прямой поголовный налог не должен быть велик, ибо это обстоятельство всегда будет причиною недовольства. Но косвенный налог притекает от такого множества предметов, что он уже недоступен глазу. Кооперативы покрывают сетью все местности государства и вместо множества служащих лишь требуют надзора. Совет Высшего хозяйства состоит под руководством самого Вождя. Так строится здание всего государства с одною вершиною. Теперь др. Каждая беседа с Вождем должна приносить ободрение. Не может иметь место угроза или умаление. Каждый даже невеликий служащий может быть поддержан в его лучшем качестве. Даже малые могут дать полезное замечание; и радуется сердце человеческое, когда чувствует, что его лучшие качества оценены. Сядем. Радуюсь, если Баал Шем, наконец, вспомнил, о чем знал давно. Пусть посылают свои приметы по всему еврейскому народу. Именно, когда он вспомнил, значит приблизилось время сказать древние истины, подтвержденные небесными светилами. Пусть не только говорит достоверным лицам, но и запишет толково, ибо придется напечатать их. Уже можно было видеть, насколько иногда указание понимается не срочно. Если Рузвельт не тот, то и Николай тоже. Скажите Баал Шему, что пришло время сказать истину лицам верным. Народ Амоса может получить справедливость под началом самого Пророка, который назван истинным.

eco: Теперь поищем про Амоса. Книга Пророка Амоса - Входит в сб. 12 *Малых пророков, содержит 9 глав, состоит из отд. изречений, написанных в поэтич. форме и созданных воедино, скорее всего, уже после смерти пророка. Амос был первым пророком-писателем, важнейшей после Моисея фигурой в ВЗ. Откровение, данное ему, ознаменовало переломный момент в духовной истории Израиля. В нем со всей ясностью было изобличено *двоеверие, национальное превозношение и суеверно-магическое понимание обрядов. Роль боговдохновенных речей Амоса для всего дальнейшего пророч. движения переоценить невозможно. Их дух и стиль отразились почти на всех пророках, живших после него. Амос не принадлежал к числу «царских» провидцев, связанных с определ. святилищами, не был и популярным вождем вроде тех, кто боролся с пороками общества политич. методами (как Ахия или Елисей). Его можно назвать «человеком из народа», поскольку основным его занятием было разведение овец и уход за плодовыми деревьями. Иудей по происхождению, Амос жил на краю пустыни у г. Фекоя (ныне деревня Фекуи), расположенного в нескольких километрах к югу от Вифлеема, однако его кратковременное пророч. служение протекало в Северном царстве, куда он был послан Богом против собств. воли. Дух Божий превратил пастуха в вестника Неба. Амос пришел в Северное царство ок. 760 до н.э., накануне великой катастрофы на всем Ближнем Востоке. *** Завет Моисея о нераздельности любви к Богу и ближнему был почти забыт. Амос не мог не видеть этого. Из его книги явствует, что он был одаренным поэтом и человеком весьма образованным, несмотря на принадлежность к крестьянскому сословию. И все же он едва ли осмелился бы бросить вызов власть имущим и всему народу, если бы не покоряющий голос Божий, к-рый прозвучал в его душе. *** Содержание и композиция книги. Пророчества Амоса сгруппированы в 4 частях: 1) обличение грехов Израиля, Иудеи и народов, их окружавших: сирийцев, филистимлян, финикийцев, идумеев, аммонитян и моавитян (1-2); 2) суд Божий над ветхозав. Церковью, призыв к покаянию (3-6); 3) семь видений, означавших грядущий Суд (7:1-9,10); 4) пророчество о восстановлении «скинии Давидовой» (Мессианское Царство) (9:11-15). Т.о., главное содержание книги — Суд и покаяние. В ней господствует родственный духу Иоанна Крестителя суровый дух, пробуждающий совесть. Пророк беспощадно разрушает религ. иллюзии своих современников как самообольщение и не боится встать в оппозицию всей Церкви и народу. Только уважение, к-рым были окружены пророки в то время, спасло смелого проповедника от кары. *** Именно от Авраама и Моисея идет вера в избранность народа Божьего, к-рая, по Амосу, не есть привилегия или повод для гордыни. Как народ, как один из народов, Израиль ничем не выше других. Даже такое знаменат. событие, как исход из Египта, не дает права превозноситься. *** Избранность Израиля — в религ. служении, в служении Богу, Который предназначил его для Себя через Завет. Это предназначение влечет за собой великую о т в е т с т в е н н о с т ь. *** Первым из пророков Амос обличает их не за то, что они язычники и находятся во власти заблуждений, а за то, что они попирали человечность, проявляли жестокость, нарушали союзы, гоняли мирных жителей в плен, убивали и грабили. Следовательно, Амос, как впоследствии ап. Павел (Рим 2:15-16), знал о «законе совести», к-рый начертан в сердце человека. *** Социальные и нравств. преступления в глазах Божьих, по учению А., это религ. преступления, измена Завету и вере. Не случайно обличитель «храмового благочестия» первомч. Стефан ссылался в своей речи перед синедрионом именно на прор. Амоса (Деян 7:42). Из "Библиологического словаря" священника Александра Меня Вот это я понимаю. Теперь видны все искажения. Не было в иудаизме изначально того, чего ему сейчас приписывают, в том числе и Дмитриев.


