Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Тамара:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: Славянская Библия древнее еврейской, латинской и греческой Дочь Ярослава Мудрого Анна, выданная за французского короля, приносила королевскую присягу не на латинской, а на славянской Библии. Библия эта так и осталась в Реймсском соборе, где до 1825 г. короновались все французские монархи. Возникает естественный вопрос – может Библий на другом языке в то время и не было? Этот вопрос заставляет нас задать также исследование проведённое ранее, которое определило что может быть сокрыто в самом сердце Германии – Кёльнском соборе? Чем является главная святыня собора – ковчег Трёх Магов или Святых Царей? См. Нужна ли России могила Ярослава Мудрого. Ч.2 http://gidepark.ru/community/1190/article/416647 Ещё несколько лет назад моё представление о Священном Писании не отличалось, наверное, от большинства людей. Священная книга существует почти 2000 лет. А её содержание бережно сохраняется, не только каждое слово, но и каждая буква. Тем ошеломляюще было восприятие информации от специалистов, что это не просто не соответствует действительности, а прямо противоречит первоначальному мнению. Самым старинным должен быть еврейский манускрипт, вот что пишет Н.А. Морозов: «Что касается древности дошедших до нас еврейских «подлинников», то оказывается, что никаких библейских рукописей ранее X в. нигде на свете нет…Нигде нет никаких первичных документов, удостоверяющих существование хотя бы отдельных её книг до кануна средних веков». Подлинник он ставил в кавычки не даром. Исследованные им экземпляры имели слишком гибкие и хорошо сохранившиеся листы пергамента, по сравнению с экземплярами книг того же времени. Но и это ещё не все доводы позволяющие судить о завышенной древности. Библиотеку «древнейших» библейских рукописей составил в XIX в. А.С.Фиркович. До открытий 1947 г. в районе Мёртвого моря они считались самыми древними. А.Г.Герцен и Ю.М. Могаричев пишут о его коллекции следующее: «В лаборатории консервации и реставрации документов при АН СССР были исследованы специальными приборами несколько библейских рукописей…датированных IX-X вв…при чтении в инфракрасных и ультрафиолетовых лучах ясно видно, что буквы обозначенных дат были переделаны…,что существенно удревняло первоначальную дату». О методах работы Фирковича по фальсификации не только документов, но и надгробных памятников караимских кладбищ в Крыму было известно ещё при его жизни. В 1947 г. в районе Мёртвого моря были найдены кумранские рукописи, принадлежащие, как считается монастырю, развалины которого нашли вблизи от пещер, где они были найдены, археологами. По возрасту христианских рукописей (есть документы и другого порядка) историки до сих пор не могут определиться. Так, например, американец СЦейтлин категорически утверждает «на средневековом происхождении этих текстов». Большинство исследователей также считают, что кумранские рукописи написаны не ранее эпохи крестовых походов. Учёные, настаивающие на более древней датировке основываются только лишь на палеографическом (стиль почерка) методе. На этом основана датировка экземпляров Библии и на других языках. Например, три древнейших кодекса Библии (Александрийский, Ватиканский и Синайский) на греческом языке, датировка которых основана на АВТОРИТЕТЕ немецкого учёного К.Тишендорфа (XIX в.). Однако этот метод основывается на УЖЕ ИЗВЕСТНОЙ глобальной хронологии документов для сравнения, а это далеко не соответствует истине. Кроме этого, всегда были умельцы по подделке ЛЮБОГО стиля почерка. Об этом писал, например, видный историк церкви, профессор В.В. Болотов в начале прошлого века. Сами же кодексы были ВСЕ обнаружены очень поздно. Синайский – в XIX, история Александрийского прослеживается только с XVII в., только Ватиканский считается появившимся в 1475 г., но его история, как и Ватиканской библиотеки, считается самой тёмной. По мнению И.А. Крывелёва, наиболее древние из сохранившихся рукописей Библии выпопнены именно на ГРЕЧЕСКОМ языке, что само по себе странно. Поскольку исторически это должны были быть экземпляры на еврейском и латыни. Ознакомимся с деятельностью К. Тишендорфа, который датировал «древнейшую» из греческих Библий IV в. н.э. Н.А. Морозов, в своём труде «Христос» писал следующее. Выхлопотав у русского императора крупную субсидию он отправился в Египет и на Синай, где и нашёл у монахов рукописный материал Библии. Нашёл в мусорном ведре, предназначавшемся для растопки печи, и не весь сразу, сначала 43 листа. Он несколько раз возвращался обратно и каждый раз «находил» (наверное в том же мусоре) другие листы – всего 129. А затем, через семь лет после того как ПРАВИЛЬНО определил возраст этой рукописи, названной Синайской, продал её России (1869.г.) и получил в придачу ещё и дворянство. Вся эпопея с поисками в одном и том же монастыре св. Екатерины и ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ её в глазах научной общественности заняла ВСЕГО 15 лет. Морозов отмечает прекрасную сохранность внутренних листов Библии для столь варварского отношения к нему и полное отсутствие переплёта и наружных листов. А ведь именно на них указывались выходные данные рукописи. Что более чем странно, переплёты всегда изготавливаются прочнее, чем пергаментные листы и даже для растопки печи не подходят. Отметим и совпадение выше рассказанной истории с подобными же поисками А.С.Фирковича. Он также искал и находил библейские тексты в Палестине а потом (1856 г.) продал их за 100 тыс. серебром своё собрание императорской Публичной библиотеке. Библия на латинском языке, естественно, тесно связана с Ватиканской библиотекой. По статье её директора Л. Бойля, в фундаментальном труде, посвящённом истории этого кладезя древних знаний, становится понятным, что её ДОКУМЕНТАЛЬНО не удаётся проследить ранее конца XVI в. Это на 100, а то и на 200 лет позднее, чем датируется знаменитая и ПРОПАВШАЯ библиотека Ивана Грозного. Разброс в 100 лет – поскольку в романовской версии истории спокойно существуют ДВА ГРОЗНЫХ: Иван III Васильевич и Иван IV Васильевич. Об этом свидетельствует сам первый официальный историк Романовых Н.