Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Тамара:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: энигма пишет: А главное, - он так подходит Вашей дотошности во всех вопросах ! Придется взять его аватаром раз так.

Тамара: Озарение, 2-IV-3 ...Пора сбросить бриллианты, оскверняющие святое изображение. Пора сжечь мощи, следуя завету Христа. Пора во Храм Духоразумения войти, посвящая силы, совершенствующие знание истинной мощи духа. Не в далеких лабораториях, не в кельях, но в жизни вы будете собирать правдивые записи, где Христос не в складках хитона, но в красоте труда собирает ищущих свободу духа. Сколько раз Святые возвращались на землю, ибо слишком выносили на толпу свое восхищение вместо строения жизни. Мы решительно против монастырей как антитезы жизни; лишь рассадники жизни, общежития лучших выявлений труда, найдут себе Нашу помощь. Именно из жизни дойти надо. Именно не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света. Вот мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии к практическому Источнику. В этой простоте заключается вся очередная Тайна, еще так недоступная людям, бредущим по пояс в предрассудках. Невозможно понять простоту, красоту и бесстрашие.

энигма: Сергий Радонежский - святой подвижник, преобразователь монашества в центральной и северной Руси, наиболее почитаемый из русских святых. В 2014 году исполняется 700 лет со дня его рождения. Вид на храм в честь преподобного Сергия Радонежского © РИА Новости. Полина Орлова МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и патриарх Великой Антиохии и всего Востока Иоанн X в воскресенье совершили Божественную литургию в храме Христа Спасителя, тем самым открыв торжества, посвященные 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Сергий Радонежский — святой подвижник, преобразователь монашества в центральной и северной Руси, наиболее почитаемый из русских святых. В 2014 году исполняется 700 лет со дня его рождения. XXII Международные Рождественские образовательные чтения, которые пройдут в Москве 26-29 января, также посвящены преподобному Сергию. "Этим совместным богослужением мы по традиции открываем ежегодные Рождественские чтения, давно уже ставшие значимым событием в нашей церковной жизни. Настоящим богослужением мы открываем также юбилейный год, посвященный одному из величайших подвижников Русской православной церкви — преподобному Сергию Радонежскому, родившемуся 700 лет назад", — сказал патриарх Кирилл после литургии. Он добавил, что Сергий Радонежский начал свой пусть святости "в подвигах молитвы и покаяния, продолжил его в изобилии даров Святого Духа и завершил благодатным служением Церкви и своему народу". По его словам, преподобный обладал даром чудес и исцелений, был пастырем и наставником "для многочисленной братии и всех, кто посещал его", имел "дар духовного совета и глубокого государственного разумения". Патриарх Кирилл также совершил молебен преподобному Сергию Радонежскому и освятил хоругви с его изображением, изготовленные специально к юбилейной дате. "В каждую из епархий будет направлена такая хоругвь, для того чтобы она была знамением юбилейного года, чтобы все торжественные богослужения, крестные ходы и другие значимые мероприятия проходили пред этими хоругвями, которые будут видимым образом напоминать нам о преподобном Сергии, игумене Земли Русской", — сказал он. РИА Новости http://ria.ru/society/20140126/991418512.html?utm_source=fb1#ixzz2rfIVE7dg


