Форум » Религии и религиозные направления Мира » Рудра - лишний Бог, родоначальник арьев » Ответить

Рудра - лишний Бог, родоначальник арьев

Тамара: В данной теме кратко изложу историю появления арьев по легенде Рудра в переводе Михайлова. Боги Сурья и Мара стали родителями Рудры. Этого брака никто из богов не хотел, так как Сурья был сыном Света - Брахмы (светлой трети Бога), а Мара была дочерью Шивы(темной трети Бога). Но в результате их любви Мара зачала ребенка, затем Шиве удалось убить Сурью и и лишить плод жизни. Но Мара с помощью крови текущей с головы Сурьи все же оживила плод и была спрятана от Шивы Брахмой. На этом беды Мары не закончились.Жена Брахмы тоже считала что Мара не должна жить, так как из-за нее погиб ее сын Сурья.Она кинжалом убивает Мару,но Брахма успевает извлечь ребенка, вот так появился на свет лишний бог Рудра , прозванный Марутом (рожденным мертвой). Сварог (сын бога Рудры и богини Лады) "Тот кто верит в меня - тот мой раб. Тот кто верит мне - тот мой воин.Мне не нужны рабы,ибо рабы беременны изменой.Но януждаюсь в воинах, ибо душа воина - вот русло Моей силы!"

Ответов - 21, стр: 1 2 3 All

eco: Чтото кровожадно слишком и запутано всё. Тамара пишет: в переводе Михайлова. Перевод с какого языка? В инндийской мифологии, Рудра одно из имен Бога Шивы. Русские корни. Рудра относиться к Роду. Фонетические трансформации в процессе развития и дифференциации языков привели к чередованию гласных "о", "а", "у" и согласных "д" и "т" (какие из них были изначально первичными, определить чрезвычайно сложно). В результате корень "род" превращался в новые лексические основы "руд" и "рад", последняя же фигурировала в форме "рат". В итоге получаем целый набор на первый взгляд разрозненных, но на самом деле взаимосвязанных понятий. Корень "руд" легко просматривается в слове "руда". В прошлом оно означало "кровь" ("От чего кровь-руда наша?" -- спрашивается в Голубиной книге). От него образовались слова: "рдеть" ("краснеть") и "рдяный" ("алый"). В санскрите также четко просматривается понятие rudhira ("кровь"; "красный", "кровавый"). Но главное -- в ведийском контеоне действует свирепый бог Рудра -- носитель разрушительного начала во Вселенной, супруг богини Родаси и предтеча великого Шивы. *** Фонетические трансформации общей лексической основы "руд"""род"""рад"""рат" и стоящие за ней значения содержат намек на древнейшее миросозерцание арийских и доарийских племен. Цепочка взаимосвязанных понятий: "небо и земля"""рождение человека и родовые узы" -- главнейшие из всех человеческих связей. Носителями всех названных качеств у древних индийцев оказываются генетически и этимологически родственные боги: Рудра, Родаси, Рати. В древнерусском и древнеславянском пантеоне находим аналогичные созвучные имена Богов со сходными или смещенными функциями: Род и рожаницы -- женские ипостаси, Рода (при общем корне "род" в результате чередования согласных "д" перешло в "ж"). Валерий Демин. Тайны русского народа. В поисках истоков Руси

