Форум » Религии и религиозные направления Мира » Общий источник религий » Ответить

Общий источник религий

Тамара: [quote]Агни Йога, 90 Простое утверждение знания даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Учитель предлагает положить знание в основу утверждения сознания. Укажите, насколько знание может проложить путь к единому Учению. Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Потому деление на знание и невежество будет делением света и тьмы. Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей. Ибо не видим отличия в Учениях одного Источника. [/quote]

Ответов - 15, стр: 1 2 All

Тамара: Тамара пишет: Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей Интересно почему Коран не упомянут?

энигма: 14.564. Урусвати знает, что особенно жестока религиозная распря. Нужно не вмешиваться в споры о религиях. Нужно творить добро, и пусть люди не пожирают друг друга во имя Милосердного Бога. Учение хорошо, когда оно находится в достойных руках. Можно это же применить ко всем человеческим установлениям. Давно замечено, что форма жизни зависит от добропорядочности Правителей. Нужно направить всю терпимость, чтобы не вмешиваться в соседние верования. Можно осторожно внести в образование ознакомление со всеми верованиями, но мудро должен быть преподан этот предмет. Мы говорили о вреде, который получается от насилия. Запомните, что насилие есть отравление сознания. Каждый волен произносить свои основы. Пусть он выражает их за себя и ради себя, чтобы не было подозрения о желании совратить кого-то. Трудно признавать и не насиловать. Только утонченное сознание подскажет, где находится прекрасная граница, которая устремит к свободному служению. Люди боятся этого слова, ибо в нем заключается обязательство. Надо мужественно принять все, что связано с долгом, ради Общего Блага. Мыслитель поучал: "Слышите, как шумят на площади? Они опять свергают старых богов, чтобы населить Олимп новыми".

Тамара: энигма пишет: Нужно направить всю терпимость, чтобы не вмешиваться в соседние верования. Полностью признаю этот принцип в подходе ко всем религиям кроме иудаизма. Учение везде учит нас изгнать торгашество и возлюбить ближнего, трудиться на благо всего человечества а не одной нации. Иудаизм же учит совершенно другому и даже с допущением что тексты иудеев искажены сознательно темными, нельзя не заметить что все бедствия творящиеся на планете имеют одну причину - желание паразитировать на других, ненависть и презрение к другим народам и ростовщичество, мошенничество и ложь, т.е. все то что проповедует иудаизм для других народов кроме своего иудея. Невозможно убедить себя просто словами, когда я вижу реально что происходит в мире. Есть серьезная причина почему Елена Ивановна не касается этой темы, хотя ее неоднократно об этом спрашивал Рудзитис.


энигма: Далай Лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий «Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще», - эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook. Тибетский религиозный лидер процитировал слова из своей книги «Вне религии. Этика для целого мира», которую он опубликовал в 2011 году и в которой он утверждает, что религия сама по себе не может обеспечить благополучное разрешение мировых трудностей. «Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня - это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика», - написал он. Как отмечает газета “Los Angeles Times” в своем обзоре работы Далай-ламы, 77 -летний буддийский монах, однако, отнюдь не «разоблачает веру», а, скорее, выдвигает на первый план необходимость во всеобщих универсальных моральных ценностях, которые коренятся в сострадании и актуальны в наше время. Метафора, которую Далай-лама любит использовать, звучит так: «Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. Этика, смешанная с религией - это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли». «Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода», - говорит он. «В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании». Удостоенный в 1989 году Нобелевской премии мира, Далай-лама уже давно является активным пропагандистом сострадания, религиозной терпимости и необходимости объединения науки и духовности перед лицом страданий в современном мире. Источник : http://www.aum.news/ezoterika/958-dalaj-lama-sdelal-epokhalnoe-zayavlenie-o-nenuzhnosti-religij

Тамара: энигма пишет: Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. То ли Будда и вправду исказил по чьему-то заданию истину, то ли Далай лама чего-то не понимает или сознательно делает вид что не понимает. Этика действительно основа, вода как он выразился, но в ней нет главной составляющей - Иерархии. Мы на одной этике тоже такого можем напороть с природой и своей жизнью, что планета развалится на песчинки и развеется в Космосе. Нужна новая религия но именно с главными этическими догмами и подчинением Высшему Разуму (Творцам, Учителям-Наставникам Свыше).

