Форум » Религии и религиозные направления Мира » Интересные сюжеты из Библии » Ответить

Интересные сюжеты из Библии

Тамара: Пожалуй книга Иезекиля одна из самых обсуждаемых во все века.Появлялось много комментариев к пророчеству, давайте сравним само пророчество с толкованиями разных авторов. В пророчестве речь идет о том , что Бог после того как соберет всех иудеев в земле обетованной, поднимет народы Гога вместе с другими народами на страну Израиля огромными полчищами. (тут же возникает попутны вопрос зачем? Чтобы наказать свой народ или для того чтобы дать ему возможность избавиться от претензий на власть остальных народов?) В разные века этим народом поднявшимся на Израиль и погибшим в долине в горах Израиля, признавались разные народы.Их было такое множество,что после того как Бог вмешается и обрушит на них камни, огонь и серу, народ Израиля будет семь месяцев хоронить погибних и жечь их оружие. Вот такие страсти напророчествовал Иезекиль. В теме сначала приведу вариант толкования , а затем выдержки из книги пророка Иезекиля для сравнения. Большинство западных комментаторов отождествляют народ Гога с народами бывшего СССР. Ученые же предполагают что событие это относится к какому-то племени людей-зверей, покрытых шерстью.

Ответов - 6

Тамара: КТО ОНИ ТАКИЕ - ГОГИ И МАГОГИ? Натолкнулась в Инете на такую интересную карту: Основана карта на описаниях Птолемея, диадоха Александра Македонского. Это апокалептическая интерпетация. Издана в Виттенберге в 1529 или 1530 году. Источник, находится здесь http://www.raremaps.com/gallery/detail/11618/World_MapDaniels_Dream/Lufft.html Примечательно, что люди на этой карте находятся только в одном месте. Интересно ПОЧЕМУ? Обратимся к Библии. Моисей в книге Бытие пишет, что у Ноя, уцелевшего в потопе, было три сына: Сим, Хам и Иафет. Симу досталась южная территория, Хаму восточная, а Иафету северная. Сыны Иафета: Гомер, Иаван, Мадай, Магог, Мосох, Тавал и Фирас. Мосох — это библейский предок росомосохов. Поскольку в географическом плане Иафет отвечал за северное направление, мы вправе предполагать, что и земля Магога была также на севере. Но как далеко на север распространялась библейская география, мы не знаем. Средвековая карта с именами детей Ноя Дж.К.Райт сообщает: «АЗИЮ часто характеризовали как место, ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЙ И ГДЕ БЫЛ СОТВОРЕН ЧЕЛОВЕК. Сюда средневековая традиция также помещала ГОГА И МАГОГА, пришествие которых в день Страшного суда ДОЛЖНО ПРИНЕСТИ ГИБЕЛЬ МИРУ. В Библии мы находим три различных описания Гога и Магога. Опираясь на книгу Бытия (X, 2), где Магог назван сыном Иафета, еврейская традиция усматривала В ЭТОМ ТУМАННОМ И ЗЛОВЕЩЕМ ПЕРСОНАЖЕ ПРАРОДИТЕЛЯ СКИФСКИХ ПЛЕМЕН. Три сына Ноя. Открытка начала XX в. В Книге Пророка Иезекииля (XXXVIII-XXXIX), - продолжает Дж.К.Райт, - содержится пророчество об опустошениях и разрушениях, которые причинит "Гог из земли Магог, великий князь Мешеха и Фувала", который, придя с севера со своими чудовищными ОРДАМИ, принесет смерть и разрушение на землю Израиля». Далее Райт говорит: «Наконец, в Апокалипсисе (XX, 7) мы находим предостережение о том, что "когда же окончится тысяча лет, САТАНА БУДЕТ ОСВОБОЖДЕН ИЗ ТЕМНИЦЫ СВОЕЙ и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, ГОГА И МАГОГА, и собирать их на брань; ЧИСЛО ИХ - КАК ПЕСОК МОРСКОЙ". В книге пророка Иезекииля наряду с Магогом упоминается Гог, князь Роша (Роса), Мешеха (Мосоха) и Фувала (Тавала), откуда можно сделать вывод, что земля Магога располагалась на территории росомосковии. БОЛЬШИНСТВО СРЕДНЕВЕКОВЫХ ПИСАТЕЛЕЙ, отождествляли эти племена с СЕВЕРНЫМИ ВАРВАРАМИ-СКИФАМИ» Дж.К.Райт добавляет: «АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ ЛЕГЕНДА О ГОГЕ И МАГОГЕ получила на Востоке столь же широкое распространение, как и в христианском мире. На Востоке она ПО СТРАННОМУ СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ вошла составной частью в "Роман об Александре". В Коране мы читаем, что "Александр Двурогий" (Александра в Каране называют Зу-л-Карнайном) воздвиг огромную стену из бронзы, смолы и серы, за которой он запер дикие народы Яджудж и Маджудж (Гог и Магог) до той поры, пока они не вырвутся на волю в день Страшного суда. Впервые эту легенду в связи с именем Александра Великого рассказал, по-видимому, Прокопий в сочинении "О персидской войне"» Когда Зу-л-Карнайн «достиг места