eco: Итак, исходя из версии, что древнеславянское верховное Божество -- Род является естественным продолжением протоарийских верований (развитием которых у древних индийцев стала ветвь Рудра (в дальнейшем ставшем ипостасью Шивы) -- Родаси), -- попробуем определить смысловые характеристики и возможные функции древнерусского первобога. Главные эпитеты Рудры в Ригведе -- этого "рыжего кабана с заплетенной косой", который "сверкает словно яркое солнце, словно золото": "блистающий", "свирепый", "буйный", "убивающий"; далее, если исходить из значения слова raъdrб (относящийся к Рудре): "страшный", "ужасный", "дикий", "необузданный", "гневный"; сюда же можно присовокупить и значение других однокоренных слов: "кровавый", "вопящий". Надо полагать, большую часть перечисленных свойств следует отнести и к богу Роду. Но Род, как и его прообраз -- Рудра (в дальнейшем трансформировавшийся в Шиву), не есть носитель одних лишь негативных (разрушительных и угрожающих) качеств. Верховное космическое существо, почитаемое как хранитель самого святого в жизни рода, не может носить один лишь отрицательный заряд. Во все века, у всех народов такое Божество -- средоточие необузданных сил хаоса и упорядочивающих потенций Космоса. Оно -- в одном лице: ужас и радость, кара и милость, раздор и согласие, разрушение и созидание. Неспроста исходное санскритское слово rуd-as, однокоренное имени русского бога, означает "небо и землю вместе взятые". Следовательно, и Бог Род (олицетворявший крепость и благополучие проторусских племен) не мог не выполнять тех функций, которые вытекают из значения однокоренных слов: "радетель", "радость", "рада" ("совет", "согласие"). Вместе с тем все эти качества не есть нечто безжизненно вялое: радеть (заботиться) и достигать согласия можно и жесткими методами, а радость нередко бывает буйной. Точно так же акты, связанные с продолжением рода, также представляют собой неистовство и буйность как кульминацию эмоционального напряжения. Как верховное Божество (что присуще всем без исключения мифологиям) Бог Род неизбежно выступает в форме космического жизнепорождающего начала. Космос -- это всегда рождение и устойчивая преемственность в связях. Человеческая жизнь во всем многообразии ее отношений -- неотъемлемая частица Космоса, повторяющая его законы. Родовые узы -- главное, что всегда позволяло человеку утвердить себя как человека, приобрести опыт и навыки, сохранить традиции, обычаи, зачатки идеологии и морали. Бог Род -- та незримая сила, которая скрепляла отношение близких и дальних родственников и задавала ориентиры поведения. Родственные узы -- не только сиюминутные отношения множества лиц, живущих повсюду в данный момент. Родственные узы -- временная категория, опрокинутая в прошлое и спроецированная в будущее. Хранителем этой объективной временной преемственности поколений и выступает Бог Род. Как и другие аналогии Божества индоевропейцев, он несет ответственность за весь процесс космического зарождения и, главное, за ту генетическую упорядоченность сменяющих друг друга поколений, без которой вообще немыслимо устроение общественной жизни. Отсюда космизм как представление о закономерной упорядоченности всех сфер общественной жизни распространялся на политические, правовые и нравственные отношения. Такой подход и понимание неизбежно обнаруживаются во всех социально-этических концепциях древности, в том числе и получивших письменное закрепление -- от Законов Ману и Артхашастры до Кодекса Юстиниана и Русской Правды. Неизменными спутниками главного древнего Божества русского народа -- Бога Рода выступают Рожаницы. Они олицетворяют женское животворящее начало и почитались в народе, начиная с позднего Каменного века, откуда дошли их глиняные изображения. В дальнейшем -- практически до наших дней -- сохранились обычаи чтить рожаниц. Валерий Демин. Тайны русского народа. В поисках истоков Руси