М. Карамзин. См. Кто - первый царь? http://gidepark.ru/user/1414594492/article/284878 Считается, что Ватиканская библиотека не подвергалась разорениям, не сгорала, не гибла. Поэтому резонно ожидать, что в ней должны были сохраниться самые древние экземпляры Библии, которые, как считается, появились якобы в IV-V вв. н.э. Это – Вульгата, латинский перевод Библии (народный, общедрступный). Из энциклопедического издания «Христианство»: «В 382 г. папа Дамас дал поручение перевести Библию Иерониму…знатоку еврейского языка…Разница между его переводом и италийским (Итала, ни одного экземпляра не сохранилось - авт.) …оказалась очень значительной… перевод Иеронима испытал судьбу италийского текста (пропали? – авт.)…С Амиатинской рукописи (якобы самой древней – VI-VII вв. н.э.- авт) издал в 1861 г. уже знакомый нам АВТОРИТЕТ Тишендорф. Из вышесказанного возникают сразу 2 вопроса, на которые нет ответов в нынешней истории. Вульгата – первоначально называлась «Вульгатный перевод», что ставит его в один ряд с «Итальянский перевод» и означает, что это были РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ. Значит в Западной Европе существовал некий язык, своеобразное ЭСПЕРАНТО, на котором говорила значительная часть простонародья этих стран. Что это был за язык? См. Страх перед русским языком http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/289357 Второй вопрос ещё более ошеломляющий. Для чего было переводить Библию на вульгатный – простонародный язык, если ему ЕЁ ЧИТАТЬ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО? В католической церкви, вплоть XX в. существовал ЗАПРЕТ на чтение Библии, который был отменён только 2-м Ватиканским собором (1962-1965 гг.). Из эдикта императора Священной Римской империи Карла IV ( конец XIV в.) : «Мирянам обоего пола по каноническим установлениям не подобает читать чего бы то ни было из Писания, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение». Поэтому получается, что в обиход простых прихожан католической церкви Библия если и попадала, то НЕЗАКОННО. Для кого же тогда уже ПЕЧАТАЛИСЬ большие тиражи Библии в Западной Европе? Точно такой же запрет существовал и в ортодоксальной иудейской церкви, где чтение Библии запрещалось, разрешалось изучать только Талмуд, где библейские положения только трактовались. В православной церкви чтение Библии также запрещалось и не только простому люду, но и священникам нижнего звена. Такой запрет, например, содержался в «Порслании патриархов Восточно-Кафолической церкви о православной вере» от 1723 г. Историк церкви А.В. Карташёв пишет: «Первой для всего Востока рукописной (ещё до появления печатного станка) явилась Библия 1490 г., созданная архиепископом Новгородским Геннадием..». С этим соглашаются и другие специалисты в этой области. Но ведь существуют свидетельства подобного рода и из более древних времен. Известно, что дочь Ярослава Мудрого Анна, во время своей коронации во Франции, пожелала давать королевскую присягу не на латинской, а на привезенной из Киева славянской Библии. Библия эта так и осталась в Реймсском соборе, где до 1825 г. короновались все французские монархи. Все последующие поколения французских королей, как это не поразительно для историков, присягали на Библии, прибывшей во Францию из Руси. Снова возникает очередной резонный вопрос. Каким образом исторической науке удается не замечать столь очевидных фактов? Не потому ли, что тогда придётся признать САМОЙ ДРЕВНЕЙ ИЗ ДОКУМЕНТРОВАННЫХ БИБЛИЙ СЛАВЯНСКУЮ? Поскольку, если даже считать, что она была переписана именно во времена Анны, то это всё равно – XI в., что на 400 лет ДРЕВНЕЕ, чем ГРЕЧЕСКАЯ БИБЛИЯ (Ватиканская), которую официальная история считает самой древней из ДОКУМЕНТРОВАННЫХ. Ещё более таинственной становится история БИБЛИИ, если рассматривать её по канону (составу) книг, входящих в священное писание. Он разный и в настоящее время в православной, католической, протестанской и еврейской церквях. Но он был другим и у каждой церкви в отдельности в РАЗНОЕ время. Это можно было бы как-то объяснить, тем, что к древним текстам прибавлялись вновь найденные. Но это не соответствует действительности, поскольку ряд древних текстов не только не включены в современный канон Библии, но они ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО УНИЧТОЖАЛИСЬ. Что уж говорить о текстах, которые представлены в них ДРУГИМИ РЕДАКЦИЯМИ. По распоряжению Тридентского собора (1545-1563 гг.) в эпоху Реформации было уничтожено много книг из святого Писания, признанных АПОКРИФИЧЕСКИМИ. Обширный список книг, не признанных каноническими и потому УНИЧТОЖЕННЫМИ, приведён в монографии Я.