Форум » Религии и религиозные направления Мира » Иудаизм » Ответить

Иудаизм

Тамара: Иудаизм [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Иудеи) Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, кружка для омовения рукИудаизм основные понятия Портал Иудаизм Основы веры Священные книги Танах Выдающиеся персоны Законы и традиции Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) —— религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом. В русском языке существуют термины еврей — иудей, разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, но в других языках такого разделения нет. Например, в английском "jew" означает и "еврей", и "иудей" В религиоведении принято различать в развитии иудаизма три исторических периода:храмовый (в период существования Иерусалимского храма), талмудический и раввинистический (с VI века по настоящее время). Современный ортодоксальный иудаизм сложился на основе движения фарисеев (прушим), возникшего в эпоху расцвета Маккавеев (II век до н. э.). В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного Ортодоксального иудаизма: Танах (Письменная Тора) и Талмуд (Устная Тора). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом. Термин «иудаизм» происходит от греческого Ἰουδαϊσμός (в русском произношении «йудаисмо́с»), появляющегося в еврейско-эллинистической литературе на рубеже I в. до н. э. (2Макк.2:21; 4:38) и обозначающего еврейскую религию как антитезу эллинистическому язычеству. В некоторых языках наряду с термином «иудаизм», обозначающим еврейскую религию в узком смысле, существует более общий термин, охватывающий всю еврейскую цивилизацию, включая религию, в целом — русское еврейство, немецкое Judentum, английское Jewry. На иврите термины «иудаизм» и «еврейство» — синонимы. Термин ивр. יַהֲדוּת‎ (яхадут), возник в иврите после Вавилонского пленения. На идише иудаизм традиционно обозначается термином идиш ייִדישקײט (и́дишкейт или и́дишкайт), дословно означающим «еврейскость» (от прилагательного идиш ייִדיש, еврейский), то есть еврейский образ жизни. Религиозные символы В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение Шаббата Один из внешних символов иудаизма с XIX века — шестиконечная Звезда Давида. Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Основные черты Основная статья: 13 принципов веры Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённый учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция «Богочеловека») — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого». Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[8]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым) Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

eco: А.И.Клизовский ОСНОВЫ МИРОПОНИМАНИЯ НОВОЙ ЭПОХИ Христианское религиозное мировоззрение, которое переросло столь примитивное понимание Бога, никогда не могло ни понять, ни принять еврейского Иегову, который создал весь мир и все народы лишь для евреев, ибо это в действительности не соответствует истине и основным положениям законов эволюции. Так как точный текст законов Моисея до нас не дошел, а то, что под законами Моисея значится сейчас, есть результат многих искажений многих невежественных толкователей и переводчиков, то с полным основанием можно утверждать, что в первоначальных законах Моисея не было ни тех отрицательных черт еврейского Иеговы, ни того особого исключительно привилегированного положения евреев среди всех народов мира, какое рисуется читателю Ветхого Завета в его современном изложении. Моисей, как великий посвященный, знавший основы Бытия, не мог утверждать положений, противоречащих этим основам. Лишь позднейшие, невежественные руководители еврейского народа могли внести в законодательство Моисея ложные представления. Желая принести благо своему народу, они принесли тем ему неисчислимый вред, ибо, обособив свой народ от других народов и направив его мышление в ложную сторону, они восстановили против себя многие другие народы. Так бывает всегда, когда в данную Великим Учителем Истину человеческое измышление вносит поправку; всякий, принявший эту поправку за истину, неизменно будет страдать. Но утвержденное Моисеем единобожие было проведено лишь наполовину. Те понятия о Едином Боге, которые Моисей дал еврейскому народу, для последующих народов были неприемлемы. Моисей это знал и предсказал пришествие другого великого пророка, который «будет говорить им все, что Господь повелит ему, а кто не послушает слов его, которые пророк тот будет говорить именем Божиим, с того Господь взыщет» (Второзаконие, 18:18-19). Появление Христа среди еврейского народа, предсказанное Моисеем и другими пророками, имело целью завершить дело Моисея. Христос явился, чтобы смягчить те жестокие и суровые черты Единого Бога, какие вынужден был Моисей начертать для еврейского народа. Вместо сурового и карающего мстителя, данного Моисеем, Христос дал понятие о Боге любвеобильном и всепрощающем. Вместо «око за око и зуб за зуб» «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф., 5:44). Помимо этой главной цели – дать более возвышенное, соответствующее развитию людей понятие о Едином Боге, – появление Христа среди еврейского народа имело целью освободить народ не от ига римлян, как полагали евреи, но от ига закона, имело целью ослабить те цепи ритуалов, обрядов и правил, которыми Моисей сковал некультурного и полудикого Израиля. Руководители еврейского народа не поняли освободительной миссии Христа. За обличение их духовного лицемерия, за обличение искажения и злотолкования ими основ Учения и за то, что Он хотел освободить их от рабства ритуалов и обрядов, они осудили Его на смерть за нарушение этих обрядов. Принесением крестной жертвы Христа отменялись жертвоприношения при храмах, сопровождавшиеся убиванием многих тысяч голов скота ежегодно. Но хотя евреи не приняли этой жертвы, то, что было решено в высших планах Бытия Высшими Силами, должно было исполниться вне зависимости от желания или нежелания, от принятия или непринятия людьми этой жертвы. Не стало самостоятельного еврейского народа, не стало Иерусалимского храма, в котором приносились жертвы. Осталась лишь одна стена от него – «стена плача», перед которой евреи до сих пор оплакивают свое недомыслие. Непринятием Учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции. Ярмо, наложенное на полудикий кочевой народ Моисеем за много столетий до Рождества Христова, затянутое толкователями Учения Моисея еще туже, несут считающие себя культурными людьми представители этого народа по сей день. В этом заключается карма еврейского народа. Точно так же, как непринятие очищенного Учения Будды и изгнание браминами буддизма из Индии породило печальную карму Индии, ввергнув индусский народ в неисчислимые бедствия и в беспросветное, неслыханное рабство своих жрецов. В настоящее время наступила очередь христианскому миру сделать выбор своей кармы. Примут христиане очищенное от заблуждений Новое Учение – сделают небывалое в истории Земли продвижение в своей эволюции, не примут – на многие тысячелетия, подобно евреям, отстанут. Таким образом, из сказанного вытекает, что понятие людей о Боге эволюционирует вместе с эволюцией человечества. Чем выше культура людей, тем возвышеннее понятие их о том Высшем Начале, которое люди называют Богом. Единобожие нужно признать более высокой ступенью понимания Бога, нежели многобожие. Понятие о Боге, данное Христом, выше понятия о Боге, данного Моисеем. Следовательно, то или иное понимание и почитание Бога не есть нечто неизменное, нечто постоянное, но, находясь в прямом соответствии с нашим развитием, есть величина меняющаяся и преходящая. Но не знающий законов эволюции человек придерживается на этот счет воззрений противоположных. Он полагает, что верность до смерти той вере, в которой человек родился, есть достоинство и заслуга.

