Форум » Религии и религиозные направления Мира » Рудра - лишний Бог, родоначальник арьев » Ответить

Рудра - лишний Бог, родоначальник арьев

Тамара: В данной теме кратко изложу историю появления арьев по легенде Рудра в переводе Михайлова. Боги Сурья и Мара стали родителями Рудры. Этого брака никто из богов не хотел, так как Сурья был сыном Света - Брахмы (светлой трети Бога), а Мара была дочерью Шивы(темной трети Бога). Но в результате их любви Мара зачала ребенка, затем Шиве удалось убить Сурью и и лишить плод жизни. Но Мара с помощью крови текущей с головы Сурьи все же оживила плод и была спрятана от Шивы Брахмой. На этом беды Мары не закончились.Жена Брахмы тоже считала что Мара не должна жить, так как из-за нее погиб ее сын Сурья.Она кинжалом убивает Мару,но Брахма успевает извлечь ребенка, вот так появился на свет лишний бог Рудра , прозванный Марутом (рожденным мертвой). Сварог (сын бога Рудры и богини Лады) "Тот кто верит в меня - тот мой раб. Тот кто верит мне - тот мой воин.Мне не нужны рабы,ибо рабы беременны изменой.Но януждаюсь в воинах, ибо душа воина - вот русло Моей силы!"

Ответов - 21, стр: 1 2 3 All

Тамара: Тамара пишет: Тот кто верит в Меня, тот Мой раб. - а Православие и ВЗ постоянно твердят что мы рабы Божии. И кто же прав?

Тамара: Рудра по данному манускрипту, является первым арья, который был рожден от солнечного Бога Сурьи и дочери Бога Темной Трети Шивы - Мары. Ниже фрагмент рассказывающий о появлении на свет Рудры: "Ярость потрясла Шиву, яростный шагнул он с вершины Хималая на ту поляну, где были его дочь и сын Брахмы Сурья (солнце). Крикнул он в лицо своей дочери - "Да разве не знаешь ты,что через твое лоно огонь двинулся во тьму и больше не будет ни тьмы, ни огня, а лишь мутный сумрак?" Выхватив меч,он нацелил клинок в сердце дочери, но Сурья толкнул руку Шивы и промахнулся Бог Темной Трети - Шива. Тогда обратил Шива свой меч против Сурьи и отсек голову сыну Брахмы. Воды ужаса хлынули в душу Шивы и погасили они огонь ярости. Но услышал он голос Господа - "Не скорби Шива, не скорби о том, что сразил сына Брахмы! У тебя еще будет день, когда ты помилуешь его." Огляделся Шива в поисках дочери и нигде не увидел ее. Она скрылась за покрывало майи. Тогда Бог Темной Трети - Шива покинул сосновый лес. Удаляясь, он произнес заклятие,которым сделал семя Сурьи бесплодным. Поняв что отец ушел, Мара вернулась на поляну к телу возлюбленного. Она подняла его отсеченную голову и поцеловала в уста.Кровь Сурьи потекла меж грудей Мары, потом по ее животу,по паховой складке, и достигла губ лона. Хотя от заклятия Шивы стало бесплодным семя Сурьи, кровь его сохранила силу, и Мара понесла плод от крови сына Брахмы." Укрывшись от ярости отца у бога Брахмы, Мара готовится к рождению сына, но мать Сурьи хочет отомстить ей за гибель сына и она заколола рожающую беспомощную Мару. Брахма услышал крик Мары.Понял он,что случилось, и устремился туда,где она кричала.Брахма оттолкнул Савитри, увидел , что Мара мертва,но в чреве ее бьется живой ребенок.Тогра вырвал Брахма кинжал из руки Савитри,вскрыл чрево Мары и поднял из него ребенка. Этому ребенку дали имя Рудра, и прозвали его - Марут,что значит - рожденный от мертвой. С тех пор потомков его звали марутами.