Тамара: Читаю сейчас историко-христианскую научную литературу и встречаю удивительно интересные высказывания.Оказывается Апостол Павел высказывал что кровь и тело не наследуют бессмертие а лишь духовное тело, тогда как наша церковь по прежнему несет чушь что все воскреснут в судный день в своих телах.Это глупо звучит сколько сгнивших сожженных, расчлененных тел должно тогда восстать?! То есть Иероним затушевывает проблематичный для епископальной (догматической) церкви гнос-тический характер высказывания ап. Павла о том, что после смерти (и воскресения) люди приобретают не физические (смертные) тела, но духовные (бессмертные). Ведь Павел учил прежде всего о ду-ховном теле: “Есть тело душевное, есть тело и духовное… Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления” (1 Кор 15.44-50). Высказывание Павла об изменении после смерти валентиане активно использовали против вульгарного представления церков-ных ортодоксов о «воскресении во плоти». Против них идеолог церковной ортодоксии Епифаний в своем объемном труде по низвержению ересей выдвигал соображения, заставляющие вообще усомниться в его понимании христианства:http://www.studfiles.ru/preview/6007524/ Глава I. Текстология Нового Завета 17 заменить его рассказом об удалении его из поля зрения учеников 1. В таком случае можно предположить, что редактор “западного” текста был движим соображениями доктринального порядка и уст-ранил из текста, насколько это было возможно, упоминания о телесном вознесении Иисуса… : (здесь) тело Иисуса облако скрывает прежде, чем он возносится на небо, и, таким образом, апостолы са-мого вознесения видеть не могут»2. Как указывает в своем текстологическом исследовании И.Левинская, одним из объяснений текстуальных расхождений может быть то, что “«западный» текст (причем не только Деяний) является результатом свободного обращения писцов с имеющимся в их распоряже-нии текстом. Писцы сглаживали, правили текст и делали вставки. Истории об апостольском веке продолжали широко бытовать во II в. и служили тем источником, из которого черпали переписчики свои интерполяции. См.: Westcott-Hort, II, 122-126; W.H.P. Hatch, The «Western» Text of the Gospels (Evanston, 1937); F.G.Kenyon, «The Western Text in the Gospels and Acts», Proceedings of the British Academy, XXIV (1939), 287-315)” 3. Но сами «западники» были иного мнения о своих текстах. Б.М.Мецгер пишет, что, например, «Амврозиастр, римский комментатор Павловых Посланий, живший в IV в., был уверен, что в тех местах, где греческие рукописи отличаются по какому-нибудь важному пункту от латинских, которыми он привык пользоваться, за поврежденное чтение ответственны греки “с их самонадеянным легкомыслием”» 4. Среди других догматических исправлений можно отметить, например, такие. У Матфея и Марка Иисус говорит о Судном дне, что «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только один Отец» (Мф 24.36; Мк 13.32), т.е. не знает и Иисус, что показалось некоторым переписчикам недопустимым, и они спасли ситуацию, просто опустив некоторые слова, оставив «о дне же том и часе не знает, ни Ангелы небесные, но только один Отец» 5. В Лк 2.41 и 43 вместо слов «Его родители» некоторые ру-1 Epp E.J., “Ascention in Textual Tradition of Luke-Acts”, New Testamenthttp://www.studfiles.ru/preview/6007524/

Тейя: энигма пишет: Далай Лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий - Далай-Лама буддист на 100%, поэтому и делает такие заявления. Но для человечества это не выход. Это как подарить всему человечеству демократию - о последствиях страшно будет подумать. История СССР тому яркий пример, что на безбожии далеко не разъедешься, обязательно будет стремительное падение, в ближайшее время. Я нахожу утопичными такие заявления и поддержу Тамару. Это суждение человека, не обладающим глубиной духовных познаний, эта духовность поверхностна. Невозможно построить этическое общество без религии, поскольку религия - это Знание. Другое дело, что нужно очистить религию от фанатизма и узости суждений, тормозящими рост. Тамара пишет: Мы на одной этике тоже такого можем напороть с природой и своей жизнью, что планета развалится на песчинки и развеется в Космосе. - Именно так! Тамара пишет: Нужна новая религия но именно с главными этическими догмами и подчинением Высшему Разуму (Творцам, Учителям-Наставникам Свыше). - Правильно, вот формула восхождения!