Тамара: eco пишет: А так как народ был дикий, то и Бог их крутого нрава Не согласна с подобным обоснованием. Неужели скажем народы ариев - индусов были не дикими и стояли на другой ступени развития? Но им не внушалась такая жестокость и закрытость от смешения с другими народами и смертная казнь за любое неповиновение.Левиты вырезали по три и 7,5 тысяч в ночь за непослушание. Должна была быть другая причина такой суровости и жестокости. Думаю нам просто сегодня рано знать правду. Так как находясь в воплощении даже самые высркие духи могут не воспринимать энергии Света, вполне могу допустить что находящийся судя по всему ( камнеметательные установки доказывают это) на планете Бог Израиля руководил этим мероприятием, готовя инструмент для себя.Возможно конечно я заблуждаюсь, но думаю можно перечислить все варианты.

Тамара: eco пишет: точный текст законов Моисея до нас не дошел, а то, что под законами Моисея значится сейчас, есть результат многих искажений После прочтения письма Е.П.Блаватской, думаю что и Ездра и другие могли поработать над законами Моисея, тем более что закон раввинам позволяет делать это . 500лет назад тексты корретировались и нет никакой гарантии что и раньше это не делалось.


eco: Тамара пишет: Неужели скажем народы ариев - индусов были не дикими и стояли на другой ступени развития? Думаю у них культура была намного выше. За Индией стоит огромный пласт арийской культуры. За иудеями, почти ничего нет, дикие разрозненные племена. Тамара пишет: вполне могу допустить что находящийся судя по всему ( камнеметательные установки доказывают это) на планете Бог Израиля руководил этим мероприятием, готовя инструмент для себяА про это нам пока ничего не говорят. Но видно, что кроме Моисеева влияния, на этот народ активно воздействовали другие силы. Вполне вероятно, что инопланетные, не имеющие корней на Земле. По работам Блаватской видно, что и мифы их и даже язык, все заимствовано от других культур и переделано для определенных целей. И сами они и их религия выбиваются из народов Земли.

Тамара: eco пишет: И сами они и их религия выбиваются из народов Земли. Выбиваются из земли, но противопоставлены всем землянам. Все не выходят они из головы. Если эти племена не имеют за плечами великой истории в прошлых расах, то почему интеллект у них значительно выше чем у других народов? Я не говорю что поголовно у всех, но факт есть факт. Они очень усердны и способны к учебе, чего не наблюдаем у славян и мусульманских народов СНГ. Склонность к порокам у них значительно меньше чем у других народов. Пусть даже предположить что методом селекции ,остались лучшие в народе, но почему те что были низшими ( с такими же пороками, склонностью к преступлениям) не воплощаются среди них. Среди них преступники в основном финансовые мошенники. И конечно же не всех можно отнести к темным слугам.Среди них много внутренних течений противостоящих друг другу.

Тамара: Читая новостные статьи иногда трудно поверить что все это происходит среди психически якобы нормальных людей, да еще считающих себя "избранными" Богом. (первую половину дающую понятие о том что евреи,это этнос,иудеи -религиозная часть этноса а сионисты - политическая,можно прочитать по ссылке, вторую часть привожу здесь: В новостях - правые в Израиле: Ицхак Шапиро — израильский раввин. Глава израильской иешивы «Од Йосеф Хай» раввин Ицхак Шапиро стал известен благодаря написанной им книге «Торат-а Мелех» («Законы Царя»)[1]. В ней, в частности, на вопрос: «Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?» автор справедливо отвечает, что делать это можно практически всегда, в том числе если речь идёт о совсем маленьких детях. «Ma'ariv» назвал книгу «руководством по убийству», и отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука. Книга удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет «Ma'ariv». На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Книга продаётся как в Интернете, так и в иешиве самого Ицхака Шапиро, её распространяют на собраниях сионистов, например на митинге по случаю 29-й годовщины со дня убийства раввина Меира Кахане. Раввин Шапиро практически с самого начала книги переходит к рассмотрению ситуаций, в которых убивать гоев разрешается. Он напоминает, что еврей должен следить за соблюдением Семи заповедей сыновей Ноаха (Ноя). «Когда мы убиваем гоя, который нарушил заповедь, на это нет никакого запрета», — пишет автор. Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он «представляет угрозу для народа Израиля». Причём, следует убить «гоя» даже тогда, когда речь идёт о «нееврейском праведнике мира, который не виновен в сложившейся ситуации». Раввин постановил, что нееврея можно и нужно убить, если он убил еврея. «Разрешение (убивать) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»). Далее в книге раввинов говорится: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придается силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, даёт силы царю и солдатам её продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство[4]». Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать «детей злодеев». Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Описывается два случая, когда можно убивать детей. Во-первых, если их присутствие «помогает убийству», во-вторых, если «ясно, что они вырастут и станут нам (евреям) вредить». Раввин Ицхак Шапиро постановляет: «Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идёт о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации». Левые предатели естественно ополчились против рава. Бывший министр внутренней безопасности и экс-глава ШАБАКа коллаборационист Ави Дихтер заявил в эфире радиостанции "Решет Бэт", что правоохранительные органы обязаны расследовать деятельность раввина Ицхака Шапиро и принять соответствующие меры. Рав Шапиро действительно был временно задержан полицией и отпущен через час после объяснений, а его книга запрещалась: глава ешивы «Од Йосеф хай» в Ицхаре (Самария) арестован по подозрению в «подстрекательстве к убийству гоев». Это был уже не первый арест рава Ицхака Шапиро — он уже задерживался по подозрению в недоносительстве на своих учеников, которых полиция подозревала в нанесении ущерба имуществу