Форум » Религии и религиозные направления Мира » Славянский ведизмъ-Родноверие » Ответить

Славянский ведизмъ-Родноверие

Родославъ: Здравы будте господа зашедшие на мою скромную тему! Похоже мне предоставилась честь представлять на сем форуме исконную веру Славян и Ариев. Азмъ есть жрец славянской родноверческой общины "Зов Предков". С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, правда насчет скорости ответа особо обнадеживть не буду ибо моя работа не способствует регулярному выходу в интернет.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тамара: Тейя пишет: Почему бы не допустить мысль, что нашей культуре куда больше, чем 40000 лет? Совсем недавно прочитала у Блаватской о том, что первоначально существовали три религии - туранская,семитская и арийская, затем видимо после изменения климата часть гиперборейцев ушла в индию и ассимилровалась там. Часть продолжала жить на территории Руси. Затем две тысячи лет назад по сговору иных культур, сознательно уничтожалась память о русских Ведах. На момент принятия христианства календать русов насчитывал 6500лет, у нас украли историю.

Тейя: Тамара пишет: Совсем недавно прочитала у Блаватской о том, что первоначально существовали три религии - туранская,семитская и арийская, Очень прошу, скажите, а где Вы прочитали такую информацию? Я помню, что у Блав-й есть такая информация, но где - вспомнить не могу... Сейчас очень хочется вернуться к этому разделу, прочитать более подробно.

Тамара: Тейя пишет: Очень прошу, скажите, а где Вы прочитали такую информацию? Вот цитата: ВВЕДЕНИЕ ТД кн.1 Тем не менее, найдя, «что существует естественная связь между языком и религией», и «что существовала общая арийская религия до разделения арийской расы»; общая семитическая религия до разделения семитической расы и общая туранская религия до разделения китайцев и других племен, принадлежавших к туранскому виду; но, на самом деле, найдя только «три древних центра религий и «три центра языка»; и хотя будучи настолько же неосведомленным относительно этих первобытных религий и языков, как и об их происхождении – профессор не колеблется объявить, что «достоверное, историческое основание для научного исследования главнейших религий мира найдено!»


Тамара: Для участнияка "я"! Александр! Сообщение о происшествии на капище Родноверов перенесено в тему "Структура власти". http://zdorovieduchi.forum24.ru/?1-12-0-00000024-000-0-1-1273988201

Такур: энигма пишет: Тамара пишет: цитата: Если бы нашлась эта Велесова книга на дощечках, это перевернуло бы всю нашу историю. Я тоже где-то читала, что книга Велеса вернётся к нам на заре Новой Эры.Будем надеяться и ждать ! А зачем чего-то ждать? Ведь дело ж совсем не в дощечках. И если верить снова же книжкам и дощечкам - снова будет истина книжная, вера книжная. И ценность такого знания и такой веры? Нужна своя Воля-Вера!

Тамара: Такур пишет: Нужна своя Воля-Вера! Видимо именно своей волей-верой и руководствуются те кто вернулся к Родноверию. Я говорю об основной массе славян, для них необходим толчок в виде артефакта, тогда ученые вынуждены будут признать существование древнейшей славянской культуры и это привлечет к Родной вере. Я все же рассчитываю только на нее в смысле возрождения нравственности и чистоты супружеских отношений.

Такур: А разве нельзя Жить, Любить, Творить без заключения ученых? Сегодная ждем ученых, завтра проповедников... Желающих на халяву порулить пруд пруди. Вот интересно, вчера посмотрел по тв фильм про секты, в основном говорили про сатанистов. Отметил интересную особенность - что для того чтобы творить чернодушие, посредники в виде церкви или пастырей отсутствуют. Или во всяком случае это не обязательный параметр. Ну ведь верно, кому ж нужна черная пожирающая энергия? А вот если кто вдруг захочет сделать благое дело - вот здесь посредников пруд пруди, от учителей до церквей разных мастей. Ведь это как же, без посредников добро творить? Не порядок. )

