Форум » Религии и религиозные направления Мира » Славянский ведизмъ-Родноверие » Ответить

Славянский ведизмъ-Родноверие

Родославъ: Здравы будте господа зашедшие на мою скромную тему! Похоже мне предоставилась честь представлять на сем форуме исконную веру Славян и Ариев. Азмъ есть жрец славянской родноверческой общины "Зов Предков". С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, правда насчет скорости ответа особо обнадеживть не буду ибо моя работа не способствует регулярному выходу в интернет.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тамара: Славяне – внуки Божьи. Древняя культура Руси Как сейчас уже достоверно установлено и подтверждается историческими, археологическими, летописными и другими изысканиями - на территории Руси существовала высокоразвитая духовная культура с монотеистическим вероучением в Единого Бога с одновременным признанием и почитанием его различных нисхождений и представителей. Многие описания происходящих событий и персонажей в них удивительным образом совпадают с Ведами, сохранившимися в Индии. Славянские Веды наряду с Всевышним (Вышнем, Вышень) описывают и множество Его нисхождений в наш явленный мир - Явь, представителей и различных проявлений Всевышнего (Богов и Полубогов), каждый из которых наделен Всевышним определенными функциями и полномочиями. Свидетельство немецкой Летописи Летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал: "Среди многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и радости они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах, признают, что он всемогущий, заботится о делах небесных, другие боги повинуются ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов”. Культ Рода - мировая религия Византийский писатель Григорий, живший в XII веке, в «Слове об идолах» сообщал, что культ Рода - это одна из мировых религий. Христианскому автору не было никакого смысла возвеличивать, как он считал, «языческую» веру и, тем не менее, он доказывал, что Роду некогда поклонялись в Египте (под именем Осириса), Вавилоне, Греции (там его якобы знали как бога Аполлона), Риме и славянских землях. Конечно, он безбожно путал имена богов, но все же понимал, что Род - одно из высших божеств, почитаемое в разных уголках земли. Имя ему – Род Даже после крещения Руси, спустя сотни лет, славяне продолжали ежегодно 8 сентября устраивать пиры в честь великого бога Рода. Да это и понятно: никто не желал прослыть Иваном, не помнящим родства своего! В XVI веке, русские христианские священнослужители все еще вели разъяснительную работу. Так, в рукописи этого времени сказано: «Всем бо есть творец Бог, а не Род». Люди не спорили, соглашались: «Правильно, мир родил творец. Поэтому и имя ему — Род». Так его и именовали в русских переводах Библии — «рододатель». Язычество или Праведная Вера? Но еще бытует в наше время такое заблуждение, что до прихода христианства, т.е. около 1000 лет назад, на Руси исповедовалось вероучение под названием "язычество”. Однако, толкование вероучения как "языческого” (от "языки” - народы), включает в себя и такие толкования, как "политеизм”, то есть веру во многих богов и отрицание бытия Всевышнего, и "пантеизм” – почитание и одухотворение Природы при отрицании Бога. А также, в древности, под язычеством понимали веру в иноплеменных богов, либо почитание полубогов, отрицание религии как таковой, то есть атеизм. Пра-Ведизм – Право-Славие Но, как видно из дошедших до нас устных и письменных источников, и до крещения Руси вера русских людей именовалась Православием (то есть путем Прави) или Праведной Верой (Пра-Ведизм). Существует множество свидетельств и подтверждений в устных преданиях, священных текстах и народных православных традициях того, что русский ведизм является древним монотеистическим вероучением, то есть верой в бытие Всевышнего при одновременном признании его различных проявлений, нисхождений и представителей (Богов и Полубогов) Бог и един и множествен Например, в одном из таких священных ведических писаний, в "Книге Велеса”, Крынь 9:3 говорится: "Есть такие заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов”. Нисхождение Всевышнего Когда на Земле в явленном мире, Яви, наступает время Кривды (Лжи и Порока), то из Высшего мира - Слави на нее нисходит сам Всевышний Господь в облике Вышня (Высшего, Всевышнего), Крышня, Коляды или других и спасает праведных людей от засилия тьмы. Он учить будет Вере Вед В "Книге Велеса” Триглав: 15 Крышень отождествляется с Колядой: "Коляда и Крышень – самое меньше Вседержители”. Коляда явился как Лик Всевышнего, чтобы покарать Демонов и принести Свет Ведического Знания. И Книга Вед стала учить царей и волхвов: В молодого Бога уверуйте! В Коляду Всевышнего Крышня! Он сошел с небес, Он пройдет по земле И учить будет Вере Вед! Книга Коляды, Х. Творение Мира Славянские Веды повествуют, что в начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего. Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров и наш земной мир. И уже Сварог закончил миротворение. Он стал творцом земного мира, вдохновляемый Самим Всевышним. Из слов Всевышнего Род сотворил Бога Барму, который стал бормотать молитвы, прославления и рассказывать Веды. Причем, интересно, что Сварог предстает в славянских Ведах как четырехликий. И здесь прослеживается прямая аналогия с ведическим Брахмой, так же имеющим четыре головы и являющимся Творцом и Верховным Управляющим Материальной Вселенной, уполномоченным на это самим Всевышним Господом. Так же и в "Книге Велеса” Сварог именуется Твастырем, то есть Творцом. Явь, Навь, Правь и Славь Всевышний разделил созданный Им мир на три части: верхний, средний и нижний. Верхний находится в небесах. Там обитают боги, которые правят людьми. Они поступают правильно, и поэтому обитаемые небеса называются Правь. Ниже расположен человеческий мир, который мы явно видим. Он проявлен или явлен нам Всевышним и богами, и поэтому его имя — Явь или физический мир. Нижний — мир прошлого. Туда уходили предки. Это — Навь или тонкий, астральный мир и "Пекельное царство мертвых и