А. Лецмана «Происхождение христианства» (М., 1958). Среди этих книг, КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ ПРОЧТЁМ числится, например, «Летописи о царях иудейских и израйльских». Не потому ли, что тогда мы бы знали, что сокрыто в самом сердце Германии – Кёльнском соборе? Чем является главная святыня собора – ковчег Трёх Магов или Святых Царей? См. Нужна ли России могила Ярослава Мудрого. Ч.2 http://gidepark.ru/community/1190/article/416647 Уничтожались книги священного писания и при Романовых, во время церковной реформы XVII в. и дальнейшего жестого преследования СТРООБРЯДЦЕВ. Для того, чтобы картина была яснее, приведём хотя бы краткий перечень фальсификаций. Одно из подобных свидетельств - это «исчезновение» «Степенной книги» (систематическое изложение русской истории от Владимира I Святославича, до Ивана IV Васильевича включительно по материалам летописей, хронографов, родословных книг разделенных по 17 граням родословных степеней). Известно, что при Федоре Алексеевиче (старшем брате Петра, правившим до него) в 1682 г. были сожжены разрядные книги. Таким образом, уничтожалась генеалогия русских боярских родов. В двух крупнейших кремлёвских соборах, практически в одно и то же время, была проведена огромная работа по сбиванию штукатурки со всей поверхности стен и сводов. После чего они были заново отштукатурены и расписаны новыми фресками. На вопрос: «Почему их не написали поверх старых?»,- отвечают стены ещё одного собора Кремля – Благовещенского. См. Паства – не стадо http://gidepark.ru/user/1414594492/article/280701 Еще более настораживающим, в свете всего вышеизложенного, является то, что доминирующая по сей день версия русской истории была разработана и выдвинута исключительно иностранцами, главным образом немецкими историками: Шлецером, Миллером и Байером. Имя Карамзина было лишь литературным прикрытием, «художническими» домыслами, по разработанному иностранцами историческому сценарию. Не знаю других стран с подобной национальной историей. Байер является основоположником норманнской теории, Миллер собрал коллекцию копий документов (а куда исчезли оригиналы?) по нашей истории в русских архивах, а Шлецер первым изучил ПОДЛИННИК «Радзивилловской летописи». В дальнейшем ничего кардинально нового в русскую историю до романовского периода внесено не было. Татищева, которого официально считают родоначальником нашей истории, из основоположников необходимо исключить по объективным обстоятельствам. Еще в XIX в. академик П.Г. Бутков об изданной книге «Татищева» писал: «..издана не с подлинника, который потерян, а с весьма неисправного, худого списка… При печатании сего списка исключены в нем суждения автора, признанные (редактором Миллером – авт.) вольными, и сделаны многие выпуски, …нельзя знать, на котором времени Татищев остановился, что точно принадлежит его перу». Существуют обоснованные сомнения по отношению к ключевому для истории древней Руси историческому свидетельству – «Радзивилловской летописи», лежащей в основе, в том числе и хронологии, «Повести временных лет». Имеющийся список является копией XVIII века с другой копии, якобы XV в., история которой не имеет прямых документальных подтверждений. Академическое описание списка позволяет сделать вывод, что в ней имеются какие-то дополнения или утраты. По свидетельству академика Б.А. Рыбакова, делавшего свои выводы лишь на основании анализа текста, без изучения вопроса об имевших место нарушениях нумерации страниц и замене порядка листов, вводный раздел летописи составлен из отдельных, плохо связанных между собой отрывков. Они имеют логические разрывы, повторы, разнобой в терминологии. Это согласуется с данными по изучению фотокопии «Радзивилловской летописи». Первая тетрадь рукописи собрана из отдельных разрозненных листов, с явными следами правки церковнославянской нумерации. В половине случаев эти номера вовсе отсутствуют. Таким образом, требуется соответствующая криминалистическая экспертиза документа и соответствующие новые исследования, подтверждающие его подлинность и историческую достоверность. Отметим, что криминальные сюжеты с русской историографией широко распространены. См. Прошлое – мстит http://gidepark.ru/user/1414594492/article/283604 Кроме уже изложенных, добавим еще один, из энциклопедии о труде Карамзина: «…А чтобы читатели могли получить истинное представление об описываемых фактах и явлениях, историк в каждом томе поместил подробные примечания, в которых привел содержание летописей и других документов… Они очень важны, потому что многие документы, которые переписывал Карамзин, пропали или сгорели при пожаре Москвы в 1812 г., и их содержание можно узнать лишь по примечаниям к этому главному труду Карамзина». Таким образом, у нас есть веские основания не доверять собственной истории. Но в любом случае необходимо искать возможность восстановить историческую истину с максимальной достоверностью. А для этого найти подлинные документы и труды историков имевших другой взгляд на русскую историю. См. Двуглавый орёл. Какова историческая традиция http://gidepark.ru/community/506/article/316996 http://gidepark.ru/community/1190/article/424825?digest

Тамара: Вот предыдущая статья, мне кажется что это походит на правду: Нужна ли России могила Ярослава Мудрого. Ч.2 Для поиска возможных вариантов не фальсифицированного захоронения необходимо установить его параметры. Киевский саркофаг является семейным. Для этого у романовских фальсификаторов, по-видимому, были исторические основания. Далее, место его нахождения – за пределами границ Российской империи. Поскольку тогда фальсификации подверглись бы только внешние атрибуты, как это произошло с захоронениями в соборах Кремля. См Прошлое – мстит http://gidepark.ru/user/1414594492/article/283604. Место его нахождения должно быть, с одной стороны древним и почитаемым, а с другой содержать набор тайн по поводу происхождения погребённых персон. Конечно, время и события могли и оставить в полном забвении точное место. Сколько ярких исторических фигур точно определённого места погребения не имеют. Но в этом случае время оказалось более милосердным. Оно оказалось в самом сердце Германии – Кёльнском соборе. Это – главная святыня собора – ковчег Трёх Магов или Святых Царей. У знающих историю только по школьным учебникам, а таких – подавляющее большинство, сразу возникают вопросы. Отвечаю их не формулируя. Знаменитые библейские народы ГОГ и МАГОГ исследователи соотносят с народами Руси. Традиции династической хронологии и соответствующей нумерации, аналогичные европейским королевским дворам, существовали на Руси, по крайней мере с X-го века. По своим размерам и влиянию великие княжества: Киевское, Владимирское, Новгородское, Московское