eco: Тамара пишет: Радуюсь, если Баал Шем, наконец, вспомнил, о чем знал давно. Пусть посылают свои приметы по всему еврейскому народу. Именно, когда он вспомнил, значит приблизилось время сказать древние истины, подтвержденные небесными светилами. Пусть не только говорит достоверным лицам, но и запишет толково, ибо придется напечатать их. Уже можно было видеть, насколько иногда указание понимается не срочно. Если Рузвельт не тот, то и Николай тоже. Скажите Баал Шему, что пришло время сказать истину лицам верным. Народ Амоса может получить справедливость под началом самого Пророка, который назван истинным. Да, да. Эти слова были переданы ЕИР письмом неизвестному получателю. Возможно это воплощение Баал Шем, может и Амоса. Тут конечно выводы рано делать.

eco: Если мы хотим узнать, что действительно хочет от еврейского народа Яхве, то надо послушать Пророка Амоса. Летом 763 года до н. э. израильтяне справляли праздник. Под открытым небом клубятся волны фимиама, жрецы поют гимны, а весь народ вторит им. Царь Иеровоам II победил соседние племена, сады и виноградники дали богатый урожай. Жрецам и правителям кажется, что день Яхве близок. И вдруг в толпе появляется человек в простой пастушеской одежде с посохом. И во внезапной тишине раздается его голос: "Вы ждете дня Яхве?! Он придет, но он будет для вас гибелью, ибо Яхве есть бог справедливости, а где справедливость в Израиле?!". Это — пророк Амос. Он не считает себя пророком. Он простой пастух, но он слышит такой властный внутренний призыв, что молчать не может. "Лев рычит, кто не содрогнется?! Господь говорит, кто не станет пророчествовать?" — сказал он. Он говорит от лица самого Яхве: "Ненавижу праздники ваши и не приму их. Шум песен ваших не буду слушать. Пусть лучше течет, как вода, правосудие, и правда, как неиссякающий поток..." "Слушайте вы, алчущие проглотить бедных и погубить нищих! Поистине не буду помнить все дела ваши..." Вскоре после этого праздника в народе начинают распространяться кожаные свитки, на которых Амос записал свои речи. Так возникает плеяда пророков, речи которых были записаны и дошли до нас. Всех их объединяет мужество одиночек, борющихся за свое внутреннее видение истины, и готовность противостоять целому миру, опираясь только на внутренний голос. Сам Яхве говорит их устами. Они готовы быть побиты камнями, но не отступиться от своего Бога. Правда — против лжи, внутреннее — против внешнего. ВЕРА ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ Из этой же статьи о Баал Шеме и хасидах ...Хасидизм принял эту философию (каббалу) или теософию, но превратил интеллектуальное познание глубины и интеллектуальную любовь к Богу в простое, непосредственное, сердечное чувство. Начал это движение рабби Израэль бен Элиезер, прозванный Баал Шем Тов (владыка имен, чудотворец). Он жил в начале XVIII века. Еще не изгладилась тогда память о волне погромов, унесших сотни тысяч жизней, и об обманутой вере в Бен Цви, лжемессию, кончившего свою авантюру переходом в ислам. Баалшем переломил настроение еврейских общин, открыл источник внутренней радости, свободы от страха и ненависти, источник веселия