усопших”. Оттуда прилетают наваждения и дурные сны. Наши предки выходцев с того света называли «навьими» людьми. Но существует и еще один сакральный мир, известный и открываемый далеко не каждому – это Славь. В нем сосредоточена вся Слава Всевышнего и Сам Он вечно пребывает в нем. Славь – это Духовный Мир, который является изначальным источником всех других миров и изначальным домом всех живых существ. Славяне – внуки Божьи Род родил Сварога - великого бога, который довершил творение мира. От него пошло множество других богов и богинь. Сейчас же важно понять, что Всевышний, Род, Сварог и все последующие боги, герои и люди не были независимыми от родителей, родственников и друг от друга. Все они — проявления первых богов, их уменьшенная копия, хотя каждый имел собственный характер и отличия от других. Главная особенность славяно-русской веры в том и состояла: все в мире едино - боги и природа, ибо произошли они из одного общего Источника - Всевышнего. И люди называли себя внуками Бога, но никак не рабами богов. То есть люди и боги были кровными родичами, а не чужими друг другу созданиями. Родство человеческой цивилизации Древнейшие мифы Земли послужили источником предания о Сотворении мира, о рождении различных составляющих Вселенной из частей Господа: у славян - Рода (Прадеда, Прадо), у индийцев - Праджапати, Пуруши, Брахмы, Рудры, у скандинавов - Имира, на Кавказе - Тха. Именно это единое чуть не для всех народов Земли предание доказывает единство и родство человеческой цивилизации. Сходство древних преданий Близкие индийские ведические тексты - "Ригведа”, X мандала, также "Лесная”, кн. III, гл. 189., и "Мокшадхарма”, кн. 12, гл. 182 гласят: "Из того лотоса возник Всеобъемлющий Брахма, из Вед состоящий. Горы - следует знать - его кости; земля - тук и мясо; его кровь - океаны; пространство - чрево; ветер - его дыхание; сила - огонь; Сома, Солнце и Месяц слывут его глазами; небо сверху - его голова, его стопы - обитель земная; его руки - стороны света”. Те же образы мы находим и в скандинавских преданиях - ("Старшая Эдда”, Прорицание вельвы). Также схожие образы есть в "Речах Гринмира”: "...плоть Имира стала землей, кости - горами, череп - небом, а волосы - лесом, из ресниц Имира построены стены Митгарда”. Не являются исключением и финские предания (смотри начало "Калевалы”), греческие (Аполлодор Афинский, "Мифологическая библиотека”), римские (Овидий. "Метаморфозы”). В кавказском нартском эпосе есть такие строки: "Господин над богами Тха (...) сказал (...): "Вот мной создано небо - оно вышло из уст моих...” Ригведа и Голубиная книга Можно также сравнить строки из "Голубиной книги” и из "Ригведы”. Несмотря на то, что первый текст записан на Руси в XIX веке, а второй принадлежит к классическому Ведическому периоду Индии ( III тыс. до н.э.), общность их очевидна: Солнце Красное от лица Божьего, Млад - светел месяц от грудей его, Звезды частые от риз Божьих, Ночи темные от дум Господних, Зори утренни от очей Господних. "Голубиная книга” Всевышним проявлен был Пуруша, Брахманом стали его уста... Луна родилась из мысли, Из глаз возникло Солнце, Из головы возникло небо... "Ригведа”, X, 90 Общий корень Вед Только эти небольшие выдержки из различных источников мировой культуры, славянских Вед и Вед, сохранившихся в Индии и их сравнение и сопоставление, дают нам возможность сделать выводы о том, что эти источники имеют очень много точек соприкосновения и одинаковых взглядов на те или иные вещи. И если посмотреть глубже, то имеют один общий корень. А изучая эти источники, можно найти подтверждение слов древних Вед о том, что ранее на всех территориях нашей планеты существовала одна Ведическая Цивилизация, объединявшая всех жителей Земли, все народы и государства. Праведная Вера наших предков Кроме этого, из Славянских Вед мы узнаем, что на древней Руси, как и у многих других славянских народов, еще задолго до прихода Христианства, существовала высокоразвитая духовная культура и стройное монотеистическое вероучение, именуемое Право-Славием или Пра-Ведной Верой. И эта Праведная Вера предполагала веру в Единого Бога – Всевышнего (Вышня, Высшего) с одновременным признанием и почитанием Его различных нисходжений, проявлений и представителей (Богов и Полубогов). Есть такие, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един и множествен. http://zharov.ucoz.ru/blog/slavjane_vnuki_bozhi_drevnjaja_kultura_rusi/2010-09-27-175

Тамара: Арктида, Аратта, Винча. Наиболее отдаленный, так называемый доисторический период, хорошо изучен с точки зрения астрономии, геологии и мифологии. Он начинается с глобальной катастрофы, вызвавшей повышение уровня воды в океане и вошедшей в мировую историю как всемирный потоп, и в целом совпадает с эпохой древнего каменного века, палеолита, когда с северной части Евразии сошел ледник и началось глобальное потепление климата. Большинство историков, даже специалистов по древнему миру, предпочитают не углубляться в эти архаичные времена, хотя о допотопных временах сохранилось немало легенд, вроде рассказа Платона об Атлантиде. И все же есть энтузиасты, которые расшифровывают мифы и пытаются реконструировать глубокое прошлое. Мы тут не будем излагать гипотезу смещения полюсов и историю формирования континентов, а упомянем лишь широко известную ныне "гиперборейскую теорию". Ее создатели (В. Уоррен, Г. Вирт, Б.Г. Тилак, Е. Елачич) настаивают на существовании в районе Полярного круга арктического палеоконтинента - Арктиды, или Арктогеи. До Потопа в Арктиде были благоприятные климатические условия (субтропики). Там жили предки ариев - гипербореи; оттуда пошло распространение белой расы и ее цивилизации. Современные исследователи мифологии, сакральной географии и рунологии (Н. Гусева, А. Дугин, В. Демин, С. Жарникова) находят все новые и новые аргументы в пользу арктической теории, хотя другие ее отрицают. В эпоху нового каменного века, неолита (VI - IV тыс. до н.