и др. -, не уступали самым крупным государствам Европы. Поэтому любой непредвзятый читатель сделает вывод, что любой русский великий князь, по европейской традиции, вполне соответствовал европейским королям. Кто ещё сомневается См. Кто - первый царь? http://gidepark.ru/user/1414594492/article/284878 Подтверждают это и династические браки. Жена Ярослава Мудрого, Ингигерда, была королевной Швеции. Сын, Всеволод I Ярославич, стал зятем императора Византии Константина IX Мономаха. Дочери Ярослава – Анна, Анастасия и Елизавета – вышли замуж соответственно за королей Франции, Венгрии и Норвегии. Внук Ярослава, Владимир II Всеволодович, таким образом, мог реально (а не в качестве исторической легенды, как преподносится нынешней историей) стать императором Византии, как законный представитель династии Мономахов. Его женой стала Гита, дочь последнего короля саксов Англии – Гарольда. Такое перечисление можно было продолжить. Но самое главное уже доказано, поскольку династические браки заключаются между равными по статусу. ПОЭТОМУ СЕМЕЙНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ ЯРОСЛАВА МОГЛО ТАК НАЗЫВАТЬСЯ. Но у святыни Кёльнского собора имеются и тайны, которые мы заблаговременно предполагали. Считается, что это МОЩИ ТРЁХ ВОЛХВОВ. Вспомним Евангелия. От Матфея говорит, что Волхвы пришли в Иерусалим с востока, поклониться родившемуся Иисусу Христу. Русское издание Библии называет Волхвов мудрецами. Евангелия от Марка и Иоанна о Волхвах ничего не сообщают. Лука же, вместо Волхвов повествует о неких пастухах. Их имена не названы. Первое несоответствие по количеству мощей. В ковчеге их не 3, а 5. Названы и их имена: Балтасар, Мельхиор, Каспар, Набор и Феликс. В соборе несколько художественых воспроизведений самого сюжета, на самом саркофаге, одном из древних витражей (относимого к 1320 г.) и ещё нескольких местах. И здесь появляется ещё одна неожиданность – Волхв-женщина, к тому же ещё и царица, поскольку как и на 2-х Волхвах-мужчинах, на ней корона. Возникает вопрос: почему от нас скрывают, что Волхвы были царского рода и одной из них была женщиной, или сама эта святыня является очередной исторической мистификацией? Тогда почему она до сих пор не разоблачена? Внимательный читатель задаст ещё ряд вопросов. Какое отношение это погребение имеет к Ярославу Мудрому? Поскольку: библейский сюжет произошёл более чем на 1000 лет раньше, к русской истории не имеет никакого решительно отношения, да и имена погребённых совершенно иные. Отвечаю по порядку. На изображениях в соборе, посвящённых сюжету поклонения Богородице и младенцу присутствует фигура с надписями Оттон. Так звали нескольких императоров Священной Римской империи германской нации X-XIII веков н.э. До утвердившейся на несколько веков позднее нынешней исторической хронологии Скалигера-Петавиуса, многие документальные источники указывали на рождение Иисуса Христа в первой половине XI века, что соответствует официальной хронологии Ярослава (978-1054). Русские математики Фоменко и Носовский определили исторический персонаж, который, согласно библейскому астрономическому канону, полностью соответствует И Х. Эта реальная историческая фигура византийского императора АндроНика Комнина. Его жизнеописания XII в. поразительно схожи с библейскими о Христе. Есть исторические сведения о том, что АндроНика связывали родственные узы с Русью. См. Паства – не стадо http://gidepark.ru/user/1414594492/article/280701 В двух крупнейших кремлёвских соборах (Успенском и Архангельском), практически в одно и то же время, была проведена огромная работа по сбиванию штукатурки со всей поверхности стен и сводов. После чего они были заново отштукатурены и расписаны новыми фресками. На вопрос: «Почему их не написали поверх старых?»,- отвечают стены ещё одного собора Кремля – Благовещенского. В нём новые фрески были написаны как раз по верх старых. Сравнительно недавно старые фрески были раскрыты при реставрации и открылось много неожиданного. Например, изображение рода Христа, в который включены русские великие князья – Дмитрий Донской, Иван III, Василий III. Все они, согласно старой росписи, которую сейчас возможно увидеть собственными глазами, являлись родственниками Иисуса! В том же XVII в., когда уничтожались старые фрески, в соборах были полностью заменены иконостасы. На некоторых оставшихся можно также убедиться, что в русских исторических сюжетах почему-то присутствуют библейские персонажи. К выводу о несоответствии основополагающих положений Библии историческим реалиям пришли израильские археологи. По их мнению, библейского периода в истории Израиля не было. По словам профессора З.Герцога, «как с этим ни трудно смириться, но народ Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоевывал Эрец Исраэль и не жил здесь всеми десятью коленами. Прославленное государство царя Давида не было великой региональной державой, а являлось маленьким племенным княжеством». Но не согласимся со словами другого историка историк и археолога - Яира Камайского: «В отличие от броских заголовков в газетах, мы говорим о более важных и серьезных вещах: информация Ветхого Завета о периоде, предшествовавшем IX-VIII векам до нашей эры, не является исторической. Да, мы не можем, основываясь на данных раскопок, подтвердить исход из Египта, захват Иисусом Навином земли Израиля, не можем доказать существование Авраама и огромной империи Давида и Соломона. Так, Библия говорит о государстве Давида как об Израильском царстве... Однако найденный в Тель-Дане у горы Хермон обелиск, относящийся к ХI веку, свидетельствует о существовании только «Государства Давида», то есть княжества, возглавлявшегося династией Давида. Иерусалим был мизерным городом с населением порядка 3,5 - 4 тысяч человек. О какой империи можно говорить?» См. АРХЕОЛОГИ КОРРЕКТИРУЮТ ИСТОРИЮ http://www.newparadigma.ru/engines/NPforum/read.aspx?m=293970 В исследованиях наших соотечественников, вышедших почти 20 лет назад – академика РАН, доктора физико-математических наук Фоменко и его партнёра Носовского, которые получили обобщённое название Новая Хронология, на основании современных методов доказывалось в том числе и то, что библейские события происходили в средние века и не на территории современной Палестины, а в Византии, Италии и… Руси. Да это и звучит открытым звуком в словах – ИеРУСалим (Раша) и Иордан (Ярый Дон). Учитывая, что в древнееврейской письменности НЕ БЫЛО ГЛАСНЫХ, Они провели соответственное изучение Библии и утверждают, что там отражены РЕАЛЬНЫЕ сюжеты РУССКОЙ истории. Вернёмся к последнему вопросу о Волхвах-царях. Первое, что бросается в глаза на ДРЕВНИХ витражах Кёльнского собора, это шокирующая воображение ярко славянская внешность 3-х МАГОВ. Именно это и заставило заняться расследованием этого погребения. О Валта-царе говорится в ветхозаветном пророчестве Даниила, где он назван вавилонским царём. Из самого имени – это просто Балтийский царь. Балтийское море в древности называлось ВАРЯЖСКИМ. Архиепископ Григорий Конисский в «Истории русов или МАЛОЙ РОССИИ» пишет: « Восточных славян называли Скифами или Скиттами. Полуденных (южных) - Сарматами и Руссами/Русняками. Северных - Варягами. А живущих в центральных от них районах, по РОДАМ, потомков Афетовым, по князю Русу, Роксоланами и Россами, - по князю Мосоху...Московитами и Мосхами, отчего впоследствии и царство получило название Московского, а в последствии Российского...». Об этом свидетельствуют и другие известные ЗАРУБЕЖНЫЕ историки, например Мавро Орбини, в книге изданной в Италии (1601) и переведённой по указанию Петра в России (1722) книге «Славянское царство». Таким образом, Балтийский – это означает Славянский царь. А теперь отвлечёмся от догм навязанных нам фальшивой романовско-немецкой историографии и сосредоточимся на библейском сюжете с уточнениями, полученными в Кёльнском соборе. Похожим ли на него будут ИЗВЕСТНЫЕ факты из жизни русского Государя. Ярослав Мудрый вместе с женой приезжает после рождения своего внука дочерью императора Византии. Он также, естественно, присутствует в этом сюжете. Мать младенца, кстати, звали Малка. Не напоминает в согласных Мельхиор? Ведь гласные, зачастую, не писались и в других языках, Ну а то, что младенца звали Владимиром?. А разве Иисуса Христа, Царя Иудейского даже в библейских текстах, а как мы видим внука Царя Славян и Императора Византии, венчанного затем (хоть это и называют романовские историки мифом) Короной Мономахов, нельзя назвать ВЛАДЕЮЩИМ МИРОМ? Мешает такому восприятию только школьный курс истории. И наших академиков от истории это не волнует, как и членов Комиссии по предотвращению фальсификации русской истории. Не настораживает и то, что доминирующая по сей день версия русской истории была разработана и выдвинута исключительно иностранцами, главным образом немецкими историками: Шлецером, Миллером и Байером. Байер является основоположником норманнской теории, Миллер собрал коллекцию копий документов (а куда исчезли оригиналы?) по нашей истории в русских архивах, а Шлецер первым изучил подлинник старейшей рукописи по русской истории «Радзивилловской летописи», то есть основы знаменитой «Повести временных лет». В дальнейшем ничего кардинально нового в русскую историю до романовского периода внесено не было. Кстати по отношению к ключевому для истории древней Руси историческому свидетельству – «Радзивилловской летописи», лежащей в основе, в том числе и хронологии, «Повести временных лет», существуют обоснованные сомнения. Имеющийся список является копией XVIII века с другой копии, якобы XV в., история которой не имеет прямых документальных подтверждений. Академическое описание списка позволяет сделать вывод, что в ней имеются какие-то дополнения или утраты. По свидетельству академика Б.А. Рыбакова, делавшего свои выводы лишь на основании анализа текста, без изучения вопроса об имевшего место нарушения нумерации страниц и замене порядка листов, вводный раздел летописи составлен из отдельных, плохо связанных между собой отрывков. Они имеют логические разрывы, повторы, разнобой в терминологии. Это согласуется с данными по изучению фотокопии «Радзивилловской летописи». Первая тетрадь рукописи собрана из отдельных разрозненных листов, с явными следами правки церковнославянской нумерации. В половине случаев эти номера вовсе отсутствуют. Таким образом требуется соответствующая криминалистическая экспертиза документа и соответствующие новые исследования подтверждающие его подлинность и историческую достоверность. Впрочем криминальные сюжеты характерны не только для наших исторических памятников. После «реставрации» 1730 г., по сравнению с имеющимися рисунками 1671 г., с саркофага в Кёльнском соборе исчезли все фигуры 2-го и 4-го рядов. Их было 36. Вместо них – золотые диски и пластины даже без надписей. А ведь там были изображения конкретных светских и церковных фигур, которые на старых рисунках слишком мелкие, чтобы их разобрать. Этот факт также указывает, что не только отечественным, но и зарубежным историкам, есть, что скрывать от своих народов. http://gidepark.ru/community/1190/article/416647

Тейя: Интересная статья... И снова появляется больше вопросов, чем ответов...


Тамара: Библия. Второзаконие. Книга Пророка Исаия Второзаконие: 4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20 ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ; 28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать] 28.13 Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять... Книга Пророка Исаия: 60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;... 60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их. 60.12 ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.

