Форум » Религии и религиозные направления Мира » Иудаизм » Ответить

Иудаизм

Тамара: Иудаизм [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Иудеи) Атрибуты иудаизма: шофар, яд (указка для чтения Торы), Танах, молитвенник, подсвечники, кружка для омовения рукИудаизм основные понятия Портал Иудаизм Основы веры Священные книги Танах Выдающиеся персоны Законы и традиции Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה‎) —— религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества. В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом. В русском языке существуют термины еврей — иудей, разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, но в других языках такого разделения нет. Например, в английском "jew" означает и "еврей", и "иудей" В религиоведении принято различать в развитии иудаизма три исторических периода:храмовый (в период существования Иерусалимского храма), талмудический и раввинистический (с VI века по настоящее время). Современный ортодоксальный иудаизм сложился на основе движения фарисеев (прушим), возникшего в эпоху расцвета Маккавеев (II век до н. э.). В современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. Источники права (Галахи) современного Ортодоксального иудаизма: Танах (Письменная Тора) и Талмуд (Устная Тора). Галаха регулирует, в частности, те сферы жизни евреев, которые в иных правовых системах регулируются уголовным, гражданским, семейным, корпоративным и обычным правом. Термин «иудаизм» происходит от греческого Ἰουδαϊσμός (в русском произношении «йудаисмо́с»), появляющегося в еврейско-эллинистической литературе на рубеже I в. до н. э. (2Макк.2:21; 4:38) и обозначающего еврейскую религию как антитезу эллинистическому язычеству. В некоторых языках наряду с термином «иудаизм», обозначающим еврейскую религию в узком смысле, существует более общий термин, охватывающий всю еврейскую цивилизацию, включая религию, в целом — русское еврейство, немецкое Judentum, английское Jewry. На иврите термины «иудаизм» и «еврейство» — синонимы. Термин ивр. יַהֲדוּת‎ (яхадут), возник в иврите после Вавилонского пленения. На идише иудаизм традиционно обозначается термином идиш ייִדישקײט (и́дишкейт или и́дишкайт), дословно означающим «еврейскость» (от прилагательного идиш ייִדיש, еврейский), то есть еврейский образ жизни. Религиозные символы В существенном смысле, символическое значение в иудаизме имеют молитва Шма и соблюдение Шаббата Один из внешних символов иудаизма с XIX века — шестиконечная Звезда Давида. Более древним символом иудаизма является семисвечник (Менора), который, согласно Библии и традиции, стоял в Скинии и Иерусалимском храме. Основные черты Основная статья: 13 принципов веры Иудаизм первым в истории человечества провозгласил монотеизм[6][7], углублённый учением о сотворении человека Богом по Своему образу и подобию (еврейская концепция «Богочеловека») — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра. Это учение дало и даёт повод к глубочайшим философским и религиозным прозрениям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон. Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец. Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого». Учение об абсолютной ценности Человека (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании. Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является Сыном Божьим, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении соединения с Богом, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь. При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности. Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлеченных из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключенного Богом с Ноем (Быт.9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[8]. В то же время, иудаизм принципиально не занимается миссионерством, то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа. Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. מָשִׁיחַ‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис.2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илией (Элиягу), который был взят на небо живым) Учение о воскресении из мертвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мертвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Тамара: И вновь о Шулхан Арух - иудейской книге вновь изданной в 2001году и изучаемой широко в среде иудейской молодежи.

Тамара: [ut][/ut] Тексты иудейских священных писаний ,законов шокируют любого адекватного человека. Не понимаю почему человечество игнорирует истинный смысл и причину и следствия подобных книг.

Мария: Да....................!!!!!!!!!!!!!!!!