Тамара: Такур пишет: Ведь это как же, без посредников добро творить? Не порядок. )

Тамара: Умрёт русский язык - народ превратится в сырьё для иноземных политтехнологов Источник: nenovosty Гайдпаркер: Александр Арсеньев В последние годы мы наблюдаем лавинообразный рост интереса русских людей к своим корням, истокам, исконной Традиции. И это после тысячи лет забвения. После многовековых попыток господствующей религии искоренить любые проявления родной культуры. Но каким образом ведание предков смогло сохраниться в нашей памяти? Всё дело в русском языке. Уничтожить его оказалось гораздо сложнее. Хотя и пытались. Т.н. “элита” и вовсе, после того как Пётр I прорубил “окно в Европу”, стала говорить исключительно на французском языке (стоит ли удивляться, что, в конце концов, она оказалась в Париже). О тайне и силе русского языка философ Юрий Ларичев говорит следующее: “Будда родился от Майи (Мары), Иисуса родила Мария. Схожесть мифов о Будде и Христе говорит о том, что источник религиозных мифов общий и более древний. И здесь мы переходим к высшему знанию, к ведению волхвов. Знание волхвов – это древнейшее изначальное знание – язычество. Это слово сегодня употребляется в качестве ругательного потому, что так заявили составители Библии. А ты, мой читатель, думай сам своей головой. Может, хватит покорно топать в толпе и верить глобальным политтехнологам? Язычество – это не религия, не идеология. Язычество – это больше, чем философия. Греческие, египетские, индусские мифы о богах и героях, это притчи, повествующие нам о философии многобожия простых людей. Они воспринимали природу в её живом естестве и одушевляли предметы и явления. И пока нет доказательства, что они неправы. Скорее, наоборот. Ты разговариваешь с деревом или травой, и они тебя слышат. С этим наука не спорит. Но это не есть корневая суть язычества. Сократ знал, что Бог един, но говорил о богах. Это он объяснял так: боги – это ветви одного дерева. Для русского уха, различающего понятия «дерево» и «древо», «издавна» и «издревле», слова Сократа понятны больше, чем греку. Что такое корень язычества? И почему такое название? Вслушайся в слова «живой язык» и восприми их буквально. Это не иносказание. Язык живой. Вслушайся в слова «язык – душа народа» и пойми, что это действительно так. Пока жив язык, жив народ. Умрёт язык, народ превратится в толпу тел, в сырьё для иноземных политтехнологов. Поэтому к дуракам, увечащим родной язык, относись с полной строгостью, как к вредителям. Кто-то вбросил лукавое клише – «чем больше языков знаешь, тем образованнее ты». Глупость. Умение разговаривать и писать буковки – это поверхностное знание. Говорливых полиглотов полно, но много ли от них толку? У них на всё поверхностный взгляд. А проникших в глубину родного языка мало. Выдающиеся полиглоты – переводчики всемирной классики – отменно владели родным языком и понимали его силу. Тщетно клясться в патриотической любви к народу и быть косноязычным. Не поверят. Если любишь народ, любишь и язык. Язык и народ – синонимы. «Но с языком, с человеческим словом, с речью, безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека, это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет сознательной мысли, а есть одно только чувство и мычание. Дух не может быть порочен, в малоумном та же душа – ума много, да вон нейдёт; отчего?» (В.Даль). Сегодня мы переживаем нашествие англоязычных заимствований, одного из самых примитивных языков. Щеголяем друг перед другом. Разумеется, троянскому коню в зубы не смотрят, а надо бы. Молодое поколение до ужаса безграмотно, особенно на Украине. Русский язык отомстил борцам с ним. Новое поколение не умеет грамотно писать и говорить ни по-русски, ни по-украински. И политиков слушать скучно: банальные мысли, топорное изложение. Плебейская узколобость, нарекающая себя элитой. Многовековая борьба с язычеством – это борьба со славянским сознанием. Наши предки проиграли её из-за политической прихоти князей. Мы лишены памяти, древней истории, гордости. Мы всё ищем себя. Кто мы: европейцы, азиаты, середина? Но исконное языческое ведение Руси не погибло. Оно дремало до поры. И вот теперь настало время заявить о себе. Мы очнулись. Мы осознали себя. Сердцевина язычества, знание волхвов хранится в глубине русского языка. И только в нём. Язычество – это герметическая наука о Роде, о полевом геноме, об архетипах. Все религии имеют писания, написанные людьми. Русское ведение по-настоящему священное, ибо написано не людьми, а содержится в архетипическом языке богов. Не на бумаге, которая всё терпит. Оно зафиксировано в инстинктах, в способе мышления, в структуре генома. Инстинкты сильнее человека, не изменить нам и способ мышления. Поэтому исконное знание неистребимо. Обычно спрашивают: «Как же случилось, что Русь, обладающая такой мощнейшей философией, сдалась на милость христианству? Не есть ли в этом противоречие?» Никакого противоречия нет. Русь переломили через колено свои же родные князья. Ничего особенного не произошло. Сокрушили идолов народных богов, которым поклонялся простой люд. А скрытую суть не тронули, ибо она непонятна и недосягаема. Народ же ничего о полевом геноме не знал и сейчас не знает. Но есть несокрушимое русское подсознание. Поэтому христианско-языческое двоеверие на Руси так и не было преодолено. Язычество сидит в каждом из нас. Род как сидел в подсознании и языке народа, так никуда и не исчезал. Победа глобальных политтехнологов – временная победа. И всё возвращается на круги своя“. http://gidepark.ru/post/article/index/id/108716/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