арабов в Самарии. Впервые рав Ицхак Шапира был арестован в связи с поджогом мечети в деревне Ясуф. Тогда депутат Михаэль Бен-Ари выразил возмущение в связи с арестом рава: «Я возмущён арестом рава Шапира и осуждаю нападки на жителей Ицхара. Преследование жителей Ицхара напоминает личн целого сектора», а Совет жителей Самарии заявил: «Арест рава Шапира является позорным фактом. Арест раввина и главы ешивы имеет целью унизить и опозорить целый сектор общества. Тот, кто хочет провести настоящее расследование, так грубо не действует». Судья Зингер подвергла резкой критике действия ШАБАКа, заявив, что у них не было никаких оснований и права арестовывать уважаемого раввина. Позднее рава арестовали по поводу изданной им книги «Торат-а Мелех», в которой анализируются законы ведения войны, жизни в период военного времени, а также взаимоотношения с нееврейским населением, от которого исходит опасность для евреев в Эрец-Исраэль. Шапиро был выпущен на свободу, так как его книга лишь комментарий к Торе и Законам Израиля: «Раввин представил своё толкование Галахи, в Израиле за это не преследуют», — сказал один из учеников йешивы, которую возглавляет Ицхак Шапиро. Ассоциация защиты гражданских прав выразила возмущение самим фактом ареста раввина. Источники: 1. Русская энциклопедия, см. ссылку. 2. Новости Израиля, "7 канал", см. http://www.7kanal.com/news.php3?id=276922 3. Новости Израиля, "7 канал", см. http://www.7kanal.com/news.php3?id=206096 http://gidepark.ru/community/873/article/381123/index/userId/790877778

Тамара: «Кто эти странники?» Этот пост автор удалил, но я его скопировала из почты, посчитав интересным.- «"Израильтянин" грабит во имя "возвращения домой", прогрессивный ..... – во имя "Маркса", а духовный интервенционист убивает во имя "демократии"...» “Redress Information & Analysis ”, - 09 сентября 2011 г. "Gilad Atzmon: The Wandering Who? A Study of Jewish Identity Politics" Гилад Ацмон: «Кто эти странники?» Гилад Ацмон «Кто эти странники?» (Исследование политики .....ского самоопределения) «Считаю, что если отделить .....ство от его духовной сущности, все, что останется — это чистый расизм. Так вот, я не религиозный и не светский ..... . Я вообще не ..... . <…> Я себя считаю палестинцем, говорящим на иврите. Я говорю на иврите, и моя родина — Палестина». Гилад Ацмон Рецензия Пола Джей Бэйлса 9 сентября 2011 Пол Бэйлс утверждает, что новая книга Гилада Ацмона «Кто эти странники?» (2011) является редким произведением, которое не должны пропустить те, кто сталкивался с кризисом самоопределения. В ней смело и в исторической перспективе рассматриваются многие спорные вопросы, связанные с еврейским самоопределением, политикой и [государством] Израиль. Автор книги «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон, ученый, плодовитый писатель и ведущий джазовый саксофонист. В ней он с проницательностью рассматривает кризис самоопределения, который пережил сам, и с которым сталкиваются многие евреи. Ацмон с боем прошёл сквозь эти противоречия – от первоначальных познаний израильского сиониста до пробуждения себя как гуманиста. Книга раскрывает его прирожденную способность переключаться между качествами популярного артиста (успешного саксофониста и «акулы пера») и компетентного философа. Без сомнения, «Кто эти странники?» разбудит многих читателей, доставит удовольствие одним и вызовет раздражение у других. В числе получивших удовольствие окажутся те, кому уже знакомы подобные пробуждения, кто разрешил кризис самоопределения, всё время задавая вопросы. Книга эта также найдет радушных читателей среди тех, кто ищет честные ответы на многие острые проблемы, связанные с еврейской идентичностью, еврейской политикой и государством Израиль. В число возмущённых войдут те, кого Ацмон относит к категории «евреев-сепаратистов... чему-то вроде причудливой смеси командира «СС» и библейского Моисея». Ацмон также столкнётся с угрозами и жалобами со стороны тех, кого он называет «агрессивными сионистами-исламофобами». Он, безусловно, встретит отторжение у тех, кто хочет «не дать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон], выступать с разоблачениями». [Книга] лавирует между наводящим на размышления личным опытом и историко-философскими вопросами. В предисловии Ацмон приводит замечательную историю о своём еврейском воспитании и непростых вопросах, вызванных его первоначальными познаниями в качестве израильского сиониста. В последующих главах Ацмон замечает, что «Израиль – это еврейское государство, а еврейство – это этноцентрическая идеология, обусловленная исключительностью, эксклюзивностью, расовым превосходством и глубокой врождённой предрасположенностью к обособленности». Ацмон различает евреев как: 1. Тех, кто является последователями иудаизма; 2. Тех, кто считает себя людьми еврейского происхождения; 3. Тех, кто ставит своё еврейство превыше всех других своих качеств. «Сионизм не есть колониальное движение с прицелом на Палестину, как предполагают некоторые учёные. В действительности, сионизм – это глобальное движение, питаемое не имеющей аналогов племенной солидарностью...» Ацмон предлагает нам почитать Теодора Герцля, «чтобы узнать, что именно в этом и заключается политическая суть сионизма, а именно – добиться того, чтобы супердержавы служили делу сионизма». Согласно Ацмону: «Еврейский политический дискурс всегда принимает форму противопоставления или отрицания. Еврей-политик всегда или против чего-то, или от чего-то стоит особняком. Это далеко не идеальный рецепт для мирной, нравственной жизни, в которой правят примирение и согласие». «Евреи зачастую с гордостью определяют себя как евреев. Однако они смертельно обидятся, если кто-то другой назовёт их ”еврей”». «Эмансипированных евреев определяют по отрицанию – их определяет множество того, чем они не являются». Ацмон утверждает, что «религия Холокоста является заключительным и завершающим этапом в еврейской диалектике; это конец еврейской истории, ибо она является самой глубокой и наиболее искренней формой «нарциссизма». Позиционируя себя как палестинца, говорящего на иврите, Ацмон говорит: «Так называемая "единственная демократия на Ближнем Востоке" является также и тем, что заключило