Тамара: В США раскрыли банду раввинов-вымогателей В Нью-Йорке трех раввинов и еще семерых мужчин обвинили в похищениях и пытках ортодоксальных евреев с целью заставить их развестись с женами, пишет CBS News New York. Об этом стало известно в ходе судебного заседания в четверг, 10 октября, которое проходило в Трентоне (штат Нью-Джерси). По данным властей, раввины и их сообщники брали взятки у жен ортодоксальных евреев, которые хотели развестись с мужьями, но не могли добиться от них официального согласия на это, требуемого по традиции. В результате путем угроз и запугивания группировка добивалась от мужчин необходимых документов. Одна взятка достигала десятков тысяч долларов. Главными фигурантами дела являются 68-летний раввин Мендель Эпcтейн и 55-летний раввин Мартин Уолмарк. По данным властей, группировка действовала в течение последних 20 лет. За это время они успели осуществить как минимум 20 похищений. Некоторые обвиняемые уже признались в участии в избиении похищенных мужей. Все десять предполагаемых преступников с момента задержания находятся под стражей из опасений, что они скроются, если их отпустят под залог. Аресты были произведены после расследования и рейдов ФБР. Агент спецслужбы представилась ортодоксальной еврейкой, пытающейся развестись с мужем, и обратилась за помощью к подозреваемым, согласившимся помочь ей путем похищения и пыток ее супруга. Эпcтейн рассказал, что обычно они использовали электрошокеры, используемые пастухами для управления животными, наручники или надевали своим жертвам пластиковые пакеты на голову. Религиозный развод оформляется у ортодоксальных евреев только с согласия мужа, который должен предоставить жене соответствующий документ под названием «гет». Инициатором развода может быть только мужчина, однако женщина имеет право подать иск в раввинский суд, если муж нарушил одно из своих обязательств и теперь она хочет расторгнуть брак. Супружеские отношения ортодоксальных евреев не могут быть разорваны без наличия «гета», даже если гражданский брак расторгнут. Без этого документа в глазах общины женщина все равно считается замужней, не имеет права встречаться с кем-либо и выходить снова замуж. Источник: lenta.ru http://newsland.com/news/detail/id/1260686/