энигма: "Не следует думать, будто Господь появляется только на земле Индии. Он может явиться всюду, где пожелает, и когда Ему угодно. Каждое воплощение Господа говорит людям о религии ровно столько, сколько они способны принять в соответствии с уровнем своего развития и условиями жизни. Но цель у всех аватар одна: побудить людей следовать заповедям религии и помочь им развить сознание Бога. Иногда Господь приходит в материальный мир Сам, иногда посылает Своих представителей в образе Своего сына или слуги, а иногда появляется как скрытое воплощение." (Бхагавад-Гита 4.7, Комментарий)

Тамара:

энигма: Не знаю, куда поместить этот интереснейший материал об Алтае, - решила сюда. Заповедный и загадочный Алтай... Тайны Уч-Сумер- Белухи. У подножья Белухи - самая высокогорная в России часовня Михаила Архангела (2200м), построенная в память о погибших альпинистах, и Алтай-Кутай - Дух Алтая. Кто, как ни он - то строгое лицо на склоне Аккемской стены, выглянувшее из тумана? Часовня Архангела Михаила. Часовня находится у подножия Белухи и построена в память о погибших при восхождении на вершину альпинистах в 2006 году на добровольные пожертвования спасателей, родственников погибших и хороших людей со всей России. Возводили часовню братья Корчугановы из Горно-Алтайска, которые незадолго до этого строили храм в Антарктиде. Сруб размером 4 на 6 метров из алтайского кедра построен на 2-х километровой высоте в районе озера Ак-Кем на добровольные пожертвования спасателей, спонсоров и родственников погибших альпинистов. Коробку часовни и все другие стройматериалы пришлось на место забрасывать на вертолете. На оплату работы борта, а также на лес, изготовление документации и сруба были израсходованы почти все собранные деньги — 600 тысяч рублей. Ежегодно здесь совершаются службы отцом Георгием из села Майма. При восхождении на Белуху погибли более десяти альпинистов из разных концов России и СНГ. За минувшие 40 лет здесь, в общей сложности, погибли более 150 человек. «У большинства нет могил, и часовня будет им памятью и напоминанием живым о том, что с Белухой шутить нельзя» Республика Алтай отличается удивительным разнообразием религий, которых здесь только поддающих подсчёту семь: православие, староверие, ислам, буддизм, шаманство, бурханизм и рерихианство. А ещё - множество сект и учений, порой в пределах одного села или одного дома. Здесь каждый верит так, как считает нужным, Алтай - земля полной свободы общения с высшим силами. Первое, с чего надо начать рассказ об алтайских религиях - это Белуха, алтайцам так же известная как Уч-Сюмер (Трёхглавая) или Кадын-Бажы (Голова Катуни или Главная Госпожа), а казахам - как Музтау (Ледяная гора). Это высшая точка Алтая (4509 м) и всей Сибири, и до более высоких гор Тянь-Шаня и Куньлуня от неё тысячи километров. Со стороны Республики Алтай она выглядит как Пирамида и Купол: А со стороны Казахстана - более двуглавая, чем Эльбрус. Николай Рерих в своё время нарёк её Северным Кайласом, а в алтайских поверьях связь нашего Среднего мира с Верхним выглядит как древо, ветви которого спускаются к различным вершинам, перевалам, источникам, а ствол уходит от вершины Белухи. Людям испокон веков запрещалось приближаться к священной горе. И алтайские народы, разойдясь от Босфора до Восхода, от Ирана до Таймыра, принимали ислам, буддизм, христианство, но сами алтайцы не принимали ничего, продолжая хранить веру предков. За древней эпохой степных каганатов на Алтай пришли "тёмные века", оставившие его далёкой периферией. Ситуация стала меняться где-то в 17 веке, когда тилингиты - коренные жители бассейна Катуни - вошли в ойратский союз монгольских и тюркских народов, у нас более известный как "джунгары" или "калмыки". Та эпоха в памяти алтайцев осталась Золотым веком, когда они превратились в самостоятельный и грозный народ. Алтайцы оставались язычниками, но поскольку Джунгария была буддийским государством, тибетское учение робко начало и на Алтае пускать корни. Джунгары вели долгую войну с казахами, регулярно атаковали флегматичный Китай и даже русских трепали изрядно. Ближайший к Алтаю город Бийск был заложен в 1709 как крепость для защиты от джунгар, коими здесь были сами алтайцы. Но потом Россия покорила Кузнецкую котловину, лишив ойратов лучших месторождений железа, а в 1740-х годах Джунгарию разгромил Китай, устроив жесточайшую резню, к которой с радостью присоединились натерпевшиеся от джунгарских набегов казахи. Алтайцам в этой ситуации было некуда пойти, кроме как под Россию. Буддизм с отрывом от джунгар они позабыли довольно быстро, а вот шаманство в горной глуши продолжило жить вплоть до советских времён. Читать статью полностью с иллюстрациями : РОССИЯ великая страна! Алтай - земля свободы веры... cont.ws›КОНТ›774376 Адресная строка не копируется почему-то. Копируйте ссылку и нажимайте - Искать в яндексе.