Тамара: Еще одна статья Константина Михайлова, автора перевода произведения Рудра: К.Михайлов ЧТО Я ЗНАЮ О ШАКТИ (четырнадцать академических тезисов) 1. Энергия – это то, что производит действия. Энергия – это то, что создаёт события. Энергия – это универсальная, абсолютная причина событий. Энергия действует, как своим присутствием, так и своим отсутствием. Она действует всегда. 2. Энергия предшествует материи. Без энергии невозможно восприятие чего-либо, следовательно, без неё ничего не существует, не имеет бытия. Шакти – это то из чего состоят мысли богов. А мысли богов – это то из чего состоит реальность. В реальности Шакти не существует, ибо она предшествует реальности. Так глина уже не существует в кирпиче. Так слово уже отсутствует в порождённом им действии. И нет уже никакого выстрела в тот момент, когда пуля поражает цель. У ЭНЕРГИИ НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. И не может быть у неё определения. Человеческий разум не способен сформулировать такое определение в силу ограниченности своих возможностей. Эта ограниченность носит принципиальный характер. Из-за неё люди не могут выразить, сформулировать такие системные понятия как-то: бог, время, материя, пространство, жизнь, смерть. Нелюди довольно легко формулируют такие понятия, но люди не понимают их формул. Архатов следует рассматривать, как посредников между людьми и нелюдями. Ограниченность человеческого ума есть не количественная, а качественная ограниченность. Всё знание о мире рождается в попытках преодолеть эту ограниченность. Мы знаем о ней, но преодолеть её не можем. Любой человек знает, что можно сочинять стихи. Очень много людей пытаются сочинять стихи. Лишь единицам это удаётся. Те, кому это удалось – здесь отсутствуют. Так ставший поэтом – отсутствует среди графоманов. Поэты отсутствуют среди людей. Мы не можем найти Бога ни вне нас, ни внутри нас, но мы просто знаем, что он есть. Поэтому мы постоянно пытаемся Его обнаружить. Это и есть религия. Религия это попытка вступить в контакт с Богом. Контакт может быть разным – от обмена взглядами до секса. Поэтому в религии нет ничего святого. 3. Религия – это попытка вступить в контакт с Богом, с целью доказать (или достоверно обнаружить) его (Бога) существование. Поэтому я рассматриваю религию как науку. А науку – как религию. 4. Физика – наука призванная изучать энергию и материю, изучила их неплохо, но дать определения энергии и материи не смогла. Это не признак ущербности физики, не признак её неполноценности и ненужности. Просто у науки иное предназначение. Наука открывает и формулирует СПОСОБЫ КОМБИНАЦИИ СУЩНОСТЕЙ (объектов) с целью получения новых комбинаций, БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Смысл и цель науки – приспособить мир под нужды человека, а вовсе не объяснить этот мир. Да и зачем его объяснять? И так всё ясно. Всё кроме Бога. У меня нет никакой веры в Бога. Я – неверующий. Вера мне не нужна, потому что я знаю, что Бог существует. Я родился с этим знанием. Кроме этого, я о Боге ничего больше не знаю, хотя очень хочу узнать. Собственно говоря, больше ничего в этой жизни меня не интересует. Понять меня сможет лишь тот, кто обладает таким же знанием. Верующий – меня не поймёт. 5. Существует одно принципиальное отличие между религиями семитского и арийского происхождения. Религии семитского происхождения не интересуются вопросами Энергии и не дают трактовок на эту тему. Магические процедуры в них так же отсутствуют. Их сфера – это вера, мораль, политика, формальные ритуалы поклонения богу и социальная практика. Т.е. всестороннее администрирование. Религии арийского происхождения (ведаика) – все, так или иначе, трактуют вопросы, связанные с Энергией, с Силой. Их сфера – это методологии приобретения Силы и её использования. Яркий пример – йога. И магия. Практическое приложение арийских религий носит не социальный, а магический характер. Колдовство и волшебство вместо администрирования. 6. Я называю мою Силу – Шакти. Я называю её так, потому, что так её называли мои предки – люди из племени арья. А мне нравиться звучание их речи. Однажды мне довелось сочинять на эту тему статью для словаря. Вот что я написал тогда: «ШАКТИ – универсальная энергия способная конвертироваться (преобразовываться, превращаться) в материю, во время, в физические законы, а так же в биологические и психические процессы живых существ. Другими словами – Шакти, это то из чего состоит реальность. Ничего странного здесь нет. И нет ничего религиозного. Как говаривал Бодхидхарма – «Бесконечный простор и ничего святого». Любая материя состоит из атомов. Между атомами есть различия. Атомы разных веществ отличаются друг от друга количеством частиц составляющих их ядра и количеством электронов на орбитах вокруг ядер. Но вот уже между электронами (а также между позитронами, нейтронами, протонами и т.