Тамара: Автор статьи пишет сравнивая новые дополнения к закону об экстремизме и книгу "Шулхан Арух". “Шулхан арух” против гоев Выше отмечено, что большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же - подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит “бог” и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия - талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, - тем самым христианство воспринимается иудеями как “упразднение еврейской богоизбранности”. По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту. Взять, например, изданную в иерусалимском издательстве “Прогресс” и продававшуюся в российских синагогах книжку-памфлет “История о повешенном, или История Иешу из Нацрата” (Иерусалим, 1985), составленную “не позднее XI века” на талмудических источниках; в предисловии говорится, что евреи “предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан”, поскольку “Еврейский народ всегда - с момента возникновения христианства и по сей день - с глубочайшим презрением относился к этой религии”. (Теперь, как видим, необходимость в сокрытии этого презрения отпала...) Мы не можем себе позволить цитировать иудейские кощунства о Сыне Божием. Приведем, однако, несколько примеров .из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книги “Кицур Шульхан Арух” (в переводе: “Малый Накрытый Стол”). Эго сокращенное издание иудейского кодекса поведения “Шулхан арух” “Накрытый стол” с “самыми избранными яствами” иудаизма) - свода законов, составленного в XV) веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев но сей день. Поскольку и эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны “в виде переработки” (это отмечает дореволюционная “Еврейская энциклопедия”), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписания. Видимо, для такого смягченного варианта в XIX веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен “Кицур Шульхан Арух”. Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительною Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): “Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шульхан Арух” в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”. То есть, один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном “неоскорбительном” издании мы находим следующие откровения: * в “Законах об идолопоклонстве” говорится, что “фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию” - то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: “запрещено продавать им книги, предназначенные для поклонения идолам; и также запрещено продавать им книги ТаНаХа [Ветхого Завета], напечатанные с такими изменениями, которые помогают им утвердиться в их верованиях”; “запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония” [ладан]; “если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши”; “запрещено смотреть на идола” [икону] (с. 389); * предписание: при виде “идолопоклонского дома” [храма] произносить ему проклятие: “Дом гордых выкорчует Б-г”, а при виде разрушенного “идолопоклонского дома” восклицать: “Б-г возмездия проявился!”; мало того: “некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве” - что, видимо, уже само но себе для евреев непереносимо (с. 389-390: сравнение с примером 4 из более полного “Шулхан аруха”); * разрешение насмешек но отношению к нееврейской религии (с. 390); * запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390) * приравнивание нееврея к экскрементам (с. 47 и 48; сравни ниже с примером 7); * “еврейке не следует помогать нееврейке при родах” (с. 390; сравн. ниже с примером 8); * запрет есть “гойскую еду” [приготовленную неевреем] и использовать без ритуального омовения посуду, купленную или взятую у нееврея (с. 98-100); * “надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом” (с. 121) (сравн. ниже с примерами 12-14). * “если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца” (с. 405; сравн. ниже с примером 23); * при денежных расчетах “если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой” (с. 406: сравн. ниже с примерами 19- 22); * “Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе: и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире” (с. 408; сравн. ниже с примерами 25-26); * “Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело... И поэтому нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете” (с. 81)... Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР пишет, что “Талмуд - непревзойденный памятник еврейскою гения”, а данная подборка его поведенческой морали, “Кицур Шульхан Арух” - “хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего”. И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к “этому важному изданию” (уже второму за два года) главный равнин России Адольф Шаевич отмечает: “Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания”. Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы в соответствии со статьей 282 УК РФ пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему “населению России”. Однако, давайте заглянем и в тот “идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали” - “Шулхан аруха”, который российские евреи изучают в содержимых за государственный счет ешивах. Воспользуемся переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К.Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr.K.Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984: русский перевод: д- р К, Эккер. “Еврейское зерцало” в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус Бриман), перешедший в христианство, опубликовал законы “Шулхан аруха”, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст, точно соответствующий иудейским оригиналам, мы приведем ниже в выбранных нами 30 характерных отрывках. (Прописные буквы в обозначении еврейского “бога” оставляем в соответствии с орфографией источника; “гой” означает языческий народ или отдельного человека-язычника, “акумы” означает идолопоклонников - к тем и другим иудеи относят и христиан, под словом “идол” соответственно понимается также христианское распятие и иконы. Для удобства ссылок на эти цитаты мы снабдили их собственной порядковой нумерацией.) 1. “Запрещено продавать воду акуму, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения” (Хошен га-мишпат 151-1, Хага). 2. “Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу, разве что это делается таким образом, что нельзя определить [для чего это делается]; например, нарочно роняют деньги или же надо встать раньше, чем они придут, и вообще следует снимать шляпу и делать поклон до их приближения” (Иоре де'а 150- 3, Хага). 3. “Когда придешь в город и найдешь, что они [акумы] радуются в свой праздник, тогда радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство... Когда желаешь послать акуму подарок в восьмой день после Рождества, который они называют “Новым годом”, то необходимо посылать ему подарок сколь возможно накануне этого дня” (Иоре де'а 148-12, Хага). 