Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Тамара:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: Ольга пишет: Но все же справедливости ради надо признать, что церковь, даже при всем ее яром несовершенстве, играет свою благую роль. Безусловно! Для людей находящихся на определенной ступени развития, церковь это единственное приобщение к Высшему Миру. Ольга! Спасибо за прекрасную цитату.

Тамара: Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси 29 июля 2010 в 19:23Источник: darislav Гайдпаркер: Владимир Ленин 14 просмотровРейтинг +28 ОбсудитьВид фотогалереи Лаврентьевская летопись. Древний текст см: Полное собрание русских летописей (ПСРЛ), т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня. 6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного - главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь... Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу . Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди , от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел - Святополка; от чехини - Вышеслава; от другой - Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 - в Вышгороде, 300 - в Белгороде и 200 на Берестове . И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение. В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: "Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил". И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: "Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь". По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: "Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего". Услышав, Владимир сказал: "Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский". И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: "Теперь узрел я бога истинного:" После этого Владимир взял царицу и попов -корсунских с мощами святого Климента , взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть - одних изрубить, а других - предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса . Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди . И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: "Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его". Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - противен будет мне". Мазуринский летописец. ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня. 6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: "О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам". И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он" же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: "Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня", и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои. Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня. 6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание." Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем. Лаврентьевская летопись. Перевод Б. Кресеня. 6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране . Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: "Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что". 6779 (107 1). В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская - на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: "Бес тобою играет на погибель тебе". Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести. 6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля . И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину . Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!" И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали". Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе. 6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто "все ведает и предвидит", и хуля веру христианскую, уверял, что "перейдет Волхов перед всеми". И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: "Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет". И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: "Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?" - "Все предвижу". И сказал Глеб: "А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?" - "Чудеса великие сотворю", - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв . Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня. 6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели. Материал с ресурса "Славянское Язычество" история, культура, философия *************** А так-же, поборникам христианства, полезно ознакомился со имеющимися летописями периода 10-12 века, археологическими исследованиями и документами той эпохи, например трудами арабских и византийских авторов, посвящённых крещению Руси... Не, враньё это, конечно. Ибо как раз из этих данных, не считая летописей 10 века написанных на бумаге 16-го шрифтом 17-го как раз и видно вымирание, обнищание и деградация Руси. Просто сравните описания Руси и её влияния на Византию Византийскими авторами в 10 и 12 веках, географию походов и заваеваний Святослава храброго, с Владимиром Мономахом, таможенные документы о торговле с Русью Арабов в 10-м и 12-м веках, отношения к нам в тот же период немцев и поляков, слова Арабского историка осотне Русских городов в 10-м веке(причём по его словам в Византии тогда было только ТРИ населённых пункта, которые можно было назвать городом) и скандинавское название Руси - Гардарика(страна городов) с тем, что застали тут монголы веке в 13 - разоренный постоянными междоусобицами, раздробленный, обезлюдевший край. Причем НИКАКИХ внешних врагов за тот период на Руси не было. Только крещение... Вообще, всем, кому интересна сия тема, могу порекомендовать труды Л. Прозорова Язычники крещеной Руси. Повести чёрных лет, где общедоступным языком описывается вся трагедия прихода на русь ЧУЖОЙ вер http://gidepark.ru/post/article/index/id/86338/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Ольга: Вопрос весьма спорный. Все же, думаю, стоит прислушаться к тому, что пишет об этом Даниил Андреев в «Розе Мира». Можно по разному относиться к этому мистическому роману, но его глубокая и строгая метаисторическая логика внушает большое доверие. акт крещения Руси был почти единовластным деянием князя Владимира, деянием полностью провиденциальным, сколь примитивны и сторонни ни были бы мотивы, активизировавшиеся в сознании реформатора. Про Владимира он пишет: Вероятно, только метаисторическое созерцание и размышление способны привести к углубленному пониманию подлинного значения того, кого народ чтил, любил и воспевал почти тысячу лет, связав с его именем прозвище, одно из самых теплых и нежных, какие только знает всемирная история: Красное Солнышко (прозвище, непереводимое на другие языки, так как только в русском, кажется, допустимо применение к солнцу ласкательной формы). При всей сложности взаимоотношений православия и, как называет это Даниил Андреев, прароссианства, «в глазах высшей мудрости» обе эти стороны, считает Д.Андреев, драгоценны обе оправданы единой Истиной, таящейся в них под покровом двух правд. Искоренится ли на Руси христианство, заглохнет ли прароссианское оправдание мира - и исчезнет одна из двух основ грядущей синтетической культуры. Обе должны быть сохранены до тех отдаленных времен, когда станет возможным не уничтожение их во взаимной борьбе, но переход обеих в общее гармоническое мироотношение и богоотношение, свободное от узости, от эпохальной ограниченности одного из них и от безотчетности, безынтеллектуальности другого. За христианским мифом мерцала не призрачная игра случайных теней, а высшая реальность, христианский Трансмиф - Небесный Иерусалим и сферы Мировой Сальватэрры. Самое уже прикосновение к этим ценностям высшего порядка (не говоря уже о тех случаях, когда жизнь прикоснувшегося превращалась в духовный подвиг, в житие) - таило в себе неисчерпаемый источник духовных сил, давало могучий толчок импульсу внутреннего самосоздания. Конечно, самосоздание это устремлялось, в сущности, одною аскетическою, иноческою дорогой; мирская праведность хотя и уважалась, но рассматривалась как низшая, подготовительная ступень к иночеству. Но ведь если бы православие выработало и сумело осуществить идеал праведности также и гражданской, семейной, общественной, государственной - это означало бы, что достигнута такая стадия человеческого совершенствования, какая и поднесь не достигнута нигде в мире.


