Форум » Религии и религиозные направления Мира » Славянский ведизмъ-Родноверие » Ответить

Славянский ведизмъ-Родноверие

Родославъ: Здравы будте господа зашедшие на мою скромную тему! Похоже мне предоставилась честь представлять на сем форуме исконную веру Славян и Ариев. Азмъ есть жрец славянской родноверческой общины "Зов Предков". С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, правда насчет скорости ответа особо обнадеживть не буду ибо моя работа не способствует регулярному выходу в интернет.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тамара: Сегодня языческий праздник Иванов день! Ива́н Купа́ла, также Ива́нов день — народный языческий праздник, отмечаемый в России, Белоруссии и на Украине в дни летнего солнцестояния. Иван Купала празднуется 24 июня, учитывая природный и исторический фактор солнцестояния. Так же, по новому стилю Иван Купала многими празднуется 7 июля. Многие празднуют его . Иванов день имеет старинную традицию празднования также практически по всей Европе. Название праздника возникло в результате совмещения дня Иоанна (Ивана) Крестителя, который стал отмечаться после принятия христианства на Руси, и дохристианского славянского праздника Купало, посвящённого древнему языческому богу Купале. Иванов день заполнен обрядами, связанными с водой, огнём и травами. Вода Купаться в Иванов день - обычай всенародный, но в некоторых областях крестьяне считали такое купание опасным, так как в этот день именинник - сам водяной, который терпеть не может, когда в его царство лезут люди, и мстит им тем, что топит всякого неосторожного. Огонь Главная особенность купальской ночи - очищающие костры. Вокруг них плясали, через них прыгали: кто удачнее и выше прыгнет, тот будет счастливее. В некоторых местах через купальский огонь прогоняли домашнюю скотину для защиты ее от мора. В купальских кострах матери сжигали снятые с хворых детей сорочки, чтобы вместе с этим бельем сгорели и болезни. Молодежь и дети, напрыгавшись через костры, устраивали шумные веселые игры и бег наперегонки. Обязательно играли в горелки. По поверьям крестьян, в купальскую, самую короткую ночь, нельзя спать, так как оживает и становится особенно активной всякая нечисть - ведьмы, оборотни, русалки, змеи, колдуны, домовые, водяные, лешие. Травы Характерная примета Ивана Купалы - многочисленные обычаи и предания, связанные с растительным миром. Травы и цветы, собранные в Иванов день, кладут под Иванову росу, высушивают и сберегают их, считая такие травы более целебными. Ими окуривают больных, борются с нечистью, их бросают в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии, употребляют их и для разжигания любви или для "отсушки". Главным героем растительного мира становился в Иванов день папоротник, с которым повсеместно связывались предания о кладах. С цветком папоротника, раскрывающимся всего на несколько мгновений в полночь на Иванов день, можно видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились. В дореволюционной России Иван Купала принадлежал к числу самых почитаемых и важных праздников в году, в нём принимало участие всё население, причём традиция требовала активного включения каждого участника торжества во все обряды и обязательного выполнения ряда правил, запретов и обычаев. Приметы и обычаи Празднование Ивана Купалы в Белоруссии. Почтовая марка СССР, 1991 год.В ночь накануне Ивана Купала девицы опускают на речные волны венки с зажженными лучинками или свечками, завивают венки из Иван-да-Марьи, лопуха, богородицкой травы и медвежьего ушка. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее, а у кого лучинка дольше погорит, та проживет долгую-предолгую жизнь! В Иванову ночь ведьмы делаются более опасными, а потому следует класть на пороге и на подоконниках крапиву, чтобы защитить себя от их нападения. Нужно запирать лошадей, чтобы ведьмы не украли их и не поехали на них на Лысую гору: живой оттуда лошадь уже не воротится! В Иванову ночь на муравьиных кучах собирают в сосуд масло, которое признается целительным средством против разных недугов. В купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой. Если в эту ночь сорвать цветок Иван-да-Марьи и вложить в углы избы, вор не подойдет к дому: брат с сестрой (желтый и фиолетовый цветки растения) будут между собою разговаривать, а вору покажется, что разговаривают хозяин с хозяйкою. В полночь нужно не глядя набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Под голову кладут трипутник (подорожник), приговаривая: "Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!" Если на Иванов день перелезать двенадцать огородов, любое желание сбудется.

