Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Admin:

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Тамара: За 15 тысяч рублей нижегородский поп обвенчал «голубых» Обряд проходил по всем канонам Русской православной церкви Максим ЧИЖИКОВ, Марина БУЛГАКОВА. («КП» - Нижний Новгород»). Фото автора. Андрей БАРАНОВ. — 02.09.2003 «Церковь на это не пойдет!» До вчерашнего дня Дениса Гоголева и Михаила Морозова знали только в Нижнем Новгороде. Как гей-пару, которая открыто заявляет: «Мы - муж и жена. Мы любим друг друга». А теперь их узнает весь мир. Два парня устроили скандал планетарного масштаба. Вчера они обвенчались в церкви. Настоящей. Благословил их тоже настоящий - действующий - священник. Кстати, о намерении обвенчаться Денис и Михаил объявляли открыто в телеэфире. Их пригласили на программу «Принцип «Домино» (после того как Миша возжелал поучаствовать в женском конкурсе «Мисс Нижний Новгород-2003», но его туда не допустили). Своим намерением они испугали даже смелую Хангу. - Церковь на это не пойдет! - испугалась Елена Ханга. Все присутствовавшие в студии дружно закивали. И тем не менее... «Как он брал деньги! Просто рвал из рук!» Геи долго ломали головы, кто и где может их обвенчать. Вспомнили об отце Владимире, который крестил их в начале лета в Рождественской церкви (она же - Строгановская, построенная на средства нижегородского купца Строганова). - Как он брал деньги! - вспоминает Денис Гоголев. - Просто рвал из рук! Я и подумал: он нам подойдет... - И... он сразу согласился? - Бровью не повел. Разъяснений, что мы совершаем что-то предосудительное, не было. Он сразу начал рассуждать о том, как нас обвенчать без свидетелей. Я сам удивился тому, что он даже не дрогнул. - Денис, а сколько вы предложили отцу Владимиру за совершение обряда? - Когда мы крестились, то вместо 100 рублей с человека, положенных «по тарифу», заплатили по тысяче. И когда обговаривали венчание (оно стоит 1500), я сказал батюшке: «Давайте по тому же принципу. Умножим сумму на 10». Он согласился. То есть 15 тысяч... Сперва священник пригласил их в храм, при котором служил, в августе: - Приходите часиков в 8. Я всех выдворю - скажу, что «новые русские» на исповедь пришли... Но в тот раз церемонию пришлось отложить. Вечером в Строгановской церкви православные отмечали праздник успения Божией – Матери. Батюшка извинился перед клиентами за то, что забыл (!) об этом большом празднике. Да и вообще, по его мнению, нужно было отказаться от идеи венчаться в храме. Лучше в часовенке - уютнее и безопаснее... Место для венчания решительная парочка геев нашла уже к понедельнику. Каким путем им достались ключи от крохотной часовни на одной из центральных улиц Нижнего, Денис и Михаил умалчивают. Но уверяют, что ее настоятель совершенно не в курсе, ради чего они попросились в часовню. По нашей информации, Денис просто сказал ему, что хочет тайно обвенчаться с девушкой, родители которой против их любви. «Венчается раб божий Михаил рабе божией Дионисии» В 16.00 1 сентября Денис, Михаил и отец Владимир прибыли к деревянной часовне с куполом. Геи взялись за руки, сделали торжественные лица и встали перед алтарем. Отец Владимир, приготовив все необходимое и положив на алтарь чин венчания, начал читать молитвы. Потом, прервавшись, спросил пару дрогнувшим голосом: - А кто из вас какую роль исполняет? - Нам все равно, отче, - ответил Денис, - мы оба - супруги... Подумав пару секунд, батюшка пробасил: - Венчается раб божий Михаил рабе божией Дионисии... Отец Владимир, хотя в нем и чувствовалась лихорадочная торопливость, ничего из обряда не пропустил. Один раз для порядка буркнул: - Срам! Однако церемонии не прервал... Молодые обмениваются кольцами. МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ «Это большой грех» Мы связались с представителями разных религиозных конфессий, чтобы выяснить, как они относятся к возможному заключению однополого брака под сенью их церквей Зам. председателя отдела внешних церковных связей Московской патриархии протоиерей Всеволод ЧАПЛИН: - Православная церковь не приемлет даже развод, а к венчанию людей одного пола вообще относится крайне отрицательно. Поэтому нас очень беспокоит, что некоторые западные конфессии начинают благословлять отношения гомосексуалистов. Православный священник, естественно, не имеет права венчать однополых партнеров. За это он может быть лишен своего сана! Генеральный секретарь Конференции католических епископов России отец Игорь КОВАЛЕВСКИЙ: - В опубликованном 31 июля с. г. Ватиканом документе «Соображения относительно предложений о законодательном признании союзов между лицами гомосексуальной ориентации» говорится, что Римская католическая церковь заключение таких союзов категорически не поддерживает. Невозможно представить, что кто-то из наших священников согласился бы совершить подобный обряд. Более того, мы отрицательно относимся к регистрации «однополых браков» светскими властями. В то же время наша церковь считает, что мужчины и женщины с гомосексуальными наклонностями имеют право на уважение, сочувствие и понимание и ни в коем случае не должны подвергаться дискриминации в обществе. Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России раввин Зиновий КОГАН: - Таких людей, возможно, не стоит преследовать. Но однополый брак нами не приветствуется: это грех. Ведь нарушается одна из самых главных заповедей Господа: плодиться и размножаться. Секретарь Центрального духовного управления мусульман России Абдуссамад ХАЗРАТ: - Это очень большой грех, который ведет за собой наказание Всевышнего. Пастор евангелическо-лютеранского кафедрального собора святых Петра и Павла г. Москвы отец Дмитрий ЛОТОВ: - Это вопиющее преступление против Слова Божьего. Евангелическо-лютеранская церковь в России категорически не приемлет подобных браков. Если наш священник возьмет на себя такой грех, то он будет отлучен от церкви. Как поместная церковь, мы не несем ответственности за позицию по указанному вопросу лютеранских церквей в других странах, в частности, в Голландии. КСТАТИ Федерация двух основных реформатских церквей - Нидерландов и менее крупной лютеранской - дала добро на венчание лиц одного пола. Те лишь должны доказать, что любят друг друга, и представить документ о регистрации их брака гражданскими властями. http://www.kp.ru/daily/23106/23033/ Настоящее венчание геев в православной церкви Предлагаем гей/лесби—парам венчаться в настоящем православном храме в Хорольском районе Приморского края. Конфиденциальность и порядочность гарантируем. Обязательные условия: приезд/отъезд в часовню инкогнито, переодевание в свадебные наряды внутри часовни непосредственно перед венчанием. Фото—видеосъёмка категорически запрещена. Предоставляем детей для сопровождения невесты. Арендуем домики на берегу озера Ханка для новобрачных. Стоимость венчания от 1000 евро. о.Роман: 8—914—7360197, 8—42347—27512, 8.908.440.08.25 ; Вячеслав: 8—908—445—74—11, +7(42347)27569 +7(42347)27569 ; Валерий: 8.42347.27564; Татьяна: +7(42347)27538 +7(42347)27538 e—mail — psihiator@mail.ru http://doskaby.com/view/21729

Тамара: Мне вспоминается случай, когда 12-летним подростком я возвращался из школы домой, и был застигнут на дороге страшной грозой. Мой путь пролегал мимо военно-строительной части. Мне негде было спрятаться от дождя. Я прижался к кирпичной кладке строящегося дома и задрожал от страха, когда почти рядом начали сверкать молнии и артиллерийскими залпами на все небеса загремел гром. Кругом всё потемнело, мощный ветер породил целую бурю. Дождь только начинался в виде тяжёлых редких капель. Казалось, наступил конец света. Расширенными от ужаса глазами я смотрел на огненные вспышки, ждал удара молнии в своё тело и… молился!!! Воспитанный в атеистической стране и семье, не верящий ни в Бога, ни в чёрта но, находясь под страхом смерти, вдруг стал молиться и креститься!! "Господи, боженька, помилуй меня и спаси!" - примерно такие слова вслух слетали с моих трясущихся губ. Не помню, сколько прошло времени моей молитвы, но хлынул проливной дождь и я, оглядевшись по сторонам, заметил невдалеке открытый бокс то ли гаража, то ли склада, и часового, охранявшего это сооружение. Я метнулся к человеку с винтовкой и жалобно попросился под крышу. Солдат мне разрешил. Через несколько минут ко мне пришло полное успокоение и удивление своей позорной трусостью и суеверным страхом. Говоря в общем, поводов для посещения церквей бывает множество, но мне думается, что основной причиной является не любовь к Богу, к познанию Его, стремление к Истине, а страх наказания за свои грехи. Особенно этот вопрос волнует пожилых граждан, и они с надеждой устремляются в храмы отмаливать прощение у Создателя или Его Сына. Даже не сама смерть пугает их, а та мрачная и жуткая неизвестность, что последует за гробом. Малодушные и слабые люди запуганы перспективой вечного ада, о котором постоянно напоминают нам служители культа. Но может ли быть Бог таким несправедливым, чтобы за одну неправедную жизнь, какая бы она ни была преступной, покарать нас вечными муками? Наверное, не стоило