Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Тамара:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Тамара: энигма пишет: Даже не верится, что публикуют такие заявления! Молодцы питерцы!) Так законом не запрещено обращаться в суд с текстами вызывающими подобную реакцию! Другое дело как отреагирует суд, думаю побоится принять к рассмотрению. А если тексты священны, то почему они дважды дописывались и переписывались иудеями и это только официально признанные факты, а на деле кто знает что за компиляция вообще ВЗ.

Тамара: Оказывается в жизни РПЦ много происходит чисто политических событий, причем трагических о которых нам неизвестно.все мы знаем что предыдущий патриарх умер и был похоронен в закрытом гробу. Официально нигде не сообщалось,что он был убит и за что. Лишь на одном из ток-шоу актер Станислав Садальский заявил что патриарха убили и власть скрывает это. Сейчас прислали мне ссылку на речь патриарха перед раввинами США, которая как считают стала причиной его убийства. Вот ссылка : http://www.omolenko.com/otstuplenie/ryumin.htm Вот какие страсти до сих пор внутри церкви. Кому интересно почитайте. Кратко суть в том, что патриарх фактически отказался от принципиальных разногласий между Иудаизмом (ВЗ) и Новым Заветом (НЗ). Если следовать сказанному патриархом то и слово христианство не нужно, так как отличий никаких нет и вполне можно считать Иудаизмом православную и католические церкви. ... Итак, речь, произнесенная Патриархом Алексием II в Нью-Йоркской синагоге 13 ноября 1991 г. есть ересь. Ересь, осужденная Самим Господом Иисусом Христом. Патриарх призывает христиан к "единению" с врагами Христа и Его Церкви. Чему учит нас Св. Предание в случае проповедания епископом заведомой ереси? Известный канонист еп. Никодим (Милош) пишет: "В правилах упоминается только один случай, когда духовному лицу дозволяется свободно отделиться от своего епископа, не ожидая соборного приговора о нем, а именно, когда епископ начнет явно проповедовать ересь. В этом случае, по настоящему правилу, духовенство не только не подлежит наказанию за то, что отделилось от такого епископа прежде соборного решения, но, напротив, будет достойно чести, приличествующей православным, ибо оно осудило не епископа, но лжеепископа и лжеучителя и не расколом оно поколебало Церковь, но, напротив, поспешило освободить Церковь от опасности поглощения ересью" (Правила Православной Церкви о толкованиями, СПб, 1911 г). 15-ое правило Двукратного Собора говорит о том же: "Отделившиеся от общения с предстоятелем ради некоей ереси, осужденной св. соборами или отцами, т.е. когда таковой предстоятель проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с так называемым епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной для раскольников епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом рассекли единство Церкви, но потщались охранить Церковь от поглощения ересью". То же пишет преп. Никодим Святогорец: "Если указанные предстоятели-еретики и проповедуют свою ересь открыто и ради этого подчиненные им отделяются еще до того, как состоится соборный суд об этой ереси, эти отделяющиеся не только не осуждаются за отделение, но и достойны подобающей чести, как православные, ибо не раскол они причинили своим отделением, но напротив, освободили Церковь от ереси этих лжеепископов". С любовью о Господе, Андрей Рюмин в день светлого праздника Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня, лето 1998 Церковь Иоанна Богослова > Главная страница > Отступление > Андрей Рюмин. Комментарий к речи Алексия (Ридигера) II-го на встрече с раввинами

энигма: Тамара пишет: актер Станислав Садальский заявил что патриарха убили и власть скрывает это. Вот уж никогда не думала о таком ходе событий!)


энигма: Очень рекомендую посмотреть ролик с размышлениями очень светлого старца Фаддея из Сербии.Слова его льются благодатным потоком и орошают родник души несказанным светом. Даже не слушаешь, а внимаешь ... И входит сердце в состояние светлой радости от чистого взора этого старца и тихой сердечной и простой его речи...

Тамара:

энигма: Поздравляю всех участников со светлым праздником Воскресения Христова!