энигма: Готовлюсь к поездке в Иерусалим. И вот прямо накануне отъезда мне пришла информация о новом взгляде и понимании значения слова Иерусалим и его географического нахождения.Особого доверия и сердечного отклика на эту информацию у меня не последовало, но всё же хочу ознакомить вас с книгой современных авторов Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, Т.Н.Фоменко " БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ" http://www.chronologia.org/rus_orda/09_4.html РУСЬ-ОРДА НА СТРАНИЦАХ БИБЛЕЙСКИХ КНИГ Ч А С Т Ь 1 БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ Глава 9 "ВОССТАНОВЛЕНИЕ"-ПОСТРОЙКА ИЕРУСАЛИМА ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ. СКОЛЬКО БЫЛО ТАКИХ ИЕРУСАЛИМОВ И ГДЕ ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ 4. ПРЕВРАЩЕНИЕ НЕ РАНЕЕ XVI ВЕКА СЕЛЕНИЯ ЭЛЬ-КУДС В ПАЛЕСТИНЕ В "ЗАНОВО ВОССТАНОВЛЕННЫЙ" ИЕРУСАЛИМ Согласно нашей гипотезе, библейское описание восстановления Иерусалима не имеет отношения к Иерусалиму в современной Палестине. Или имеет настолько слабое отношение, что нам его заметить не удалось. Возникает естественный вопрос: когда и почему возникло представление, переросшее затем в убеждение, что библейский Иерусалим находится именно там, где он помещается на карте СЕГОДНЯ. То есть на восточном берегу Средиземного моря, в глубине современной Палестины. Примерно в 50 километрах от Средиземного моря и примерно в 25 километрах от Мертвого моря. После всего того, что мы узнали о Библии, нам кажется, что объяснение может быть таким. Иерусалим на своем современном месте возник на картах мира (в том числе и "античных"), составленных в Европе (и размноженных там же) в эпоху XVII века. Пока лишь КАК ТОЧКА НА БУМАГЕ. То есть кто-то, сидя в Европе (скажем, в Германии), поставил на карте точку и сказал: "Здесь находится библейский Иерусалим". Для чего это было надо? Сразу скажем, что мы не можем доказательно ответить на этот вопрос. Все, что пока мы можем сделать, это предложить вниманию читателя некоторые соображения, кажущиеся нам правдоподобными. Как мы видели, после успеха Реформации в Европе, после раскола Великой = "монгольской" Империи и воцарения прозападных Романовых на Руси, единственной серьезной угрозой для Западной Европы оставалась Турция-Атамания. Которая в XVII веке еще в полной мере сохраняла дух Великой = "Монгольской" Империи. Хотя, конечно, уже далеко не имевшая ее мощи. Тем не менее, это был достаточно большой осколок огромной Империи и достаточно сильный. Он представлял реальную угрозу для Европы. И поэтому в XVII веке все силы Западной Европы были брошены на борьбу с Турцией-Атаманией. И действительно, как мы знаем из (уже достоверной) истории этой эпохи, европейские государства, с участием Романовых, строят планы крестового похода на Турцию. Они вылились в многолетние русско-турецкие войны конца XVII - XX веков. Саму идею планируемого КРЕСТОВОГО похода естественно было связать с "освобождением Иерусалима". Тем более, что ИЕРУСАЛИМ В ТУРЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ. Это был Стамбул, ранее Царь-Град, Константинополь, Троя, он же - ДРЕВНИЙ ИЕРУСАЛИМ. То есть, Иерусалим Евангелий, священный город, в котором действительно был распят Иисус Христос в XI веке (по нашей реконструкции). Город, о котором когда-то знала вся Великая = "Монгольская" Империя. И который был столицей Турции-Атамании. Но указывать столицу Турции - Стамбул - как цель крестового похода западно-европейские и романовские идеологи крестового похода XVII века НЕ ХОТЕЛИ. И понятно почему. Для религиозного сознания средневекового человека тот факт, что Иерусалим является столицей какого-то соседнего государства, скажем турецкого, отнюдь не означал, что это государство еретическое, и что Иерусалим нужно силой освобождать. Люди XVII века еще не привыкли к мысли о непреодолимой пропасти между, скажем, католицизмом и мусульманством. Ведь лишь сравнительно недавно (в XV-XVI веках) произошел религиозный раскол и многие еще кое-что помнили о бывшем религиозном единстве Великой = "Монгольской" Империи. Поэтому тот факт, что священный Иерусалим является столицей турецкого СУЛТАНА, для многих мог означать, что султан является носителем "более истинной веры", чем скажем, французский король. Которому