Тамара: Тамара пишет: ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ. Не понимаю как можно было объединить Новый Завет со Старым? Зачем?

Аквилон: МСМ (моё собст. мнение): была вероятность трансформации старой формы в новую. Объединили люди, искавшую опору в прошлом. В основном, это были рассеиваемые ( согласно пророчеству Христа) иудеи, так и не ставшие полноценными христианами, несмотря на все старания ап. Павла. И слова Христа: "Ваш бог- дьявол!" Говорят об исчерпанности Ветхого завета, как священного текста для христиан. Чему упрямо сопротивляются все церкви, опасающиеся полного роспуска. Но время предъявляет счета всем антиэволюционным вывихам. И нам особенно важно понимать, откуда идут всякие человеконенавистнические установки. Сейчас есть определённое сращение РПЦ с воинствующим иудаизмом.О чём хорошо рассказано на сайтах КПЕ и в лекциях К. Петрова.

Тамара: Христианство. Откуда ноги растут Гайдпаркер: Василий Виталиус Долгое время представители католической церкви скрывали правду от общественности, таящиеся в кумранских свитках. И ярыми сфинксами тайны свитков мертвого моря были представители Библейской школы (комиссии), которые единовластно свитками распоряжались. Почему я говорю об кумранской общине, Вы поймете по ходу моего рассказа. Сегодня, если я не ошибаюсь, главой Понтификальной библейской комиссии является кардинал Йозеф Ратцингер. Кардинал Ратцингер является также главой другого учреждения католической церкви, Конгрегации по вопросам вероучения. Эта контора имела раньше более звучное и привычное название для уха людей 21 века. В 1542 году она получила название — Святая палата. А раньше она именовалась Святой инквизицией. И Кардинал Ратцингер в наши дни занимает пост Великого инквизитора. Официальной главой является Папа, а исполняющим обязанности секретарь, ранее именовавшийся Великим инквизитором. Деятельность этой конторы распространяется на клериков, что они говорят, что думают, чтобы это не угрожало единству церкви. Благодаря кардиналу Ратцингеру началась в наши дни «гонения на ведьм» в виде священиков, писателей богословского толка. Вот только некоторые из них: отец Эдвард Шиллебеекс из Нигмегенского университета в Голландии, опубликовавший в 1974 году книгу «Исус: опыт христологии», подвергавший сомнению некоторые догматы. Ханс Кюнг, швейцарский богослов, выпустивший книгу «Непогрешимый?», оспаривавший непогрешимость Папы. И как вы понимаете «ученные», имеющие доступ к свиткам, были представители Церкви (в основном). Католическая церковь стремилась поставить знак равенства между кумранской общиной и ессеями, что не совсем верно. Рассказы классических авторов, таких как Иосиф Флавий, Филон и Плиний рисуют нам образ не подходящий под взгляды общины. Ессеи — это термин греческого происхождения, который, не был в ходу у представителей кумранской общины, т. к. они использовали еврейский и арамейский языки. Хотя слово «ессеи» или по-еврейски «ассайа» нигде в корпусе кумранской литературы не встречается и все попытки католической клириков можно считать, носящим спекулятивный характер. Более правдивое наименование ранних христиан приводится в гипотезе профессора Блэка и подтверждается трудами преподобного Епифания. Утверждается, что ранние христиане из Иудеи именовали себя назареями (как сказано, например, в Книге Деяний святых апостолов), но не из-за того, что Господь наш Иисус Христос воспитывался в Назарете, а по другой причине. Члены Кумранской общины были «хранителями Завета», что значит по-еврейски «ноцрей га-Брит», и от этого происходит слово «ноцрим», которое и трансформировалось в «назореи» или «назаряне». Интересно, что современное именование христиан по-арабски «назрани». Так. что все названия осееев, ессеев и осим и т. д. это разная вариация одного и того же понятия, как Цезарь в немецком языке превратился в кайзера, а в русском — царя. Упомяну важный факт, который приводится в свитках, касающейся нашей темы. В Деян. 6,8 (ссылка на Библию) появляется фигура, первый официальный христианский мученик Стефан. Выступая в свою защиту побитый камнями Стефан часто в своей речи использует кумранские обороты. Это «Праведник», «Праведный Учитель» или по-еврейски «цаддик», «Морех га-цедек». А когда Иосиф Флавий говорит о неком учителе по имени Саддук или Цадик, это греческое искажение еврейского «Праведник». Странно, что Стефану, как ярому ревнителю Закона, приходится принять смерть от своих соплеменников-евреев, исповедовавших тоже Закон. Все это выглядит нелепостью, если бы не одно но. Если убийство Стефана произошло по указанию первосвященников Храма, выступающих за тесные контакты с римлянами, за что их ненавидели кумране, ревнители Закона от Моиссея. Рассмотрим анонимный текст ранней церкви под названием Климентины и Новый Завет. Мы можем провести параллели таких фигур как Стефан и брат Господень Иаков, которого тоже побили камнями, кому эта тема интересна, отправляю к трудам Эйзенмана. Еще важный факт, Климент, епископ Александрийский, упоминая об Иакове, называет его праведником, или праведным (цаддик, по-еврейски), используя тот же кумранский оборот, к которому восходит и титул «Праведный Учитель», т. е. Лидер Кумранской общины. Свитки нам излагают версию, в частности Толкование на Аввакума, где Иаков имеет сходные черты с «Праведным Учителем». Как и Иаков «Учитель» был вынужден вести борьбу с двумя противниками, одним из вне (ряд историков предполагают, что это был первосвященник Анания, по приказу которого побили камнями «Стефана» и который приложил руку к убийству Иакова), другой внутри, именовавшийся «лжец», который постоянно затевал споры и ссоры с «Учителем», плетя интриги. Эйземнам проводит весьма осторожно параллель с Павлом, который в те времена именовался Савлом Тарсянином. Павел часто говорил, как