бы тогда поклоняться такому Творцу и лучше быть махровым атеистом и жить до конца своих дней, как нам хочется, чем мучиться страхом попасть в Тартар. Но, к счастью, Создатель - это сама Справедливость и Он подаёт нам надежду словами своего пророка, которые я приводил ранее, и которые не мешало бы человеку запомнить: "Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши". (Михей 7, 18-19). Не зная, что за этими стихами Ветхого Завета стоит Закон перевоплощения, дающий нам возможность исправить себя в следующем рождении, мы выпрашиваем прощение почему-то не у тех, кого обижали всю жизнь, а у Бога, надеясь выхлопотать у Него местечко в раю. Как правильно заметил Л.Н. Толстой: "Церковные христиане не сами хотят служить Богу, а хотят, чтобы Бог им служил". (ПСС, т.22, с.70). Но есть более предприимчивые и практичные грешники. Чтобы часто не ходить по храмам для вымаливания прощения, они прямиком идут к духовнику и, каясь на исповеди, получают от священника снятие грехов. Всё, теперь человек чист - небесный рай ему обеспечен! И если не хватит воли, чтобы до смерти остаться чистым, и человек продолжает снова грешить, нарушая все божественные каноны, то потом можно тем же путём прийти на исповедь и так же получить отпущение грехов. Не останется без прощения даже матёрый бандит, не верующий ни в Бога, ни в дьявола, если покается на смертном одре перед церковным служителем. Не кажется ли всё это, с точки зрения человеческой морали и здравого смысла, жестокой профанацией Божественной справедливости? Около 2000 лет тому назад, Иисус Христос понёс на себе грехи людей, приняв карму целого народа на свои плечи, тем самым предоставив возможность падшим во грехах евреям начать жизнь с чистого листа. Кто, когда удумал, что Великий Учитель несёт до сих пор грехи, но уже современного человечества, чтобы, покаявшись в церкви, мы тут же получали прощение? Кому из земных людей и когда Небеса дали право прощать чужие грехи во имя Отца, Сына и Святого Духа? Если сказано: "Ибо нет лицеприятия у Бога", (Римлянам 2, 11), то значит, перед Ним мы все равны. Тогда почему священник наделяет себя властью Христа, который во всех нас, прощать наши ошибки? Ведь эту работу совершает в наших душах Христос или Бог, олицетворяющий наше Высшее "Я". Иоанн-Богослов пишет: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды". (1-е Иоанна 1, 9). "Исповедуем" - перед кем? Без сомнения, перед Тем, кто имеет власть прощать. Убеждён, что ни один религиозный служитель не имеет силы снять с человека даже самый малый грех! Почему? Потому что прощения без искупления не бывает и быть не может, согласно канонам Библии. Вспомним Закон Кармы: "Пока не отдашь до последнего кодранта". Если мы по жизни сделали немало зла, то кто же за нас исправит наши ошибки? Мы грязными сапогами заляпали чистый пол, а мыть за нас будет чужой дядя?! Но физическая грязь - не такая уж беда как моральная, которая очернила наши сердца и живущего в них Бога и Христа. Нужны долгие годы, чтобы очистить Великие Образы в наших душах. Цепочка от совершения греха до крещения водой и Святым Духом должна выглядеть, на мой взгляд, примерно так: грех - осознание греха - исповедь (раскаяние) - искупление - прощение греха - крещение (рождение в духовную жизнь). Думаю, такой порядок более соответствует Божественным Законам духовного преобразования человека. Кто же, согласно Библии, конкретно прощает наши грехи? Когда Христос излечивает расслабленного, придав ему силы подняться на ноги, то "народ же, видя это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть ЧЕЛОВЕКАМ (прощать грехи)" - выделено мной. (от Матфея 9, 6-8). Если Христос в нас, символизирует нашу человеческую и божественную природу, каждый человек сам прощает свои грехи! Как это уразуметь? Наше Высшее Я - наш Бог и Христос, можно сказать, наша совесть - и есть тот Высший Судья, голос которого должен постоянно звучать в нашем сердце. "Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся (муки раскаяния и искупления) от Господа (Христос, Высшее Я) - прим. автора. (1-е Коринфянам 11, 31-32). Став самому себе, образно говоря, и судьёй и палачом, человек становится на путь нравственного очищения, стараясь не нарушать божественных заповедей, жить по духу. "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности". (Римлянам 8, 1; 10). Сознательно изживая в себе страсти и пороки, меняясь внутренне, духовный подвижник становится абсолютно другим человеком, и совершённые ранее грехи вмениться ему уже не могут. Другими словами, глупо осуждать