духа. Хасидизм породил тысячи легенд и напевов о практических мудрецах, без всякой философии приходивших к истине. О Зусе (ученике Бер Дова — ученика Баалшема) рассказывают, что он не мог учиться: первое упоминание слова "Бог" приводило его в экстаз, учителю приходилось выгонять юродивого на улицу. Он забирался в хлев и там продолжал вопить: "и сказал Господь!". Над ним смеялись. Но однажды Бер Дов сказал: "Если бы вы поняли одно слово Писания так, как Зуся, — не было бы нужды учить вас". В другой раз к Бер Дову пришли с вопросом: "Как это в Писании сказано, что надо принимать кислое как сладкое?". Бер Дов ответил: "Спросите Зусю". Зуся сидел на ступеньках синагоги (вечно больной, бедняк бедняком). Выслушав вопрос, он сказал: "Вы напрасно ко мне обратились. Я в жизни не встречал ничего худого". По хасидской легенде, Зуся обладал даром видеть грехи ближних. Но его огорчало, что он своими внезапными обличениями обижал людей. Бер Дов, по его просьбе, помолился, чтобы освободить его от бремени дара; однако дар только изменил свое направление: с этих пор Зуся видел грехи ближних как свои собственные и с плачем исповедывался в них. Спутники религиозного рвения — легковерие и фантазия. Хасидизм не избежал их. Но традиция Баалшема не умерла. Она выдержала испытание гитлеровских лагерей смерти. В одном из них, Дахау, была найдена молитва безвестного еврея, видимо хасида, написанная на клочке оберточной бумаги: "Да престанет всякая месть, всякий призыв к наказанию и возмездию. Преступления переполнили чашу, человеческий разум не в силах больше вместить их. Неисчислимы сонмы мучеников... Поэтому не возлагай их страдания на весы Твоей справедливости, Господи, не обращай их против мучителей грозным обвинением, чтобы взыскать с них страшную расплату. Воздай им иначе... Прими во внимание добро, а не зло. Пусть мы останемся в памяти наших врагов не как жертвы, не как жуткий кошмар, не как неотступно преследующие их призраки, но как помощники в их борьбе за искоренение разгула их преступных страстей. Ничего больше мы не хотим от них". Эту молитву, напечатанную в "Зюддойче цайтунг", несколько раз вспоминал в своих проповедях вл. Антоний Сурожский. Оттуда мы и берем текст ее.

Тамара: eco пишет: Не было в иудаизме изначально того, чего ему сейчас приписывают Как же не было, а откуда же взялись тексты второзакония? Кроме того почему же этот закон совести в сердце и принципа справедливости не отражен ни в одной книге иудеев?! То что какой-то пророк ,святой праведный человек обличал, еще не есть закон конфессии. Но Амос пожалуй единственный из ветхозаветных пророков, обличавший пороки образа жизни иудеев. Меня так расстроило чтение дневников, что голова разболелась, пришлось лечь отдохнуть. Оказывается все масоны, Рокфеллеры,Габсбурги и есть представители Шамбалы судя по всему и значит новый мировой порядок устанавливающийся на планете и есть план единой власти на планете. Может потом когда схлынет грязная пена , будет действительно справедливый планетарный центр?! И то что земли Алтая распродаются израильтянам тоже логично в таком случае. Новая Страна станет ,новым каганатом.