Тамара: Ольга пишет: Искоренится ли на Руси христианство, заглохнет ли прароссианское оправдание мира - и исчезнет одна из двух основ грядущей синтетической культуры. Обе должны быть сохранены до тех отдаленных времен, когда станет возможным не уничтожение их во взаимной борьбе, но переход обеих в общее гармоническое мироотношение и богоотношение, свободное от узости, от эпохальной ограниченности одного из них и от безотчетности, безынтеллектуальности другого. Огромное спасибо Ольга! Приведенная цитата полностью объясняет и антагонизм язычества с православием и все искажения имеющиеся в каждой из этих религий. Правда не понятно почему Д.Андреев ничего не говорит о жертвах христианизации, вероятно это то что рассматривается как оправданная необходимость.Все что не совпадает с вектором космического магнита погибает. Много раз задумывалась о том что справедливости в такие моменты не бывает.Космической волной для достижения цели,сметается все что препятствует его направлению.

Тамара: Михаил Белов Блог Информация Фотоальбомы Закладки Комментарии Священное писание о национализации земли 31 июля 2010 в 17:18Источник: Амурская газета 1905 год № 137. Автор: Священник Амурской епархии Гайдпаркер: Михаил Белов 44 просмотраОбсудить «А не можете-ли доказать сего от священного писания? – так нередко спрашивают и кое- что даже доказывают. Можно, например, оказывается, доказать и национализацию земли. Вот, например, такой диалог одного крестьянина со священником слышал сотрудник «Биржевых ведомостей»: - Пророк Иезекиль, говорил он, (глава 47, ст.21, 22 и 23), именем Господним приказал всю землю делить поровну и по жребию. Даже царям не приказал дарить землю (глава 46, ст.18). - То давно было… - Мало ли, что давно – с. Законы Божии вековечны-с и незыблемы-с ныне и присно и во веки веков. Тоже в книге Левит (глава 25, ст. 23) запрещено землю продавать навсегда, а только - отдавать на время (в аренду на 6 лет). - Что же из этого следует? - А то-с, что, стало быть, никакими мерами земель приобретать нельзя. А кто приказывает приобретать и дарёными землями владеть, тот не слушается закона Божия и через то равняется волшебнику и служителю идола (1 кн. Царств гл. 15, ст. 23). - Это всё библейское! (В смысле Ветхого Завета). - Есть и христианское-с всё об этом же. Апостол Павел в послание к коринфянам пишет: «Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам в тягость, но – чтобы была равномерность» (1-е Послание к Коринфянам гл.8 ст. 13). Я вопросительно посмотрел на батюшек, прислушивающихся к этому разговору. - Он на этом помешан. У нас, впрочем, много таких среди молокан, - пояснил мне один из священников полушёпотом. - А во всём прочем – достойнейший человек и к церкви православной усерден, - добавил он уже вслух. - Ну а эти мысли откуда – как вы думаете, откуда? Заносные? – спросил я, отведя его в сторону. - Сами видите, из священного писания. В Петербурге не понимают смысла крестьянских стремлений. А вот граф Л. Толстой, хоть отторженный (он как-то даже деланно, неловко засмеялся, озираясь на своих же), а понимает… провидец. Мы опять подошли к церковному старосте, продолжавшему свою речь, уже обращаясь ко всем священникам: - Так же уравнительно надо платить и подати. Сам Господь Иисус Христос платил подать. Это зря говорят, чтобы не платить! А он был превыше всех чинов, ибо Он – Царь царей, Царь славы и веков. Для чего же он платил? Он этим уложил закон такой, чтобы никто не избегал подати, которая введена для общей пользы, вроде складчины. Он обвёл всех вызывающим взглядом; - Горе вам, прибавляющим дом к дому, поле к полю так, что другим не остается места, как будто вы одни заселены на землю. http://gidepark.ru/post/article/index/id/86962/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Тамара: Кодекс православного работника 11 августа 2010 в 23:25Источник: livejournal Автор: ag-provocature Гайдпаркер: Ирина Куприянова 20 просмотровРейтинг +53 Обсудить (1) Для споспешествования покаяния в нашем народе Обращение к сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель» Записки сумасшедшего: Страну нашу поразила страшная засуха, жара, пожары, которых не было уже 2 века. По грехам нашим и грехам наших предков случилось это бедствие. Все мы с нетерпением ждали 2 августа, дня Святого пророка Илии, прославившегося тем, что по грехам народа Израилева он молился о затворении неба над Израилем на 3,5 года, а потом, по его молитве, Господь даровал Израилю дождь. Мы знаем, что в этот день всегда бывают грозы, как бы Святой пророк проезжает по небу в своей огненной колеснице, в которой он вознесён живом на небо Господом. Увы, в этот раз ни над Рузским районом, над нашими полями, ни над Москвой, ни над многими другими городами России гроза так и не грянула, и не прошёл очистительный ливень! Что же случилось? Наверное, молитвы наши слишком слабы и нет покаяния в сердцах наших, потому что, там, где люди обращались трепетно с молитвой к Богу, Пресвятой Богородице и Святому пророку Илии – гроза случилась. Я сам был тому свидетелем, когда в Конаковском районе Тверской области, ближе к вечеру 2 августа, прошла могучая гроза и благодатный очистительный ливень, а значит там люди искренне просили Бога о покаянии, искренне просили Божьей милости ниспослания очистительного дождя. Для споспешествования покаяния в нашем народе совет директоров ОАО «Русское молоко» принял решения: 1. Все сотрудники, всех предприятий в рабочее и нерабочее время должны пройти в течении предстоящего учебного года учебный курс «Основы Православной Культуры», утвержденный Министерством образования России, как обязательный. 