4. “Кто видит... предмет идолопоклонства, обязан говорить: “Хвала Тебе, Господи Боже наш. Царь вселенной, за долготерпение, оказываемое нарушителям Твоей воли”!”. “Кто посещает место, где было искоренено идолопоклонство [например, у разрушенного храма] обязан произнести: “Хвала Тебе, Господи Боже наш. Царь вселенной, Который искоренил идолопоклонство из этого места!”” (Орах-хайим 224-1 и -2). 5. “Каждый, кто увидит идолов, сделает доброе дело, когда он сожжет и истребит их”. “Надо стараться искоренять идолов и называть их постыдными именами” (Иореде'а 146- 14 и -15). 6. “Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов,... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями” (Иоре де'а 143-1), 7. “Если десять [евреев] вместе читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать [говорить “аминь”] и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы их не разделял кал или акум” (Орах-хайим 55- 20), 8. “Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?” (Иоре де'а 158-1). 9. “Еврей, женившийся на акумке, или еврейка, вышедшая за акума, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: “Не вступай с ними в родство” (Второзак. VII, 3)” (Эбен га'эцер 16-1). “Когда акум или еврей, ставший акумом, женились по своей религии на акумке или еврейке, которая сделалась акумкой, и впоследствии перешли в еврейство, тогда не обращают никакого внимания на их бракосочетание, даже если он прожил с нею много лет, - это только блуд” (Эбен га'эцер 26-1, Хага). 10. “Его [акума] семя рассматриваем как семя скотины” (Тосефта - дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). 11. “Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [хозяину]: “Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел” (Иоре де'а 377-1). 12. “Дозволено больше сварить для своего слуги и служанки в том же горшке, в котором варят для себя; но для другого акума запрещается во всяком случае... Далее дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак” (Орах-хайим 512-1 и -8). 13. “Когда кто-нибудь покупает у акума столовую посуду... будь она и новая, тогда он должен ее вымыть в водовместилище или же в колодце, содержащем 40 мер”. “Еврей, продавший акуму посуду и купивший от него обратно, должен вымыть ее” (Иоре де'а 120-1 и-11). 14. “Когда акум устраивает обед на свадьбе своего сына или своей дочери, то еврею запрещается есть там, даже когда он ест свое [кошерное] блюдо, и его же собственный лакей стоит у него и прислуживает ему” (Иоре де'а 152-1). 15. “Нельзя слушать больного, когда он велит [в завещании и т.д.] отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами” (Хошен га- мишпат 256-3). 16. “Запрещено [еврею] делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком”, “Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь [т.е. получишь выгоду]” (Иоре де'а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а). 17. “Если они пойдут по лестнице вверх или вниз, то еврею никогда не следует быть ниже, чем акуму. - Спросит он: “куда идешь?, то еврей, когда ему пройти одну милю, должен сказать “две мили”” (Иоре де'а 153-3 и Хага). 18. “Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику” (Хошен га-мишпат 259-1). “Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать” (Хошен га-мишпат 266-I). 19. “По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем” (Хошен га-мишпат 227-26). 20. “Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [Господне]. Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается” (Хошен га-мишпат 348-2, Хага). 21. “Когда еврей имеет в акуме “хорошего покупателя”, то... дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму, ... обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное и каждый, кто пришел первым, завладеет им” (Хошен га-мишпат 156-5, Хага). 22. “Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром” (Хошсн га-мишпат 183-7, Хага). 23. “Еврей, оставшийся должным акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам” (Хошен га-мишпат 283-1, Хага), 24. “Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней” (Иоре де'а 329-1, Хага). 25. “Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем на других свидетелей, ... еврею давать показание за него [акума] воспрещается: если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие” (Хошен га-мишпат 28-3), 26. “Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света”. “В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности, даже и те, которые платят свои подати в другом месте” (Хошсн га-мишпат 388-15 и -16). 27. “Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток “либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного”]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу” (Хошен га-мишпат 388-10). 28. “Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: “Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно” и т.п.” (Хошен га-мишпат 425-5), 29. “Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: “Дома надменных разорит Господь” (Притч. XV, 25). А если эти жилища опустошены, то: “Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!” (Пс,94,1)”. (Орах-хайим 224-11). 30. “В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов” (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: “Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной”. Среди частных толкований Талмуда различными еврейскими “мудрецами” можно найти и более агрессивные высказывания. Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги “избранных яств Талмуда”, которую дореволюционная “Еврейская энциклопедия” (т. IX, с.329) называет “предписанием правил жизни…, это была неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности”. В предисловии к книге “Шулхан арух” говорится: “И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости. И разумные будут сиять, как светила на тверди небесной, когда, отдыхая от своих дел и трудов, они станут освежать свою душу изучением этой книги, ибо это есть чистейшее наслаждение и точно определенный закон, против которого спорить немыслимо”. Можно ли после этого удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый “антисемитизм”, - то есть неприятие показанной выше иудейской морали?.. И можно ли удивляться тому, что циничными и провокационными приемами особенно отличается израильская разведка Моссад, что даже не особенно и скрывается, наоборот - во многих воспоминаниях ее сотрудники хвалятся такими образцами военной хитрости. Известны также во всех странах “антисемитские акции”, устраиваемые самими евреями, - чтобы обвинить в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти. В России наиболее нашумело дело Норинского, который в 1988-1989г. рассылал антисемитские листовки от имени организации “Память”, чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. Но было много и других случаев, замолчанных демократическими СМИ. Например, совсем недавно судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для разгрома синагоги в Биробиджане в 1999 году (“Радонеж”, 1999, №15-16). http://pomnimvse.com/50pb.html