э.), начинает формироваться так называемая "индоевропейская общность" племен с родственными корнями и близкими языками. Ученые спорят, в каком именно регионе Евразии стала складываться эта древняя культура, к которой восходят такие великие памятники человеческой мысли, как Ригведа, Авеста, Махабхарата, Илиада и Одиссея. Лингвисты В.В. Иванов и Г.В. Гамкрелидзе считают, что индоевропейская языковая и культурная общность формировалась в районе Передней Азии и Средиземноморья не позднее IV тысячелетия до н.э. Используя сложную методологию структурной и сравнительной лингвистики, разработанную Р. Якобсоном, они реконструируют с помощью ключевых понятий предполагаемый индоевропейский язык и его образный мир. Особую роль в формировании реконструируемой протокультуры они отводят анатолийским племенам, жившим на территории Малой Азии в эпоху Хеттского царства (т.е. до падения Трои). Вместе с тем, они не отрицают, что до этого индоевропейцы могли жить в других регионах. Это предположение подтверждают исследования ученых, использующих иные методы ("ностратическая семья языков" В. Иллича-Свитыча, "прародина индоариев" Е. Кузьминой, "история Евразии" А. Гудзь-Маркова). Выдающийся лингвист и идеолог евразийства кн. Н. Трубецкой, критически относившийся к теории единого праязыка, использовал понятие "индоевропейцы" (оно родилось в кабинетах ученых XIX века) исключительно в лингвистическом смысле. Под ним он понимал не некую абстрактную или историческую общность племен, а людей различных времен и народов, говорящих на различных языках так называемой "индоевропейской семьи". Автор книги "Индоевропейские прародины" профессор В.А. Сафронов (М., 1989) считает, что вряд ли можно говорить и о единственном источнике происхождения белой расы. Индоевропейская цивилизация, по его мнению, развивалась одновременно, как минимум, в трех регионах: в Малой Азии, на Балканах и в Центральной Европе. Опираясь на археологические открытия последних десятилетий, Сафронов прослеживает древнейшие миграции индоариев, индоиранцев, протохеттов и протогреков, начиная с VII тыс. до н.э. Важное место в его книге занимает исследование культуры Винча (середина V - конец IV тыс. до н.э.), которую он считает "древнейшей цивилизацией Старого Света, более древней, чем культуры Месопотамии, Нила и Инда". Винча достигла высокого уровня развития, имела сложную архитектуру, прикладное и сакральное искусство, до сих пор не расшифрованную письменность, развитую религию, классовую иерархию и обширную систему внешних связей. "В истории Европы культура Винча имела значение, сравнимое лишь с ролью Греции и ее воздействием на "варварский мир". Сходство этих двух культурных феноменов заключается в схеме освоения пространства (колонизация, торговля, путешествия, но не завоевания), а также в длительности и глубине воздействия". От цивилизации Винча, истоки которой еще недостаточно изучены, произошли, по мнению Сафронова, культурные общности Сопот-Лендьел в Хорватии и Словении, Бичке - в Задунайской Венгрии, Биня - в Западной Словакии и Лужанки в V - IV тысячелетии до нашей эры. Этот факт не прошел мимо внимания Ивана Томажича, уделившего культуре Винча внимание в разделе "Новые направления". В своем исследовании словенский ученый, в свою очередь, ссылается на данные доктора Пещича, сравнивающего венетский язык с письмом Винча и санскритом. Винча, как свидетельствует археология, была связующим звеном между малоазийской и европейской цивилизациями, поэтому именно она может помочь прояснить вопрос о взаимовлиянии и первенстве культур. Концепцию Сафронова значительно дополняют труды Ю.А. Шилова: его докторская диссертация "Прародина ариев" (Киев, 1995), посвященная курганам Северного Причерноморья, книги "Пути ариев" (Киев, 1996), "Прародина Руси" (М., 1999). Русско-украинский ученый продолжает исследования специалиста по космогонии древнего общества В.Н. Даниленко, изучившего вместе с шумерологом А.Г. Кифишиным раскопки знаменитой Каменной Могилы. Каменная Могила (III тыс. до н.э.) содержит в гротах и пещерах таблички с дошумерской письменностью. Она была частью древнейшей в Евразии арийской цивилизации Аратты, чьи корни связаны с археологическими памятниками XIII - XII тыс. до н.э. К VII тыс. до н.э. одним из главных центров Аратты стала Малая Азия, где специалисты рскопали жреческий город с десятками храмов (у современного Чатал-Гююка). Ю.А. Шилов убежден, что именно арийская Аратта породила шумерскую Аратту, иранскую Арту, этрусскую Артану, древнерусскую Арсанию, греческий Ортополис и украинскую Артаплот. Отсюда вышли и праславяне - пелазги, чье имя связывается с историей Трои. На пути из Поднепровья в Троаду, так называемой "тропе Трояна", прослеживаются следы гиперборейских богов Зевса-Дива и Латоны-Лады. "В XVII - XI вв. до н.э. (задолго до, а затем сразу после Троянской войны), - пишет автор "Прародины ариев" в статье об этногенезе славян, - большая часть праславянских лелегов, брежан, венедов и др. переселилась из Троады в Этрурию, получив здесь имя этрусков - среди которых впервые появляются русы. Некоторые из них, в особенности венеты, стали постепенно продвигаться "янтарным" и прочими путями на север - к Прибалтике и на Левобережье Дуная, где римско-византийские авторы начала I тыс. до н.э. зафиксировали их как несомненно славянские племена". Античные цивилизации Греции и Рима выросли не на пустом месте, а на плечах "истинного патриарха не только европейской, но и всемирной цивилизации - Аратты (Пелазгии-Троады)". Вот почему, по мнению Шилова, русские ученые А. Чертков, Е. Классен и Ф. Воланский так убедительно читали "не поддающуюся расшифровке" трояно-этрусскую письменность на основе славянских языков. Источник: anubis.ucoz.ua http://zharov.ucoz.ru/blog/arktida_aratta_vincha/2010-09-28-182