eco: Рудра. В Ведах этот бог имел много функций. Он был богом бурь, устрашающим и «ревущим», отцом ветров – марутов – и вместе с тем богом – покровителем людей и скота, иногда – богом огня. Он мог исцелять от болезней и насылать их в виде кары. В Ведах он описывается как бог властный и гневливый, милостивый и карающий. Он тоже был одним из верховных божеств ведического пантеона и, вероятно, верховным божеством у какого-нибудь одного или нескольких арийских племен. В более поздней ведической литературе Рудра предстает как бог, соперничавший с богом Дакшей за главенство над богами и людьми. Исследователи ведической литературы описывают его как милостивого бога, соединяющего в себе богов огня и бурь, как бога-демона лесов и гор, как солярное божество, которому и у других народов атрибутируются бык и орел. По нашему мнению, с этим древнеарийским божеством может быть сопоставлен бог Род из пантеона славянского язычества. Образы обоих этих богов сохранили много черт, говорящих об их возможной идентичности в эпоху, предшествовавшую уходу арьев в Индию. Некоторые исследователи полагают, что культ Рода возник в эпоху появления земледелия, сменив собой первобытный анимизм. «В представлении земледельца это был грозный и капризный бог неба, владевший тучами, дождем, молнией, бог, от которого зависела вся жизнь на земле», – писал Б.А.Рыбаков, исследовав «Поучения», составленные в XI–XII веках для борьбы с язычеством. Он пришел к выводу, что «русские язычники считали Рода божеством неба, распоряжающимся дождями, и творцом мира, вдувающим жизнь во все живое...». Эта характеристика полностью совпадает с той, которую дают Веды и книги-Брахманы богу Рудре. Значение имени Рудры по санскритским словарям буквально воспроизводит вышеприведенные слова Б.А.Рыбакова: «грозный, могучий, рычащий, бог гроз, благостный, достойный прославления». Имена Рода и Рудры разъясняются и как «красный, сияющий, сверкающий». Значение «красный» возводится в санскрите к древнему корню рудх-, который означал «быть красным, бурым». С этим древнейшим значением можно сопоставить слова «родрый», «рудый», «рдяный», обозначающие красный цвет, и древнерусское слово «руда» – кровь. Сопоставляется, очевидно, и происходящий от того же корня руд- (род-) семантический круг древней лексики, охватывающий большое количество самых разных понятий, связанных с представлениями о кровно-родственных отношениях (в силу чего и культ рожениц, или роданиц, стал со временем считаться неотделимым от культа Рода). (Делалась попытка сопоставить имя Рудры с латинским «радикс» – корень, что тоже сближает его с Родом.) На санскрите слово «рудхира» означает «кроваво-красный». Значения «сияющий», «сверкающий», приводимые санскритским словарем, заставляют вспомнить о том, что и Род, и Рудра считались богами гроз, молний, огня, что еще раз подтверждает вероятную их идентичность в эпоху протославяно-протоарийской близости. Но образ Рудры не может быть сведен только к образу бога небесных стихий, штормов и дождей, как его принято было трактовать. Дуалистичность характера Рудры и приписывание ему функции бога-оплодотворителя наряду с функциями карающего бога, насылающего смертельные болезни и истребляющего жизнь, подготовили почву к тому, чтобы этот бог арьев слился в пантеоне брахманизма с богом Шивой, носителем тех же функций и крайне сходных характеристик. И Рудре в Ригведе, и Шиве во многих древних памятниках присваивается эпитет «капар-дин» – обладающий закрученными в жгуты волосами; обоих богов называют красными и бурыми. Шиву и в Яджурведе тоже определяют как «рохита», «тамра», «аруна», то есть «красноватый, красно-бурый». Новый бог, возникший путем слияния древнего арийского Рудры с доарийским Шивой, стал носителем двух имен-синонимов – Шива-Рудра, привнеся черты славянского Рода в функции Шивы и, более того, влив, вплавив в образ двуименного бога индуизма важнейшие функции Рода – осеменение, порождение жизни, а значит, и почитание фаллоса. Имя Рудра заменяется вообще именем Шива. Оба этих бога, синкретически соединившись, стали единым богом – покровителем скота, оплодотворителем, созидателем и одновременно разрушителем жизни, богом, объединившим в себе восемь энергий: землю, воду, огонь, воздух, небо, месяц, солнце и идею жертвоприношения. Постепенно сложилось представление и о ста («шата») манифестациях Рудры (Шивы), известных в мифологической литературе под названием «шатарудрия» и предполагающих проявление Рудры (как и Рода у славян) во всем, что существует на свете. Р. ГУСЕВА СЛАВЯНЕ И АРЬИ