Тамара: СЛАВЯНСКАЯ ЗДРАВА Славянская здрава — это самобытная система, основанная на многовековом опыте народа. Она во многом схожа с восточными практиками, но корни её — славянские. Система состоит из простых и эффективных методов: - оптимизация образа жизни и питания; - гигиеническая и лечебная гимнастика; - использование целебных природных факторов; - специальный массаж и другие методы мануального воздействия; - применение безопасных натуральных лекарств растительного, минерального и животного происхождения. Славянская здрава предлагает вернуться к природному образу жизни, жизни в гармонии с естественными циклами Мироздания. Рекомендую к прочтения и изучению книг В.Мешалкина, Е. Баранцевича, К.Тютелова, Хранителя по Славянской здраве. На данный момент их вышло три. Две последние сопровождаются DVD. 1. "Русская Здрава" есть искусство здоровой жизни, которое основывается на целостном мировоззрении и опирается на проверенные веками традиции русского народа (индийский аналог Русской Здравы - Аюрведа; от санскритского "аюс" - "жизнь " и "веда " - "знание, наука "). 2. Главная цель Русской Здравы состоит не в продолжении жизни плотного ("физического") тела и избавлении его от различных недугов, а в поддержании Духа, души и тела человека в естественной гармонии друг с другом, а также с Богом, Миром и Природой. Личная сила человека, определяющая крепость его тела, зависит от сбалансированности его души, которая, в свою очередь, зависит от здоровья разума, т.е. Духа. Поэтому излечение любого телесного недуга должно начинаться с работы над гармонизацией сознания, то есть с приведения сознания в гармоничное соотношение с Богом, Миром, Природой. 3. Согласно принципам Русской Здравы, предпочтение должно отдаваться более профилактике недугов, нежели поправлению уже расстроенного здоровья. При лечении предпочтение должно отдаваться прежде всего изменению сознания, нежели телесному воздействию. При работе с сознанием предпочтение должно отдаваться прежде всего вопросам само- и бого-познания, а уж затем - рассмотрению каждого частого случая, ибо одно лишь знание своей истинной - божественной - природы является поистине универсальным лекарством ото всех недугов. 4. Русская Здрава - искусство гармоничной жизни - рассматривает плотное ("физическое") тело не как сумму клеток и органов, но прежде всего как проявление Духа, сформированное индивидуальным потоком сознания. Из этого, в частности, следует, что тело может быть изменено по воле человека - посредством изменения содержимого личного потока сознания, осуществляемого под водительством духовного начала. 5. Русская Здрава учит, что в исцелении всегда нуждается не конкретный недуг, а сам человек - то есть исцеление каждого конкретного недуга всегда требует целостного подхода. Русская Здрава рассматривает Мир совокупность и нераздельное взаимодействие трех планов: Прави, Нави, Яви, проявляющихся в человеке как (соответственно) - дух, душа, тело. Таким образом, целостный подход к исцелению человека подразумевает совместную работу на всех трех планах. В связи с этим выделяются и три типа методов исцеления : Методы Прави - работа с причиной недуга на уровне сознания ; Методы Нави - работа, нацеленная на гармонизацию энергетических потоков в теле ; Методы Яви - работа непосредственно с телом. 6. Методы Прави представляют собой методы глубокого осознания внутренних причин постигшего человека недуга. Такими могут быть: Отклонение от пути само- и бого-постижения; Уклонение от выполнения своего долга(миссии) в Мире; Попирание Законов Прави (Законов Сварога) - что бывает вызвано ложным отождествлением своего истинного - "божественного Я" с личным "эго" с содержимым своего сознания, что приводит к потере духовных ориентиров и возникновению стойких привязанностей к преходящим явлениям, к вовлеченности в неуправляемую игру страстей и полному забвению своей истинной природы. 7. Методы Нави представляют собой методы сознательного ограничения страстей души и нацелены на восстановление гармоничного распределения энергетических потоков в теле. Таковыми являются: Пост (временное воздержание от пищи, а иногда и воды - так называемый "сухой пост"); Закаливание холодом; Выполнение специальных физических упражнений, характеризующихся долгим неподвижным (статичным) пребыванием в специфических (не привычных для тела) позах. 