многочисленное население Палестины за стены с колючей проволокой на многие десятки лет». Ацмон добавляет: «Израильское лобби и Алан Дершовичес – это голоса сионизма; а социалисты третьей категории предназначены для того, чтобы не давать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон] выступать с разоблачениями». Еще до выхода книги в свет, Ацмон, его редактор и издатель «подверглись колоссальному и мощному давлению, включавшему преследование, запугивание и даже анонимные угрозы, а от моего издателя требовали убрать книгу». К числу самоцветов мудрости Ацмона, найденных в [книге] «Кто эти странники?», относятся: «Израильтян и их сторонников терзает не мысль об аморальности, а мысль о том, что их за этим "застукают"... » «Чем больше [израильтяне] настаивают на себялюбии за то, кем они себя считают, тем больше они ненавидят себя за то, кем они стали...» «Отто Вейнингер помог мне понять, кто я есть, или, вернее, кем я могу являться, чем я занимаюсь, чего я пытаюсь достичь, и почему мои недоброжелатели вкладывают так много усилий, пытаясь остановить меня». «Благодаря Вейнингеру, я понял, насколько я ошибался: я не был отстранён от реальности, о которой писал, и я никогда не буду отстранённым от неё. Я смотрю не на евреев или еврейскую самоидентичность, не на израильтян. Фактически я смотрюсь в зеркало. С презрением я разглядываю еврея в самом себе...» «...самые злейшие антисемиты находятся среди самих евреев...» «Еврейское лобби в США и Великобритании открыто выступает за распространение "Войны против террора" на Иран, ислам и ещё дальше. Я бы никогда не стал утверждать, что такого рода пропаганда войны присуща евреям как народу, но, к сожалению, она весьма симптоматична для еврейского политического мышления – и у левых, и у правых, и у центристов...» «Иудео-центристская политическая реализация, а именно – самоопределение, осуществляется за счет других...» «Значительная часть революционной антикапиталистической литературы - от Карла Маркса, [затем] Льва Троцкого - и до Герберта Маркузе, был написана евреями...» «В молодости я и сам принимал участие в некоторых еврейских благочестивых парадах, готовый схватиться за меч и примкнуть к охоте на “Царя”, “Капитализм”, и любого другого противника у меня на пути. Но потом случилось неизбежное: я повзрослел...» «[Идеология] грабежа и ненависти пропитала современную еврейскую политическую [сцену], как слева, так и справа...» «"Израильтянин" грабит во имя "возвращения домой", прогрессивный еврей – во имя "Маркса", а духовный интервенционист убивает во имя "демократии"...» «Синдром предтравматического стресса являет собой один из фундаментальных догматов еврейской и израильской культуры...» «Те, кто пролили в 2006-м на Ливан больше миллиона кассетных бомб и засыпали Сектор Газы белым фосфором в 2008-2009-м, проецируют свой раж убийц на своих жертв, и даже на своих будущих жертв...» «Чем более отчаявшимися и беззащитными становятся палестинцы, тем более жестоким становятся израильтяне. И, вместе с тем, чем более жестокими становятся израильтяне, тем всё больше и больше они боятся "террора". На самом же деле, израильтяне попросту приходят в ужас от собственной жестокости...» «"Еврейский народ" – это выдуманное понятие, состоящее из воображаемого прошлого, которое почти нечем подкрепить в историческом, текстуальном или судэкспертном отношении…» «Да и в Синайской пустыне не было найдено чего-то, что могло бы подтвердить историю о легендарном исходе из Египта. Вероятно, три миллиона еврейских мужчин, женщин и детей ходили здесь на протяжении 40 лет, так и не оставив после себя ни крошки мацы». «У евреев нет каких-то общих «корней», их семитское происхождение – миф. В Палестине у евреев вообще нет никаких истоков, а потому дело их так называемого "возвращения" должно пониматься как предлог для племенной завоевательной оккупации...» «Если Шломо Занд прав, то евреи, скорее не раса, а совокупность большого числа народов, ставших заложниками национального движения, основанного на мифах...» «Если евреи не раса и не имеют ничего общего с семитизмом, то "антисемитизм" является однозначно пустым термином. Иначе говоря, критика еврейского национализма, еврейского лобби и еврейской власти могут рассматриваться лишь в качестве обоснованной критики идеологии, политики и практической деятельности...» «Профессор Йешаяху Лейбович, философ Еврейского университета родом из Латвии, вероятно, был первым, кто высказался в том смысле, что Холокост стал новой еврейской религией...» «Эта новая религия является достаточно последовательной для того, чтобы определить своих "антихристов" (тех, кто отрицает Холокост) и достаточно сильной для того, чтобы преследовать их (через законы об отрицании Холокоста и ксенофобских высказываниях)». «Религия Холокоста служит как правому, так и левому еврейскому политическому дискурсу, но при этом также апеллирует и к гоям [неевреям], особенно к тем из них, кто проповедует и поощряет убийства во имя "свободы", демократии и "духовного интервенционизма"...» «Страх – вот что поддерживает евреев как коллективную сущность...» «В определенной степени, религия Холокоста сигнализирует об окончательном отходе евреев от монотеизма, ибо каждый еврей потенциально суть маленький Бог или Богиня. Эйб Фоксман– это Бог антиклеветничества, Алан Гринспен - Бог "хорошей экономики", Милтон Фридман - Бог "свободного рынка", Лорд Голдсмит - Бог "зеленого света", Лорд [Майкл] Леви - Бог по сбору средств, Пол Вулфовиц - Бог "духовного интервенционизма" США. Американо-израильский комитет по связям с общественностью (AIPAC) – это американский Олимп, на который смертные, избранные в США, приходят просить о милости и прощении за то, что они являются гоями, и попросить дать им немного денег...» «Быть евреем – значит видеть угрозу в каждом гое – значит быть в постоянной боеготовности...» «...