Тамара:

Тамара: Потрясают иногда статьи своими фактами, сводным анализом событий 20-го века и началом 21 -го. Это частное мнение Антона Благина, но как его опровергнуть? Вот есть такое мнение, которое основано на фактах: Еврейских погромов на Украине не будет! Будет сразу холокост! 24 окт, 2014 в 13:58 Повторная публикация с дополнениями! Меня часто спрашивают, как специалиста по еврейскому вопросу, стоит ли ожидать еврейских погромов на Украине? Отвечаю: учитывая масштаб преступлений, совершённых евреями на Украине за последние полгода, ни о каких погромах уже не может быть и речи! Судить этих моральных уродов украинскому народу предстоит в соответствии с заветами, рекомендациями и предсказаниями Ииуса Христа! К этому обязывает тот факт, что именно в Киевской Руси славяне приняли христианство и узнали впервые о подвиге Христа-Спасителя! Христос, вступивший в неравный интеллектуальный поединок с "властью тьмы", предвидел, что конфликт между человечеством и сатанистами однажды достигнет апогея. Спаситель объяснил, что "сыны диавола" однажды доведут жизнь людей до крайности, и те «ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их…» (От Матфея, 13: 38-43). Кстати, у одного из "героев" этого фильма — Ирины Фарион — очень говорящая фамилия. В переводе с идиш — языка евреев-ашкенази фарион означает жулик. Фильм второй: "Окружение Адольфа Гитлера состояло только из евреев". 24 окт, 2014 в 13:58 Повторная публикация с дополнениями! Меня часто спрашивают, как специалиста по еврейскому вопросу, стоит ли ожидать еврейских погромов на Украине? Отвечаю: учитывая масштаб преступлений, совершённых евреями на Украине за последние полгода, ни о каких погромах уже не может быть и речи! Судить этих моральных уродов украинскому народу предстоит в соответствии с заветами, рекомендациями и предсказаниями Ииуса Христа! К этому обязывает тот факт, что именно в Киевской Руси славяне приняли христианство и узнали впервые о подвиге Христа-Спасителя! Христос, вступивший в неравный интеллектуальный поединок с "властью тьмы", предвидел, что конфликт между человечеством и сатанистами однажды достигнет апогея. Спаситель объяснил, что "сыны диавола" однажды доведут жизнь людей до крайности, и те «ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их…» (От Матфея, 13: 38-43). Чтобы понять, что за возрождением на Украине неонацизма стоят сатанисты-евреи, достаточно посмотреть последовательно три коротких видеофильма. Фильм первый: "Неонацизм на Украине". Кстати, у одного из "героев" этого фильма — Ирины Фарион — очень говорящая фамилия. В переводе с идиш — языка евреев-ашкенази фарион означает жулик. Фильм второй: "Окружение Адольфа Гитлера состояло только из евреев". Фильм третий: "Гитлер — внук еврея Ротшильда". 24 окт, 2014 в 13:58 Повторная публикация с дополнениями! Меня часто спрашивают, как специалиста по еврейскому вопросу, стоит ли ожидать еврейских погромов на Украине? Отвечаю: учитывая масштаб преступлений, совершённых евреями на Украине за последние полгода, ни о каких погромах уже не может быть и речи! Судить этих моральных уродов украинскому народу предстоит в соответствии с заветами, рекомендациями и предсказаниями Ииуса Христа! К этому обязывает тот факт, что именно в Киевской Руси славяне приняли христианство и узнали впервые о подвиге Христа-Спасителя! Христос, вступивший в неравный интеллектуальный поединок с "властью тьмы", предвидел, что конфликт между человечеством и сатанистами однажды достигнет апогея. Спаситель объяснил, что "сыны диавола" однажды доведут жизнь людей до крайности, и те «ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их…» (От Матфея, 13: 38-43). Чтобы понять, что за возрождением на Украине неонацизма стоят сатанисты-евреи, достаточно посмотреть последовательно три коротких видеофильма. Фильм первый: "Неонацизм на Украине". Кстати, у одного из "героев" этого фильма — Ирины Фарион — очень говорящая фамилия. В переводе с идиш — языка евреев-ашкенази фарион означает жулик. Фильм второй: "Окружение Адольфа Гитлера состояло только из евреев". Фильм третий: "Гитлер — внук еврея Ротшильда". После сопоставления информации, почерпнутой из