2. Всем сотрудницам, работающим в агрохолдинге «Русское молоко» и других предприятий группы компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», в случае беременности сохраняется среднемесячная заработная плата в полном объёме, вплоть до достижения новорожденным ребёнком одного года; 3. Все сотрудники, совершающие или способствующие совершению аборта, подлежат увольнению по сокращению с должности; 4. Все сотрудники, находящиеся в браке, но не венчанные, в случае, если они не обвенчаются до 14 октября 2010 г. – Праздника Покрова Божией Матери подлежат увольнению в связи с сокращением их должности; 5. Вновь принимаемые сотрудники, если они находятся в браке, но не венчаны, должны обвенчаться в течение испытательного срока (трёх месяцев). Призываю Вас к усиленной молитве и в доме, и в поле, и в храмах о прощении грехов наших и ниспослании дождей на поля и веси наши и пашни. И ниспослании Благодати Божией в сердца наши. Призываю молиться об укрощении огня, прекращению пожаров. Бухгалтерии предприятий прошу организовать сбор пожертвований от сотрудников, желающих оказать помощь пострадавшим от пожаров. Президент ОАО «Русское Молоко» Василий Бойко-Великий http://gidepark.ru/post/article/index/id/90835/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Тамара: Миф о Библии 16 августа 2010 в 0:27Источник: amigooo.livejournal Автор: amigooo Гайдпаркер: Ak Bars 92 просмотраРейтинг +66 Обсудить Библия – древнейшая книга, составленная из текстов, написанных задолго до начала нашей эры, а также тех, что появились сразу после распятия Христа. Однако такая ее древность весьма сомнительна. Если говорить не об отдельных текстах, а об относительно полных экземплярах Библии и старейших из тех, что до нас дошли, то ситуация выглядит следующим образом. Самой древней рукописью Библии является Ватиканская, названная так потому, что обнаружилась она в Ватикане. Случилось это во второй половине XV века, и откуда она там взялась, никто не знает. Далее идет Александрийская Библия, проследить историю которой удается только до первой половины XVII века, когда ее получил в подарок от Александрийской церкви английский король Карл I. Александрийский период жизни этой рукописи неизвестен. И, наконец, - Синайская рукопись, которая «всплыла» вообще лишь в XIX веке. Приведенные три рукописных Библии считаются древнейшими, потому что они были написаны еще якобы в IV веке. Однако достоверных фактов, свидетельствующих об этом, нет. Ранее XV века судьба их не прослеживается, и то, где и как они хранились более тысячи лет – загадка. Еще более интересным оказывается история первых печатных изданий Библии. В середине XV века Иоганн Гутенберг (ум. в 1468 г.) изобрел печатный станок, и первой книгой, вышедшей из его типографии, была Библия. Часть ее экземпляров, отпечатанных Гутенбергом, дожила до наших дней и ныне хранится в различных музеях мира. Посмотрим, что нам о них известно. Самая старая книга, если считать по упоминаниям в источниках, хранится в Британском музее. Сделана из пергамента. В Великобританию она попала в 1775 году из Франции. Известно, что во Франции ей владел собиратель старинных книг Жирардо де Префон, купивший ее у одного из французских коллекционеров. Тот, в свою очередь, в 1768 году приобрел эту Библию у монастыря в Майнце, не постеснявшегося продать святую, да еще такую древнюю книгу. В монастыре же следы ее пребывания обнаруживаются в описи 1728 года, в которой отмечено, что Библия подарена монастырю неким Гутенбергом Фаустом. Больше никаких упоминаний об этой книге нет и о ее судьбе до 1728 года ничего неизвестно. Также неизвестно и то, являются ли указанный в описи Фауст и первопечатник Иоганн Гутенберг одним лицом. Существуют сведения, что Иоганн Гутенберг открыл типографию на деньги некоего Иоганна Фауста, с которым они пополам делили доходы от получаемой прибыли. В дальнейшем они рассорились, судились и разошлись. Насколько можно доверять биографии Гутенберга, в которой это описывается, трудно сказать – больно давно все это было. Но вот мы видим, что в бумагах монастыря представлен некто, в ком соединяются имена, принадлежащие двум вышеупомянутым компаньонам. Этот факт дал основание историкам утверждать, что речь идет о подарке самого Иоганна Гутенберга. Но история первопечатника становится при этом туманной и недостоверной. Портрет Иоганна Гутенберга, выполненный неизвестным художником в XVII веке, то есть спустя полтора или два столетия после его смерти. Следующий старейший экземпляр Библии Гутенберга, пергаментный, находится в одной из библиотек Берлина. Он упоминается в книге «Опыт истории Королевской библиотеки в Берлине», вышедшей в 1752 году. Что было с этой Библией ранее этой даты неизвестно. Третий экземпляр с 1930 года хранится в Библиотеке Конгресса США