всё, что хорошо для евреев – просто хорошо...» «Еврейское население Великобритании составляет 280 000 или 0,46% [от общей численности]. В [британской] Палате общин всего 650 мест, и, если высчитать пропорцию, то евреи имеют право всего на три места. [Фактически имея] 24 места, евреи в восемь раз превышают норму представительства. А значит, другие группы [в результате этого] должны быть представлены недостаточно, в том числе и мусульмане. Если бы, к примеру, мусульмане были бы столь же широко представлены, как и евреи (в восемь раз больше нормы), то они должны были бы иметь 200 мест. Что бы тогда началось!» «Еврейская история переплетена с основным вопросом: является ли данное нечто "хорошим для евреев" или нет...» «Игнорирование действительности или слабая приверженность истине весьма симптоматичны для современной еврейской коллективной идеологии и политической идентичности...» «В обособленном интеллектуальном мире евреев, сперва решается, какова историческая мораль, и лишь потом изобретают подходящее для этого "прошлое"...» «До тех пор, пока мы не начнём задавать вопросы, у нас будут сионистские лобби с их заговорами. Мы будем продолжать убивать во имя страдания евреев. Мы будем продолжать своё соучастие в западных империалистических преступлениях...» «[Устроив блокаду] миллионов палестинцев, Израиль снискал себе репутацию государства-изгоя...» «Как же так получается, что, несмотря на Холокост, Израиль и еврейские лобби вкладывают так много энергии в пробуждение ненависти к врагам Израиля и мирового еврейства?» «...рисую в своём воображении чудовищный сценарий, в котором так называемый "упреждающий" ядерный удар Израиля по Ирану, перерастает в катастрофичную ядерную войну, в которой погибнут десятки миллионов людей...» «Чего же хотят современные эмансипированные евреи?» В своем послесловии, Ацмон иллюстрирует сложности, с которыми он сталкивался, будучи любознательным подростком: «Я попросил эмоционального гида объяснить тот факт, почему столько европейцев испытывают сильную неприязнь к евреям – во многих местах одновременно? Меня на неделю выгнали из школы». «Наверное, я не выучил нужный урок, потому что когда мы изучали средневековые кровавые наветы, я опять высказал свои мысли вслух. Откуда учителю известно, что обвинения евреев в приготовлении мацы из крови юных гоев действительно пустые или ни на чем не основанные? Меня вновь отправили на неделю домой. В подростковом возрасте я провел большую часть утренних часов дома, а не в классе». «Кто эти странники?» предоставляет собой редкую точку зрения на еврейство, иудаизм, еврейскую политику, сионизм, кризисы идентичности, самоненависть и нарциссизм. Эта книга многих разбудит ото сна. Предварительный заказ на Amazon можно сделать здесь. Источник: http://www.redress.cc/zionism/pjballes20110909 Перевод с английского: Donnie Darko Редактор: Sister Mercy Что ещё почитать: Гилад Ацмон в своем блоге заявил, что теракты в Норвегии устроили сионистские спецслужбы http://izrus.co.il/obshie_novosti/news/2011-07-24/40940.html Гилад Ацмон: Право на самоопределение как извращение принципов универсализма http://left.ru/2008/5/atzmon174.phtml Гилад Ацмон на русском языке: http://bookz.ru/authors/gilad-acmon/edinstve_212.html http://lib.aldebaran.ru/author/acmon_gilad/ Официальный сайт Гилада Ацмона (на англ. яз.) http://www.gilad.co.uk/ Более основательно о сионизме, фашизме и тех, кто за ним стоит, см.: Записка Синайский "турпоход" (в сборнике Интеллектуальная позиция N 2) http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_books-04.html Разноликий экстремизм и путь его искоренения http://8kob.ru/pub/p1.php Дело было в Педженте (подраздел главы 6 - "Сионизм и коммунизм") http://dotu.ru/files/20001205_Pedjent.pdf Фашиствующий "семитизм" с точки зрения человечности http://dotu.ru/1997/09/08/19970908-fashistvuyshiy_semitizm/ Фашизм: как это делается “демократически”… http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_analit10-10.html Другие публикации: «Богоизбранный» народ в действии http://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/3382-bogoizbrannyj-narod-v-dejstvii.html Новый феодализм Ватикана против США с Израилем? http://perevodika.ru/articles/17350.html?sphrase_id=73183 И. Гельфанд. Обращение ко всем евреям, проживающим в России http://batfx.com/lofiversion/index.php/t213.html Эдуард Ходос. Еврейский синдром – 3 http://www.grkontrol.org/jus/hodos/sindrom3/hodos-j-sindrom3.html Видеомонологи Эдуарда Ходоса http://hodos-video.com/arhiv/ и http://hodos-video.com/ Дуглас Рид. Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса) http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_another-rid.html Валерий Емельянов. Десионизация http://www.vodaspb.ru/files/another/desionisacia.htm http://blogs.mail.ru/mail/bazelika/54F6C5AE7C3CF4A5.html?page=#comment_28965F4213CD026D

Тамара: Интересные диалоги о происхождении текстов Пятикнижия и еврейского языка: Владимир Городничев кем писанны библейские тексты с какого языка писанны библейские тексты Я прочитал внимательно библию. Нашел некоторые несуразности, которые смог объяснить только тем, что библейские тексты являются некачественным переводом первоисточников, написанных на языке, очень близком русскому языку. Прочитайте и вы, друзья мои и сообщники. Может быть вы сможете найти другое объяснение. - Ис.29,5: «Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль..., как разлетающаяся плева». Мое мнение: странное сравнение полчищ врагов с «разлетающейся плевой» появилось только по той причине, что именно в русском языке слова плева и полова созвучны. А если писать их так, как пишут евреи, одни согласные без гласных букв, то получается вообще одно и тоже. Еще нужно учесть, что древние евреи были скотоводами, так что понятие «полова» им не было известно. Поэтому и перевели как смогли . А в первоисточнике речь шла о полове, которая действительно в огромном количестве разлетается на ветру при обмолоте снопов. Исх.15,23: «Пришли в Мерру, и не могли пить воды, ибо она была горька». Библейская Мерра восходит к русскому слову море. Потому и вода в Мерре горька Иез.13,18: «И скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки...»,. Далее говорится: 13,20: «...