Тамара: Очень интересный текст встретила в комментах одного из блогов ,из русских Вед: андрей_худяков 1 0 1 (129). И спросили Перуна Громовержца, Жрецы-Хранители Путей, ведущих через Врата Звездные: Ты, разскажи нам, наш Мудрый Учитель, что происходит во Сварге Великой, и почему во Макошь и в Раду[54] многие Врата закрылись? И не сияют Кристаллы Движения, а Круг из зарбина померк в получетверть[55]... Иглы Небесные цвет потеряли, и ныне от многих Вайтмар мы не слышим ответа на зов многодольный[56]... 2 (130). Отвечал им Перун Многомудрый: Знайте, Хранители Врат Междумирья, в Сварге Великая Асса вершится... В Макоше, в Раде, в Свати и в Расе ныне Великая Брань[57] произходит, в ней с Чужеземными воями Пекла, Светлые Боги из Прави вступили в жестокую Сечу... Сваргу Великую они защищают... и Мир очищают Чертог за Чертогом, от воинов Мрака, из Темного Мира... 3 (131). От тех злобных ворогов, что Земли цветущие во прах превращали, что кровь проливали невинных созданий, нигде не щадили ни малых, ни старых... Поэтому многие Врата закрылись, чтоб не попали враги Чужеземные в Светлые Земли Сварги Великой... и не постигла их участь Троары, что в Раде Пресветлой, Мудрой Любовью Миры озаряла... ……………………………………………… 4 (132). Ныне Троара пустынна, без Жизни... Круг Многовратный разорван на части, на многие Иглы обрушены горы... и пепел пожарищ лежит в семь саженей[58]... Такой же образ, печальный, унылый я видел в Аркольне, на Рутте-Земле, что раньше сияла во Макоши Светлой... ……………………………………………… Врата Междумирья - оплавленный камень... Иглы Небесные - прах придорожный... 5 (133). Всюду руины Великих Святилищ, и Грады порушены пламенем сильным, что поднималось от Рутты до неба... Нет больше Жизни, в Земле той без Солнца, нет ни растений, ни птиц, ни животных... ……………………………………………… ……………………………………………… Ветер лишь пепел несет по долинам, и засыпает ущелья межгорья... Уныло и тихо, в том Мире развалин, где некогда Жизнь обитала по всюду... 6 (134). Фаш-разрушитель испарил реки, море, и небо заполнили черные тучи, сквозь смрад непроглядный, света луч не проходит... ... и Жизнь не вернется в тот Мир никогда... ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… Это случилось со многими Землями, где побывали враги с Мира Темного... Их привлекали богатства и недра, кои имели, те Земли прекрасные... Лестью проникнув в доверие к жителям, они натравили людей друг на друга... Так в тех Мирах рождены были войны... 7 (135). После того, как закончились войны, остаток живых облучили цираном... И люди лишились Сознания и Воли, и по приказу врагов Чужеземных, богатства и недра они добывали... Когда же в тех Землях богатств не осталось, и недра исчерпали все до предела, тогда всех людей уничтожили вороги и вывезли все, что на Землях добыли... А с коих Земель Чужеземцев изгнали, туда отправляли они Фаш-разрушитель... http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post136437129/


Тамара: Наши предки говорили о себе не «Я», а «Аз» и это писалось следующим образом - В чем тут смысл? А смысл очень простой: Буква А- это во- первых- стилизованное изображение ДНК, с которой и начинается индивидуальное бытие; во-вторых- это символ первого Аркана Маг, с которого начинается индивидуальная эволюция в онтогенезе и общая эволюция в филогенезе; в-третьих- это символ Духа, Сознания, Эго, Личности; Аz- это самое полное, высшее выражение воплощенной Души- КА. Таким образом, слово СКАЗКА- означает- «Сказ или Слово о КА, которое породило АЗ, и которое соединилось с КА». Т.е. КА- воплотившаяся Душа, порождает АЗ- Дух, Сознание, Личность, которое в итоге соединяется с КА- Душой, Дживой, Атманом, Царевной Лебедью, которое его же и породило. Буква Z- означает во- первых- окончание жизненного цикла и переход в иное состояние, т.е. если за точку отсчета принять нижнюю линию, атомарный мир, то переход будет в волновой мир-смерть или управляемый переход, а если за точку отсчета принять верхнюю линию, волновой мир, то переход будет в атомарный мир- воплощение; во-вторых, эта буква- символ 22 или нулевого Аркана Шут. Все это подробно описано мной в «Арканах ТАРО». Таким образом, когда Человек говорит о себе «Az»- то это означает: «Аз есмь Альфа и Омега» или «Аз- землянин». Теперь посмотрим, что получиться, если эти буквы перевернуть и объединить. Что же получается? А получается Великая эмблема Жизни и Смерти, смысл которой разъяснен в «Арканах ТАРО», «ДНК» и которая объясняет смысл «Сказки о царе Салтане», сказки «Конек-горбунок» и множество других текстов, т.о. это не только изображение ДНК, но и соединенные вместе два AZ-один атомарный, другой- волновой. Т.е. это символ Человека, в обоих аспектах его Жизни- атомарном и волновом. «Аз есмь Альфа и Омега». Но ни один русскоговорящий человек в современном мире не говорит «Аz», хотя в древности, самый последний холоп говорил про себя «Аz». Сейчас все говорят «Я». А буква «Я»- последняя буква алфавита, с буквы Я- начинается слова «Яма»- то, чем оканчивается жизнь и имя Бога Смерти- Яма. Букву «Я» невозможно петь, это отрывочный, предсмертный вскрик умирающего. Когда маленький ребенок завет родителей, хочет привлечь к себе внимание, заявить о себе, он кричит во весь голос: «А-а-а- !!!», он не когда не кричит «Я!», да и многие детеныши животных кричат: «А-а-а-а!». Так в чем тут дело? А дело в том, что над русским народом произвели чудовищную акцию - лишили его основы миропонимания, после того, как употребление местоимения «Аz» заменили употреблением местоимения «Я», всякий русскоговорящий человек из-«Аз есмь Альфа и Омега» превратился в неизвестно что, в последнюю букву алфавита, которая к тому же единственная повернута в левую сторону. Мало того, древнерусский алфавит заканчивался не буквой Я, а буквой Z, как он и заканчивается в латинском и английском алфавитах. Так как алфавит- это модель мира, то совершенно правильно, что он начинается с буквы А- 1 Аркан Маг и заканчивается буквой Z- 22 Аркан Шут. Так кто и почему заменил букву Z в конце алфавита которая символизирует переход на другой уровень бытия, новую жизнь, реинкарнацию, на букву Я, которая никуда не ведет, повернута в левую сторону и означает Смерть- Яму- окончательную и бесповоротную? В алфавите, введенном «православными» братанами Кириллом и Мефодием, алфавит, как это и полагается, начинается с А- называется «Аз», заканчивается буквой Y- «Ижица», всего 43 буквы, причем буквы «кси», «пси», «фита», «ижица»- явно заимствованы с греческого, ибо все христианские