в Вашингтоне. Эта книга также отпечатана на пергаменте. Продавший ее немецкий любитель древностей Фольбер, в свою очередь, четырьмя годами ранее купил эту Библию у аббатства Святого Павла в Южной Австрии. До этого она принадлежала одному из монастырей, построенных бенедиктинцами на юге Германии. В 1809 году монахи, спасаясь от вторжения наполеоновских войск и прихватив с собой Библию, бежали сначала в Швейцарию, а затем и в Австрию. Предполагается, что именно ее приобрел Фольбер, хотя, что с ней происходило на протяжении более ста лет до этого момента неизвестно. Что касается хранения этой Библии у бенедиктинцев, то аббат их монастыря, Мартин Герберт, упоминал о ней в 1767 году. До этой даты ее история не проглядывается. Еще одна Библия, напечатанная уже на бумаге, хранится в Национальной библиотеке в Париже. В 1763 году вышла книга «Поучительная библиография или трактат о познании редких и исключительных книг». Ее автор, библиограф и издатель Гильом Франсуа Дебур, описал эту Библию, назвав ее «мазариниевой», так как он нашел ее в библиотеке кардинала и первого министра Франции Мазарини. Однако известный библиограф Габриэль Нодэ, создавший по просьбе Мазарини библиотеку и почти до самой своей смерти бывший ее библиотекарем, ни в одном из своих трактатов Библию Гутенберга не упоминает. Так что ранее 1763 года проследить судьбу «мазариниевой» Библии не получается. Об остальных экземплярах Библии Гутенберга стало известно еще позже. На настоящий момент их количество выросло почти до полусотни, но никакой истории ранее второй половины XVIII века, а во многих случаях и более позднего времени, они не имеют! Нарядные переплеты из марокена для ряда экземпляров выполнены все в том же XVIII веке. То, что Библии, отпечатанные Гутенбергом, стали появляться так поздно, неудивительно. Учитывая, что в XVIII веке резко возрос интерес к антиквариату, продажа предметов которого превратилась в доходный бизнес, «находки» древних книг были вполне естественны. Тем более что выдать современную вещь за старинную тогда не составляло труда: искусствоведения и связанных с ним технологий, призванных отличить фальшивку от настоящего предмета, тогда еще не было. Что говорить, если даже и в ХХ веке справиться с потоком фальсификата не удалось. Биография Гутенберга туманна, а история его Библий недостоверна. В связи с этим традиционное датирование первых печатных книг серединой XV века вызывает сомнение. К тому же в русской истории печатная Библия появилась спустя чуть ли не полтора века! Отчего же такое отставание, ведь Русское государство находилось в Европе, а не на другом конце земного шара? Для сравнения: через тридцать-сорок лет после изобретения Гутенберга печатные станки работали во многих крупных европейских городах. И лишь спустя век уже после этого, в 1581 году, выходит Острожская Библия Ивана Федорова. Такая картина распространения нового знания неправдоподобна и показывает вымышленность западноевропейской истории. Заглавная страница Библии Гутенберга из Британского музея. Материал – бумага. Текст начинается сразу со святого писания. Никакого титульного листа с именами и датами нет. Библия Гутенберга является самой дорогой книгой в мире. Недавно один из ее экземпляров был продан за 1 200 000 фунтов стерлингов. Естественно, что при такой «цене вопроса» в настоящей, то есть более поздней истории ее появления, никто не заинтересован. Чем древнее - тем лучше. И Библия здесь, очевидно, исключением не является. http://gidepark.ru/post/article/index/id/92174/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Тамара: Почему в РПЦ существуют отцы и батюшки, а Иисус Христос это запрещал делать? 22 августа 2010 в 17:06Гайдпаркер: Павел Богумил И сказал попу Балда: "А Иисус Христос ведь запрещал вам называться отцами и батюшками?" Дорогие друзья! Я хочу вас спросить о том, что не слишком ли много у нас в России отцов развелось, у которых дети работают, а отцы на их Алименты живут? Иисус Христос запрещал, чтобы отцами люди назывались в церквях и религиях! Но у нас одни отцы и батюшки в церквях среди священников? Почему? Из Евангелия от Матфея: "И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф. 23:9). Иисус Христос отцом и батюшкой не назывался сам и ни один из Апостолов и Учеников Иисуса Христа при жизни Иисуса Христа и еще 100 лет после ухода Иисуса Христа. Они назывались Учителями! Тогда почему мы имеем среди священников отцов и батюшек? Потому что Иисус Христос и Первые Христиане были Учителями! А Учить людей отцы и батюшки не способны. Вот почему они трясут кадилами, машут веником с водой и различными атрибутами, молятся по заученным молитвам, торгуют ЛЮБОВЬЮ и МИЛОСТЬЮ Бога через записки и требы, но людей ЛЮБВИ и СВЕТУ и ВСЕЛЕНСКИМ ЗАКОНАМ не учат. Вот поэтому сегодня мы имеем не УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ и ШКОЛУ МУДРОСТИ в церквях, а банальные секты поклонения, ритуалов и обрядов. http://gidepark.ru/post/article/index/id/94639/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Тамара: Тамара пишет: "И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф. 23:9). Мне тоже очень интересным показался вопрос автора.Не обращала внимания на эту фразу в библии.