Тамара: Как жили на Руси до прихода христиан Источник: kpe Автор: А. Тюняев Гайдпаркер: Валерий Коротаев 127 просмотров Под таким заголовком был опубликован материал в газете «Пенсионер и общество» (№7 за июль 2010г.). В данной статье приведена карта мира от 1030 г. на которой Россия охватывает территорию от Тихого до Атлантического океана. Карта составлена во времена начального этапа христианизации Руси в 988г. князем Владимиром. Напомним, что во времена предшествующие христианизации, на Руси почитали языческих богов, чтили предков, жили в Ладу с природой единым государством. Важнейшим из дошедших до нас памятников тех времён считается «Велесова книга», о которой мы неоднократно писали на страницах нашего сайта. В настоящее время многие изследоватили истории, археологи говорят о том, что на Руси в дохристианские времена была своя высокая самобытная культура, о чём свидетельствуют многочисленные артефакты, найденные за последние десятилетия в местах раскопок древних городищ. Но причины, по которым она была утрачена, заслуживают отдельного внимания. Эти обстоятельства ставят неудобные вопросы перед представителями современной академической исторической науки, отрицающей существование высокой культуры на Руси в докрещенские времена, потому что «с этим нужно что-то делать». «Что делать?» У официальных историков внятного ответа на этот вопрос нет. А РПЦ делает вид, что найденных артефактов попросту не существует. Кроме того, она по-прежнему всячески пытается представить наших предков – язычников полуграмотными неучами, верящих в «каких-то» непонятных богов, совершавших кровавые жертвоприношения. И пытается убедить нас в том, что именно церковь принесла на Русь светоч просвещения и всеобщей грамотности. Приведенный ниже материал лишний раз доказывает, что ничего этого не было. А была на Руси великая культура. Именно благодаря ей с течением времени появилось понятие РУССКИЙ ДУХ, который присущ только русскому человеку в широком смысле этого слова. Ниже приводим полный текст статьи, опубликованный в газете. Информационно-аналитическая служба ВПП КПЕ (ИАС КПЕ) Как жили на Руси до прихода христиан Минули несколько сотен лет, пропитанных насквозь лживой летописной историей русского народа. Наступило время истинных знаний о своих великих предках. Главную помощь в этом оказывает археология, которая, независимо от воли церкви и отдельных её служителей, добывает точные данные о жизни людей того или иного периода. И не всякий даже может сразу осознать, насколько прав патриарх Кирилл, говоря, что «сегодня Россия, пройдя через горький опыт отторжения от собственных цивилизационных основ и корней, вновь возвращается на свой исторический путь». Со второй половины 20-го века в распоряжение исследователей стали поступать новые письменные источники ― берестяные грамоты. Первые берестяные грамоты были найдены в 1951 г. в ходе археологических раскопок в Новгороде. Уже обнаружено около 1000 грамот. Общий объём словаря берестяных грамот составляет более 3200 слов. География находок охватывает 11 городов: Новгород, Старая Русса, Торжок, Псков, Смоленск, Витебск, Мстиславль, Тверь, Москва, Старая Рязань, Звенигород Галицкий. Самые ранние грамоты относятся к 11-му веку (1020 год), когда указанная территория ещё не была христианизирована. К этому периоду относятся тридцать грамот, найденных в Новгороде, и одна ― в Старой Руссе. До 12-го века ни Новгород, ни Старая Русса ещё не были крещены, поэтому имена людей, встречающиеся в грамотах 11-го века, языческие, то есть настоящие русские. К началу 11-го века, население Новгорода переписывалось не только с адресатами, находящимися внутри города, но и с теми, кто был далеко за его пределами - в деревнях, в других городах. Даже деревенские жители из самых отдалённых деревень писали на бересте хозяйственные поручения и простые письма. Именно поэтому, выдающийся лингвист и исследователь новгородских грамот академия А.