бы защищался, 1 Тим. 2,7: «Истину говорю во Христе, не лгу». Согласно Книги Деяний именно Павел одобрил смерть Стефана и именно он был гонителем ранних христиан, Деян. 8,3. В Деян. 9 говорится, что после смерти Стефана Павел отправился с отрядом карателей в «Дамаск», имея ордер на арест от своего начальника — первосвященника Храма. Напоминаю географию, Дамаск — это Сирия и как Вы понимаете ордера первосвященика Храма там силы не имели, но в какой Дамаск тогда шел Павел, это нам становится понятно из Дамасского документа. Под испепеляющим солнцем Павел услышал голос Господень и стал поборником Закона. Современная психология это явления может объяснить галлюцинациями от солнечного удара, которые могли сопровождаться эпилептическими припадками, когда он рухнул с коня. Три года Павел провел в послушании Гал, 1, 17-18. Потом. его отправляют за пределы Палестины, где он начинает свою миссионерскую деятельность. Павел на чужбине время даром не терял, и этим навлек гнев «кумранов», назовем их так. Св. Иаков, брат Господень (в Священном Предании говориться, что у св. Иосифа Обручника, который взял в жены Деву Марию, были дети от первого брака, например Иаков и апостол Иуда, с формально-юридической точки зрения, они приходятся братьями нашему Господу Иисусу Христу) требует прибытия Павла в Иерусалим. Павлу необходима эта поездка и важно договориться с Иаковом, что бы иметь легитимность своей миссионерской деятельности, которая потом вырастит в новую религию. Первый поединок между Иаковом и Павлом в Иерусалиме заканчивается компромиссом сторон, но для нас это важно тем, что Павел выдвигает доктрину, ставя на первый план не Бога, а Иисуса, который становиться иудейским аналогом Адониса, Аттиса и прочих умерших и воскресших божеств. И тем не менее Павел знал, что делал. Набрав силу, в Кор. 11, 3-4, он напрямую заявляет, что члены Иерусалимской общины (головного офиса Кумран) проповедуют «другого Иисуса», становясь открытым соперником своих братьев по Закону. К 57 г. н.э. коренным образом отличаясь от ревнителей Закона, о чем нам повествует послание к галатам 2, 16. Теперь, по его представлению важен не Закон, а вера. Павел, как мы знаем отстаивал примат веры, в отличие от Иакова, который был поборником примата Закона, Рим. 1,17; Гал. 3,11. В Толкование на Аввакума, от куда и растут корни богословской концепции Павла, цитируется с комментариями, интересная для нас фраза, «Праведный верою жив будет», что страдания и вера в «Праведного Учителя» явояется путем к праведности и спасению. Но этот фрагмент недвусмысленно утверждает, что спасутся только «тех, кто соблюдает Закон в доме Иудином», так что мы можем рассматривать Павла, как первого еретика, отступившего от Закона и во краю угла поставившего веру. Павел весьма противоречивая фигура. Иаков отправлял его на миссионерскую деятельность для обращения неофитов в Закон, а говоря сегодняшним практическим языком, для вербовки воинов, т. к. пушечного мяса в самой Иудеи не хватала для борьбы с римлянами. И возникает вопрос, не договорился ли Павел в ссылке с римлянами? Как говориться это мы можем узнать, только по делам человека. Дела его противоречили делам членом Кумранской общины и спорил Павел постоянно с «Праведным Учителем», плетя интриги. Последние пребывание Павла в Иерусалим выдает еще больше секретов, для нашего рассказа. В Храме на Павла наезжают поборники Закона Деян. 21,28, выволакивают его из Храма для физической над ним расправы, но не тут-то было. На помощь Павлу, как бы невзначай, здесь библейское повествование становится еще более запутанным, приходит римский полк. Возникает вопрос, зачем был направлен легион на спасения, если два еврея затеяли религиозный спор? Потом его допрос? О чем? Что он упрекал единоверцев в несоблюдении догм. Мне это напоминает защиту свидетелей, как в США. Его с внушительным военным эскортом отправляют сначала в Кесарию, а потом в Рим, где следы его теряются. В своих исследованиях Майкл Бейджент и Ричард Ли, считают что Павел был римским агентом и передавал римлянам информацию политического и военного характера, я же склонен думать, что такая еретическая интерпретация концепции Закона, была частью сделки с римлянами. Если на первом месте не Закон, который обязывает сражаться, а вера, кому это было выгодно? В завершения мне хотелось бы сказать, что автор сего ничтожного труда считает себя православным христианином, верит в Господа нашего Иисуса Христа и написал эту статью для исторической справедливости, а не для антипропаганды христианства. Мне по больше части для веры все равно кем был Павел и Образ Христа не списан ли с Иакова. Мои деды и деды их дедов отдавали жизнь за веру нашу православную, которую я впитал с молоком матери. http://gidepark.ru/user/4074479062/article/480958

Тамара: Апокалипсис. Восхищение Церкви и гибель мира сего. Но прежде, чем произойдет пришествие антихриста, и установится его царство, произойдет одно событие, которое, уже без малого два тысячелетия, так напряженно ждут все христиане, всего мира. Но, что самое интересное для всего остального мира, это событие произойдет довольно незаметно, для всего общества. Это будет восхищение Истинной Церкви навстречу Иисусу Христу. Все истинно верующие в Иисуса Христа люди будут взяты на небо живыми. « Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангелов и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» 1е Фессалоникийцам. 4гл. 15-17стихи. Опираясь на эти строки из Св. Писания, могу немного объяснить ситуацию на тот момент. Во-первых, совершенно однозначно сказано, что встреча Церкви со Христом произойдет не на земле, как это представляют себе многие и совершенно незаметно для окружающих. Во-вторых, точно так же произойдет воскресение мертвых истинных христиан, умерших ранее. « Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в бессмертие. Когда же же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: « поглощена смерть победою». « Смерть! где твое жало? ад! Где твоя победа?». 