д.) никаких различий нет. Электрон, взятый из атома железа, например, абсолютно ничем не отличается от электрона взятого из атома, скажем, золота. Или урана. Или водорода. Да чего угодно. Таким образом, мы видим, что разница между элементами является производным количества, а не качества элементарных частиц из которых состоят их атомы. Точно так же и с Шакти. Всякая вещь в материальном мире состоит из сложных, но всегда ритмичных чередований СГУЩЕНИЯ И РАЗРЯЖЕНИЯ ШАКТИ. Адептам КИБЕРПАНКА и ХАКЕРАМ будет особенно легко понять этот момент, ибо они хорошо знакомы с принципом двоичного счисления, лежащим в основе действия компьютерных систем. Узор двоичного кода, записанный в ячейки микросхем памяти, создаёт картинку на экране монитора». (запись от 24.09.99. г.) 7. Реальность – это монитор, отражающий состояние Шакти. Аналогия: Человеческие умы и вообще все нервные системы – кому бы они ни принадлежали, (животным напр.) – можно рассматривать, как «микросхемы» (чипы), в которых располагается соответствующий код. Большинство «микросхем» обрабатывают этот код парой-тройкой простых команд и с минимальными изменениями оправляют на устройство вывода информации – т.е. в реальность. В случае с компьютером, это выглядело бы, как изменение расположения объектов на экране монитора. Но и это случается редко. Обычно такие «микросхемы» просто транслируют код через себя, вообще не внося в него никаких изменений. Но есть и более сложные устройства. Они обрабатывают код таким образом, что на экране возникают новые объекты – такие, каких раньше не было. Применительно к человеческой породе, эти «более сложные устройства» называются архатами (см. ссылку) Конец аналогии. 8. В религиях арийского происхождения, для обозначения энергии используется два термина – Шакти и Прана. Зачастую, считается, что эти два слова выражают одно и тоже понятие. Это не так. Прана представляет собой неструктурированную, первичную форму энергии. У неё нет никаких качеств – и это её главное и единственное качество. Шакти – это энергия (Прана), прошедшая через сознание одного из трёх богов – Брахмы, Вишну или Шивы. Она обладает структурой и способна взаимодействовать с материей. Она обладает качествами: Так, Шакти, излучаемая Брахмой, порождает (генерирует) компоненты реальности. Шакти, излучаемая Вишну, стабилизирует компоненты реальности. Шакти, излучаемая Шивой, разрушает компоненты реальности. 9. Женщины-магирани являются проводниками энергетических потоков из виртуальности (мира богов) в реальность (мир людей). Можно сказать, что они связывают мир причин и мир следствий. Архаты являются устройствами, воспринимающими эти энергетические потоки и преобразующими их в компоненты реальности – как материальные (объекты и субъекты), так и нематериальные (идеи и понятия). Полная аналогия между источником энергии и машиной, которая эту энергию потребляет для совершения определённой работы и выдачи определённой продукции. Продукции востребованной Хозяином машины. Есть машины предназначенные для строительства. Есть машины предназначенные для сохранения построенного в неизменной форме. Есть машины предназначенные для разрушения построенного. Для каждой из таких «машин» (т.е. для каждого типа архатов) предусмотрен свой тип энергии (см. пункт 8) 10. Шакти оказывает на архатов специфическое психоэнергетическое воздействие, одним из внешних проявлений которого является резкое повышение интеллектуальной продуктивности (см. ссылку). Я подчёркиваю – это лишь внешнее проявление – то, что могут воспринять окружающие люди посредством своих органов чувств и своих интеллектов. На самом деле, архат, попавший в шактиальное поле магирани, становится способен к МАГИИ. Он творит материальное из идеального. Существующее из несуществующего. Правду из лжи. 11. Что такое душа? Душа – это ПРИКАЗ БОГА. Приказ возникнуть, быть и существовать. Для обычных людей – приказ однократный. После выполнения он не повторяется. В случае с архатом – приказ БЫТЬ повторяется вновь и вновь, причём, при каждом повторении вносятся уточнения – кем быть, что делать, а иногда (редко) – как делать. Любой приказ – это информация. Следовательно, душа – это тоже информация. Информация о том, какими должны быть тело и интеллект, и как они должны взаимодействовать с реальностью. В метафизической среде, информация передаётся импульсами – колебаниями Шакти, подобно тому, как в физической среде, информация передаётся импульсами-колебаниями электромагнитных полей (разного рода электромагнитные излучения). 12. Основой тела является АТМАН – устойчивая шактиальная структура, подобная энергетическому каркасу, на который крепятся молекулы белков. Взаимодействие Атмана и тела подобны взаимодействию программы и «железа» в компьютерных системах – т.е. «софта» и «харда». Продуктом этого взаимодействия является т.н. «сознание». 13. Атман – т.е. энергетический каркас присущ не только живым существам, но и всему материальному миру в целом. Программы являющиеся основой живых существ активны, а программы являющиеся основой неживых объектов пассивны. Поэтому программы первого типа («живые») могут влиять на программы второго типа («неживые»). Этот эффект и есть основа магии. 14. Тринадцать верхних тезисов представляют собой вариант понимания темы Шакти. Я не утверждаю, что это максимально возможный для человеческого интеллекта уровень понимания. Но для моего личного интеллекта, это, видимо, предел. Гораздо больше информации может быть передано либо метафорами и притчами, либо постмодернистским «потоком сознания». Однако для восприятия таких вариантов понимания, от реципиента требуется быть «настроенным на волну», быть, как говорят художники, «в материале». А это уже судьба. 01.10.04. Тюмень. http://kaigala.narod.ru/schakti1.html