8. Методы Яви представляют собой методы сознательного развития тела и увеличения его энергетического потенциала. К таковым относятся: Здоровое питание; Закаливание жаром (от русской бани до хождения по углям); Выполнение специальных физических упражнений, характеризующихся высокой активностью (от утренней гимнастики до занятий тем или иным видом борьбы). 9. Все три вида методов являются как непосредственно исцеляющими, так и профилактическими, и поэтому, для достижения максимальной эффективности, должны практиковаться без значительных перерывов всю жизнь. Языческая Традиция, принимая человека в качестве целостной системы, рассматривает физические не дуги, которые человек может, но не хочет исправить - как оскорбления, брошенные богам, как нарушение Законов Сварога, вступающие в противоречие с Традиционным языческим здравомыслием; и относится к ним соответственно. 10. Человек, не желающий поддерживать в себе внутреннюю гармонию, тем самым отрекается от Прави Небесной, от духовного водительства. А без гармонии в Духе, сознании невозможно достичь гармонии в душе и теле - между Навью и Явью. При этом Русская Здрава учит, что факторами, непосредственно нарушающими естественную гармонию в душе и теле, являются "семь навей, которые нельзя терпеть", загоняя свои естественные реакции на них в более глубокие слои сознания (где они не разрушаются сами, а начинают разрушать сначала душу человека, а затем и его тело - изнутри), а также "семь явей, которым нельзя предаваться" (не рискуя здоровьем своей души, а затем также и тела ). 11. Семь навей, которые нельзя терпеть, это: - боль; голод; жажда; холод; недосыпание; естественная нужда; обида. Семь явей, которым нельзя предаваться, попадая в полную зависимость от них, являются противоположностями по отношению к семи навям, это: - наслаждение; обжорство; пристрастие к питию; зависимость от тепла; сонливость; бесконтрольность естественных позывов и влечений; лесть. 12. Явь и Навь, тело и душа - не противоречат и не враждуют друг с другом сами по себе, но когда они лишаются водительства духа и теряют свою естественную гармонию, они вступают друг с другом в конфликт. Таким образом, если Явь и Навь не сбалансированы Правью, если тело и душа не контролируются Духом, сознанием, то сам человек (то есть, Дух) становится подобен ездоку телеги, у которой заклинило колеса (тело, подверженное недугам), а везущие ее лошади (душа ) не слушаются управления, что является оскорблением богов и попиранием Прави Небесной - Священных Законов Сварога, и несовместимо с истинными принципами Языческой Традиции. сайт: http://www.slavzdrava.ru/

Тамара: Вера для дилетантов Академическая наука отказывает возродившимся русским язычникам в аутентичности, то есть, грубо говоря, считает их самозванцами. Понятно, что никакой языческой традиции - преемственной передачи верований и обычаев из поколения в поколение - ни в России, ни в зарубежной Европе не сохранилось. Язычники "восстанавливают" свою веру по крупицам - из того, что донесла до них традиция христианская. А донесла она это двояким образом: в виде цитат в разных антиязыческих трактатах либо в бытовых "пережитках" и фольклоре. Таких "пережитков" в России, находившейся на периферии христианской экумены, особенно много. До сих пор на Пасху и Рождество в русских православных храмах звучат проповеди с призывами не устраивать тризны на могилах и не гадать на святки. Но обычаи эти живучи: за них, как за соломинку, и цепляются в своем амбициозном проекте возрождения "природной веры" на Руси современные язычники. Современное русское язычество причудливо балансирует между примитивным нацизмом и утонченным постхристианским "нью-эйджем" (от англ. New age - "Новый век", приходящий на смену христианству). Язычество нацистского типа увлекает адептов радикальных молодежных движений типа "Русского национального единства" или Национал-большевистской партии. Его идеология построена на ненависти к христианству как разновидности "жидовской религии", которая внушает русскому народу смирение и покорность. Язычество в стиле "нью-эйдж" куда более утонченное и элитарное. Оно не враждует с христианством, оно его "преодолевает", указывая на "историческое поражение" христианства. Язычество в стиле "нью-эйдж" - порождение секулярно-либерального, постхристианского мира. Оно вбирает в себя все самое модное в этом мире: "экологическое сознание", "свободную любовь", феминизм, музыку в стиле "этно". Но, что особенно заманчиво, оно привносит в этот мир "четвертое", мистическое измерение, "новый духовный опыт", который современный западный человек уже не станет искать в набившем оскомину традиционном христианстве. Причем за этим "новым духовным опытом" не надо ходить "на страну далече" - в Тибет или к индейцам Амазонки. "Великие силы земли" и "тайны предков", оказывается, сокрыты прямо здесь, на исторической родине, надо только очистить их от исторической пыли, нанесенной христианством. "Возвращение к корням", в стиле "нью эйдж", происходит без всякого отказа от привычек и ценностей современной жизни - вполне комфортно и приятно. В этом секрет притягательности западного язычества. Но вернемся в Россию. Здесь с "преодолением христианства" есть определенные трудности. Во-первых, непонятно, была ли когда-нибудь наша страна вполне христианской. Как писал Николай Лесков, "Русь была крещена, но не просвещена". Во-вторых, 70 лет агрессивного госатеизма привели к крайнему невежеству наших соотечественников в религиозных вопросах. В-третьих, мода на православие конца 80-х - начала 90-х годов прошлого века сменилась разочарованием в церковном руководстве. Теперь, спустя 20 лет после начала "второго Крещения Руси", можно твердо сказать: церковного возрождения в том виде, как о нем мечталось в конце 80-х, не произошло. С одной стороны, открылись тысячи храмов и сотни монастырей, но, с другой, видимых изменений к лучшему в сфере народной морали и психологии нет - преступность и тюремное население бьют рекорды, отчужденность между людьми растет. Руководством РПЦ по-своему недовольны и патриоты, и западники. Первые критикуют его за отказ защищать национальные интересы русского народа, "печаловаться" перед властью о привилегиях для "государствообразующего" этноса. Вполне лояльная патриарху газета "Русский вестник" нет-нет да и опубликует призыв православной общественности к его святейшеству "осудить еврейское засилье". Вторые, то есть западники, вообще считают, что в неспособности России органично влиться в "цивилизованный мир" виновато православие. Для всех недовольных - и для патриотов, и для западников - язычество уже приготовило свои ниши. Для патриотов - нацистская "Церковь Нави"; для западников - респектабельная община инглингов. Но все-таки националистическое, более того, расистское начало в современном русском язычестве доминирует. Авторитетный у московских язычников волхв Доброслав (А. Добровольский) так формулирует свою принципиальную позицию: "Чистота крови является сокровищем. Нарушить ее - значит навсегда утратить родство с Предками-покровителями". Расизм-национализм стал знаменем крупнейшего российского объединения язычников - Союза славянских общин Славянской родной веры. Либеральным оппонентом Союза является Круг языческой традиции, выступивший 4 года назад с Битцевским обращением, в котором осудил расизм и нацизм в русском языческом движении. В РПЦ мало кто воспринимает "языческую угрозу" всерьез. А зря. Надвигающейся моде на язычество трудно будет противостоять теми же методами, что "заезжим миссионерам". Во-первых, язычники не "чужаки" на этой земле, напротив - они апеллируют к древним народным традициям и верованиям. Во-вторых, им не нужно религиозное имущество и статус юридического лица, а значит, на них труднее давить административно. И наконец, в-третьих, современное язычество куда лучше приспособлено к ценностям и стилю жизни секулярного технократического общества, чем христианская вера, противостоящая миру, который "во зле лежит". Об отношении к нацизму и национал-шовинизму 2.1. Языческая Традиция славян (Родноверие), как и само Язычество - Языческая Традиция вообще, изначально не знала