Тамара: eco пишет: бог Рудра -- носитель разрушительного начала во Вселенной, супруг богини Родаси и предтеча великого Шивы. *** Не пляшет сказанное Деминым с переводом сделанным с санскрита Михайловым.Причем как он утверждает перевод без цензуры как это было в советские времена и является точным смысловым. Согласно Рудраму, сын Брахмы Сурья сблизился вопрек запрету с дочерью Шивы, Марой. В ярости Шива закричав что нельзя смешивать несмешиваемое, огонь и тьму и в результате не получить ни нормального огня , ни тьмы, убил Сурью , но Мара уже понесла плод от Сурьи.Тогда Шива заговором умертвил плод.Затем Мара плача над телом Сурьи,обнимая его окровавленного, вместе со слезами внесла кровь и ребенок ожил.Потому рожденного Рудру называли Марутом (рожденным от мертвого). Рудра включил в себя силу двух Богов - Брахмы и Шивы, но был воспитан не как бог, а как человек.Его отправили к Лакшми на воспитание,взяв с нее клятву что она не откроет ему мантру делающую человека богом. Далее в результате разных перипетий,Лакшми вынуждена была открыть клятву и Рудра стал богом. Но Шива считал его лишним богом и хотел убить.Тогда Рудра решил сам первым напасть на Шиву,обитель когорого находилась на Гималаях.От отправился туда: Рудра взошел на чёрный корабль. Он поднял якорь и раскрыл парус, уловив нужный ветер, поплыл к материку. Пересекши океан, он причалил к месту, которое называется Хорат и пошёл на Север, удаляясь от побережья. Он имел с собой меч Вритры, а по дороге сделал лук и семь стрел из берёзового дерева. Через семьдесят дней Рудра добрался до северных лесов Арьяны, за которыми лежала страна богов. Он сказал самому себе — “Я знаю, что Шива мой враг, и он будет бороться со мной. Так не лучше ли мне напасть первым?“ Наступила ночь полнолуния. В эту ночь Рудра поднялся на вершину Хималая — обители Шивы.Шива же сидел на снегу, скрестив ноги, и наблюдал за ходом Луны среди звёзд зимнего неба. Встав за его спиной, Рудра приложил стрелу и напряг лук. Но он не смог решиться на выстрел и ослабил тетиву. Так, трижды он напрягал лук, и трижды ослаблял его, не решаясь выстрелить. Тогда Шива, не поворачивая головы, сказал — “ Хэй, Рудра! Если бъ ты был как Шива, ты бы убил меня не раздумывая, а если бы ты был как Брахма, ты бы не задумал убийство. Но ты не Шива и не Брахма— ты муть и помесь. Сахар сам по себе и соль сама по себе. А, будучи смешаны, они вызывают рвоту! Да,Рудра? Да, мой слабый потомок?“ И сказав так,Шиваокутался дымом майи, стал невидим.Рудраже бросил лук и стрелы и побрёл прочь. 19. В тот день Вишну спросил Шиву— “Ты, Брат Разбивающий Кувшины, готов ли ты истребить своего потомка?“Шива ответил — “Я не сделаю этого.“ Тогда Вишнузакричал — “О,Шива!Отринь, отринь клятву, растопчи клятву, разбей зеркало клятвы! Мир, вырастающий из семениРудры будет невыносим для нас!“ “Он будет невыносим для тебя, Средний Брат, Ось Равновесия сказал Шива. —Я же не боюсь соперников в деле разрушения. Отнюдь не клятва держит меня, но чувство родства. Я опознал в Рудре свои свойства, и я хочу насладиться его делами“. 20. Покинув Шиву,Вишну сказал сам себе — “О, моя мудрость! Стань моей пользой! Неужели я не могу придумать нечто лучшее, чем убийство?“ Он повернулся лицом к Северу и вдохнул северный ветер. И он выдохнул его, но уже не как поток воздуха, а как некое существо, обладающее разумом. Созданный стал корчиться перед Вишну, вопия громким голосом — “Мне жарко, жарко! Умертви меня, Господь, избавь отстрадания! Умертви меня, Господь, остуди мою сердцевину!“ Тогда Вишну обрушил на него снегопад и созданный успокоился.Вишну сказал этому демону (асуру) — “Ты, Демон Северного Ветра. Я даю тебе имя Сигурд, я говорю тебе — иди и убей Рудру Марута, лишнего бога. Когда исполнишь — я избавлю тебя от жизни и от страдания. Но смотри же — не делай ничего, кроме того, что я приказал, а иначе обретёшь душу, и будешь рождаться вновь и вновь!“ То есть Рудра был первым арья. Затем он зачинает бога Сварога, от богини Лады, дочери Вишну.Таким образом в род ариев-славян влилась кровь трех богов - Брахмы, Вишну,Шивы и род этот стал самым богатым потенциально. И если предположить что разные народы созданы, разными богами, то очень интересно бы узнать сколько богов присутствует в их крови, т.е. каков их потенциал? Вот тут и становится понятно почему смешивание рас не приветсвуется в восточных религиях, и расовая теория имеет под собой глубочайший смысл.