Тамара: Ещё раз о национальной принадлежности Христа 23 августа 2010 в 12:59 Источник: planeta.rambler Автор: инте Гайдпаркер: Геннадий Шарапов Причисление Исуса Христа и Пречистой Матери Его к евреям является самым древним, самым злонамеренным искажением Евангельских канонов. Иногда возникает вопрос: а нужно ли вообще спорить о национальной или расовой принадлежности Спасителя? Ведь Он прибыл на Землю ради всех людей и пожертвовал Собой во имя всего человечества. Оказывается, спорить нужно. Христос прибыл на Землю в конкретное время и в конкретном месте, тогда и там, когда и где в Нем была наибольшая нужда. Он пришел в образе конкретного человека определенного антропологического и этнографического типа, наиболее предназначенного для восприятия Его проповедей. В силу данного обстоятельства вопрос о расово-национальной принадлежности Христа превращается в вопрос о богоизбранности того или иного народа две тысячи лет назад. Проблемы с расовым происхождением Спасителя практически не существует. Никто еще не додумался изображать Его на иконах в виде негра или китайца. Если бы даже такой чудак нашелся, то его однозначно признали бы богохульником или сумасшедшим. Не требует доказательств факт, что Иисус Христос был представителем белой расы. А вот кем Он был по национальности, вопрос более сложный. ...Почему из всех уголков Земли Бог выбрал для жертвенного подвига Иисуса Христа именно Палестину? Общепринято считать, что такого вопроса и быть не должно, т.к. Богочеловек прибыл к евреям. Своему избранному народу. Следовательно, кроме Иудеи ни в каком другом месте он и быть не мог. На самом же деле, и об этом говорят синоптические Евангелия, Христос был родом из Галилеи, а не Иудеи. Для понимания важности этой детали следует напомнить, что 2 тыс. лет назад Палестина представляла собой сложное религиозно-политическое образование. Лишь южную часть ее занимала Иудея с городом Иерусалимом, столицей еврейского царства. Центр Палестины составляла Самария, чьи жители настолько враждовали с иудеями, что даже построили себе отдельный храм, чтобы не ходить в Иерусалим. Северную часть Палестины по склонам Ливанских гор занимала страна Галилея. Очень пестрым по составу было население Палестины. Вся она - особенно Галилея, - лежала на перекрестке караванных путей из Дамаска, Греции, Индии, Рима, Аравии, Персии, Финикии, Египта. Здесь было переплетение вероисповеданий и языков. Среди множества населявших Ближний Восток и Палестину народов были и представители славянства. “Велесова книга”, важнейший первоисточник истории Древней Руси, повествует, что праславяне-кимры еще в Гомерову эпоху “римлян потрясли и греков разметали, как испуганных поросят”. В VIII в. до н. э. они основали в передней Азии Скифское царство, границы которого простирались до Египта. Скифо-славянское вторжение в Египет было предсказано библейским пророком Иезекиилем (нашествие племен Гога и Магога). Славяне владели Палестиной во время знаменитого “вавилонского пленения” трех тысяч иудеев. Об их важной роли в истории Древнего мира свидетельствует то, что сохранившийся портрет египетской царицы Нефертити (красивейшей женщины всех времен и народов) и каменные изваяния сфинксов у египетских пирамид имеют славянские черты лица. Все это свидетельствует о том, что появление Иисуса Христа именно в древней Палестине было глубоко символично, т.к. здесь Он мог общаться с представителями множества народов, включая и наших предков. Но была еще одна причина появления Спасителя именно в Палестине - религиозная. Дело в том, что у священников Иудеи произошло наиболее одиозное извращение Божьих заповедей: они открыто преклонялись золотому тельцу, проповедовали культ наживы, жестокости и господства над другими народами. Разоблачать иудейских священников перед их паствой и должен был Иисус Христос. ОТЕЦ. ...Кто был отцом Иисуса Христа? Это центральный вопрос рассматриваемой проблемы. Даже самый заядлый противник христианства не рискует утверждать, будто отцом Богочеловека являлся плотник Иосиф, формальный муж Девы Марии. Все знают, что отцом Иисуса был Бог. Но кто Он? Как Его зовут? Весь смысл отобранных канонических текстов сводится к тому, что отцом Иисуса Христа является Бог евреев Саваоф (Иегова, Яхве). А изданный в 1990 г. в США толкователь Евангелий прямо объясняет непонятливым, что договор Бога с Моисеем (“Ветхий завет”) поставил народ Израиля” в исключительное положение по сравнению с другими народами”. Затем, когда евреи все же отошли от положений договора, Бог решил послать к ним Своего Сына для заключения “Нового завета”. В данное утверждение можно было бы поверить, если бы не ряд лишенных здравого смысла положений. Прежде всего возникает вопрос; зачем