вот Я на ваши чародейные мешечки... и вырву их из-под мышц ваших». Уже не подмышки, а мышцы. В чем дело? А дело в том, что такой текст мог появиться только благодаря неверному переводу с языка, в котором слова «под мышки» и «из под мышц» созвучны. Ведь по смыслу в 13,20 говорится «вырву из - под мышек ваших», но не из - под мышц. Приведенный текст перекликается с одним из древних славянских языческих чародейных обрядов, в соответствии с которым под Иванов день (Купалу) на лысой горе близ Днепра под Киевом, собирали волшебную тирлич - траву. Соком из этой травы чародеи - кудесники натирали подмышки при совершении чар. А ведь известно, что практически все ритуалы в купальскую ночь направлены на сохранение и приумножение производительной силы природы. Слово тирлич произошло от «то РаЛа Ча», поэтому естественно предположить, что эта трава в рассматриваемом магическом обряде выполняла роль мужского начала. Мышка (подмышка – подмышечная яМА) - подсуставное углубление плеча - женское. Видимо, этот обряд восходит к какому - то более древнему ритуалу, направленному на повышение гарантии плодовитости семейной пары. Что же касается приведенного библейского текста, то там речь шла, конечно же, о мешочках с зерном - семенем, символом мужского плодородного начала. Вот текст из Быт. 30,6: «И сказала Рахиль: судил мне Бог... и дал мне сына. Посему нарекла ему имя Дан». Здесь комментарии излишни. Отмечу только, что по схожим обстоятельствам у славян и поныне существует имя Богдан - Быт.41,52: «А другому сыну нарек имя Ефрем, потому, что, говорил он, Бог сделал меня плодовитым». По смыслу выходит, что имя Ефрем имеет какое - то отношение к плодовитости. Какое же? Слово Ефрем произошло от «Е то РаМа». Словом же РаМа обозначалось в праязыке детородное женское начало. -.- Иез.24,2-5: Господь обращается к сыну человеческому: «И поставь котел, поставь и налей в него воды. Сложи куски мяса... И разожги под ним кости и кипяти». Ну кто разжигает под котлом вместо дров кости. В первотексте, видимо, было употреблено слово костер, созвучное слову кость. По этой причине слово кость и попало в еврейские переводы из первоисточников.. Подобную ошибку совершил и Геродот, «отец истории», черпавший, видимо, сведения из тех же источников, что и еврейские составители библии. Вот что пишет Б.А.Рыбаков в книге «Язычество древних славян» стр.227: «Геродот писал, что настоящие скифы - скотоводы, кочующие в кибитках, не имеющие оседлых поселений, варящие мясо в безлесой степи на костях убитых животных». Учитывая изложенное, нужно выбрать одно из двух: либо уверовать в то, что на горящих костях действительно можно что - либо сварить (особенно на сырых, только - что разделанного животного), либо признать, что столь отдаленные друг от друга авторы совершили одну и ту же ошибку при переводе русских текстов. В подтверждение своего мнения добавлю еще кое-что из библии: Библейские тексты свидетельствуют о том, что священные тексты, в т.ч. и «книга закона Моисеева», были написаны на непонятном для евреев языке. Язык этот понимали только отдельные посвященные. Они и толковали писания для соплеменников. Одним из таких толмачей был священник Ездра. Вот о чем повествует Неемия: «... и сказали книжнику Ездре, чтоб принес он книгу закона Моисеева...», «и принес священник Ездра закон пред собранием мужчин и женщин и всех, которые могли понимать...», «И читали из книги... и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное», «На другой день собрались главы поколений от всего народа... к священнику Ездре, чтоб он изъяснил им слова закона» (Неем.8,1-13). Исайя свидетельствует о том, что тексты священных книг являлись для евреев «запечатанной книгой»: «И всякое пророчество для вас то же, что слова запечатанной книги, которую подают умеющему читать... и тот отвечает: не могу, потому, что она запечатана» (Ис.29,11). Откуда же появились у евреев книги, написанные на непонятном для них языке? Мифологизированный вариант их происхождения изложен в апокрифическом тексте «Книга Еноха», созданной в иудейской среде примерно в I веке до нашей эры: «И позвал Господь Веревеила, одного из архангелов своих, который, мудрый, записывал все дела Господни. И сказал: «Возьми все книги из хранилищ, и дай трость Еноху, и продиктуй ему книги»... И продиктовал Веревеил все дела небесные, и земные, и морские, и движение, и жизнь всех стихий... и весь ход облаков, и движение ветра, и (ВНИМАНИЕ !) язык еврейский и все языки... И все, чему подобает научиться., поведал Еноху Веревеил». Текст однозначно свидетельствует о том, что Енох (Ветхозаветный праотец, о котором мимоходом лишь раз упоминается в Быт.5,24: «и ходил Енох перед Богом, и не стало его, потому что Бог взял его») получил тексты древних знаний от некого Веревеила вместе со словарями («язык еврейский и все языки»). На каком же языке были написаны первоисточники, на основе которых были составлены библейские материалы? Попытайтесь ответить. только, если Вам захочется ответить, не повторяйте бредятины, что евреи, дескать, во времена написания библии говорили все сплошь на арамейском языке, поэтому еврейского языка не знали. Александр Попов Re: кем писанны библейские тексты Тот же Геродот повествует нам не о евреях, а именно о енереях. И , по-моему, уже пора начать разделять иереев, енереев и евреев (вплоть до замены буквы "В" на "Ф" у последних). Это - совсем разные народы. Первые - это вообще каста жрецов, охранявших огонь в жертвенниках, возводимых русами-царями. Без каких-либо расовых признаков. Либо рабы-ученые, либо "собственное" духовенство, которое, подчас, полномочий имело больше самих царей. А вот вторые и третьи "дети изралевы" сами себя на фарисеев и гоев делят и поныне. Второй вопрос - из какого Египта евреев выгнали? Из Нижнего или из Верхнего? И если предложить, что Африка - это земли Египта "нижнего", то очень красиво получается, что евреев, задолго до египетских фараонов Африки, уже раз выперли, но с земель "евразийского" Египта. Земель ЕВЫ-СИФА . Которых фараоны Африки уже не помнили и не знали. Делаем "крутой разворот" и переходим к Сантиям Даков. Трансильванским свинцовым табличкам. Всмотритесь в картинку-сантию, названную Дагевало. Ту, которую я изображаю вместо собственного фото. Два символа ЕГ-ГА на ней видите? два "П", образующие "Ш" или "Т" прописное "перевернутое" "вверх-тормашками"? Вот Вам и Египет. А странное существо - это и есть архангел Веревеил. Ег-ге с ПИ А Д НГИ. Помните Иоаново изречение: "Сначала было Слово..."