Бог не дал Иерусалима. А вот Султану - дал. А потому может быть Султану надо ПОДЧИНИТЬСЯ? И воевать, напротив, с французским королем? В общем, ситуация возникала скользкая. Намного более грамотно было сказать, что Иерусалим находится под властью турок, но они, будучи еретиками, превратили его в захолустье, не оказывая должного уважения священному городу. Тогда, конечно, крестовый поход против турок обосновывается легче. Кроме того, чрезвычайно полезно было назначить "священную цель" В ТЫЛУ У ТУРОК. Чтобы для ее овладения необходимо было сперва завоевать ВСЮ ТУРЦИЮ. В чем, собственно, и состояла главная идея. Но отсюда сразу следует, что священный Иерусалим нужно было указать хотя и на территории Турции, но - не в столице. А где-нибудь подальше, действительно в захолустье. Но конечно при этом старались найти место, более или менее соответствующее известному всем библейскому описанию Иерусалима и его окрестностей как "земли обетованной". Которая текла молоком и медом, была покрыта цветущими садами и вообще напоминала рай. Но в Турцию западных европейцев уже давно НЕ ПУСКАЛИ. Поэтому точно знать, где в Турции реки текут молоком и медом, а где нет, было трудно. Из общих соображений по-видимому решили, что восточное побережье Средиземного моря как нельзя лучше отвечает требованиям библейского описания. В самом деле, прекрасное море, великолепный климат... Но поставить на карте "Иерусалимскую точку" на самом побережье Средиземного моря было плохо. Дело в том, что Евангелия, например, да и вообще Библия не описывает Иерусалим как порт или прибрежный город. Он описан как город, удаленный от большого открытого моря (хотя рядом с ним упоминается озеро). Правда, рядом должна течь река Иордан. Настоящий Иерусалим - Константинополь, действительно удален от большого открытого моря и стоит на длинном Босфорском проливе. Который, как и небольшое Мраморное море, изображались на многих средневековых картах в виде широкой длинной РЕКИ. Которая вероятно и считалась Иорданом. Поэтому "Иерусалимскую точку" на карте поставили на некотором отдалении от средиземноморского берега. Всего километрах в пятидесяти от него. Откуда же им было знать, что в этих местах плодородные земли тянутся лишь узкой полосой вдоль берега Средиземного моря. А в пятидесяти километрах - в основном, каменистая пустыня. Итак, точку поставили. И написали на карте рядом с ней название "Иерусалим". Тем самым была решена одна из главных идеологических задач планируемого крестового похода против турок - у них В САМОМ ТЫЛУ был указан заветный пункт, к овладению которым нужно стремиться. А чтобы овладеть им, требуется завоевать всю Турцию. После этого подготовка крестового похода перешла в практическую плоскость. В типографиях Западной Европы началось размножение "правильных географических карт". С указанием "настоящего страдающего Иерусалима" в Палестине. Момент был очень удачный. Как раз в это время бурно развивалась картография, ввиду быстрого накопления географических сведений благодаря недавно начавшемуся далекому и даже кругосветному мореплаванию. Прежние карты быстро устаревали, выглядели очень архаичными. Впоследствии их сознательно объявлят "античными", то есть "ужасно древними". Даже если на них Иерусалим и будет "не на месте", это легко будет отнести на свет несовершенства географии "тысячелетней и более давности". Что вы хотите от "древних" греков? Как могли, так и рисовали. Видите - какие у них были несовершенные карты! Даже Иерусалим "неправильно" указывали. Или вот, смотрите, какая глупость - Иудея в Бирме нарисована! При этом, конечно, обыгрывались действительные недостатки старых карт XV-XVI веков. Например еще неправильные очертания материков, условность изображения стран и т.