между двумя преградами», жившие там люди попросили построить между «преградами» стену, чтобы уберечь их от Йаджуджа и Маджуджа, которые «распространяют нечестие на земле». С помощью Аллаха Зу-л-Карнайн построил между двумя горами стену, щели в которой залил расплавленным железом. С тех пор Йаджудж и Маджудж «не могли взобраться на это и не могли там продырявить». После этого Зу-л-Карнайн предрек, что накануне конца света эта стена превратиться в прах, для Йаджуджа и Маджуджа откроется путь к людям, и «они устремятся с каждой возвышенности». Из наиболее достоверных хадисов, упоминающих Йаджудж и Маджудж можно привести следующие: Умм Хабиба бинт Абу Суфьян сообщила от Зайнаб бинт Джахш, что однажды посланник Аллаха (пророк Мухаммад) вошел к ней в возбужденном состоянии и сказал: «Нет божества, кроме Аллаха! Горе арабам, из-за зла, которое придет скоро! Сегодня, стена Йаджудж и Маджудж была пробита на столько» и изобразил его, сложив в кольцо большой и указательный пальцы. Зайнаб бинт Джахш сказала: «О посланник Аллаха, и даже если праведники живут среди нас?». Он сказал: «Да, когда падение нравов станет повсеместным». (Аль-Бухари, 6/381, Муслим, 18/2); Ан-Науас ибн Сам‘ан передал длинный хадис, описывающий несколько признаков наступления конца света. В этом хадисе Пророк Мухаммад сказал: «... и Аллах пошлет Йаджудж и Маджудж, которые стремительно бросятся с каждой возвышенности. Они пройдут мимо Тиберийского озера (в Палестине) и выпьют все, что есть в нем. Когда последний из них пройдет мимо, то скажет: «Здесь когда-то была вода». Пророк Аллаха, ‘Иса и его сподвижники, будут окружены, пока голова быка не станет дороже для одного из них, чем сотня динаров для любого из вас, сегодня. ‘Иса и его сподвижники помолятся Аллаху, и Аллах пошлет червей (подобных тем, что заводятся в носах верблюдов и овец) на их (Йаджудж и Маджудж) шеи, и они падут замертво. Тогда ‘Иса и его сподвижники спустятся оттуда, где они были окружены, и они едва смогут найти клочок земли с ладонь, которая не была бы заполнена зловонными трупами (Йаджудж и Маджудж). Поэтому ‘Иса и его сподвижники будут молиться Аллаху, и Он пошлет птиц подобных шеям верблюдов, которые унесут их (трупы) и бросят там, где угодно Аллаху». (Муслим, 18/68). Когда арабскому калифу ал-Васику (середина IX в.) привиделось во сне, что ворота разрушены, он снарядил к ним экспедицию некоего толмача Саллама, владевшего тридцатью языками. Вернувшись лишь с 14 спутниками из 50, Салам доложил Калифу: “Ворота целы, гарнизон не спит, сам видел”. Примечательно, что горы, в ущелье которых стояли Ворота, Салам описывает как белые (заснеженные), лишенные растительности, округлой формы (то есть не альпийские, а столовые) и “высотой как до неба”. Приведем интересные сведения, собранные Дж.К.Райтом в специальном параграфе под названием "Гог и Магог". Опираясь на старинные хроники, он пишет следующее. «Предполагалось, что В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ АЗИИ обитают УЖАСНЫЕ ПЛЕМЕНА ГОГ И МАГОГ, чье появление в Судный день должно будет привести к уничтожению всего человечества. Мы видели, что БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА СОЧЕТАЛИСЬ С РАССКАЗОМ ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВЕЛИКОМ, окружившем эти племена огромными стенами. В эпоху крестовых походов существовали различные варианты этой легенды. НА БОЛЬШИНСТВЕ КАРТ ГОГ И МАГОГ ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЛИСЬ ОКРУЖЕННЫМИ СТЕНОЙ; на некоторых добавлены презрительные эпитеты, например, "грязный, нечистоплотный народ" (gens immunda) На карте Палестины Матфея Парижского НА СЕВЕРЕ обозначены СТЕНЫ, которыми ЦАРЬ АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ окружил Гог и Магог, А В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЛЕГЕНДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ОТТУДА ЖЕ ПРИБЫЛИ ТАТАРЫ» На рис. приводим фрагмент известной Psalter-карты мира из рукописи якобы XIII века, где вверху слева показана стена Гога и Магога. Фрагмент карты: Райт пишет далее: «В сочинении "Об образе мира" просто заявляется, что между Каспийскими горами и одноименным морем живут племена, которых когда-то обнес стеной Александр Великий; ГОГ И МАГОГ - САМЫЕ ЖЕСТОКИЕ НА СВЕТЕ, питающиеся сырым мясом диких зверей И ЛЮДЕЙ. Мусульмане помещали Гог и Магог на самой СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНЕ АЗИИ: и в переводе Иоанна Севильского "Астрономии" Ал-Фаргани СТРАНА ГОГ находится на крайнем востоке шестого и седьмого "климатов" (САМЫХ СЕВЕРНЫХ). Арабский географ ал-Идриси (середина XII в.) помещал земли Йаджудж и Маджудж в горах Кукайа, омываемых морем Мрака, то есть в Заполярье близ Северного Ледовитого океана. Отметим, что в горах Путорана найдена Гог-Магоговская топонимика. Кого называли “Гогами и Магогами”? Какие племена, народы? Действительно ли они были столь могущественны и воинственны, что оставляли после своих набегов лишь выжженную землю и разрушенные до основания города? Вопрос оказался совсем не прост. Существует три подхода к этому вопросу: библейский, этногенетический и антропологический (поэтический). Согласно Библии, как уже говорилось выше, “Гог и Магог” были прямыми потомками Иафета, в переводе на современный научный язык европеоидами в антропологическом плане и индоевропейцами по языку. В этногенетическом плане относительно Гогов и Магогов существует полная разноголосица: еврейский писатель Иосиф Флавий писал, что греки называют магогов скифами. Ранее евреи считали “Гогом” киммерийцев. Мордман считал “Магогов” армянами, принц Юсуф Камаль “Гогом и Магогом” называл лопарей, западные европейцы последовательно называли “Гогами и Магогами” гуннов, сабиров, татар, хазар, а после набегов викингов провозгласили ими норвежских норманнов. Арабы “Йаджуджами и Маджуджами” считали тюрков, позже монголов. Кончилось тем, что слово “Гог и Магог” превратилось в собирательное название северных воинственных язычников, не принадлежавших ни христианской, ни мусульманской, ни иудейской вере. Несколько особняком в рамках этой традиции выглядят древнебританские легенды о Бруте и его войне в Гоемагогом. Последний в этих легендах, как и его “подельники”, выглядит не обычным человеком, но гигантом. Согласно антропологическому подходу, “Гоги и Магоги” вовсе не европеоиды и не индоевропейцы, кроме того, они не тюрки, не монголоиды и вообще не кроманьонцы. Они неандертальцы, реликтовые гоминоиды. Основоположником этого направления был советский учёный, доктор исторических и одновременно философских наук Борис Федорович Поршнев. Позже к нему присоединились д-р зоологии из Бельгии Б. Эйвельманс и проф.Айвон Сандерсон из США. Согласно этой концепции с возникновением на Земле кроманьонцев примерно 40-50 тысяч л.н., между ними и неандертальцами разгорелась непримиримая борьба за экологическую нишу. Неандертальцы проиграли её, хоть и были гораздо крупнее своих “младших братьев”. Они бежали в необитаемые места: в горы, в тундру, рассеялись, постепенно лишились социализации, речи, дегуманизировались и бестиализировались, покрылись волосяным покровом. Ещё не рассеявшись окончательно, а проживая большими коллективами, для жилья и спасения от зимнего холода они создали себе подземные сооружения — искусственные пещеры, отчего получили название “пещерные троглодиты”. В ходе истории люди неоднократно сталкивались с реликтовыми гоминоидами и очевидцы нередко отмечали, что те владеют речью. Например, арабский путешественник Абу Хамид ал-Гарнати разговаривал с волосатым гигантом по имени Данки. “А я видел в Булгаре в 530 году (1135-1136) высокого человека из потомков адитов, рост которого был больше семи локтей, по имени Данки. Он брал лошадь под мышку, как человек берет маленького ягнёнка. А сила у него была такая, что он ломал рукой голень лошади и разрывал мясо и жилы, как другие рвут зелень. А правитель Булгара изготовил ему кольчугу, которую возили в повозке, а шлем для его головы, как будто котёл. Когда случалось сражение, он сражался дубиной из дуба, которую держал в руке, как палку, но если бы ударил ею слона, то убил бы его. И был он добрым, скромным; когда встречался со мной, то приветствовал меня и здоровался со мной почтительно, хотя моя голова не доставала ему до пояса”. За столетие до ал-Гарнати другой арабский путешественник ибн Фадлан попросил показать ему исполина, о котором слышал ещё в Багдаде. Его держали на цепи прикованным к огромному дереву, но к приезду ибн Фадлана умертвили из-за злобного и буйного характера. Пойман этот гигант был в земле Вису. Ещё двух диких волосатых людей видел в Сибири Иоганн Шильтбергер. Будучи юношей, он в конце XIV в. отправился в крестовый поход с венгерским королём Сигизмундом, но в первом же бою попал в плен к туркам. В 1402 году он был пленён воинами Тимура, а