1е Коринф. 15гл. 51-55стихи Как мы видим из книг Святого Писания: люди, живые и воскресшие силою Духа Святого, приобретут новую внешность, или новое тело, так как прежнее тело, было подвержено тлению. Что это будут за тела, в Библии не говорится, но несомненно одно, что они будут подобны Богу! Об этом написано: « Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что. Когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так-как Он чист». 1е Иоанн. 3гл. 2-3ст. Одним словом, новое духовное тело будет настолько прославленным, что Ангелы – изумятся. Неизвестно, как будет в вечности, но есть все основания считать, что грешники, которые будут в преисподней, будут видеть святых рядом с Богом, и от этого их мучения будут усугубляться. На это вскользь указывают многие строки из Писания, к примеру: притча о богаче и бедном Лазаре. Тем не менее, не смотря на все произошедшие изменения тела; все друг друга узнают без труда. Однако, что же будет со святыми – там на небе со Христом?! Об этом Слово Божье говорит, достаточно определенно: « И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». Откровение. 21гл. 1-5стихи. Ранее в первых главах этой статьи, я писал, основываясь на пророчествах Святого Писания – Что собственно произойдет со всеми людьми, не принявшими Иисуса Христа, в сердце свое, как Спасителя и Господа, здесь на земле. И с Церковью Иисуса Христа, Господа нашего. Все это произойдет в очень короткий срок. От конца непосредственного объединения в единое социально-экономического пространство -- до конца всего мироздания, которое мы с вами сегодня наблюдаем, пройдет не более семи лет: « И утвердит завет для многих одна седьмина, А в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". Однако, сам антихрист будет царствовать лишь половину седьмины, то есть не более 3,5 лет, но, тем не менее – успеет добиться того, чтобы все народы и люди поклонились ему, как Богу. Это будет, весьма короткий триумф сатаны! А затем антихрист, лжепророк и дьявол будут брошены в озеро огненное, вместе со всеми грешниками. Представляет интерес, тот момент – когда мучающиеся с ним грешники увидят антихриста, в том же месте, где и они: « Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: « тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства».Книга пророка Исаии, 14гл. 15-16ст. Еще более выразительным будет суд, над церковью, которая отошла от Христа, прельстившись богатством и властью мира сего: « …Подойди, я покажу тебе суд над великой блудницею, сидящею на водах многих. С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодейства упивались живущие на земле». Откровение. 17гл. 1-2ст. И далее там же: « И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне». 17ст. Таким образом, погибнут официальные псевдо-христианские церкви, приближенные к государственной кормушке ( блудодействовала с царями земными), глядя на роскошь и лже-христианство которых, упивались вином ее блудодейства, живущие на земле, люди Эти разные церкви обирали обманутые ими народы, сбирая обильную дань за всякие обряды и ритуалы (отпевание умерших, поклонение изделиям рук человеческих, то есть иконам, свечкам, крестикам. Костям умерших и многое другое), силы же Божьей – отрекшиеся!! Копили себе неисчислимые сокровища и почет от грешного народа. Впрочем, суд Божий уже близок, в России о нем говорят признаки, описанные в статье: Там русский дух, там Русью пахнет. Таким образом, мы видим, что суды Божии уже не за горами. Они уже начались. Апокалипсис в действии. Спасутся немногие, ибо сказано: « Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион». Пророк Иеремия. 3гл. 14ст. Еще есть время покаяться во грехах наших. Плачьте, рыдайте, просите Христа о милости. Он любит миловать!! http://gidepark.ru/community/1851/article/486552/index/userId/1802554239 Удивляет та ненависть с которой христиане обрушиваются на Теософию и Агни-Йогу, ведь совершенно ясно библейское описание тонкого тела и полное соответствие тому что сказано. Люди облекутся в новые тела , разные по качеству в зависимости от греховности и находиться будут одни вместе с Богами, другие в преисподней (адских слоях). Привожу вам фрагмент разговора православных, заинтересовавшим меня. Не встречала этих очень важных фраз в Евангелии: В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Слово Божье определило ,что( к римлянам гл 2) 28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, Духом Святым, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(иудей означает,тот ,кого хвалит Йегова) То есть все человеки, и иудеи по плоти и язычники , СЧИТАЮТСЯ ИСТИННЫМИ ,ДУХОВНЫМИ ИУДЕЯМИ,которые в крещении Духом Святым получили прощение греХов и ОБРЕЗАНИЕ ИСТИННОЕ ,ДУХОВНОЕ - обрезание духа человека от всего тела. Но впоследствии,как видим , человеки, и из иудеев и из язычников, отвергли волю Божью ,отвергли крещение Духом Святым от Самого Бога. И сами себе присвоили право называть себя ИУДЕЯМИ ПО ДУХУ. Вот к таковым и обращается Дух Святый в ОТКРОВЕНИИ (гл 2:9 гл 3:9) ,называя их а)... которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское б)...что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут Вот эти ,которые А и Б придут и поклонятся пред ногами тех , которых знает Бог и дела их, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи. И еще перед теми,перед которыми Бог : открыл дверь, и никто не может затворить ее; не много имеют силы, и сохранили слово Бога, и не отреклись от имени Его , Иисус ,Дух Святы

Тамара:

Тамара: Символ змея совратившего Еву в подарок Гундяеву! Мдя!



полная версия страницы