тексты в зоне влияния Византии писались на греческом. В древнерусском языке их не было, нет их и сейчас, поскольку они оказались не нужны, лишние, ибо у всех этих букв есть русские аналоги. В то же время Кирилл букву Z «Земля» и букву S «Зело» поставил почему-то рядом, хотя фонетически они почти не отличаются. Что за странная затея? По идее эти буквы есть зеркальное отображение друг друга и одна из них и должна стоять в конце алфавита, как в латинском и английском, почему же он поставил их рядом? Да потому и поставил, чтобы сбить весь народ с толку и дать ложное понимание мира. Ведь если в конце алфавита, который есть и модель мира и модель человеческой жизни, стоит понятная буква Z, то всем становится ясно, что жизнь- есть циклический процесс, что за этой, земной жизнью будет жизнь в волновом мире, в Прави, а затем- новое воплощение, но эти православные злодеи, которым поставлены памятники, празднуются их юбилеи, совершили черномагическую акцию- убрали с конца алфавита букву Z «Земля» и поставили никому не нужную, ни в одном русском слове не звучащую, букву Y- «Ижица», зачем она там понадобилась, если есть буква У, которая стоит на своем месте? Но этим дело не окончилось, сначала вместе с насильственным внедрением новой лжерелигии- Черного христианства и искаженного алфавита русскому народу исказили истинное понимание мира, ибо он перестал понимать, чем же заканчивается жизнь, что это за Y-«Ижица»? Им этого было мало. Они употребление местоимения «Аz» заменили на «Я», ведь «Аz»-означает- «Аз есмь Альфа и Омега», а в христианской теологии только один ихний Бог есть- «Альфа и Омега», а человечек- это тварь дрожащая, раб божий, дерьмо собачье, поэтому никак невозможно, чтобы Человек называл себя «Аz». Он должен говорить «Я»! Ведь самый главный в этой Вселенной- это ихний Бог, а человечек- он в самом низу, в конце, там, где ему и положено быть- в Яме! Буква Я к тому же состоит из двух фонем- Й и А, когда мы говорим «Я», на самом деле произносится- Й-А, И-А, И-Ааа, а это что? Это ослиное мычание! То есть получается, что все вы- Ослы, безголовые рабы ослиноголового бога Сетха! Это постепенно вошло в обиход в веке 16, в эпоху Иоанна 4 Грозного. Первоначально, только русские монархи оставили себе право говорить «Аz», холопы постепенно стали говорить «Я», затем также стали говорить и бояре, затем сменившие их дворяне, а затем и сами монархи! Правда в официальных текстах, указах и манифестах, они называли себя «Мы». Кто автор этой идеи понятно- «православные» попы, это они нашептали Иоанну Грозному, что надоть, мол, для укрепления царской власти,которая есть- власть «от Бога», только Царю- государю, «наместнику Божию», называть себя «Аz», а всем остальным людишкам повелеть говорить «Я». Таким образом, все русскоговорящие люди вот уже несколько столетий говоря «Я» уничижают себя, ставят сами себя в самый конец, засовывают себя в Яму, призывают Смерть, т.е. это тотальное самоуничтожение при помощи всего одной буквы! Однако не все так просто, в Гражданской азбуке, введенной Петром 1 в 1708 году, алфавит заканчивался не буквой Я, а буквой Ф, а буква Ф- это 10 Аркан Колесо Фортуны, которым заканчивается земной круг жизни, причем она писалась не так, как сейчас, а в виде круга, с извилистой поперечиной, как и изображается колесо Фортуны в 10 Аркане. Т.е. даже в эпоху Петра все еще было не так уж и плохо, ибо буква Ф, и 10 Аркан Колесо Фортуны, который она символизирует в русском языке, по своему смыслу изначению аналогична букве Z. Так вот, большевики, которые были очень оккультно грамотные, причем Троцкий и Свердлов (оба евреи) были оккультисты очень высокой квалификации, решили докончить дело, начатое в 988 году с введением христианства их предшественниками, единомышленниками и коллегами - они решили добить русский народ, унизить его окончательно, втоптать его в грязь, в буквальном смысле- в ямы, и поставили букву Я в конец алфавита! Таким образом, все европейские народы, которые пользуются латинским алфавитом, который заканчивается на букву Z, заканчивают свою жизнь переходом на другой уровень бытия, в новое качество, а все русские люди заканчивают свою жизнь в Яме! Из всего этого следует, что необходимо в кратчайшие сроки вывести из употребления местоимение «Я», всегда и везде говорить и даже думать про себя «Аz», следует восстановить правильный порядок букв в русском алфавите, который должен заканчиваться на букву Z или Ф, но ни в коем случае на- Я. Алфавит должен выглядеть так: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я Ф- всего 33 буквы. Все эти буквы содержат в себе 22 Аркана ТАРО. Кроме того, могу дать мощные формулы-мантры, которые дают силу, энергию, восстанавливают истинное смысл человеческого бытия: Аз есмь един! Аз есмь здрав! Аз есмь могуч! Аз есмь молод! Аз есмь весел! Аз есмь богат! Женщины произносят «Аз есмь здрава!» и т.д. Эти триединые мантры есть тоже самое, что сакральный слог АУМ, в слоге АУМ звук А- означает Дух, Эго, Личность, Аз; звук У- означает Душу, Атман, Дживу; звук М- Материю, Тело. Здесь: « Аз есмь един!» - слово «Аз»- означает Дух; слово «есмь»- Душа; слова «един, могуч, здрав, молод»- Тело в разных состояниях и аспектах. « Аз есмь един!» - означает полное единство Духа, Души и Тела. Мантры следует произносить с утра, бодрым, громким, уверенным голосом, не делая паузы между словами, почти нараспев. Можно варьировать слово «есмь» на «есть», хотя слово «есть» имеет два смысла- «быть» и «кушать», а «есмь»- только один смысл. Можно даже догадаться, что «есть»- это жизнь в атомарном Теле, которое надо кормить, есть, а «есмь»- это жизнь вообще, в вечности, Бессмертие. Аз все сказал! http://ulisses.nm.ru/az.htm