одного, другого и третьего фильма, теперь любой человек понимает, что весь творящийся на Украине шабаш — результат деятельности всё тех же еврев-сатанистов, живущих по религиозному закону, в котором прописано убивать, убивать и ещё раз убивать гоев, чтобы овладеть их землёй! Это иудейская Тора, закон Моисеев, которая делает еврея — евреем! Этот закон, написанный для евреев много веков назад, никем не отменён до сих пор. Более того, еврей, не исполняющий его, карается смертью! То, что творится сегодня на Украине — результат исполнения евреями этого закона! Поэтому, о каких "еврейских погромах" может идти речь, если речь идёт о чудовищных преступлениях с их стороны? Преступления этих "сынов диавола" тянут не иначе как на "печь огненную". 24 окт, 2014 в 13:58 Повторная публикация с дополнениями! Меня часто спрашивают, как специалиста по еврейскому вопросу, стоит ли ожидать еврейских погромов на Украине? Отвечаю: учитывая масштаб преступлений, совершённых евреями на Украине за последние полгода, ни о каких погромах уже не может быть и речи! Судить этих моральных уродов украинскому народу предстоит в соответствии с заветами, рекомендациями и предсказаниями Ииуса Христа! К этому обязывает тот факт, что именно в Киевской Руси славяне приняли христианство и узнали впервые о подвиге Христа-Спасителя! Христос, вступивший в неравный интеллектуальный поединок с "властью тьмы", предвидел, что конфликт между человечеством и сатанистами однажды достигнет апогея. Спаситель объяснил, что "сыны диавола" однажды доведут жизнь людей до крайности, и те «ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их…» (От Матфея, 13: 38-43). Чтобы понять, что за возрождением на Украине неонацизма стоят сатанисты-евреи, достаточно посмотреть последовательно три коротких видеофильма. Фильм первый: "Неонацизм на Украине". Кстати, у одного из "героев" этого фильма — Ирины Фарион — очень говорящая фамилия. В переводе с идиш — языка евреев-ашкенази фарион означает жулик. Фильм второй: "Окружение Адольфа Гитлера состояло только из евреев". Фильм третий: "Гитлер — внук еврея Ротшильда". После сопоставления информации, почерпнутой из одного, другого и третьего фильма, теперь любой человек понимает, что весь творящийся на Украине шабаш — результат деятельности всё тех же еврев-сатанистов, живущих по религиозному закону, в котором прописано убивать, убивать и ещё раз убивать гоев, чтобы овладеть их землёй! Это иудейская Тора, закон Моисеев, которая делает еврея — евреем! 571563_original Этот закон, написанный для евреев много веков назад, никем не отменён до сих пор. Более того, еврей, не исполняющий его, карается смертью! То, что творится сегодня на Украине — результат исполнения евреями этого закона! Поэтому, о каких "еврейских погромах" может идти речь, если речь идёт о чудовищных преступлениях с их стороны? Преступления этих "сынов диавола" тянут не иначе как на "печь огненную". 676915_600 И ещё скажу. По причине имеющегося у этих "сынов диавола" закона круговой поруки они должны нести не индивидуальную, а коллективную ответственность! 23 октября 2014 г. Мурманск. Антон Благин http://blagin-anton.livejournal.com/580736.html Там по ссылке много картинок и комментов по теме. Но главное открытие для меня - это цитата Иисуса Христа о том что сыны Диавола доведут людей до края терпения и они всем миром пойдут на сатанистов. Неужели все так и задумано сознательно Силами Неба? Не может быть чтобы весь Космос не мог бы остановть такие зловещие планы, остается допустить что это такая кара человечеству и иудеи действительно избранный народ, избранный для мести и наказания за грехи. жаль что мы не знаем какими они были и тянут ли на такое страшное наказание? Но то что никакого мира и терпения на то что творят сатанисты с планетой нет.

Тамара: «Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…) Идея жидовская охватывает весь мир. (…) На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью». Ф.М. Достоевский «Евреи – ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются». Вольтер http://www.zerkalov.org.ua/...

Тамара: Очень интересные вещи говорит раввин!!!

Тамара:



полная версия страницы