Всемогущий и Всесильный Господь-Бог опустился до того, чтобы заключить завет (договор) с отдельным небольшим племенем евреев? Зачем Он повторно обратился к этому же небольшому народу, хотя стало очевидным его богоотступничество? Судя по тексту Библии, можно сделать вывод, что Всевышний Бог в отношении с евреями ведет себя явно непоследовательно, находится в положении просителя, уговаривающего, а куражащиеся евреи настолько не понимают Его, что посылают Иисуса Христа на позорную смерть. Вызывает недоумение и деятельность Саваофа (Яхве, Иеговы). В понимании всех религий Бог - очень доброе, всепрощающее, милостивое существо. Ветхий Завет (Тора) рисует нам совершенно другой образ покровителя евреев. Уводя евреев из Египта, этот Бог наслал на египтян 10 казней, причем десятой казнью стало уничтожение всех детей-первенцев, начиная от первенца фараона до первенца рабыни, захватывая “и все первородное от скота”. Кстати, это жестокое и бессмысленное истребление младенцев легло в основу еврейского праздника Пасхи. Завоевывая для евреев жизненное пространство, их Бог творит настоящий геноцид. Он велит своему помощнику Моисею: “А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души”. Под стать своему Богу действует и Моисей. Вызвав к себе военачальников, он гневно вопрошает: “Для чего вы оставили в живых всех женщин”? Затем приказывает: “Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя” . В этих действиях вместо доброго и милостивого Бога перед нами предстает злое, кровожадное существо, противное всем религиям мира, кроме иудейской. Оно было противно и Сыну Божьему Иисусу Христу. В действительности, конечно, между иудейским племенным богом Яхве и Небесным Отцом Христа нет ничего общего и, более того, они являются полярно противоположными по своей сути, и на это прямо указывает наивысший и неоспоримый авторитет христианства - сам Исус Христос, о чем свидетельствует Евангелие. Обвиняя иудеев в подготовке Его смерти, Иисус Христос говорит: “Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнить похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”. В другом месте Он предупреждает людей, что “спасение от Иудеев”, - в разрыве с иудейской религией. Даже в Откровениях Апостола Иоанна Богослова (Апокалипсисе) приводятся слова о евреях “из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи”. В Средние века связь иудеев с дьяволом считалась настолько очевидной, что на знаменитой скульптуре Микеланджело Буонарроти Моисей выполнен с рогами на голове. Приведенные аргументы достаточно убедительно свидетельствуют о том, что Спаситель не мог быть сыном Саваофа (Иеговы, Яхве). Для правильного ответа на запутанный вопрос о Боге-Отце следует внимательнее вникнуть в смысл имени: Иисус Христос. Иисус - однозначно имя. Это подтверждается всеми каноническими источниками , не считая упоминаний о Нем в шестидесяти трех древних рукописях Индии, Египта, Китая и Аравии, хранящихся ныне в Ватикане. В Индии и в “Коране” Иисус известен как Исус, Иса. “Иса” является корнем санскритского слова “Ишвара” - Верхний Повелитель. По законам лингвистики санскритское “Иш” трансформируется в греческое и арабское “Ис”... На еврейском иврите Иисус означает “Иешуа”, Спаситель. Теперь рассмотрим значение слова “Христос”. Библейский Словарь Эрика Нюстрема (1997 г.) объясняет его как “греческий перевод слова Мессия, т.е. помазанник. Думается, что такая трактовка слова в корне неправильна. Вероятнее всего слово Христос указывает на отчество сына Божьего, т.е. свидетельствует о том, кто является Богом-Отцом. Единый Бог для всех народов Земли, Всевышний, Вседержитель и Творец всего сущего есть Господь Крышень. На русском языке его называют Крышна, а на бенгальском (в Индии) - Кришта или Кристо. В переводе с бенгали на греческий язык Библии это имя было записано как “Христо”. До XVI в. Библия на Руси была на греческом языке, затем ее перевели на церковно-славянский. В Библии, а также производных от нее “Кормчей книге”, и “Палее” Господь-Бог так и назывался : Христо или Кристо. Окончание “- ос” в данном случае не переводится, а означает “сын Христо (Кристо, Кришто, Кришня, Кришны), то есть Иисус Христос воспринимался как Иисус-Сын Бога Христо. Точно такую же роль в русском языке играет окончание “- ов” (Данилов - сын Данилы, Иванов - сын Ивана). В данном случае принципиальное значение имеет то обстоятельство, что Иисус Христос выступает сыном Бога-Отца, Вечного и всегда существовавшего, Бога-Создателя всего сущего на Земле. Бог иудеев Саваоф не вписывается в эти характеристики. Устами библейского пророка Малахии он гневно спрашивает своих подопечных евреев: “Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? ”В этих словах содержится