Тамара: 05.12.32г. Кто же иной отравил Монголию явлением великодержавности? Кто же иной завоевал Тибет и оставил гарнизоны в горах? Кто же иной умеет быть невредимым от пуль? Кто же иной по всему миру учредил свои посольства? Кто же иной международное правительство? Кто же иной может читать мысли? Кто же иной может пойти на опасность, не зная страха? кто же иной опаснейший? Кто же иной избран водителем всех буддистов? Кто же иной имеет договор с Афганистаном? Кто же иной может договориться с народами России? Кто же иной может противостоять Рокфеллеру? Кто же иной может принять имя Рюрика? Кто же иной печатает свои деньги? Кто же иной умеет обойти всех врагов? Кто же иной укажет путь к соединению мира? Кто же иной сумеет поднять свое Знамя? - так говорят, и вы видите, что легенда о Чили очень скромна. Вот оказывается что, - Рокф. позже вошел в черную ложу: 06.12.35г. ..Учитель поможет явить предательство по всей Америке - происки будут обнаружены. Навсегда нужно проявить ехидн. Конечно, в основании не столько художники, ученые, русские, обезьяны, старые дома, сколько Черная Ложа. Именно в ней представлены все подонки. Кто во главе? Сам Рокфеллер и самые неожиданные люди. Тайная Ложа? Да. Почему раньше указ. Ро(76?). Имейте в виду, что он примкнул позже и было желание спасти его. Теперь др. Сантана - поток жизни многое преображает и предопределяет, но все же остается место для свободной воли. Лучи Светил определяют многое, но крепкая связь с Высшим Миром и в этом обстоятельстве будет иметь большее значение. Можно понять, что Учение о Руководителях во всех верованиях имеет великое значение. Люди должны понять, что им дается возможность пройти сечу и все теснины с помощью Высших Руководителей, но нужно не отринуть Руку помощи. Нужно полюбить Руководителя всем сердцем. Не земными мерами способствует Руководитель, потому нужно чутко осознавать такую нить огненную. По всей жизни можно видеть чудесную защиту, если открыты глаза. Так сама Сантана не сильнее явления Высших Миров. - Теперь др. (510) Конечно, бумеранг сильнее? Когда он затронет самого Учителя, тогда оружие возвратится ужасно. Потому понятие Гуру охранено так крепко. Когда явление Гуру затронуто, оружие злобное возвращается смертельно. Это не есть наказание, но лишь самосуд. Потому будем осторожны с внешними понятиями, в них касаемся Огня. ХХХ. (571) Но Черная Ложа имеет единое назначение вредить Нашим делам и разлагать планету. Один доктор (ввел Рокф. в Ч. Л.). Началось от желания долгой жизни, ибо велик страх перед смертью. Обычно завлекают в Черную Ложу именно обещаниями долгой жизни, богатства и полной власти. Особенно теперь развивается желание долгой жизни. Люди не думают о жизни надземных Миров, так они привязаны к Земле. Среди черных внушений будет страсть и корысть, из них порождается самое низкое предательство. - Помолчим. 27мая.33г...Когда Урусвати будет писать в Америку о послах Света, можно добавить, что первый Габсбург получил предупреждение от Рыцаря-певца и норвежский король Кнут увидел незнакомца в одежде пилигрима, предупреждавшего его об осторожности с соседями; и шведский король Карл XII получил от священника сильное предостережение не начинать роковой поход. По всей истории можно видеть и предупреждения, и советы высокого значения. Так и теперь может Америка достичь великого значения и уже приблизиться к черте великого разделения и мирного преуспеяния. Готов совет для Америки и полезно для нее принять его. Можно написать в виде исторической справки, как бы из какой-то книги, пояснив как Наш посол готов. Пусть послу явят уважение, ибо иначе много примеров последствий отрицаний. Пусть обратят внимание на то, что Наши советы всегда легко исполнимы; никогда не умаляют страну, которой дан совет. Также и народ Амоса только Нашим Указом может придти к достойному решению, иначе много печальных знаков вижу. Ясно вижу, что решение может быть лишь одно. И никто и ничто не заменит это неизбежное мировое построение. Так нужно приготовить весть в Америку и пусть в следующую почту идет эта историческая весть. В свое время скажу весь Указ - довольно.