п. Искажения реальных очертаний заведомо присутствовали на картах вплоть до XVII века. После "географической подготовки с Иерусалимом", можно было приступать и к разворачиванию "священной" войны против непослушного осколка Великой = "Монгольской" империи - Турции-Атамании. Лозунг был провозглашен. Знамены развернуты. Цель в тылу у турок была указана. Войны начались. Они длились долго, с переменным успехом и были кровавыми. Только в самом конце XVIII века, то есть ПОЧТИ ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ ЛЕТ европейцы, так и не добившись к тому времени полного разгрома Турции, смогли все же высадить десант у нее в тылу, в Египте. Вблизи от заветной точки - "страдающего Иерусалима" в Палестине. Это была известная египетская экспедиция Наполеона в самом конце XVIII века, начавшаяся в 1798 году. Лишь в 1799 году была взята Газа в Палестине, то есть европейцы наконец оказались уже "в двух шагах" от палестинской "Иерусалимской точки" [227], с.89. Затем 3 апреля 1799 года взяли Сур, а 8 апреля последовала победа при Назарете [227], с.89. То есть наконец "достигли Иерусалима". Правда, Наполеону приходится срочно вернуться в Европу (в августе 1799 года). Итак, западные европейцы достигли "заветного Иерусалима" лишь в самом конце XVIII века, в 1799 году. В Европе в это время бушует война. Наполеон стремится подчинить себе европейские государства. В конце концов ему это удается (кроме Англии). В 1809 году был заключен мир с Австрией, исключительно выгодный для Наполеона. По нему он получил более двух тысяч кв.миль территории с 3 миллионами населения и присоединил некоторые Балканские земли [227], с.92. 1810-1812 годы (до вторжения в Россию) - это вершина славы Наполеона. Он пожинает плоды своих военных побед. Европа полностью подчиняется ему. Посмотрим, что в это время предпринимается в завоеванной Палестине. В первую очередь нас будет, конечно, интересовать средневековая история знаменитого Иерусалимского храма Гроба Господня, построенного еще при Константине Великом еще в начале христианской истории Империи. "Главный памятник христианского Иерусалима, верховная христианская святыня - храм св. Гроба Господня" [170], т.1, с.585. Овладение этим храмом и было провозглашено целью крестовых походов XVII-XVIII веков на Турцию-Атаманию. Посмотрим - когда же был построен этот храм. Конечно, нам скажут, что построен он ТУТ (то есть в Палестине) был "очень давно". Еще во времена Константина Великого. Жившего, якобы в IV веке н.э. Но, - добавят, - тот древний храм "до нас не дошел". Поскольку его много раз сильно повреждали или даже разрушали до основания. Энциклопедия "Христианство" сообщает: "В 936, 969, и 1010 снова произошло разрушение церкви св.Гроба... После происшедших в 1187 и 1244 разрушений снова появляются известия от 1310 о прекрасной церкви; в следующие столетия она, однако, разрушилась и была в большей своей части ВОЗОБНОВЛЕНА ЛИШЬ в 1719. В 1808 и эта церковь была РАЗГРАБЛЕНА во время пожара" [170], т.1, с.586. Может возникнуть впечатление, что когда западные европейцы пришли в Иерусалим в конце XVIII века, то они нашли тут церковь св.Гроба Господня. Пусть перестроенную (многократно), но все-таки гордо стоящую в селении Эль-Кудс среди каменистой пустыни. И "доказывающую", что это не простое селение, а действительно "древний библейский Иерусалим". Та самая заветная цель, к которой так долго и упорно стремились западно-европейские "крестоносцы" XVII-XVIII веков. По-видимому, теперь святому храму, который наконец открылся глазам восхищенных европейцев, уже не будут угрожать козни "злых турок", которые так плохо за ним следили. И что же мы видим? Энциклопедия "Христианство" сообщает: "В 1810 церквь была ЗАНОВО ВЫСТРОЕНА... Купол церкви был восстановлен в 1868... Порталы - романо-готического стиля, с романскими рельефами, современными самой постройке (то есть 1810 года - Авт.)