Тамара: КОРОЧУН — КОЛЯДА Зимний Солнцеворот КОРОЧУН — самый короткий день в году, когда Кощный Бог «окорачивает» уходящий год. Празднуется накануне Зимнего Солнцеворота или накануне Коляды. Считалось, что в этот день берет в свою власть грозный Корочун (второе имя Чернобога)... Из легенд и преданий русского народа, Мороз – повелитель зимних холодов. В его образе воплотились древние представления о Корочуне – боге зимней стужи. Корочун изображался, как Мороз, в образе мрачного старика с серпом жнеца. Для мудрых Корочун — ночь прозрения и безмолвного видения того, что скрыто; для иных — это Ночь Безумия и Чёрного Ужаса, вползающего в Явь из Нави, подобно змее, проникающей в дом через раскрытую дверь. Это время очищения души и тела, когда желательно ограничивать себя в пище (особенно мясной), а также внимательно следить за чистотою своих помыслов, произносимых слов и совершаемых дел. В ночь Корочуна души предков приходят в Явь, чтобы навестить своих потомков и, если надо, спросить с них — как они исполняли в уходящем году свой Родовой Долг? празднуют победу Солнца над тьмой в ночь с 21 на 22 декабря. День, когда Солнце вновь отбирает от зимней непогоды первые минуты, в мифологии славянских народов многие столетия отмечался как один из главных праздников. Солнце-младенец (представлялось мальчиком или девочкой). Это божество возникло из праздника зимнего солнцеворота, из поэтического представления о рождении молодого солнца, то есть солнца будущего года. Это древнее представление о ежегодном младенце не умерло и по сей день. Оно перенесено на понятие "новый год", когда к нашим детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. А празднование Коляды своим весельем и оптимизмом выражало веру древнерусских язычников в неизбежность победы добрых начал над силами зла. Чтобы помочь Коляде победить и отогнать злых духов, праздновавшие его день жгли костры, пели и плясали вокруг них. В празднике встречи нового светового года обычно включают персонажи, изображающие юную прекрасную Коляду (символ наступления Нового Года), Козы - символ урожайности, плодородия, благосостояния и здоровья; Медведя – символ силы, мудрости, защиты; Механоши – с виду простоватого, немного расхлябанного парня с большим мешком; а также Ворожеи, которая «судьбу ворошит, будущее загадывает». Остальные участники праздника примут участие, надев «личины, маски и хари». Обряды сохранились в народе, и в последнее время становятся все более популярными. «Колядники» рядятся в одежды, изображают зверей, чертей, с музыкой, с торбами, в которые собирают угощения, ходят по улицам, поют колядки... Праздник заканчивается игрищами. Обязательно нужно вкатить горящее колесо в гору со словами: «В гору катись, с весной воротись».

Тамара: Сегодня древний русский праздник Купало HmulKara14458741 Древнерусский праздник Купало – не религиозный, ибо до прихода христиан на Руси не было никакой религии. Русь жила свободно и была свободна духом и чиста мыслью. Специалисты Большой советской энциклопедии называли праздник Купало – «древний народный религиозно-магический земледельческий праздник». О древности праздника Купало говорит тот факт, что этот праздник, как пишет та же энциклопедия, был распространён под различными названиями у многих народов Европы. Только энциклопедия не поясняет, что речь идёт о временах далёких – 5-е – 3-е тыс. до н.э., когда Русь активно занималась земледелием, а вся Европа состояла из потомков русского населения – носителей гаплогруппы R1a1. Самые древние мутации этих генов зафиксированы в Центральной России, и древность их убывает при движении в районы стран западной Европы, вплоть до Англии. С приходом древних руссов в 3-ем тыс. до н.э. в земли западной Европы гаплогруппа R1a1 стала доминирующей. Именно по этой причине – то есть расселения руссов из одного центра, расположенного в современной Центральной России, – состоялось и полное распространение всех русских праздников и обрядов по Европе. Для диких христиан, неустанно жёгших колдуний-аптекарш на кострах своей инквизиции, было странным, что травы к празднику Купалы становились целебными. Сегодня любой фармацевт ответит вам, что да, действительно, многие лечебные травы собирают именно в 20-х числах июня и потому, что именно к этому времени травы набирают силу и содержат максимальные дозы лечебно-активных веществ. Наши предки знали это тысячелетиями, пока их не посжигали христианские дикари. Из археологических раскопок известно, что на территории Руси обнаружены древние календари, уходящие своими корнями в глубины десятков тысяч лет. Так, например, на сайте государственного музея «Сунгирь» (Владимир) утверждается, что уже 28 тысяч лет назад наши предки, живущие во Владимире, обладали календарными и астрономическими знаниями, ибо обнаружены соответствующие находки. Кроме этого, на нашей территории известны полноценные календари, датируемые 18, 15, 13 тысяч лет до н.э. А во времена расцвета южнорусских среднестоговской и трипольской культур сосуды с изображением календарей известны во множестве. Это 7 – 3-е тыс. до н.э. – задолго до начала календарей в Египте и Шумере. Имя праздника – Купало – восходит не к имени некоего русского бога, а к обозначению астрономического явления. Купало – это купол солнца, самая высокая точка нахождения звезды, день летнего солнцестояния. То же обозначает слово «купол». Противоположная точка астрономического креста (который позже христиане обозвали «иоаном крестителем» и приписали его свойства человеческому существу) – это 23 декабря. На Руси назывался этот праздник Карачун, ибо в эту дату был самый короткий день. Теперь, с подачи необразованных христиан, стало считаться, что на Купалу ведьмы слетаются на Лысую гору. Это не совсем так. Священные места богини Лады устраивались на вершинах самых высоких и светлых холмов, отсюда название – Лысая гора, где слово «лысый» это табуизированное ЛЮСИЙ «свет». В каждом регионе были свои «Лысые горы» – одна под Киевом, другая близ днепровских порогов и ещё несколько, – что говорит о единстве культа. А то, что на днепровской Лысой горе было найдено скифское ритуальное навершие, свидетельствует о принадлежности части скифов к древнерусскому единству. На Лысой горе – холме близ Келец в Польше – теперь стоит христианский монастырь (вторая четверть 12-го в.). В сочинении 16-го века «Повести о построении бенедиктинского монастыря на Лысой горе» приведена легенда: «На Лысой горе некогда жила некая Госпожа, о которой рассказывали, что она будто бы под этой горой победила Александра Македонского. Она требовала, чтобы ее называли богиней Дианой. Однако бог ее наказал – замок был разбит молнией; от него до сих пор остались груды камней. На том самом месте был храм трех идолов, которых звали Лада, Бода и Леля. К ним, к этим идолам, простые люди сходились в первый день мая возносить им свои мольбы и приносить жертвы. Тогда (княгиня) Дубравка приказала построить костел и посвятить его святой троице». По словам Б.