? Оно, это Слово - перед нами , в "удаванной" форме изображенное. Связь между Енохом, Энеем и Иваном-Крестителем,Предтечью, как одним и тем же лицом можно установить, расшифровывая именно Сантии Даков, которые и есть, скорее всего, письменами народа аргипеев. Положивших "начало" индоевропейской "ветки". Индейских муравьев, или лысых людей, как их называет Геродот. Мировых судей. "Законодателей" письменности и грамоты. Они, согласно тому же Геродоту, могли понимать любую речь. Самое парадоксальное то, что Сантии нас "выводят" на этруские тексты, которые изначально есть одним из вариантов языка этого полигамного народа. Дар-Дан Веней, Е-НЕ-ЕГГА, Е-НО-Х и был царем АРМЫ, АРТЫ, ВАЛИНАНЫ. РАВ-НУ-НЫ. Которая к Румынии и Венгрии имела отношение весьма и весьма косвенное. Румыны не слишком спешат озвучивать расшифровки сантий. Причин на то - масса. Плагиатом "попахивает" не только от "самоизбранных", но и от валахов- ромов, похоже... Вспомните Батыя, что-то искавшего именно в Румынии и Венгрии, после его посещения Священных могил первопредков, вспомните вечные поиски козаками некой "пропавшей грамоты", дающей им право быть "гетьманами над королями". Еще раз всмотритесь в картинку. Слово "Гетьман" приобретает, глядя на нее, смысл. И не только оно... Кто-то вскрыл-таки "Сим-Сим гору" в отсуствии хозяев. И похоже, что эта Шехерезадина сказка - быль. Особенно если гору назвать не "7-7", а С Е-НЕ Е, или С И На И... Мы имеем дело с первопредками аваров-обринов и половцев. Которые были, до того как стать кочевыми тюрками, скифами -царями, а еще прежде - гипербореями. Нге Пи РВА РГЕ А МЕ. http://my.mail.ru/community/nibiry/34031CF281123447.html#comment_21E7786AA1555D36

Тамара: Археологи подтвердили, что Ветхий Завет был просто списан у шумеров Игорь Михайлин Насчёт "солидарной ответственности" на уголовном примере: солидарную ответственность несёт банда, то есть её члены и её группа поддержки, но никак не противостоящие банде родственники. Еврейский археолог профессор З. Герцог: в истории евреев и Израиля не было библейского периода... http://vena45.livejournal.com/591051.html Вся ИзТория "Великого Израиля" - мистификация! В 1999 году взорвалась большая информационная бомба об иудейской лжи. Еврейские археологи более 70-ти лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, что-бы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации. [карта] И, о ужас! Еврейский археолог профессор З. Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок. Итак, наука утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта , ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона. На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение. К примеру Иерусалим не мог быть центром империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это касается и знаменитого библейского храма. В X веке до нашей эры на этих землях существовало лишь мизерное княжество, возглавляемое династией Давида. Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон "копали" восемь раз, и сейчас археологи утверждают , что в то время города вообще не существовало... Невозможность подтвердить непогрешимый Ветхий завет ставит под сомнение не только "богоизбранность" почитающего его народа, но и разрушает связь времён, на которой строится идеология государства Израиль... Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона. "Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей. Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш..." Поэтому не мудрено, что нападение США на Ирак так усиленно проталкивалось сиономасонской властьюАмерики и иудейскими ортодоксами и раввинатом Израиля. Необходимо было кроме стратегических задач решить и идеологическую, захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и изьять (выкрасть) хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей "богоизбранности. От этого во многом зависел статус-кво всей иудейской лжи об истории иудеев и Израиля. Здесь не надо забывать стратегическую ценность иудейской лжеистории для мирового сионизма, который через раввинат и религиозную компоненту Ветхого Завета и основанных на нём Талмуде и Торе, держат в узде всю мировую еврейскую паству. Ведь только опираясь на еврейские диаспоры, проживающие в половине (? - почти во всех) государств мира, мировая еврейская олигархия , сионизм , иудеомасонство способны покорять другие страны , грабить их богатства , разлагать и растлевать народы. Все евреи мира несут солидарную ответственность перед человечеством за всё то, что творят на земле их соплеменники из среды высших слоёв буржуазии-олигархии, сионистских и прочих еврейских ортодоксально-расистских, фашистских и подрывных иудомасонских лож. (Юрий Козенков. Убийцы России 1995 стр. 324 ) слушать эту главу http://mp3-kniga.ru/kozz/kozenkov-ubiic ... 4.1-01.mp3 Замечено http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=6&t=2841 от Сергей Нилус http://rynda4.livejournal.com/150044.html http://gidepark.ru/user/3177132166/content/1479560

энигма: Мне сегодня случайно / или - нет / попалась интересная статья о философии иудаизма, отражённой в его религиозных источниках. Пишу для обсуждения, знаю, что Тамара очень интересуется этим вопросом. интересно её мнение. НАРУШАЕТ ЛИ ФИЛОСОФИЯ ИУДАИЗМА, КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ И УК РОССИИ? * * 39 Ежедневно приносить в Храме жертву тамид (Бем. 28:3) * 40 Ежедневно приносить хлебный дар (минха) (Ваик. 6:13-14) * 41 В шаббат приносить дополнительную жертву (мусаф) (Бем. 28:9) * 42 В Рош-Ходеш приносить дополнительную жертву (Бем. 28:11) * 43 В каждый из семи дней Песаха приносить дополнительную жертву (Ваик. 23:8) * 44 Приносить жертву омер (Ваик. 23:10) * * 54 Приносить жертву симха в праздники (Дв. 16:14) * 55 * 58 Съесть мясо жертвы «второго Песаха» в ночь на 15-е яра с мацой и горькой зеленью (Бем. 9:11) * 60 Животное, приносимое в жертву, должно быть в возрасте не менее восьми дней (Ваик. 22:27) * 61 Животные, приносимые в жертву, должны быть без телесных повреждений (Ваик. 22:21) * 62 Солить каждую жертву (Ваик. 2:13) * 63 Приносить жертву всесожжения (ола) (Ваик. 1:2-3) * 64 Приносить жертву хатат по правилам (Ваик. 6:18) * 65 Приносить жертву ашам по правилам (Ваик. 7:1) * 66 Приносить жертву шламим