Тамара: МАГИРАНИ - Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации. Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов (см.ссылку) и бхаратов (см.ссылку). Слово образовано из санскритской основы «magh» - «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду. Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин («гопи» - см.ссылку). Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда. «ХЕЛЕ» («гелла», «селена» - у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, демоница императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют». Вот что пишет по этому поводу Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе»: «Несмотря на все мои усилия, пациент никак не мог определить, почему его привлекла именно эта женщина. «Она красива?» - спрашиваю я. Пациент колеблется: «Не знаю… Я бы не назвал её красивой.… Ну конечно, она не уродка, но моя жена… Моя жена гораздо красивее». «Так в чём же дело? – говорю я. – Почему же тогда, вы стали стремится к тому, чтобы видеть эту женщину каждый день, несмотря на явную угрозу вашему благополучному браку?» Пациент мучительно пытается выразить свои ощущения. Начинает говорить, затем обрывает сам себя – «нет, не то…», замолкает, думает, думает.... Наконец он даёт отличную формулировку, настолько выразительную, что я немедленно её записываю. Вот, что он говорит: «Доктор, представьте себе черно-белую фотографию. Пусть это будет фотография группы женщин. Среди них есть и очень красивые, есть просто хорошенькие, есть обыкновенные… Вообще, там есть всякие женщины. Но все они изображены черно-белым способом. И только одна из них изображена на этой фотографии в цвете. Она не самая красивая, да, но её изображение цветное. Живое. Так на кого вы будете смотреть, прежде всего – на неё или на тех, которые чёрно-белые, точнее – серые? Вы понимаете меня доктор?» Я понял его. Но помочь ему не смог…» «АЙДИТИ» («эйдос») - неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как «беспричинную незабываемость». Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения. Процитируем «Тюменский апокриф»: «Понимаете, доктор, я увидел её в автобусе. Она сидела напротив меня, вся какая-то печальная… Вот её я очень часто вспоминаю. Сам не знаю почему…» «Любовь с первого взгляда?» - шучу я. Он не принимает шутки. «Да нет, конечно.… Какая там любовь… Просто помню её лицо». «Вы сравниваете с ней других женщин, с которыми общаетесь?» «Нет, конечно. Зачем? Это совсем другое.… Не могу объяснить». «ЛАДА» - внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов). Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» - вот типичное суждение мужчины о магирани. Действительно, если сексапильность обычной женщины всегда можно разложить на отдельные составляющие – «красивые ноги», «широкие бёдра», «классная грудь», «чудесные волосы» и т.д., то в отношении магирани этот аналитический приём не работает. Её облик воспринимается цельно, слитно, как некий архетип женственности. В качестве иллюстрации я хочу привести (по памяти) цитату из одного русского классика (к сожалению, не помню, у кого я это прочёл – то ли у Бунина, то ли ещё у кого – неважно). «…Понимаешь, брат, бывают такие женщины, что даже не поймёшь, чем они так тянут к себе. Смешно конечно, что лучшего примера не нашёл – ну да ладно. Помню с детства… Отец мой держал большую конюшню. Среди прочих была там одна кобылка. Ну, совсем ничего особенного, маленькая такая, неказистая. Однако до смерти грызлись из за неё жеребцы. Ради других – так, мимоходом. А из за неё – до смерти. Вот, брат, какое дело…» «САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция. Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся» В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно. Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме. Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи. Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка. Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии. Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть (см. ссылки «архат», «бхарат»). Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций). Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» - гласит народ). Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится». Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами. Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть». Искушённый читатель может возразить против того, что мы не указали психофизические и магические эффекты Шакти для архатов и бхаратов раздельно. Это сделано для упрощения восприятия материала. Детали вы найдёте в соответствующих разделах (архат) (бхарат). «КАЙ», «КАЙГАЛА» - говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию «самадхи». В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его). В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство). Константин Михайлов в «Священной психоэнергетике» даёт такое определение состоянию «кай» «Кай – это шактиальная абстиненция». На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера). Вот что пишет Михайлов по этому поводу: «Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий. Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно». Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный. Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки «развоплощения» - выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельности вегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне здесь без милой, съела грусть меня, тоска…». Начинается череда неудач в делах, «всё рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь мерзкая основа биологической жизни – быт во всех его проявлениях…» (К.Михайлов «Священная психоэнергетика») Естественно, что эти эффекты нашли своё отражение в народном менталитете как различные суеверия. Причём такого рода суеверия присущи абсолютно всем народам от самых цивилизованных до самых примитивных. Ни официальная религия, ни высокого уровня образование не могут их искоренить. Некоторые люди считают, что ведьмы существуют. Некоторые полагают, что есть женщины с особой способностью «привораживать», «присушивать» мужчину. Психотерапевты вооружённые «научным знанием», но не способные излечить своего клиента от «несчастной любви» тоже начинают порой подумывать о чём-то сверхъестественном (вспомним хотя бы самого Константина Михайлова). И что самое интересное – все они правы. В качестве отменной иллюстрации к разделу о «кай-кайгале» мы приводим здесь эссе Виктора Ерофеева «Как быть нелюбимым или Фабрика любви». Так видит ситуацию человек, обладающий высочайшей шактиальной чувствительностью, но не знакомый с постулатами шактизма и Ведантой. Так видит и чувствует «необученный», «тёмный» архат. Тем ценнее его суждение, ибо оно не замутнено спекулятивной философией. А у нас остаётся ещё один раздел. Он тесно связанный с предыдущим. «ВЕДА» Термин происходит от санскритского корня «ved» - «знать», но это определение достаточно формальное и усечённое. На самом деле здесь усматриваются семантические связи с целой группой слов означающих различные аспекты восприятия реальности человеком. В частности это такие слова как «vis(Z)», «visu», «vida» - «восприятие зрением», «измерение чего либо»; «vokar» - «суждение о (об) увиденном, воспринятом» и ряд других семантических фракталов сгруппированных вокруг базового корня «v» - «впускать вовнутрь», «действие снаружи вглубь». В шактизме слово «веда» используется для обозначения способности некоторых магирани управлять своей Силой и таким образом целенаправленно совершать магические действия. Почему только некоторых? Дело в том, что для осознанного применения Силы требуется во первых – обучение, а во-вторых – достаточно длительное сексуальное воздержание (кое что на эту тему есть в работах Карлоса Кастанеды и ведьм из его окружения). В современном обществе женщина воспитывается либо по сценарию «рабыня мужчины» либо по сценарию «враг мужчины». И тот и другой метод воспитания, практически, не оставляют ей шансов стать ведьмой, обрести «веду», даже если она является очень сильной магирани. Однако сильная магирани (особенно магирани относящаяся к кругу Шивы) способна, находясь в состоянии аффекта, (чаще всего причиной является сексуальная ревность) нанести значительные магические повреждения сопернице (на мужчин такая «спонтанная, дикая» магия не действует). Нужно ли говорить, что эти «магические» повреждения через некоторое время проявляются в материальной реальности, как вполне конкретные психосоматические страдания или как социальные проблемы (а чаще – комплексно). Что касается осознанного применения «веды», то здесь диапазон эффектов очень широк. Это и «боевое», повреждающее воздействие, это и управляющая магия, направленная на контроль поведения мужчин и стимуляцию их полезных качеств, а в некоторых случаях (особенно характерно для магирани из круга Брахмы) – лечебное воздействие. ПРИМЕЧАНИЯ 1. По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти», как говорят архаты) все магирани подразделяются на три типа, соответственно свойствам богов. Таким образом, различаются магирани круга Брахмы, круга Вишну и круга Шивы. (магирани-брамини, магирани-вайшнава и магирани-шивайя) Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же круга к которому принадлежит и сама ведьма. Т.е., например, при контакте магирани из круга Брахмы и архата из круга Шивы, большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану. Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе» пишет следующее: «Насколько мне известно (и это подтвердили мои личные наблюдения) магирани из круга Вишну являются своего рода «универсальными донорами». Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому из Кругов (разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально). Что касается взаимодействия между представителями «полярных» Кругов (Брахма-Шива), то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле, а иногда и просто разрушительно для брахманических существ». 2. Количество магирани в популяции чрезвычайно мало. Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде). Интересно наблюдение нашего западного друга John Lister-Rodos. В 1996-99 годах ему пришлось много путешествовать по Европе, длительно (по году) жить в Италии, Франции и Дании. В одном из писем адресованных мне (Х.Ходжа) он пишет: «…Мне кажется, что среди скандинавских женщин число энергетически активных («сияющих» в терминологии К.Михайлова) больше чем в Италии и Франции. Хотя казалось бы должно быть наоборот(«знойные» итальянки и француженки). Возможно, это связано с тем, что в Скандинавии существуют особые метафизические условия, связанные с тем, что территория этой страны находится на месте Западной Гипербореи (Асгардское царство Ланкаров, «Тёмная Арьяна»)» Статья написана Медсестрой, Ходжой и отчасти – Нордиком. (14.09.2003) Мы использовали работы К.Михайлова «Тюменский апокриф» и «Священная психоэнергетика» SVA!