позже попал к “серому кардиналу” Золотой Орды Едигею. Будучи с Едигеем в Сибири, Шильтбергер оказался очевидцем того, как местный хан подарил диких волосатых мужчину и женщину. Они были пойманы на горе Арбус. Вернувшись на родину после тридцатилетних скитаний, Шильтбергер опубликовал книгу о своих злоключениях, где и привёл этот случай. Восточные поэты, описывая Йаджуджей и Маджуджей, рисуют их волосатыми когтистыми гигантами с “пёсьими мордами”. “Псоглавцы” постоянно фигурируют в легендах северной Сибири. Милосердный и щедрый, будь милостив к нам, — К просветленным своим и покорным сынам. За грядой этих гор, за грядою высокой Страшный край растянулся равниной широкой. Там народ по названью Яджудж. Словно мы, Он породы людской, но исчадием тьмы Ты сочтешь его сам. Словно волки когтисты Эти дивы; свирепы они и плечисты. Их тела в волосах от макушки до пят, Все лицо в волосах. Эти джины вопят И рычат, рвут зубами и режут клыками. Их косматые лапы не схожи с руками. На врагов они толпами яростно мчат. Их алмазные когти пронзают булат. Только спят да едят сонмы всех этих злобных. Каждый тысячу там порождает подобных… Царь, яджуджи на нас нападают порой. Грабит наши жилища их яростный рой. Угоняет овец пышнорунного стада, Всю сжирают еду. Нет с клыкастыми слада! Хоть бегут от волков без оглядки стада, Их пугает сильней эта песья орда. Чтоб избегнуть их гнета, их лютой расправы, Убиенья, угона в их дикие травы, Словно птицы, от зверя взлетевшие ввысь, На гранит этих гор мы от них взобрались. На лицевых апокалипсисах 16 в. Гоги и Магоги изображались в виде людей с собачьими головами. Есть еще интересный вариант. В эпоху строительства пирамид с собачьей головой изображали Анубиса, бога мёртвых. Отметим, что например, Св. Христофор (3 в.) до крещения носил имя Репрев (с лат. «отверженный»). Это был великан, принадлежащий к народу песьеглавцев (кинокефалов). Само же это племя проживало в земле антропофагов. Случай со св. Христофором в данном случае является далеко не единственным примером. Если иконописный образ святого с собачьей головой к эпохе Реформации практически повсеместно исчез на востоке и западе, то в коптской церкви еще в 18 веке существовали святые с собачьими головами - наследники былых египетских божеств. На следующей иконе из Музея Коптского искусства в Каире изображены святые Ахракс и Аугани, которые также имеют собачьи головы. Очень странный земляной рисунок можно увидеть недалеко от Дорчестера на юге Англии. Там есть городок Серне-Аббас (Аббат города Серне), где и находится 180-метровое изображение обнаженного мужчины, держащего дубину в правой руке. Некоторые исследователи считали, что эта фигура относится к Гераклу-Геркулесу, но это не так. Как пишет Джозеф, этот мужчина изображает древнейшего короля Гога-Магога, которого рисовали обычно с огромной дубиной в руке. Гог-Магог был представителем людей, как пишет Джозеф, которые согласно легенде, первыми ступили на безлюдную землю Англии, чтобы заселить ее. Люди, которые привел сюда этот король, были потомками титана Альбиона – брата титана Атланта. Современные исследователи кельтской культуры говорят, что Гог, сын Гога – это имя великана, которого, как считается, Брут Троянский победил в Тотне (Девоншир) во время завоевания Британии в конце II тысячелетия до н. э. В Библии Магог называется сыном Иафета (в греческих мифах это титан Япет, отец Атланта, Прометея и Эпиметея – Атлантический след). Таким образом, получается, что Магог – это McGog, то есть сын (потомок) Гога. Впоследствии народная фантазия сделала Гога и Магога злобными великанами. Статуя короля Ога Гальфрид Монмутский в книге «История бриттов» (XII в.) пишет, что в древности Британия была заселена гигантами под предводительством Гоемагога с 12 его сподвижниками. Бритты успешно воевали с ним, пока не победили. Рост у Гоемагога был 12 локтей (около 6 м). Гоги и Магоги до сих пор охраняют здание лондонской ратуши Сейчас точно установлено, что к тому времени, как на престол взошел Генрих V, вороты ратуши украшали скульптурные изображения великанов. В 1554 г. два чучела великанов участвовали в торжественном параде в честь Лорда-Мэра Лондона, а в 1605 г. церемонимейстер назвал их Коринеем и Гогмагогом. Вот как пишет об этом известный исследователь истории древнего Лондона Питер Акройд: «Гремагог – великан, который посредством волшебства был превращен в близнецов Гога и