по правилам (Ваик. 3:1) * 67 Приносить жертву минха по правилам (Ваик. 2:1-10) * 68 Суд должен принести жертву, если ошибся в принятии решения (Ваик. 4:13-14) * 69 Отдельный человек должен принести жертву хатат, если он ошибся в выполнении некоторых запрещающих заповедей (Ваик. 4:27-28) * 70 Приносить жертву ашам талуй, если есть сомнение, совершил ли человек грех, за который положен хатат, или нет (Ваик. 5:17-18) * 71 Приносить жертву ашам вадай, если совершил определённые проступки (Ваик. 5:15) * 72 Тем, кому положено, приносить жертву большей или меньшей стоимости (Ваик. 5:1-13) * 73 Вслух исповедаться перед Всевышним в любом грехе, совершенном человеком (Бем. 5:6-7) * 74 Мужчина, оскверненный истечением (семени), должен принести жертву после очищения (Ваик. 15:13-15) * 75 Женщина, оскверненная истечением (из половых органов), должна принести жертву после очищения (Ваик.15:28-29) * 76 Роженица должна принести жертву (Ваик. 12:2-8) * 77 Каждый, кто был болен цараат, должен принести жертву после излечения (Ваик. 14:10, 21) * 78 * 82 Проломить осленку затылок, если хозяин не желает выкупить его (Шмот 34:20) * 83 Принести все жертвы, которые обязан принести человек, как положенные по закону, так и обеты, в ближайший праздник (Дв. 12:5-6) * 84 Приносить все жертвы только в Храме (Дв. 12:14) * 85 Приносить в Храм все предписанные жертвы, даже из других стран (Дв. 12:21, 26) * 88 Съесть остатки жертвы минха (Ваик. 6:9) * 89 Съесть мясо жертв хатат и ашам (Шмот 29:33) * 90 Сжечь освящённое мясо, которое осквернилось (Ваик. 7:17) * 91 Сжечь мясо жертвы, которое не успели съесть (Ваик. 7:17) * * * 114 Законы оценки человека (Ваик. 27:2) ??????????? * 115 Законы оценки «нечистых» животных (Ваик. 27:11-12) * 116 Законы оценки домов (Ваик. 27:14) * 117 Законы оценки полей (Ваик. 27:16, 22) * 142 Взыскивать долги с нееврея (Дв. 15:3) * * 175 Следовать за большинством в случае голосования в бейт-дине (Шмот 23:2) * 176 Назначать судей и судебных исполнителей (Дв. 16:18) * 181 Проламывать голову телке, если в поле был обнаружен труп человека, и неизвестно, кто его убил (Дв. 21:1-8) * 185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5) * * 186 Истребить всех жителей ир ха-нидахат, а сам город сжечь (Дв. 13:16-17) (я, Житель Земли Ир Ха-Нидахат) * * 187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16-17) * * 188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19) (я, потомок Амалека) * * 189 Помнить о том, что сделал нам Амалек (Дв. 25:17-18) * * 190 Соблюдать правила ведения войны с другими народами (Дв. 20:10-11) * 197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24) * 198 Брать проценты с нееврея (Дв. 23:21) * * 208 Ваик. 19:36 Выверять измерительные инструменты * 221 Дв. 21:10-13 Закон о пленнице * * * 226 Шмот 21:20 Казнить мечом за определённые преступления * 227 Шмот 21:15 Казнить удушением за определённые преступления * 228 Ваик. 20:14 Казнить сожжением за определённые преступления * 229 Дв. 22:23-24 Побивать камнями за определённые преступления * 230 Дв. 21:22 Вешать тела некоторых из казнённых по приговору суда * 231 Дв. 21:23 Хоронить казнённых по приговору суда в день казни * 232 Шмот 21:2 Закон о рабе-еврее * * 235 Ваик. 25:44-46, Шмот 21:26, Шмот 21:27 Закон о рабе-иноземце (торговля людьми?) * * 240 Шмот 22:4 Закон о потраве поля * * 241 Шмот 22:5 Закон о поджоге (Диверсия?) * * 245 Ваик. 25:14 Законы купли-продажи * * 18 Дв. 13:9 Не прощать искусителя * 19 Дв. 13:9 Не спасать искусителя * 20 Дв. 13:9 Не оправдывать искусителя * * * 30 Ваик. 20:23 Не следовать путями других народов (прямое заявление что евреям с Россией не по пути...) * * 47 Бем. 15:39 Не допускать идеи, противоречащие мировоззрению Торы * * 48 Дв. 7:2 Не заключать союз с идолопоклонниками * * 49 Дв. 20:16 Не оставлять в живых кого-либо из семи народов (я, Один из них) * * 50 Дв. 7:2 Не быть милосердным к идолопоклонникам (я, Славянин) o o 56 Дв. 23:7 Не заключать мир с аммонитянами и моавитянами o 59 Дв. 25:17, 19 Не забыть то, что сделали нам потомки Амалека o o 227 Ваик. 25:23 Не продавать землю безвозвратно o o 243 Шмот 20:12 Не похищать евреев (остальных можно?) o o 250 Ваик. 25:14 Не обманывать друг друга в торговле (остальных можно?) o o 258 Ваик. 25:42 Не продавать раба-еврея подобно тому, как продают рабов (торговля людьми?) o o 259 Ваик. 25:43 Не занимать раба-еврея бессмысленной работой o o 260 Ваик. 25:53 Не допускать, чтобы нееврей возлагал бессмысленную работу на раба-еврея o o 261 Шмот 21:8 Не продавать рабыню-еврейку другому хозяину o o 265 Шмот 20:13 Не применять различные уловки с целью приобрести нечто, принадлежащее кому-либо из евреев (к остальным, уловки допустимы?) o o 272 Дв. 25:13-15 Не содержать в своём владении неверные гири и другие мерные инструменты o o 284 Дв. 1:13 Не назначать судьей человека недостаточно сведущего в законах Торы А СУДЬИ КТО? o o 286 Шмот 23:1 Не принимать свидетельские показания от нечестивца o 289 Шмот 20:12;Дв. 5:17 Не убивать друг друга o o 290 Шмот 23:7 Запрет суду выносить наказание, опираясь на улики и логический анализ происшествия А СУДЬИ КТО? o o 297 Ваик. 19:16 Не оставлять еврея в смертельной опасности (остальных можно?) o o 303 Ваик. 19:17 Не позорить друг друга (остальных можно?) o 304 Ваик. 19:18 Не мстить друг другу (остальных можно?) o 310 Шмот 22:17 Не оставлять в живых колдуна 8 Уподобляться Всевышнему в Его действиях В книге «Толдот Йешу» рассказывается про то, как хороший Иуда победил плохого Иисуса. Оба знали Тайное Имя Бога —Шем Гамефораш и, зная его, оба могли летать. Иуда в полете мочится на Иисуса и оскверняет его. __ понятие "Месиия." в христианстве было перенесено из политической и социальной сферы в религиозно-этическую: в отличие от иудаизма, где понятие "Мессия." было перенесено из религиозно-этической в политические и социальные сферы. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу * Божественный Завет не отменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. ДУХОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ ИЗРАИЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА далее по ссылке: http://amberom.livejournal.com/6170.html#comments



полная версия страницы