А. Рыбакова, «археологические обследования открыли на Лысой горе величественные остатки культового места 9 – 10 вв.: каменный вал окружал вершину горы на пространстве 1130 м в длину и 140 м в ширину. На этом пространстве исследователь предполагает следы большого количества людей, приходивших сюда несколько раз в год со своей посудой, но здесь не живших. Вал в южной части не достроен; возможно, что это связано с утверждением христианства, прервавшим постройку языческой святыни. Археология полностью подтвердила позднюю легенду о существовании культового места на Лысой горе». Повторимся ещё раз, никакого бога по имени Купало у русских людей не было. Название Купало – чисто астрономическое. Праздник сопровождается пиршествами, хороводами, народными гуляниями, сжиганием соломенного чучела, песнями и прыганьем через костер. Русь вот уже почти десять тысяч лет празднует высшую точку полёта своего Солнца. Татьяна Васильева Источник: newsland.ru http://www.newsland.ru/News/Detail/id/723684/cat/37

Тамара: Как отмечается день Ивана Купалы? Какое значение он имел для славян? Иван Купала, славянский праздник, стал героем этой программы. День, точнее, ночь на Ивана Купалу - одна из самых древних традиций, дошедших до наших дней - пусть даже и в искаженном виде. Главные черты праздника остаются неизменными - прыжки через костер, игры и песни на лоне природы, хороводы, ну и, собственно, купание. Иван Купала, который еще называют Иванов день, безусловно, праздник языческого происхождения. Изначально, до распространения христианства, праздник был связан с летним солнцестоянием и огнем. Празднества в честь летнего солнцестояния и самой короткой ночи в году отмечаются практически по всей Европе. В России, Белоруссии и Украине он существует как день Ивана Купала, в Португалии - как день святого Иоанна, в Финляндии - как Юханнус, как Мидсоммар в Швеции и как Мидсаммер Фест в Германии. А в Латвии этот праздник называется Лиго, является национальным государственным праздником и даже объявлен выходным днем. И во всех странах празднование солнцестояния, так или иначе, связано с разжиганием костров, купанием и гаданиями. Иванов день считают праздником земледельческим, сельскохозяйственным - мол, по солнцестоянию землепашцы определяли, что пора заканчивать одни полевые работы и приниматься за другие. Они ориентировались на солнце, и его цикл естественным образом определял цикл обработки пашни. Это верно. Однако, с другой стороны, Иван Купала тесно связан не только с сельским хозяйством, но и с природой как таковой. В этот период люди радовались поре, когда все цветет и радует глаз, когда ночи светлые и теплые, а впереди еще целое лето. Это время, когда солнце, главный источник света и жизни, достигает своего пика, и потому на Ивана Купалу особое значение имел костер. Костер - непременный атрибут Ивана Купалы. Во всех странах, где существуют те или иные праздничные вариации на тему солнцестояния, костры жгут исправно. Многие народы, в том числе и славяне, приписывали огню очищающую силу. Отсюда обычай прыгать через костер - чтобы избавиться от хворей и сглаза. С той же целью в некоторых местах прогоняли через огонь домашнюю скотину - считалось, что это защитит животных от мора. Огнем старались защищать и детей. Так, матери могли взять рубашку заболевшего ребенка и бросить ее в костер, чтобы вместе с бельем сгорели и недуги, терзающие ее дитя. Кроме того, бытовало поверье, что купальский костер способен отгонять нечисть. Собственно, потому народ и не спал в эту ночь - считалось, что в течение нее особенно сильно стремятся набезобразничать лешие, русалки, водяные и прочие мелкие представители бестиария. Огонь призывал нечистую силу к порядку. Кстати, огонь - вовсе необязательно костер. Порой в Купальскую ночь поджигали колеса и смоляные бочки, которые затем скатывали с гор или носили на шестах - прямая связь с символикой солнцеворота. Между тем, Иван Купала - это не только про огонь, но и про воду, даже из названия это понятно. Обязательный обычай в Иванов день (или в Иванову ночь) - искупаться в реке, озере или хотя бы в пруду. Считалось, что силы огня и солнца очищают и воду, которая обретает волшебные, целительные свойства. Вообще, этот день считался временем, когда возможен союз двух противоположностей, огня и воды, что символизировалось кострами на берегах рек. Этот союз двух стихий сулил людям силу и удачу, поэтому выкупаться и попрыгать через костер входило в обязательную программу праздника. Единство воды и огня с точки зрения народной мифологии воплощалось в растении, тесно связанном с праздником Ивана Купалы. Это растение - иван-да-марья, оно же марьянник дубравный. Народные сказания связывают происхождение этого цветка с близнецами - братом и сестрой, которые вступили в запретные любовные отношения и из-за этого превратились в цветок. Иван-да-марью незамужние девушки обязательно вплетали в венки, которые потом пускали по воде: если венок тонул, то это означало невзаимную, несчастную любовь. Вообще, Иванов день был тесно связан с магией растительного мира. В третью декаду июня травы набирали максимум силы, и потому растения, собранные накануне купальского праздника, хранили весь год, поскольку верили в их чудодейственное воздействие. Этими травами окуривали больных, использовали, чтобы отвадить нечистую силу, бросали в огонь во время грозы, чтобы в избу не попала молния, а также использовали для любовного колдовства - чтобы приворожить кого-нибудь или, наоборот, "отсушить", то есть отвадить от