Магога, ставших духами-покровителями Лондона. Выдвигалась гипотеза, что каждый из этих свирепых братьев, чьи статуи много веков стояли в Гилдхолле, здании ратуши лондонского Сити, охранял по одному из лондонских холмов-близнецов». Предыдущие версии скульптурных изображений Гога и Магога простояли более 200 лет. Они были вырезаны в 1708 г. капитаном Ричардом Сондерсом, чтобы заменить еще более древние статуи из ивовых прутьев и гипса, пострадавшие от пожара, мышей и крыс. Если Вы будете участвовать в торжественном параде в честь Лорда-Мэра Лондона, то увидите, что в начале процессии несут две сплетенные из ивовых прутьев фигуры. Это свирепо выглядящие, но добрые великаны Гог и Магог – духи-хранители лондонского Сити. Гог и Магог участвуют в параде в честь Лорда-Мэра Лондона со времен правления Генриха V. Современный плетеный ГогМагог – главный участник парада Лорда-Мэра Лондона Статуи Гога и Магога, которые в настоящее время стоят в здании лондонской ратуши, – это работы скульптора Дэвида Эванса. Они были пожертвованы городу сэром Джорджем Уилкинсоном, альдерманом, а также одно время мэром Лондона. Сэр Джордж Уилкинсон был мэром как раз в то время, как предыдущие версии скульптурных изображений Гога и Магога были разрушены (это период «молниеносной войны»). Изображение феникса на щите в руках персонажа говорит нам о том, что это – Магог. В 2006 г. стараниями Company of Basketmakers настоящие плетеные Гог и Магог вернулись и снова выступают участниками парада Лорда-Мэра Лондона. Есть упоминание о Гоге и Магоге в одной из легенд о Граале, по которой сосуды с Граалем были спрятаны у подножия древнего холма, на котором стоял когда-то замок короля Артура. Здесь в тени могучих тисов, носящих страшноватые библейские имена Гог и Магог, есть старинный колодец. Гластонберийцы верят в то, что еще самим Иосифом священные сосуды были опущены на его дно. Святая Кровь и объясняет красный цвет воды в источнике и его целебные свойства. Колодец этот называется «Chalice Well» - «Колодец Чаши». Интересно отметить, что во время холодной войны некоторые американские христиане связывали гогов и магогов с Советским Союзом, среди прочего ссылаясь на античные источники о скифских племенах, живших на территории современной России и Украины. :) В Венгрии их ассоциируют с Гунором и Магором. По венгерской легенде о происхождении венгров и гуннов, братья Гунор и Магор, сыновья гиганта Менрота (библейского Нимрода), охотились в степи и увидели самку оленя. Они преследовали её до Азовского моря, где она вывела их к плодородной равнине и исчезла. Гунор и Магор увидели, что эта равнина прекрасно подходит для выпаса скота, вернулись домой и попросили у отца разрешение переселиться туда со своими друзьями. Шесть лет спустя они услышали музыку и песни, доносившиеся из степи. Там было жёны сына короля Берека (Bereka) и дочери короля Дулы (Dula) устроили празднество. Гунор и Магор увели жён и дочерей, а их потомки стали прародителями гуннов и мадьяр (венгров). http://my.mail.ru/community/vegeta-religioza/1279036FDB6B6AE1.html?page=#comment_begin

Тамара: 1 И было ко мне слово Господне: 2 сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество 3 и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! Иез 39:1 4 И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, 5 Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, 6 Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. 7 Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. 8 После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. 9 И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою. Ис 28:2 Иер 4:13 Иоил 2:2 10 Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли, и ты задумаешь злое предприятие 11 и скажешь: "поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно,- все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей,- 12 чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли". 13 Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе: "ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?" 14 Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; 15 и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное. 16 И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. 17 Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?