Тамара: Благодарю за информацию об алтайцах!

энигма: «Из далёкого прошлого приходит к нам голос тысячелетий; голос святых с Гималаев, который говорит через Будду и других духовных гигантов; голос, который приходит через тех, кто живёт в Свете, сопровождающем человека от начала его существования... Этот голос подобен маленькому ручейку, спускающемуся с гор. Он то исчезает, то вдруг вырывается с новой силой, до тех пор пока все ручьи не объединятся в один могучий, величественный поток. Также и благовестия, принесённые всеми святыми всех вероисповеданий и национальностей, объединяются, и трубный глас звучит нам из прошлого: "Да пребудет мир между вами и между всеми религиями". Это весть о единстве религии. В ней нет разделения, она объединяет». Свами Вивекананда

Тамара: энигма пишет: "Да пребудет мир между вами и между всеми религиями". Это весть о единстве религии. В ней нет разделения, она объединяет».

энигма: "Понимание Нас – индивидуально и тоже по сознанию. Отсюда столько противоречий. Различие религий произошло от различного подхода к Иерархии Света, от различного Ее понимания. Эпоха, народность и специфичность условий наложили свой отпечаток. Но едино Средоточие Сущего. Мудрый увидит под разными наименованиями и разными формами внешнего выражения эту единую сущность человеческих верований, ограниченную широтою понимания и ступенью постигающего сознания. Под различными одеяниями всех веков и народов он увидит, что облечены ими все те же Великие Индивидуальности, которые Давали миру Знания, соответствующие ступени развития данного народа, в той или иной форме философии, религий, верований или учений. Но Истина оставалась все той же, хотя выдаваема была только частично, и Семь Великих, пришедших с Далекой Звезды, Оставались Семью, под какими бы покровами или внешнею формой ни Выявляли Они Себя человечеству. Как нет двух лиц схожих, так нет и одинакового понимания Иерархии Духов Великих, Ее составляющих. Чем ближе к Фокусу Ее (то есть Иерархии) стоит человек, тем меньше расхождения в этом понимании у него с другими людьми, подошедшими столь же близко. Расхождение происходит от незнания. Ведь часто под различными обличьями скрыта одна и та же Индивидуальность. А люди, не зная этого, спорят о том, кто прав и кто заблуждается. Велико непонимание вокруг явления Иерархии, много заблуждений, ошибок и просто невежества. Время пришло объединить человечество в едином понимании Единого Фокуса Света. Наступит оно, это время, когда будут стадо едино и Пастырь Один." Грани Агни Йоги 1967 г. 144. (Март 20).

Тамара: энигма пишет: и Семь Великих, пришедших с Далекой Звезды, Оставались Семью, под какими бы покровами или внешнею формой ни Выявляли Они Себя человечеству. энигма пишет: Ведь часто под различными обличьями скрыта одна и та же Индивидуальность. А люди, не зная этого, спорят о том, кто прав и кто заблуждается. энигма пишет: Время пришло объединить человечество в едином понимании Единого Фокуса Света. Наступит оно, это время, когда будут стадо едино и Пастырь Один."



полная версия страницы