Тамара: Мир — это жизнь Бога. Бессмертен тот, кто не рождён — разве это неправда? И потому, всякий, говорящий о конце мира, либо заблуждается либо лжёт. Господь сказал ариям — “Если бы Я был рождён, Я бы знал Моего родителя. Но Я одинок. Лишь мысли Мои говорят меж собой, а Сам Я — полное молчание и сиротство“. Ещё Он сказал — “Я предшествую Сам Себе и у Меня нет наследников.“ Ещё Он сказал — “Моё рождение и Моя смерть особенно мучительны. Ведь Я рождаюсь всеми существами, которые рождаются и Я умираю всеми существами, которые умирают.“ Он добавил к сказанному — “Нет ничего страшнее рождения и смерти. Даже Я — нерождённый и бессмертный, страдаю от них!“ Когда Наш Бог рождается, мы зовём Его — Брахма. Когда Наш Бог живёт, мы зовём Его — Вишну. Когда Наш Бог умирает, мы зовём Его — Шива. Он тот, кто делает всё единовременно, и для Него нет времён. Когда Он создаёт — Он — Брахма. Когда Он оберегает созданное — Он — Вишну. Когда Он истребляет всё, что захочет — Он — Шива. Он делает всё единовременно. Потому Он всегда Брахма, Он всегда Вишну, Он всегда Шива. Сварог — предок рассказывал о Нём так — “Сердце моё заблудилось среди стрел продырявивших грудь. Так захотел я истины, что проклял Бога и все Его дела. Ужаснувшись своим словам, я упал ниц и ждал кары. И Господь сказал — “Пусть мстит тот, кто слаб. Ведь он защищается! Твоими устами, Я проклял Сам Себя, ибо нуждаюсь в проклятиях. Ты говорил в Мою сторону, и теперь я знаю, что Ты веришь Мне“. И продолжил Господь — “Тот, кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне — тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина — вот русло Моей силы!“