понятия нации. Языческая Традиция, как мировоззрение и исконная народная вера, возникла и процветала тысячи лет до того момента истории общества, когда хронологически появились первые нации[7]. Но Язычество всегда знало и признавало понятие "народ", причем не столько в биологическом аспекте, сколько в культурном (см. пп.1.2. и 1.4.). Среди истинных последователей одной Языческой Традиции невозможна межнациональная рознь, при язычестве невозможно и построение государства по одному только национальному признаку, а также по признаку религиозному. Символику и терминологию язычества пытаются использовать в неблаговидных целях национал-шовинисты, строящие организации по "истинно арийскому" признаку, но прикрывающиеся светлым именем наших богов - такие факты имеют место и получают в данном Обращении должную оценку. Любовь к родной Земле, отношение к Силам Мира - как живым Сущностям, т.е. Богам, почтение к богам - предкам родовым, предкам историческим и духовным, должны сближать живущие на одной земле народы. 2.2. Мы отмечаем, что ряд крайне националистических и шовинистических объединений России и их течения тяготеют к монотеизму, а именно, авраамическим, религиям, в частности, к православному христианству. Мы отмечаем, что все чаще из уст недальновидных политиков и деятелей звучит идея, что мол "все русские - православные христиане, и кто не православный христианин, тот не русский". Эти лживые утверждения нарушают право граждан России на свободу совести и убеждений, направлены на разжигание межнациональной и религиозной розни, ведут к ослаблению нашей Родины. 2.3. Мы отмечаем также, что в круг последователей Славянской Языческой Традиции - Родноверия все чаще стали проникать нацисты и национал-шовинисты. Это ведет к извращению Родноверия и способно навредить возрождающейся народной Традиции, помешать восстановлению родной, исконной языческой веры славян и других народов, издревле селившихся на территории современной России. Как внедрение в гитлеровской Германии рунических символов и свастик институтом "Анненербе" в годы Второй мировой войны не может опорочить культуру "Ригведы" и культуру "Эдды", так тщетны потуги современных национал-шовинистов опорочить своими измышлениями возрожденное Язычество славян - Родноверие.[8] 2.4. Последователи Славянской Языческой Традиции (Родноверия), отвергают национал-шовинизм. Мы не признаем над собой какого-либо "богоизбранного" народа, как бы он не назывался (и, конечно, мирового диктатора в лице сверхдержавы). Мы не собираемся объявлять и славян таким "богоизбранным" народом с некой великой миссией, во имя которой могут быть унижены или подмяты иные культуры. Всякая культура ценна и имеет право на развитие до тех пор, пока не начинает ущемлять культуру иного народа, пока во имя нее не совершат несправедливости. В этот момент она перестает быть культурой. 2.5. Родопочитание - следование обычаям, укладу и ряду отцов, и потому Языческая Традиция славян глубоко патриотична, это истинно народная культура, которая достойна продолжения в поколениях, прославления и защиты от агрессивного иноверного влияния любого толка. Патриотизм - есть прежде всего любовь к Отчизне, родной культуре и Традиции, действия по ее сохранению и преумножению. 2.6. Сказанное по п. 2-4. не означает, что мы отвергаем действительно честных и искренних людей, считающих себя "националистами" и использующими это слово в смысле "патриотизм". Но в Языческой Традиции критерием отношения к человеку является не "кто ты (по национальности, происхождению и т.п.)", а "каков ты (в сути своей)". Не происхождение, а реальная работа на благо Родины и возрождения Традиции, исконной народной культуры определяет как статус человека в языческом движении, так и отношение к нему собратьев и соратников, единоверцев. 2.7. Мы признаем также право каждой общины (или иного рода языческого объединения) на ограничения при приеме в состав своих членов. Возможны общины чисто женские, или состоящие только из великороссов. Но такие ограничения должны оставаться внутриобщинными и не должны объявляться обязательными для всего Язычества, как движения, а также вредить каким бы то ни было образом Участникам данного Обращения, в том числе и при формировании общественного мнения о язычниках. 