себя. На травах можно было гадать: так, девушки собирали в ночь на Ивана Купалу небольшие букеты, клали под подушку, а наутро пересчитывали. Если набиралось 12 видов растений, то это означало замужество в предстоящем году. Но главным героем купальской поры был, конечно, цветок папоротника - его ходили искать в праздничную ночь. Ботаника гласит: папоротник не цветет никогда, он размножается спорами, и потому никогда не бывает на нем ни бутонов, ни соцветий. Однако до того момента, как появилось это научное объяснение, народ удивляло, почему папоротник никогда не цветет, поскольку цветение и плоды были в глазах людей главным способом размножения растений. В итоге молва решила, что папоротник все-таки цветет, но тайно и скоротечно, и происходит это в самую светлую и самую загадочную ночь лета. Тот, кому удавалось найти цветок папоротника, согласно поверьям, мог обрести несметное богатство: цветок папоротника указывал зарытые в землю клады. Сорвать цветок было непросто - мешали нечистые силы, которые могли погубить человека. Это - в славянской мифологии. А вот, к примеру, в Латвии словосочетание "цветок папоротника" носит скорее эротический характер. Там, в ходе праздника Лиго, который тоже приходится на летнее солнцестояние, соблюдается традиция поиска цветка папоротника, который юноши и девушки ищут вместе, - и в ходе этих поисков отвлекаются на совершенно посторонние дела, далекие от ботаники, зато тематически близкие к зоологии, к разделу воспроизводства млекопитающих. Впрочем, в современной Латвии в ночь на Лиго, если верить статистике, больше зачатий не становится. Может, потому что нынешние поколения празднующих как-то не привыкли заниматься любовью в лесу, а может (и это как раз более вероятно), "виноваты" достижения в области контрацепции. Но вернемся к Ивану Купале. Кто же он такой? Одно время бытовала версия, что Купала (или Купало) - это мифологический персонаж из пантеона восточных славян. Но современные историки с этой версией категорически не согласны. Они указывают на то, что впервые божество Купала упоминается только в XVII веке в Густинской летописи и, вероятно, по недоразумению. Летописец сообщает о языческих обычаях, которые продолжали сохраняться в народе, несмотря на века христианства. Так, в летописном рассказе о дне летнего солнцестояния встречаются упоминания о том, как люди плели венки и пояса из трав, водили хороводы, гадали и прыгали через костры. Монах, трудившийся над летописью, описывает происходящее как идолопоклонство, и идолом называет некоего Купалу - видимо, принимая название праздника за языческого бога. Потом эту ошибку стали тиражировать переписчики летописей, а потом и ранние исследователи славянской мифологии, в результате чего в славянском пантеоне появилось новое "божество". Сегодня специалисты склонны считать, что Купала, который так часто встречается в песнях, - это просто персонификация самого праздника. Кстати, о песнях: в конце девяностых, на волне интереса к собственной культуре, с одной стороны, и общемировой моде на нью-эйдж и этно-электронику, с другой стороны, в России появилась группа под названием "Иван Купала", которая стала суперуспешной, а потом как-то подзабылась. Но ее участники продолжают заниматься тем же, чем и раньше: ездят в фольклорные экспедиции, записывают старинные песни, а затем знакомят с ними широкую публику, подавая фольклор в современной обработке, более удобоваримой для аудитории, нежели аутентичные напевы. Название праздника "Иван Купала" тесно связано с именем христианского святого Иоанна Крестителя. Когда языческая Русь приняла крещение, то на старый мифологический календарь наложился календарь новый, церковный. И рядом с летним солнцестоянием по церковному календарю выпадал день памяти Иоанна Крестителя, который обращал людей в веру, проводя обряд крещения в реке. Отсюда, собственно, и "Купала". Кстати, греки святого Иоанна называли очень похоже - "купатель, погружатель". С принятием христианства на Руси праздник летнего солнцестояния немного сдвинулся. Так, солнцестояние приходится на короткий промежуток между 20 и 22 июня. Однако из-за влияния христианского календаря обрядовая часть праздника перенеслась на 24 июня, то есть на день памяти святого Иоанна. А потом, когда Россия перешла на григорианский календарь, праздник сдвинулся еще больше - на 7 июля. Впрочем, некоторые люди отмечают его по старинке, то есть в период с 20 по 21 июня. Те, кто причисляет себя к сторонникам нью-эйдж, стараются реконструировать старые обряды - и хороводы, и купания, и гадания, и прыжки через костер - чтобы почувствовать глубинную связь со своим народом и его историей. У кого-то это, наверное, получается. У кого-то превращается в подобие театральной постановки, за декорациями которой не ощущается живой пульс традиций. Но, так или иначе, интерес к Ивану Купале сегодня достаточно большой. И с точки зрения национальной культуры это хорошо. http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/25581543/52102113.html

Тамара: Сегодня праздник - День Ивана Купалы!

Тамара: 14 марта - Овсень малый В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день - 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. Празднования происходили широко, потому что начало нового года было символом начала нового времени. С этого дня можно было начинать новый цикл полевых работ, заниматься другими сельскохозяйственными работами. Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года. После принятия христианства этот праздник стал отмечаться, как день преподобной мученицы Евдокии, которая взяла на себя образ Весны (Весенницы). На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году было принято решение о перенесении начала Нового года с 1 марта на 1 сентября. Источник: glamur.us http://www.newsland.ru/news/detail/id/911759/

Тейя: Тамара пишет: В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день - 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. - Интересно... А как они встречали такой Новый год? Хотелось бы узнать...



полная версия страницы