Тамара: Интересные фрагменты буду размещать, имеющие отношение к иудаизму и мировому правительству: 17.05.33г....Вы совершенно правы, что существование Невидимого Правительства смущает многих. Но если существует Невидимое темное Правительство, то как же не существовать Правительству Света?! Неужели ум человеческий настолько затемнился, что он легче признает все темное, нежели помыслит о Свете. Люди действительно понимают и не раз слыхали о силах темных, которые всемирно объединены. Но Правительство Блага и Света бывает особенно заподозрено. Люди не привыкли объединяться на добре. Считают, что добро лишь предлог для разъединения. Можно понять, что вся болезнь планеты от полного раздора между теми, кто могли бы сплотиться во Благе. Очень печально, что даже в храме сердца людей не преображаются для сотрудничества. Так помыслим о каждом дружелюбии, которое есть уже искра сотрудничества. Сядем. Для вас. Правительство темное существует так же реально, как и земное. Страны находятся под наблюдением этого Правительства. Не только евреи в нем, но и некоторые другие организации черные и иезуиты, и многие прикрывающиеся благотворителями. Например, современный Мальтийский орден. Обычно темные стараются найти название, которое в прошлом имело репутацию хорошую. При этом нужно знать, что лишь главы организаций сообщаются с Верховным Советом. Так что еврейская масса не имеет понятия о близости иезуитов, и рядовые иезуиты могут быть антисемитами. Нужно понять все нити Союза Зла! У Нас следят за ними. Будьте также наблюдательны. Можно видеть, как Лойд-Джорж подает руку Херио. Как Замора имеет другом чеха Бенеша. Так постепенно можно нащупать от малых до великих. Конечно, не сомневайтесь, кто охраняет Троцкого и кто убил президента Думера. Он мог быть вам полезен. Так можно видеть широкие замысли зла, потому так прошу держаться за Меня, как за единый якорь. Помолчим. Шомберг не так мал, как кажется, так же как и Макдональд, который в Китае - заметьте их. Спешу.

Тамара: 21.09.33г...Огненный Мир, прежде всего, требует различия между малой и большой правдой. Ничто так не уклоняет людей с пути, как малая правда. Они выхватывают малые осколки, не думаю о предыдущем и последующем. Такие осколки не лучше любой лжи, но смысл Мира Огненного в величии Истины. К ней нужно готовиться всеми мерами. Нельзя полагаться, что понимание величия истины придет само. Нужно приготовить сознание к вмещению таких размеров. Это вовсе нелегко. Можно видеть, как ложно понимаются самые простые слова. Даже трудно представить, насколько может быть извращено самое обычное слово. Но нужно пройти через испытания столь различных понятий. Только принятие высших мер вызовет призыв Высший - Радж - Радж - Радж! Прекрасное вмещение может повести к высшим сферам. Радж не знает мести и осуждения. Радж великодушен, ибо устремлен в будущее. Радж хочет добра, ибо он любовь творящая. Такая мера упасет от малой правды, которая бывает недалеко от злобы сомнения и осуждения. Так, когда захотите закалять дух, можно повторять древний Мантрам - Радж. Радж. Радж! Теперь др. Когда напоминаю о древнем Мантраме, значит приходится проявить великую правду и действовать великими мерами. Не слова спасут, но их применение. Так немалая правда в том, что уже требуется большая мера. И пусть будет радостна мысль, что уже произнесено - Радж! Сядем. Действительно, евреи доходят до подозрения, что их изгоняют отовсюду. Лишь в России они полагают твердое прибежище. Потому так важно, чтобы они думали, что план будущего не против них. Затем Мы и дали знак Флейшеру, чтобы его привлечь ближе. Конечно, Авирах мог бы отлично проводить мысль будущего среди евреев. Уже время намечать им о выгодах Плана, когда справедливый доброжелатель будет вождем. Не случайно происходит такой еврейский ужас. Да, ужас растет среди них самих. Ведь ужас есть самая заразная эпидемия. Также не случайно Франция постепенно запутывается в сетях Харио. Также не случайно многие страны Европы заняты нерешимыми задачами - котел кипит. Помолчим. Посылали мысли дружелюбия Р. - Довольно.

eco: Тамара пишет: Как же не было, а откуда же взялись тексты второзакония? Кроме того почему же этот закон совести в сердце и принципа справедливости не отражен ни в одной книге иудеев?! Козни врагов. Все религии идут из Братства. Далее уже искажения. Даже у евреев не может быть изначально вражеской религии. Амос им и говорил, что они извратили первоначальную религию от Яхве. Баал Шем приходил, чтобы внести сердечное понимание Бога. Как я понял евреи так и не приняли Учение Христа.



полная версия страницы