2.8. Любое объединение, объявляющее свои внутренние порядки обязательными для исполнения иными языческими (родноверческими) объединениями должно быть прилюдно осуждено на Совете волхвов и жрецов общин (города, области, республики, страны) - Жреческо-Волховском Совете, который предлагается создать. Положение о таком Совете должно стать объектом рассмотрения в новом, специальном документе. 2.9. Во исполнение описанных в настоящем Обращении целей его Участники считают возможным поставить вопрос о создании в будущем официально зарегистрированного языческого общественного движения (и возможно даже религиозной конфессии на его основе). Мы осознаем, что эта задача не на один день или год, и она будет решаться нами с учетом реалий времени без ущерба прав и интересов всех Участников Битцевского Обращения и поддержавших его. 2.10. В "Коломенском Обращении" есть пункт о необходимости формирования единого языческого "информационного пространства"[9]. В целях распространения первой части Обращения в СМИ, и распространения текста всего Обращения среди язычников для привлечения в него новых Участников организуется Центр Общественных Связей (ЦОС) при Совете волхвов и жрецов (Жреческо-Волховской Совет). Задачами Центра является в том числе сбор новостной и книгоиздательской информации и доведение ее до родноверов, их объединений, широкой общественности и неязыческих СМИ любыми доступными способами, включая электронную рассылку. Каждый из коллективных Участников Битцевского Обращения делегирует в ЦОС по одному представителю. Электронный адрес ЦОС Битцевского Обращения: begtin@fromru.com http://www.chestisvet.ru/index.php4?id=25&otv=217 http://heathenism.ru/new_edge


Fobius: Чесно говоря доля разумного есть в нашей древнерусской истории, это глубокий символизм обрядов несущий в своей сути енергетику природы, общение с духом природы, и если учесть что Бог, неважно как его называть Род или как там, находиться во всём сущем и прояляется как любовь и гармония мироздания, то Русведы находятся ближе к Богу нежели всё наше технократическое общество отгородившееся от мира. Всем советую почитать Мегре "Анастасия", "Звенящие кедры России". Но есть и минусы их конкретного понимания, сути природы, они почему-то посчитали себя избранными, это действительно глупо, любая нация, которая начнёт двигаться в направлении к природе, Богу, гармонии достигнет больших успехов, разве голуби Америки более избранные голуби, чем голуби Европы??? А это природа, и человек природа, более высшего плана. Очень ещё интересно что Русведы не оплакивают погибших, не ставят памятников, а вспоминают о родиче только самое светлое, как о живом, нет скорби, это позитив на мой взгляд... Очень была продвинутая Русь Ведическая - только не зберегли мы того, что так почиталось нашими предками...а зерно истины там было. Сейчас действительно только обрывки, которые боюсь заведут Родослава не туда, куда он стремится... А там кто знает...

Nanna: Fobius пишет: Всем советую почитать Мегре "Анастасия", Зачем? Объясните, пожалуйста, что там ценного?

Тамара: Fobius пишет: Всем советую почитать Мегре "Анастасия", "Звенящие кедры России". Читала книги Мегре до той в которой началось о жрецах, дальше полностью книги оттолкнули, как будто кто-то другой написал. Мне кажется что с определенного момента книги потеряли свое зерно.

Fobius: Nanna пишет: Зачем? Объясните, пожалуйста, что там ценного? Ценность их в сближении в первую очередь человека и природы, достижение внутренней гармонии по отношению к внешнему миру, это очень актуально для современного общества. Ничего плохого в этих книгах я пока не увидил, может Вас настораживает, слишком такое её популярное письмо, лёгкость при прочтении и какие-то ребяческие попытки убедить в своей истинности, это я тоже отметил, однако необходимо вычленить философию такого пути, и отдельно попытки автора убедить читателя. Правильно отметила Тамара, что вначале он изложил суть, а остальными книгами просто не даёт забывать о себе, как некая пропаганда этой философии, но ничего плохого я в ней не вижу.