... С левой стороны, посередине, камень местной породы, обставленный по краям светильниками... на котором, по преданию, было положено тело Спасителя по снятии с креста... Этот камень ПОЛОЖЕН В СРАВНИТЕЛЬНО ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ (! - Авт.). Голгофа представляет большую двухъярусную ЧАСОВНЮ... После пожара 1888... все место БЕЗВКУСНО ОБЛОЖЕНО тесаным камнем и УСТРОЕНА (то есть после 1888 года - Авт.) ступенчатая лестница, ведущая на верхнюю площадку БЫВШЕЙ скалы, а теперь церкви... Вся скала (бывшая, а теперь являющаяся церковью - Авт.) покрыта тесаными плитами, и лишь ямы в них (до фута глубины) служат, по преданию, обозначением места водруженных крестов... Теперешний Кувуклий Гроба Господня появился ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ ротонды в 1810 (! - Авт.). Вопрос о том, что представляет самый Гроб Господень, может быть решен только при помощи НЕДОСТУПНОГО ТЕПЕРЬ археологического исследования" [170], т.1, с.586. Это пишет автор XIX века [170], т.1, с.6. Таким образом, оказывается, что гора Голгофа - это просто часовня. То есть вместо горы стоит здание. Построено в 1810 году или даже позже. А углубления для крестов существуют лишь в каменной облицовке 1888 года. Самого же Гроба Господня увидеть нельзя. Может быть, он и есть, но под землей. Однако копать и искать его не разрешают. Грамотно. Но раз нам говорят, что храм св.Гроба Господеня был ЗАНОВО ВЫСТРОЕН в 1810 году (то есть в начале XIX века!), то не следует ли отсюда, что на этом месте НИКАКОГО ХРАМА ранее XIX века просто не было? Нельзя не отметить, что столица государства Израиль пока еще не находится в Иерусалиме, а находится как раз на узкой плодородной полосе побережья Средиземного моря (в Тель-Авиве). Где, кстати, расположено и большинство современных многонаселенных центров. Не странно ли, что древние израильтяне пренебрегли цветущим побережьем и основали свою столицу и другие свои главные города (Назарет, Вифлеем, Хеврон и т.д.) в глубине материка. Как видно из современной реконструкции географии древнего Израиля и Иудеи (см., например, карты в Библии [2], после страницы 1002), на побережье Средиземного моря почему-то практически нет городов древнего Израиля и Иудеи. В заключение предложим вниманию читателя реконструкцию "древностей" палестинского Эль-Кудса (Иерусалима), являющуюся итогом многолетних раздумий библеистов, пытавшихся приложить к селению Эль-Кудс библейские описания Иерусалима. Она изображена на рис.Иерус-24. Надо отдать должное стараниям ученых. Они основательно изучили Библию и старательно нарисовали на предложенной им местности все, что в Библии упоминается. Понятно, что по прошествии "стольких драматических тысяч лет" нельзя требовать, чтобы они к тому же еще и нашли в нужных местах сохранившиеся остатки упомянутых в Библии сооружений. Например, мощных крепостных стен, гигантских башен и ворот. Но все же хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы. Какие доказательства того, что ИМЕННО ЭТО МЕСТО описано в Библии как Иерусалим, существуют НА МЕСТНОСТИ? Есть они, или их нет? Потому что если надежных привязок нет, то нетрудно понять, что с тем же успехом можно было бы нарисовать на местности аналогичный план библейской "древности" в большинстве произвольно взятых мест земного шара. Ущелье назвать Долиной. Родник - источником и т.д. Карта в [2], кстати, не дает ответа на вопрос - от какого достаточно КРУПНОГО водного источника питался водой город? Сегодня, конечно, можно поставить водонапорную станцию, которая гонит воду, скажем, из Иордана за несколько десятков километров. Но ни тысячу лет назад, ни даже сто лет назад современных водонапорных сооружений не было. Почему на плане из [2] длина стены между воротами Долины и Навозными составляет почти 700 метров? Ведь в Библии совершенно ясно сказано, что оно равно тысяче локтей (Неемия 3:13). Что составляет (как мы это уже подробно обсуждали) около 370 метров. Если локоть считать древне-сирийским, что естественно по библейскому контексту. Но даже если его считать "вавилонским" (самым большим!), то все равно получится лишь 550 метров. Но никак не 700. В этом мы позволим себе усмотреть недочет реконструкции библеистов. 5. НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ ПАТРИАРХА НИКОНА ПОД МОСКВОЙ Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение "правильного Иерусалима" еще не устоялось на географической карте, служит и известная попытка русского патриарха Никона изобразить Иерусалим на местности под Москвой. По-видимому, Никон попытался сделать под Москвой то же самое, что сделали западно-европейцы в Палестине, попав туда в конце XVIII - начале XIX века. То есть поставить "новую Иерусалимскую точку" на карте. Никону же пришла в голову мысль поставить эту точку недалеко от Москвы. А заодно и стать Иерусалимским патриархом (см. нашу книгу "Империя"). Он был недалек от истины. Москву уже строили как ИЕРУСАЛИМ. И именно строительство Москвы попало на страницы Библии (в книги Неемии и Ездры) как строительство, "восстановление" Иерусалима. Может быть, Никон это еще помнил. Надо отдать ему должное - его постройки в Новом Иерусалиме под Москвой (около Звенигорода) оказались намного грандиознее, чем то, что изобразили западно-европейцы в Палестине в 1810 году. Никон точно воспроизвел в своем Новом Иерусалиме очень сложный и явно искусственный (придуманный "из головы") и возникший из-за непонимания старого текста, план старого храма св.Гроба Господня. См. книгу "Империя". Весьма многозначительно, что такое предприятие Никона сразу было истолковано как его желание стать ИЕРУСАЛИМСКИМ ПАТРИАХОМ [208], с. 175. Отсюда следует, что в то время <<Иерусалим>> еще воспринимался КАК СИМВОЛ, который можно <<переставлять по карте>> и присваивать тому или другому географическому месту. <<Иерусалим>> считался был как бы синонимом <<центра православия>>, <<церковной столицы>>. И центр этот мог перемещаться. Сегодня -- здесь, завтра -- там. Как это, кстати, происходит и со светскими столицами. Никон, как известно, был лишен сана патриарха. В частности, и за его Новый Иерусалим [208], с. 175. Больше подобных попыток -- переноса Иерусалима -- не делалось. И понятно почему. Приблизительно в это время, по-видимому, уже договорились считать <<Иерусалимом>> поселение Эль-Кудс в современной Палестине. Строительство других <<Иерусалимов>> выглядело бы теперь уже как вызов <<исторической правде>>.

Тамара: Надземное, 147 Урусвати помнит поразительные черты Великого Путника; глаза, лоб и светлые русые волоса. Так необычны были эти черты среди местного населения, что они порождали нелепые россказни. Но нужно помнить, что люди все поразительное пытаются извратить в нелепость. Мало знает история о Матери Великого Путника, которая была не менее великой, нежели Сын. Матерь была из великого рода и собрала в себе утонченность и возвышенность духа. Она прибегла к первому пути, чтобы обезопасить ребенка. Она заложила в Сына первые высшие думы и всегда была оплотом подвига. Она знала несколько наречий и тем облегчила путь Сыну. Она не только не препятствовала хождениям дальним, но собирала все нужное для облегчения странствий. Она пела колыбельную песнь, в которой провидела все чудесное будущее. Она обращала внимание на народ и знала, что он может сохранить сокровище Учения. Она поняла величие завершения и ободряла даже мужей, впавших в малодушие и отречение. Она была готова пережить тот же подвиг, и Ей Сын поведал решение свое, укрепленное Заветами Учителей. Именно Матерь знала о тайне хождений. Не нужно признавать местные обычаи, чтобы понять основание жизни великой Матери. Не обычаи, но утверждение будущего вело волю Матери. О ней, поистине, мало известно, но говоря о Великом Путнике, прежде всего, следует сказать о Той, которая незримо вела Его по высотам.