Тамара: Вторично прочитала перевод манускрипта К.Михайлова, изъятый у немцев во время ВОВ. Советую вам почитать его по ссылке: http://www.carrier-001.narod.ru/rudra.htm Это первый если не единственный перевод с санскрита на русский (без искажений). Его сделал в свое время Константин Михайлов по заданию КГБ, которые решили расшифровать свитки, захваченные нацистами во время ВОВ в Тибете и которые хранились 40 лет в архивах. Михайлов перевел их,но гриф секретности над переводом пал вместе с развалом СССР, так что мы имеем возможность прочесть подлинную историю сотворения человека богами (Рудра - внук созидающего (Брахмы) и разрушающего (Шивы) богов Троицы, чьи дети полюбили друг друга и родили дитя-гибрид (Сурью), обладающий несочетаемыми качествами и энергиями, и неподвластный потому ни одному из богов, - этим человек даже в чем-то сильнее богов и могущественнее их). Но нет в нем все же гармонии, присущей всей Троице,созидание есть, разрушение есть,нет сохранения или сохранения (третий элемент). Потому у каждого человека есть выбор или задача - либо примкнуть и "перетянуть" энергию своей жизни к одной из половинок себя - разрушителю сатане Шиве , либо к созидателю творцу Вишну или Вышню, либо обрасти третий элемент- где он и в чем- загадка, возможно энергия сохранения в медитации в которой человек обретает бессмертие или сверхспособности, или же в творчестве, это еще загадка нерешенная мною, во всяком случае пока... Кстати Рудра - это предок всех славян-ариев. К.Михайлов

Тамара: Очень поразила информация о том, что бог Сварог правил какое-то время Египтом. Насколько я помню там произошла смена религии, но в результает фараон все же разуверился в новой религии, по моему в Сетха и вернулся к прежней. Где-то у нас был интересный музейный материал об артефактах имеющихся в Каире. Одежда вышитая по славянски на фараоне и знаки на гробнице славянские свастики и крест. СВАРОГ Сварог (др.-рус. Сварогъ, Соварогъ) — согласно славянскому переводу хроники Иоанна Малалы — бог-кузнец, отец Даждьбога. По мнению некоторых исследователей — верховный бог восточных славян, небесный огонь[1]. Этимология Исследователей всегда привлекало созвучие теонима Сварог с санскр. svarga «небо, небесный». Исходя из этого созвучия делался вывод и о лингвистическом родстве этих слов, и даже о функциях Сварога, как славянского божества. Однако в данной гипотезе много натяжек. Слово svar-gá, букв. «солнечная дорога», образовалось уже после отделения индоариев от прочих индоевропейцев и поэтому не могло попасть к славянам. Из иранского (скифо-сарматского) языка славяне заимствовать это слово не могли, так как индоарийское svar «солнце» соответствует иранскому hvar в связи с закономерным переходом s→h в иранском. Собственно славянским названием солнца этот теоним также не может быть, так как в славянском не было перехода l→r. В наши дни, благодаря теории О. Н. Трубачёва об индоарийском языковом субстрате в Северном Причерноморье, делаются попытки реанимировать старую гипотезу об индоарийском происхождении теонима Сварог. Этот теоним был, якобы, заимствован славянами у индоариев в Северном Причерноморье и происходит от того самого svarga «небо, небесный»[2]. Теория О. Н. Трубачёва не принимается большинством современных учёных — как иранистов[3], так и индологов[4]. Тем не менее, Л. С. Клейн (не являясь, однако филологом и лингвистом), например, не видит других альтернатив, кроме как согласиться с индоарийской гипотезой[5]. Из более реалистичных мыслей следует отметить замечание В. Й. Мансикки, который упоминает заимствованное у славян рум. sfarogŭ, švarogŭ «сухой, пылающий»[6]. М. Фасмер пишет, что теоним Сварог связывают со праслав. svara, svarь, в результате чего само имя приобретает значение «спорящий, наказующий»[7], что, кажется, вполне согласуется с летописным контекстом «а яже прелюбы дѣющѣ казнити повелѣваше. Сего ради и прозъваша и богъ Сварогъ» («а тех, кто прелюбодействовал, велел казнить. Поэтому и прозвали его бог Сварог»). В любом случае, при рассмотрении теонима Сварог, не следует забывать и о Сварожиче. Сварог в Повести временных лет Версия о Свароге, как боге-кузнеце, является интерпретацией фрагмента, приведенного в Повести временных лет за 6622 (1114) год. Там, в подтверждение правдоподобности рассказа о падении из тучи «стеклянных глазков», приводятся рассказы из «Хронографа» о падении белок, пшеницы и прочего из туч. В частности начинается рассказ о падении клещей с неба в Египте, который обрывается на середине. Согласно этому рассказу в Египте «после потопа и после разделения языков начал царствовать сначала Местром, из рода Хама, после него Иеремия, затем Феоста, которого египтяне называли Сварогом. В царствование этого Феоста в Египте упали клещи с неба, и начали люди ковать оружие, а до того палицами и камнями бились. Тот же Феоста закон издал о том, чтобы женщины выходили замуж за одного мужчину и вели воздержный образ жизни … Если же кто преступит этот закон, да ввергнут его в печь огненную. Того ради прозвали его Сварогом, и чтили его египтяне.» После него царствовал его сын, «по имени Солнце, которого называют Даждьбогом», при котором «настало непорочное житье по всей земле Египетской, и все восхваляли его»[8] По всей видимости, рассказ о египетских царях-богах, заимствованный из древнерусского «Хронографа», восходит к переводу хроники Иоанна Малалы, византийского писателя VI века. Феост является искажением имени Гефеста, которому древнерусский летописец, а не «египтяне», поставил в соответствие славянского Сварога. При всей скудности и темности источников, Сварог, будучи славянским божеством, имеющим вероятный индоиранский корень (ср. санскр. स्वर्ग; svarga «небо»), в исследованиях конца XIX века становится одним из основных славянских богов. Н. М. Гальковский считает несомненным, что согласно приведенному выше тексту ПВЛ Сварог как и Гефест (=Феоста) был учредителем брака и славянским богом огня и что у Сварога был сын Солнце Даждьбог, носивший отчество Сварожич.[9] В последнее время некоторые учёные склоняются к тому, что в славянской мифологии не было божества Сварог. В отличие от олицетворённого огня, Сварожича, имя Сварога почти не встречается в источниках, а там, где встречается, вполне вероятна ошибочная интерпретация имени «Сварожич» как «сын Сварога», которую сделал переписчик, чтобы адекватно перевести легенду их Хроники. Однако, как считают некоторые учёные, имя «Сварожич» не может быть патронимом (отчеством). Исходя из всего этого у нас нет больших оснований полагать, что у славян существовало такое божество, как Сварог.[10] Однако другие исследователи не разделяют этого скептицизма, отождествляя Сварога со Сварожичем как огненное божество и проводя параллели между Сварогом и огненным духом Рарогом [11] Википедия.