А.Зализняк утверждает, что «эта древняя система письма была очень распространённой. Эта письменность была распространена по всей Руси. Прочтение берестяных грамот опровергло существовавшее мнение о том, что в Древней Руси грамотными были лишь знатные люди и духовенство. Среди авторов и адресатов писем немало представителей низших слоев населения, в найденных текстах есть свидетельства практики обучения письму - азбук, прописей, числовых таблиц, “проб пера”». Писали шестилетние дети - «есть одна грамота, где, вроде бы, некоторый год обозначен. Писал его шестилетний мальчик». Писали практически все русские женщины - «сейчас мы совершенно точно знаем, что значительная часть женщин и читать, и писать умела. Письма 12 в. вообще в самых разных отношениях отражают общество более свободное, с большим развитием, в частности, женского участия, чем общество ближе к нашему времени. Этот факт вытекает из берестяных грамот совершенно ясно». О грамотности на Руси красноречиво говорит тот факт, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в., по степени женской грамотности - в пользу Новгорода». Специалисты знают, что Кирилл и Мефодий изобрели глаголицу для болгар и в Болгарии провели всю свою оставшуюся жизнь. Письмо, называемое «кириллицей», хоть и имеет схожесть в названии, но ничего общего с Кириллом не имеет. Название «кириллица» происходит от обозначения письма - русское «каракули», или, например, французское «ecrire». И найденная при раскопках Новгорода дощечка, на которой писали в древности, называется «кера» (сеrа). В «Повести временных лет», памятнике начала 12-го века, о крещении Новгорода сведений нет. Следовательно, новгородцы и жители окрестных сёл писали за 100 лет до крещения этого города, и досталась письменность новгородцам отнюдь не от христиан. Письменность на Руси существовала задолго до христианского нашествия. Доля нецерковных текстов в самом начале 11-го века составляет 95 процентов всех найденных грамот. Тем не менее, для академических фальсификаторов истории долгое время являлась основополагающей версия о том, что русский народ обучался грамоте у пришлых священников. У чужеродцев! Но в своём уникальном научном труде «Ремесло Древней Руси», выпущенном ещё в 1948 году, археолог академик Б.А.Рыбаков опубликовал такие данные: «Существует укоренившееся мнение, что церковь была монополистом в деле создания и распространения книг; мнение это усиленно поддерживалось самими церковниками. Верно здесь лишь то, что монастыри и епископские или митрополичьи дворы были организаторами и цензорами книжного списания, выступая нередко в роли посредников между заказчиком и писцом, но выполнителями зачастую оказывались не монахи, а люди, не имевшие никакого отношения к церкви. Мы произвели подсчёт писцов в зависимости от их положения. Для домонгольской эпохи результат был таков: половина книжных писцов оказалась мирянами; для 14 - 15 вв. подсчёты дали следующие результаты: митрополитов - 1; дьяконов - 8; монахов - 28; дьяков - 19; попов- 10; «рабов божьих»-35; поповичей-4; паробков-5. Поповичей нельзя считать в разряде церковников, так как почти обязательная для них грамотность («попов сын грамоте не умеет ― изгой») не предрешала ещё их духовной карьеры. Под расплывчатыми наименованиями вроде «раб божий», «грешник», «унылый раб божий», «грешный и дерзый на зло, а на добро ленивый» и т.