взрослого человека за проступки, совершённые им в детстве. "И грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них" (искупление) - в скобках от автора. (Евреям 10, 17-18). Таким образом, ИСТИННОЕ ПРОЩЕНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТЕРПЕЛИВОЙ И ДЛИТЕЛЬНОЙ ДУХОВНОЙ РАБОТОЙ НАД СОБОЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ БОЖЕСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, какими обладал один из величайших Сынов человечества – Иисус Христос. "Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные", напутствует учеников апостол Павел. (Ефесянам 5, 1). http://my.mail.ru/community/vegeta-religioza/11FE3C8EDE48EEBA.html?page=#comment_5549DF6610879E0A

Тамара: Спросила протестанта чем отличается их вера от православной, вот что ответил: Пользователь Роман Михалков ответил на Ваш комментарий к статье "Если церковь - это храм Божий, почему он работает как продуктовый магазин?" : принципиальных разниц много. На основании Библии, в отличие от Православных у нас: 1. единственный авторитет - Библия, а не предания Отцов 2. мы не признаем икон и не поклоняемся им 3. не налагаем крестного знамения и не носим крестов 4. не крестим младенцев 5. Крещение совершается только в возрасте зрелости и ПО ВЕРЕ 6. не молимся за усопших, тк это бесполезно 7. не признаем ряс и кадил 8. не верим лже-чудесам типа мироточения и благодатного огня 9. не берем в руки оружия, даже для защиты своей страны 10. не идем в политику 11. не торгуем сигаретами и алкоголем 12. не ставим свечи 13. не понимаем значения монашества и изоляции от мира 14. проповедуем не нравственность, а Иисуса Христа распятого 15. Крестим не окроплением, а полным погружением в воду 16. Не венчаем грешников. Не признаем "развенчивания". Любой распавшийся брак христиан (кроме смерти одного из супругов) осуждается и считается грехом. 17. не планируем семью 18. Служения проходят по-русски а не на понятном старославянском 19. Не освящаем яйца и куличи на Пасху. Для нас Пасха - это светлое воскресение Христа из мертвых, победа над смертью и надежда вечной жизни 20. не гадаем и не ворожим,


Ольга: Тамара пишет: 14. проповедуем не нравственность, а Иисуса Христа распятого Этот момент весьма принципиальный. То есть проповедуется не нравственная ежеминутная ответственность каждого за свою жизнь и за свою душу, а тот факт, что Иисус Христос своею смертью все человеческие грехи уже искупил.

Тамара: Ольга пишет: не нравственная ежеминутная ответственность каждого за свою жизнь и за свою душу, а тот факт, что Иисус Христос своею смертью все человеческие грехи уже искупил. Да верно, чего там еще стараться, все и так уже сделано. Вот еще продолжение от него же: 20. не гадаем и не ворожим на Рождество и языческие праздники 21. Не отмечаем языческие праздники типа Ивана Купалы, Яблочного Спаса и других спасов. Для нас каждый праздник находит отражение в Библии. На вербное воскресенье не ломаем вербу. Она не при чем, это праздник въезда Христа в Иерусалим. Почти все православные праздники придуманы и мы их не отмечаем 22. у нас нет патриарха или наместника. У нас все братья и сестры 23. Не разрешаем грешникам принимать причастие 24. проводим членские служения 25. не материмся и не пьем и не курим, а многие священники и почти ВСЕ православные позволяют себе это продолжать? 26. Мы не называем храм церковью 27. Мы молимся на всяком месте, а не только в храме. 28. Мы не молимся заученными молитвами. Молитва должна быть от сердца. Единственное, в чем наши взгляды здесь совпадают - это молитва Отче наш, так как она дана Иисусом 29 Мы не молимся угодникам (я даже не понимаю вообще кто это) и матери Божией. 30. Мы проповедуем покаяние грехов а не нравоучения В целом - это всё. Есть еще различия, но их настолько много, что долго сравнивать придется Это как сравнивать пчелу и слона

Тамара: Алекс Костенко Блог Информация Фотоальбомы Закладки Комментарии Вокруг одни масоны и сатанисты 30 июня 2010 в 22:10Источник: 3rm Автор: Алексей Добычин Гайдпаркер: Алекс Костенко 9 просмотровОбсудить (7) Комментировть данный текст не могу. В Тверской епархии с 29 мая по 18 июня проводился двенадцатый Волжский Крестный ход. По традиции, каждый такой крестный ход посвящен важному в масштабах всей нации событию. В этом году таким событием стало 65-летие Победы. Крестный ход от истока Волги по воде и суше прошел через 16 городов и районов региона. Весь путь его возглавляла святыня - ковчег с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца. В божественной литургии