Тамара: 16 И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. Иез 17 Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них? Ис 34:1-6 Иер 6:22-23 18 И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. 19 И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. 20 И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. 21 И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. 22 И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; 23 и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.

Тамара: 1 Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 2 И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. 3 И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. 4 Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. 5 На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. 6 И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. 7 И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле. 8 Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог,- это тот день, о котором Я сказал. 9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. 10 И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог. 11 И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. 12 И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. 13 И весь народ земли будет хоронить их , и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог. 14 И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски; 15 и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова. 16 И будет имя городу: Гамона [полчище]. И так очистят они землю. 17 Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь. 18 Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане; 19 и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. 20 И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог. Пс 75:7 21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. 22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее. 23 И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча. 24 За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое. 25 Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем. 26 И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно, и никто не будет устрашать их, 27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. 28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; 29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.

Тамара: Данное пророчество полностью противоположно всем пророчествам о России и даже самому принципу справедливого устройства жизни на планете.

Тамара: Два Адама Библии. Адамы не совершали смертного греха. Библия является одной из древнейших книг Человечества. И нет, пожалуй, ни одной книги, изучению и трактовке текстов которой было бы посвящено столько времени и внимания, а значит, в ней (по идее) не должно было бы остаться ни одного «белого пятна». Однако, они остались. И я хочу поделиться с читателем тем, что явно лежит на поверхности, но не было до сего времени никем замечено. По всеобщему убеждению в Библии говорится об одном Адаме. Я же, опираясь на сравнительный анализ разных текстов Библии, Корана, гностических апокрифов, тайн, открытых БОГОМ-ТВОРЦОМ в наше время на ПУТИ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ, пришел к следующим двум выводам: 1. В Библии речь идет о двух совершенно разных Адамах - о Первородном Божественном Адаме, Сотворенном БОГОМ по Своему образу и подобию, как вечный образ Свого бытия и смертном Адаме из праха земного. 2. Адам из праха земного (Быт 2, 7) не совершал смертного греха (греха, который сделал его смертным, как это утверждается в Библии), а изначально был рожден смертным и греховным. Вот стих Библии, прямо свидетельствующий, что человек из праха земного изначально был греховен, имея в сердце «зерно злого семени» - Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама ИЗНАЧАЛА, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! (3 Езд 4, 30)... ( Читать далее...http://blogs.mail.ru/bk/triagen/476AAF7F6AEFE2DD.html ) Адам получил плоть из праха земного и внутренняя суть - зерно злого семени, (3 Езд 4, 30) дух, действующий ныне в сынах противления, (Еф 2, 3) дух мира сего (1 Кор 2, 12) - дух заблуждения (1 Ин 4, 2) от Дьявола, от Люцифера, от князя мира сего. (Ин 12, 31) Адам из праха земного, есть сын лукавого, сын Люцифера, которому БОГ вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт 2, 7) Кто может вместить, да вместит. (Мф 19, 12) http://my.mail.ru/community/vegeta-religioza/7A9083A1649E40CA.html#comment_begin



полная версия страницы