Тамара: ШАТАРУДРИЯ (ДРЕВНЕ-ИНДУССКИЕ ВЕДЫ) отрывок: О Ты, Синешеий Господь с медно-красной спиной, наделяющий пищей нуждающихся и Усмиряющий грешников! Не поражай никого среди наших людей, нашего скота ни оружием Своим, ни болезнью. Да не погибнет ни один из них! О Рудра, Тот мирный и благостный Образ Твой, особенно благ, ибо Он - панацея от всяческих людских грехов и болезней во все дни. Благоприятны лекарства Рудры! Ими да помилует Он нас, сделав живыми и здоровыми! Да обратим мы все свои помыслы, все желания ума к одному лишь Рудре, Сильному, Спутанноволосому, пред Которым падают пораженными Его враги! Да сделает Он процветающими и не пораженными злом всех существ у нас - двуногих, четвероногих и прочих! Смилуйся над нами, о Рудра, даруй нам счастье этого мира и мира будущего! О Разрушающий наши грехи, Тебе воздаем хвалу и совершаем поклонения! То счастье, что Ману, прародитель наш, совершением жертвоприношений обрел для нас, да вкусим мы, о Рудра, по милости Твоей! Не поражай у нас ни большого, ни малого, ни юного, ни старого, ни дитя в утробе, ни отца, ни мать, ни наши тела, столь дорогие для нас. Ни наших детей, ни сыновей наших не лишай жизни, ни быков, ни коней не поражай злом. Не вреди ни нашим мужчинам-героям, ни нашим воинам, о Рудра! Мы удовлетворяем Тебя жертвенными возлияниями, поклонениями и восхвалениями! Пусть Тот Ужасный Образ Твой, что поражает насмерть наш скот, наших сыновей и внуков, удалится прочь подальше от нас, а Благой Образ Твой да приблизится к нам! Защити нас, о Боже, и милостиво воззри на нас, Податель благ обоих миров! Славим Весьма Прославленного, восседающего в сердцах и Юного, Мощного как лев, Поражающего насмерть! Смилуйся над нами, о Рудра, пребывающими в этих никчемных телах! Пусть воинства Твои поразят других, а не нас! Пусть неудовольствие и гнев Рудры из-за наших грехов, а также желание наказать за них, обойдут нас. О, Податель благ, смилуйся над нами, приносящими Тебе жертвы и возносящими молитвы, яви милость нашим детям и детям их детей! Будь благосклонен к нам, о, Податель благ, Непревзойденно Благой! На том высоком и далеком дереве (Мировом Древе) оставь повешенным свое ужасное оружие и приблизься к нам в одеянии из шкуры и с одним лишь луком Пинака. О, Избавитель от нищеты, о, Некровожадный, да будет тебе поклонение, о, Господь! Пусть те тысячи видов Твоего оружия поразят не нас, а других, наших врагов! Тысячи тысяч смертоносных орудий в Твоих руках! Удали их прочь от нас, о, Господь, обладающий ими всеми!