п., без указания на принадлежность к церкви, мы должны понимать светских ремесленников. Иногда встречаются более определенные указания «Писал Евстафие, мирской человек, а прозвище ему Шепель», «Овсей распоп», «Фома писец». В таких случаях у нас уже не остаётся сомнений в «мирском» характере писцов. Всего по нашему подсчёту 63 мирянина и 47 церковников, т.е. 57% ремесленников-писцов не принадлежало к церковным организациям. Основные формы в изучаемую эпоху были те же, что и в домонгольскую: работа на заказ и работа на рынок; между ними существовали различные промежуточные стадии, характеризовавшие степень развитости того или иного ремесла. Работа на заказ характерна для некоторых видов вотчинного ремесла и для отраслей, связанных с дорогим сырьём, как, например, ювелирное дело или литьё колоколов». Эти цифры академик привёл для 14 - 15 вв., когда уже, по повествованиям церкви, она служила, чуть ли не кормчим для многомиллионного русского народа. Интересно было бы посмотреть на загруженного, одного единственного митрополита, который вместе с совершенно ничтожной кучкой грамотных дьяконов и монахов обслуживал почтовые нужды многомиллионного русского народа из нескольких десятков тысяч русских деревень. Кроме этого, этот митрополит и К° должны были обладать многими поистине чудесными качествами: молниеносной скоростью письма и перемещения в пространстве и времени, умением одновременно находиться сразу в тысячах мест и так далее. Но не шуточный, а реальный вывод из данных, приведённых Б.А. Рыбаковым, следует такой, что церковь никогда не являлась на Руси местом, из которого проистекало знание и просвещение. Поэтому повторим, другой академик РАН А.А.Зализняк констатирует, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в. по степени женской грамотности - в пользу Новгорода». Зато церковь к 18-му веку привела русский народ в лоно безграмотной тьмы. Рассмотрим другую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа. Для начала напомним, что первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк. Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 - 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок - Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы - Владимира - Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны. В конце 1-го тысячелетия н.э. в Московском крае жили вятичи и кривичи, о чём свидетельствуют группы курганов (у станции Яуза, в Царицыне, Чертанове, Конькове. Дереалёве, Зюзине, Черемушках, Матвеевском, Филях, Тушине и др.). Вятичи составили и первоначальное ядро населения Москвы. При этом раскопки, якобы, свидетельствуют о том, что в конце 11 в. Москва представляла собой расположенный у устья реки Неглинной небольшой городок с феодальным центром и ремесленно-торговым предградьем. А уже в 1147 году Москва «впервые» упоминается в летописи как впадение Суздальского князя Юрия Долгорукого. То же пишут историки и о Владимире, который был основан, якобы, только в 1108 году князем Владимиром Всеволодовичем Мо но махом, причём - для защиты Ростово-Суэдальской Руси с юго-востока. И абсолютно то же - невзрачное - пишут историки и о Ярославле: основан только около 1010 года. Всем интересующимся историей Руси в дохристианские времена рекомендуем обратиться к книгам изследователя, доктора философских наук, профессора ЧудиноваВ.А., к «Велесовой книге» в переводе МаксименкоГ.З., а также к книге «Психологический аспект истории и перспективы нынешней глобальной цивилизации». http://gidepark.ru/post/article/index/id/109325/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription



полная версия страницы