Тамара: Я просто в шоке от этой информации!!! Библейские события происходили наверное на русской земле и Ева и Адам являются русами с именами - Джива и т.д.

энигма: Тамара пишет: Я просто в шоке от этой информации!!! Да-а! Ролик действительно шокирует неожиданной информацией! И главное - это уже давно опубликовано, но широко нигде не освещается! Я впервые слышу о перечне славянских слов, заменённых на еврейские в библии, и это уже было опубликовано в энциклопедии в 1891 году!) Тамара! Вы спец по религиозной информации, особенно по библейской! Поищите ещё материалы на эту тему, пожалуйста. Невероятно интересно и потрясающе!)

Тамара: энигма пишет: Поищите ещё материалы на эту тему, пожалуйста. Невероятно интересно и потрясающе!) Уже ищу Энигма, как будут новости, сразу сообщу.

Тамара: В РПЦ ответили на требование признать Библию экстремистской Обращение петербургского адвоката Аркадия Чаплыгина в прокуратуру с просьбой признать Библию экстремистской литературой вызвало в Русской православной церкви недоумение. Как заявил руководитель синодального Информационного отдела Владимир Легойда, Чаплыгин, вероятно, «не отдает себе отчета в том, что, если бы не Библия, у него, как и всех нас, скорее всего, вообще не было бы ни университетского образования, ни права обратиться в суд с каким-либо вопросом». Адвокату посоветовали «не пилить сук, на котором сидишь». Легойда подчеркнул, что священные тексты мировых религий неприкосновенны и не могут быть подвергунты ревизии, передает «Интерфакс». Накануне Аркадий Чаплыгин подал заявление в прокуратуру с просьбой проверить на экстремизм и на допустимость распространения среди детей Библию. В заявлении юрист привел цитатыиз священного писания, призывающие к убийствам, развязыванию агрессивной войны, геноциду и умышленному уничтожению чужого имущества – уголовно-наказуемым в России деяниям.В связи с этим Чаплыгин попросил прокуратуру обратиться в суд с заявлением о признании Библии экстремистским материалом. «Я с глубоким почтением отношусь к этическому учению Иисуса Христа, выраженному в Нагорной проповеди, и помню о заслугах христианских церквей перед человечеством. Но надо признать: в наше время православная церковь превратилась в нечто среднее между идеологическим отделом ЦК КПСС и «рясофорным отделом государственной охраны». Раз уж Церковь всецело поддерживает инициативы «взбесившегося принтера» о запрете всего, что только можно запретить, то пусть испытает на себе всю тяжесть закона», - написал Чаплыгин. Аркадий Чаплыгин возглавляет Петербургскую специализированную коллегию адвокатов «Призывник» и является секретарем Совета петербургского отделения «Партии Прогресса». Источник: vz.ru http://newsland.com/news/detail/id/1337704/

энигма: Тамара пишет: «Я с глубоким почтением отношусь к этическому учению Иисуса Христа, выраженному в Нагорной проповеди, и помню о заслугах христианских церквей перед человечеством. Но надо признать: в наше время православная церковь превратилась в нечто среднее между идеологическим отделом ЦК КПСС и «рясофорным отделом государственной охраны». Раз уж Церковь всецело поддерживает инициативы «взбесившегося принтера» о запрете всего, что только можно запретить, то пусть испытает на себе всю тяжесть закона», - написал Чаплыгин. Даже не верится, что публикуют такие заявления! Молодцы питерцы!)



полная версия страницы