Тамара: Тамара пишет: Очень поразила информация о том, что бог Сварог правил какое-то время Египтом Читаю и поражаюсь как переплетена история славян, индусов, египтян, греков, сарматов. Как ученые не видят вывода который просто напрашивается сам собой, о единстве источника многих религий. Почему белая раса так враждует между собой, если все они фактически принадлежат одному Роду? Иудеи получили все знания из Египта, которым правил когда-то Сварог. Т.е. можно предположить что все знания идут с момента появления ариев?! Е.П.Блаватская и другие источники говорят о том, что арийской культуре более 200000лет. Что же так разделило народы?

Тамара: Вот еще одно древнее свидетельство ,что мы питались только растительной пищей, молочными продуктами, злаками. Песнь-молитва Рудре: подкрепление пищей мне, и гостеприимство мне, и молоко мне, и сладкие напитки мне, и гхи (очищенное топленое масло) мне, и мед мне, и совместное пиршество с другими мне, и совместное питье мне, и успешное выращивание растений мне, и своевременные дожди мне, и плодородие полей мне, и обильное произрастание посевов мне, и золото мне, и драгоценности мне, и удовлетворенность мне, и процветание мне, и зерно в пищу мне, и наилучшее зерно мне, и побеги мне, и их изобилие мне, и непревзойденное их изобилие мне, и своевременное пропитание мне, и отсутствие голода мне, и пироги мне, и ячмень мне, и бобовые мне, и пшеницу мне, и дикие растения мне, и прочие виды пищи мне;

Тамара: Господь сказал ариям - Если бы Я был рождён, Я бы знал Моего родителя. Но Я одинок. Лишь мысли Мои говорят меж собой, а Сам Я - полное молчание и сиротство . Ещё Он сказал - Я предшествую Сам Себе и у Меня нет наследников . Ещё Он сказал - Моё рождение и Моя смерть особенно мучительны. Ведь Я рождаюсь всеми существами, которые рождаются и Я умираю всеми существами, которые умирают . Он добавил к сказанному - Нет ничего страшнее рождения и смерти. Даже Я - нерождённый и бессмертный, страдаю от них! Когда Наш Бог рождается, мы зовём Его - Брахма. Когда Наш Бог живёт, мы зовём Его - Вишну. Когда Наш Бог умирает, мы зовём Его - Шива. Он тот, кто делает всё единовременно и для Него нет времён. Когда Он создаёт - Он - Брахма. Когда Он оберегает созданное - Он - Вишну. Когда Он истребляет всё, что захочет - Он - Шива. Он делает всё единовременно. Потому Он всегда Брахма, Он всегда Вишну, Он всегда Шива. Сварог-предок рассказывал о Нём так - Сердце моё заблудилось среди стрел продырявивших грудь. Так захотел я истины, что проклял Бога и все Его дела. Ужаснувшись своим словам, я упал ниц и ждал кары. И Господь сказал - Пусть мстит тот, кто слаб. Ведь он защищается! Твоими устами, Я проклял Сам Себя, ибо нуждаюсь в проклятиях. Ты говорил в Мою сторону и теперь я знаю, что Ты веришь Мне . И продолжил Господь - Тот кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне - тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина - вот русло Моей силы!



полная версия страницы