Тамара:

Тамара: Икона "Лабиринт Духовный" Икона «Лабиринт Духовный» находится в Новоиерусалимском монастыре включает 12 кругов: два входа ведут в Царствие Небесное, а двенадцать – в ад. Справа налево: Блуд», «Уныние», «Сребролюбие», «Пианство», «Тщеславие», «Гордость», «Убийство», «Гнев», «Немилосердие», «Зависть», «Оклеветание», «Объядение». Икона «Лабиринт духовный» отражает представления о земном пути души христианина с помощью древнего образа лабиринта, перешедшего из античности в средневековую Европу, а затем на Русь. Изображения лабиринта помещаются на стенах и мозаичных полах в готических соборах Шартра, Реймса, Амьена. Русским читателям была известна книга чешского философа и педагога Яна Амоса Коменского († 1660) «Лабиринт мира и рай сердца» с русским стихотворным предисловием 1630-х годов. Однако иконописные соображения с этим сюжетом распространяются только с XVIII столетия и основаны на текстах Священного Писания и творениях отцов Церкви. В центре иконы изображен лабиринт, из которого два выхода ведут вверх, в жизнь вечную, и одиннадцать – вниз, в геенну огненную. Внутри лабиринта – круг, где представлены начало и конец пребывания человека на Земле. Младенец еще лежит в колыбели (слева), а его уже готова скосить смерть, изображенная в виде скелета (в центре). На смертном одре (справа) душу человека принимает ангел, но тут же стоит и бес со списком грехов усопшего. Жизненный путь человека изображен как уступчатая лестница, по которой поднимаются и спускаются мужчина и женщина. На первой ступени они еще дети, на последней – глубокие старцы. Надписи указывают их возраст: от 1 года до 90 лет. Рифмованные тексты в верхней части лабиринта наставляют следовать за Христом, Который всех к Себе призывает «и райские врата усердно отверзает». Здесь же – слова псалма: «Пути Твоя, Господи, скажи ми, и стезям твоим научи мя» (Пс. 24, 4). Надпись в нижней части лабиринта тоже из Псалтири: «Яко исполнися зол душа моя, и живот мой аду приближися» (Пс. 87, 4). Под лабиринтом изображена преисподняя. В правом углу – огненная пасть сатаны, куда низвергаются души грешников в виде обнаженных фигурок. Здесь же помещены наименования грехов: «Блуд», «Уныние», «Сребролюбие», «Пианство», «Тщеславие», «Гордость», «Убийство», «Гнев», «Немилосердие», «Зависть», «Оклеветание», «Объядение». Преисподняя населена демонами – воинами тьмы, которые ведут с людьми духовную брань. Они поражают род человеческий с помощью страстей, изображенных в виде земного оружия – лука, ружья, пушки. Но между бесами мы видим и ангелов, извлекающих раскаявшиеся души из греховной бездны. Над лабиринтом изображено Царство Небесное с Градом Иерусалимом Новым, к стенам которого приближаются души праведников в виде двух отроков, сопровождаемых ангелами. Образ Града Горнего соответствует Апокалипсису (Откр. 21). В небе над Новым Иерусалимом – Дух Святой в виде голубя, Пресвятая Богородица и святой Иоанн Предтеча, обращенные к Господу Вседержителю с молитвенным ходатайством о спасении человечества.(сайт-редкие заметки немолодого идеалиста ) Икона "ЛАБИРИНТ ДУХОВНЫЙ", 18 век, Дерево, темпера, 54 х 44 см Местонахождение - Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург Лабиринт показывает, что наверх (в Рай) есть всего 1 выход, тогда как в Ад их ведет множество (каждый подписан снизу одним из грехов: БЛУДЪ, УНЫНИЕ и так далее). В целом, композиция иконы отражает представления о земном пути христианина посредством древнего образа лабиринта, перешедшего из античности в средневековую Европу, а затем — на Русь. http://my.mail.ru/community/jiva_etic/403C4A5E8C53993E.html

Тамара: Тамара пишет: два входа ведут в Царствие Небесное Какие именно?

энигма: Тамара пишет: Какие именно? Так вот и ищем их всю жизнь !)



полная версия страницы