явное утверждение о том, что сам Саваоф был сотворен когда-то Богом-Отцом. Канонические источники “Нового завета” несколько раз подчеркивают Божественную сущность Спасителя. Так, Иисус однажды спросил своих учеников: “Вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго”. В послании Апостола Иоанна Богослова содержится гневное осуждение тех, кто запутывает вопрос о происхождении Христа: “Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергший Отца и сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий сына имеет и Отца”. Таким образом, Отцом Иисуса Христа был вечный и всемогущий Бог-Отец, создатель всего сущего на Земле, Бог по имени Христо (Кристо, Кришна). Ни одно другое божество, включая еврейского Саваофа, не могло быть родителем Христа, т.к. они сами были в свое время созданы Богом-Отцом. МАТЬ. Кто был матерью Иисуса Христа и какую роль сыграла она в земном предназначении Сына Бога? Библейские источники однозначно считают Деву Марию еврейкой, а из начала данной статьи известно, что идеологи современного Израиля включили Ее в первую десятку выдающихся евреев за всю историю. Православный источник, “Закон Божий”, не отрицая прямо происхождение Богоматери из рода еврейского царя Давида, все-таки фиксирует ее рождение в Галилейском городе Назарете от скромных родителей, “известных не своим царским происхождением, а смирением и милосердием”. Это дает основание констатировать реальный факт: мать Иисуса Христа была галилеянка, т.е. уроженка местности со сложным этническим составом населения. В то же время, выясняя национальную принадлежность Девы Марии, мы должны понимать второстепенность данной проблемы. Главной при определении национальной принадлежности человека является национальность отца, а не матери. В данном вопросе допустимо такое сравнение: если мы посеем семена пшеницы в глинистую, песчаную почву или чернозем, то везде вырастет пшеница. Из зерен пшеницы никогда не родится горох. В нашем случае носителем семян был Бог-Отец, а Богоматерь являлась лишь конкретной почвой для выращивания человеческого семени. Разумеется, эта деталь не умаляет святости Богоматери, являющейся Небесной покровительницей нашей Родины-России. На кого похож? Каков был внешний облик Иисуса? На данный вопрос помогают ответить самые почитаемые христианские святыни. Прежде всего - Туринская Плащаница, та самая, в которую было завернуто тело Иисуса после снятия Его с креста. Вначале она хранилась в Византии, а затем была вывезена в Ватикан. На ней остался запечатленным лик Иисуса Христа. Проведенное в 1901 г. исследование Академии наук Франции, а также цветные фотографии Г. Энри (1931 г.) показали, что на Плащанице отражено идеально красивое благородное лицо, охарактеризованное антропологами, как “однозначно принадлежащее к индоевропейскому типу” (евреи и сирийцы к данному типу людей не относятся).После заключения французских ученых, Папа запретил производить съемки Плащаницы. Но в распоряжении верующих осталась священная реликвия - изначальная икона христианского мира - Спас Нерукотворный. Когда-то, увидев, что художник пытается сделать ЕГО портрет, Иисус Христос попросил принести воды и убрус (полотенце). Вымыв лицо, Спаситель вытер его убрусом, на котором отпечатался Его лик. Вскоре убрус был помещен в специальной нише над городскими воротами Эдесса. Затем его замазали глиной, а в 545 г. опять открыли. При этом лик Иисуса Христа не только сохранился на убрусе, но и отпечатался на глиняной доске. С того времени иконы Иисуса списываются только с этих отображений и называются они соответственно Спас-На-Убрусе или Спас-На-Черпии (на глине, на керамике). Любой желающий, взглянув на икону Спаса Нерукотворного, может убедиться в том, что сын Божий имеет светлые волосы, голубые глаза, светлую кожу и другие - не просто европейские, но и типично славянские черты лица. Внешность Богочеловека описана и во многих письменных источниках. Наиболее интересно в этом плане письмо знатной римлянки из Иерусалима к сенатору Публию Лентулу, предшественнику Понтия Пилата на должности прокуратора Иудеи. Письмо было опубликовано на латыни в сочинениях Ансельма Кентерберийского (XII в.) и так описывало Христа: “Он отменно строен, волосы его зрело-каштанового цвета, гладки до ушей, а от оных до низу светлее с кудрями падают по плечам, ...