энигма: Тамара пишет: “Тот, кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне — тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина — вот русло Моей силы!“

Тамара: Потомки Вишну хотели унизить Рудру как лишнего не чистокровного Бога прислуживанием за столом. Тогда рудра разбавив виносомой лишил их божественных свойств и они стали людьми. Происходящее дальше привожу и делаю вывод что в каждом человеке спрятан этот золотой слиток божественных свойств, но мы должны трудом духовным добраться до них и вновь стать Богами.  После ухода Рудры, оглядел Вишну чертог залитый кровью, заваленный трупами. Он воскликнул — “Так велика моя усталость, что я не могу исправить случившееся! Пусть всё здесь станет песком и пылью и разлетится вдоль всех ветров!“ Когда сказал он так, то очутился среди пустыни. Ветер разнёс прах его потомков, лишь семеро из них стояли перед отцом, склонив головы. Вишну сказал им — “Просите!” Они заплакали и стали просить — “Отец, верни нам прежние свойства!” Вишну же ответил — “Мои сыновья пьяницы! Они пили на празднике, и пропили своё достояние. Так пусть ваше похмелье растянется на тысячелетия — может так вы протрезвеете! Великая Мантра лежит на дне ваших душ, как слиток золота в болоте. Ныряйте глубже, шарьте руками по ложу грязи, исследуйте найденное и вы вернёте её. Или же делайте что хотите — мне всё равно!” И они пошли прочь плача и глядя в землю.