Тамара: Fobius пишет: Ценность их в сближении в первую очередь человека и природы, достижение внутренней гармонии по отношению к внешнему миру, это очень актуально для современного общества С этим я полностью согласна, мне тоже понравились книги Мегре. Но когда после 7-й книги начались жреческие сказки, слишком высосанные из пальца, читать прекратила. Еще эризод с Анастасией с девушками в ночном городе , все вместе окончательно отвратило. Но кончно здравые крупицы есть и в неоязычестве, иначе оно не собрало бы такое количество людей под своим гербом. Вот еще материал по теме: ВсеЯСветная Грамота "А" - Букова, Вселяющая Радость ВеликоЧувственного Бытия, Знак Окрестного Очеловечивания. Напомним, что Пространственно-Временная Континиумальная Ступень представляет собой "Аз"..."От" Жизненной Силы. Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра - Тереме Ра - Тереме Солнца ("Ра" - Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь со столицей всей Земли Стольным Градом Кыевом, единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком. Здоровались наши Прародители друг с другом так: "РаДостижения Вам", т. е. "Ра-Солнца Достижения Вам", потому что знали они, что мы - Дети Солнца. А отвечали: "Свобода в ЕдинаЧестве (Единстве)". И кто постигнет эту Истину - будет Свободен. Ведали они и то, что Великое Слово "Раб" - это Ра-Солнце, "Б" - Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении "невольник". А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: "Справно сработано", не называя это трудом, так как слова "труд", "труп", "труха", "трутень" можно использовать только для обозначения калечения чего-то. Также они не применяли выражение "ничего себе". Тогда кому же? Всё врагам Рода Людского? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний? Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение "всё равно". Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело - хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: "Всё едино", "Всё одно", ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле. "ПытатьСя" - пытать себя, "разбиратьСя" - разбирать себя, "дратьСя" - драть себя, т. к. частица "ся" обозначает "себя". А говорили они "сосредоточитьСя" - сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации - Знания в точку и принять какое-то правильное решение. Зная Грамоту ЖизнеВосхождения, наши предки Словом могли засеять поля, наполнить Жизнью моря и океаны, трекинуться в волка, полететь соколом, поплыть щукой, даже записатьСя на Лучике Света и сместитьСя в Пространствах и Времёнах, т. е. умели Орати Словом ВсеяСветы (Оральщик - ПахАрь). За этот Могучий Дар Бога-Вседержателя назывались они Язычниками, т. е. Языком Сотворяющие. И Народы в древности по-славянски назывались "языки" или "языцы". Грамотные комбинации Буков вызывают у Людей светлые и добрые чувства. Эти чувства способны творить чудеса, побороть физический и душевный недуг, способствуют Возрождению Сознания, присущего Людям Биологических Цивилизаций. В сочетаниях и комбинациях Буков не должно быть симметрии (правило симметрии утверждают некоторые лжеучителя), а должно быть заложено Вечное Развитие и Восхождение на более высокие Уровни Сознания и Духовности. Многим уже известно, что Молитвы - это определённые Грамотные Сочетания Буков, которые выстроены просветленными Людьми с Божьей Помощью. sилы sла sтремятsя отобрать у Человека возможность пользоваться Благодатью, исходящей от этих сочетаний. Для этого они пытаютsя иsменить "язык" - вводят иsкажённые "слова" и убирают Грамотные, подменяя Смысл оных. Ранее в нашем языке было 147 Буков для Земного Плана Восприятия и 1234 Буковы для Вселенского. Сейчас осталось 33, а, к примеру, на некоторых компьютерных клавиатурах и печатных машинках убрали Буковы "Ё" и "Ъ". С каждой вычеркнутой из нашего Сознания Буковой отнимались у Народа Знания. Люди стали забывать, что в виду Величья Прав у Людей Великие Обязанности. А когда допускаетsя большой разрыв между Правами и Обязанностями, происходит как бы опухолеобраsование с раsтратой Здравого. И постепенно sло стало вгрыsатьsя в Людскую ЭкоНишу, даже среди людей стали появляться недомерки, которые поутеряли Божественные Способности из-за калеченья Смысла Слов, Пословиц, Поговорок, Сказок; разрушающие себя куревом, пьянsтвом, наркотиками, sекsопатией и т. п.. Поэтому не смогли наши ПраРодители удержать все Знания о Мироздании в каждом человеке, и стали они сберегаться в тайне от тех, кто мог, либо по неразумению, либо сознательно использовать их во sло. Знания стали даваться только ДоброПлодным Людям. Так возник язык скрытого сана - санскрит. Но с 1979 года Вселенским Разумом (Божественными Силами), в связи с катастрофическим положением БиоЦивилизации Земли, позволено открыто для всех преподавать ВсеЯСветную Грамоту. Таким образом, у Человечества появилась возможность воспринять Древнейшие Знания, позволяющие совершить качественный скачок в своём Духовном Становлении. Более подробно, с описанием букв: http://gramota.org/

Тамара: Видение богини Гиперборея поморам Иванов Всеволод Борисович - гармония с природой! РУСЬ! Удивительный художник, он как провидит свои картины. Смотрю какие серьезные силы брошены на возрождение неоязычества. Очень красивые картины, сказы, легенды.

Тамара: http://my.mail.ru/community/sireniviytuman/2F14229084A26661.html http://slavs.org.ua/vsevolod-ivanov



полная версия страницы