лоб ровный и гладкий, лицо чистое, ... нос и рот расположены очень правильно; борода такого же цвета, как и волосы на голове, ... взгляд его кроток, ... глаза его небесного цвета”. Данные источники убедительно говорят о том, что внешность Спасителя была индоевропейского, а - возможно - и славянского типа. Язык общения. Каков был родной язык Богочеловека? Возможные возражения скептика, что Бог-Сын не нуждался в каком-то конкретном языке, не могут убедить. Иисус Христос прибыл на Землю для выполнения конкретной миссии, он родился в Галилее, 11 его учеников-Апостолов были галилеяне. Чтобы учить Апостолов и общаться с людьми, Спаситель должен был пользоваться определенным, понятным этим людям, языком. Однозначно, что Иисус не пользовался ивритом или греческим - иначе зачем было переводить Евангелия на эти языки. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть вторую главу Деяния апостолов (2,4-11), где описано "смятение от языков" - обращение апостолов к собравшимся на их племенных языках: "... и все изумлялись и дивились, говоря между собой: сии говорящие, не все ли галилеяне? Как же мы слышим собственное наречие, в котором родились?" По произношению узнали иудеи и Петра в ночь его отречения: "... немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо речь твоя обличает тебя (Евангелие от Матфея 26; 69-73). Эти свидетельства Нового Завета говорят о том, что родной язык Исуса Христа и его Апостолов не был иудейским. Из всей массы информации о Христе, порой противоречивой и искаженной, Евангелие от Марка содержит в себе буквальное изложение одной фразы, произнесенной Иисусом Христом. Преданный своим учеником Иудой Искариотом (включенным за это в выдающуюся еврейскую сотню), Иисус был приговорен иудейским синедрионом к смертной казни и распят на кресте. В последнее мгновение своей земной жизни, “в девятом часу возопил Иисус громким голосом: “Элои! Элои! Ламма савахфани?” что значит: “Боже Мой! Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?!" Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: "Вот, Илию зовет” Данное свидетельство евангелиста убедительно говорит о том, что присутствовавшие при казни жители Иудеи не понимали языка умирающего Иисуса. “Элои” они воспринимали, как “Илия”. “Закон Божий”, чтобы исправить явную ошибку, уверяет, что Спаситель воскликнул: “Или, Или! Лима савахфани?” т.е. явно подменяет текст Евангелия от Марка. Незнание свидетелями казни языка Иисуса Христа, а также очевидная поправка священного текста Евангелия в популярном православном издании вызывает справедливое неудовлетворение качеством перевода. Чтобы сделать перевод приведенной евангелистом Марком фразы, воспользуемся словарем санскритского языка. В библиотеках есть “Тибетско-русский словарь с санскритскими параллелями” Ю. Рериха и “Санскритско-русский словарь” Р. Шмидта. Воспользуемся ими. Звук “Э” в санскрите “первый” или “один”. Образование “Элои” означает “Наипервейший”, “Изначальный”. Слово “Ламма” означает “Небесный”, “Представитель Бога на Земле”. “Савахфани” (правильнее - “савахвани”) означает принесение себя в жертву, самопожертвование. Таким образом, фраза Иисуса Христа: “Элои! Элои! Ламма савахфани?” переводится с санскрита, как “Изначальный, Бог-Творец! Твой представитель на Земле приносит Себя в жертву!” Согласитесь, что данный (возможно, приблизительный) перевод последней земной фразы Иисуса принципиально меняет характер поступка Спасителя. При переводе евангелиста казнимый выглядит растерянным ввиду того, что Бог-Отец отказался от Него. Перевод с санскрита исключает растерянность, а содержит последний крик Умирающего о том, что Свою миссию на Земле Он выполнил. Теперь остается определить, что представляет собой санскрит, которым вероятнее всего пользовался Иисус Христос. Санскрит (от санскритского “самскрита” - “совершенный”) - это язык древних ариев, завоевавших Индию за 20 веков до рождения Спасителя. Он лежит в основе индоевропейских языков. На нем написаны многие древнейшие ведические труды по религии, философии, истории и другим отраслям знаний. В письме и печати санскрит пользуется алфавитом деванагари, распространенным в Индии. Как язык древнейших знаний о Бытии, санскрит считался мертвым и начал серьезно изучаться лишь с конца ХIХ века. При этом исследователи столкнулись с поразительным явлением близости языка ариев и русского языка. “Сходство языков поражает”, - уверяет читателей “Российской газеты” исследователь боевого опыта ариев В. Вязьмин. А индийский профессор, доктор санскритологии Дурга Прасад Шастри на научной конференции в 1964 г. прямо заявил: “Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: “Русский и санскрит”. Приведенные факты свидетельствуют о том, что Иисус Христос в своей земной жизни имел славянские черты лица и разговаривал на древнерусском языке - санскрите. Следовательно, Он был по национальности русским человеком. Не по этой ли причине Его мать Дева Мария является небесной покровительницей России? http://gidepark.ru/post/article/index/id/94938/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription



полная версия страницы