Тамара: 21.  Рудра не мог найти себе ни пристанища, ни собеседника. Он три дня и три ночи шёл на восток от Хималая и пришёл в дом Брахмы. И Брахма был первым, кто приветствовал его. Они сели в тереме, они ели хлеб и мёд, они пили молоко и ключевую воду. Потом Рудра сказал Брахме — “О, Великий! Укажи мне моё место, расскажи мне о моих преимуществах и изъянах!“  Брахма ответил — “Да, Рудра! У тебя есть преимущество перед Бессонными Богами. Ты можешь умереть, а мы — бессмертны. Ты умрёшь, когда мы уснём, а потом мы проснемся, и будем жить дальше, страдая и напрягаясь. Твои же страдания будут исчерпаны“  Рудра спросил — “А каков мой изъян?“  Брахма ответил — “До тех пор, пока длится День Бессонных Богов, у тебя нет изъяна. Всё обнаружится Ночью, всё зазвучит в Тишине. Но знай, мой потомок — твоё действие обернётся против тебя, а твоё бездействие станет крепостью для тебя. Но это — совет, который невозможно выполнить!“ Когда Рудра уходил, Брахма дал ему меч и напутствовал так — “Кто реже умирает, тот реже рождается и это хорошо. Поэтому — защищай свою жизнь!“ Уже шагнув за порог, Рудра спросил — “А кем я был до того, как Лакшми открыла мне Великую Мантру?“ Брахма ответил — “Ты был человеком“.

Тамара: Тамара пишет: Великая Мантра лежит на дне ваших душ, как слиток золота в болоте. Ныряйте глубже, шарьте руками по ложу грязи, исследуйте найденное и вы вернёте её Иносказательно легенда направляет на медитацию, сосредоточение.

Тейя: Интересная легенда... Очень вдохновляюще для человека!



полная версия страницы