в храме Святителя Николая Мирликийского, которую отслужил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, и в шествии от храма к истоку Волги, где был совершен чин водоосвящения, приняли участие большое число паломников, почетных гостей, представителей общественности. В этот день свои делегации на праздник в Волговерховье направили большинство муниципальных образований Тверской области. К собравшимся обратились архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, губернатор Тверской области, председатель Законодательного Собрания области и другие официальные лица. Чтобы понять масштабность этого «симфоничного» с точки зрения сотрудничества Церкви и Государства мероприятия, достаточно ознакомиться с его «Полной программой». Казалось бы, этому событию можно только порадоваться, но...! Но вместо духовной радости сердце разрывает тяжелейшая скорбь. Во время крестного хода православный народ лобызал "десницу сатаны", поклоняясь ей как великой святыне - деснице с мощами святого великомученика Георгия Победоносца, покровителя российского воинства. Это бес-примерное кощунство и сатанизм происходил по прямому благословению правящего архиерея и священства епархии. Ощутив духовную скверну, православные люди Твери обратились с письмом, изложив свои смущения: «Дорогие братья и сестры! Обращаемся к вам за помощью и советом, поскольку пребываем в крайнем смущении и боимся, что произошедшее с нами может повториться в других городах России. Мы, как все православные люди, всем сердцем почитаем святого великомученика Георгия Победоносца и мечтали о счастье поклониться его мощам. И вот такая возможность представилась. Накануне визита в Тверь Патриарха Кирилла к нам прибыл Волжский Крестный ход с ковчегом в виде благословляющей десницы, в котором должна находиться частица его святых мощей. Но радость наша была омрачена. Десница при ближайшем рассмотрении оказалась не благословляющей, но оскверняющей. Дело в том, что пальцы на деснице, поставленной почему-то вертикально, были явно сложены в виде известного сатанинского символа - «козла». В отличие от христианского благословения, при котором соединяются большой и указательный пальцы, на руке, изображающей ковчег с мощами, были соединены большой, безымянный и средний пальцы, а указательный и мизинец - вертикально оттопырены. На фотографиях видно, что ковчег со стороны выглядел скорее как предмет антихристианского или языческого культа, в котором оттопыренные в виде рогов пальцы: указательный и мизинец, символизируют поклонение «козлу» - люциферу. Многие из нас, по благословению прикладывавшиеся к этому ковчегу, почувствовали недомогание, дети плакали. Если наши опасения верны, то нас заманили на поклонение идолу-бафомету, а сам крестный ход превратился в акт осквернения нашей земли и православной Веры. Простите нас, если ввели в смущение. Просим рассудить и дать соборную оценку происходящему. Православные граждане Твери». Братья и сестры, обратите внимание на присланные фотографии этой десницы-ковчега. Вы видели когда-нибудь православное благословение, преподаваемое таким сложением пальцев кисти руки? Не видели. А ведь это «благословение» сатанистов и знак дьявола! Священники с ковчегом и транспарант с перевернутой звездой и огненными цифрами 65 Разве это икона великомученика Георгия Победоносца? Низкопробная картинка! Видеорепортаж начала Волжского Крестного хода (скачать можно ЗДЕСЬ) Широко известно, что эта «распальцовка» имеет сатанинский смысл, суть и значение. Практически каждый из нас видел по телевизору и в прессе, как на рок-концертах музыканты и вся молодежь выкидывают вперед руки с таким сложением пальцев. Этим знаком сатанисты пользуются для привлечения к себе дьявола. Это так называемая всем известная "коза", или, как говорят в некоторых кругах - "ил корнуто". Этот знак для сатанистов значит то же, что для православных крестное знамение. Этим знаком сатанисты призывают князя мира сего. Обратите внимание на сложение пальцев Шандора ЛаВея -автора «сатанинской библии» (1969г.) и основателя церкви сатаны (1966г.). Кстати, эта церковь официально зарегистрирована в десятках стран мира и обладает наиболее развёрнутой и сильной интернациональной структурой. Особенных успехов слуги дьявола добились в США, где "церковь сатаны" официально зарегистрирована, да впридачу еще и освобождена от налогов как "религиозно-культурное учреждение". Проблема культа дьявола сегодня актуальна во всем мире. По некоторым данным более 300 сатанистских организаций зарегистрировано в Германии. Не лучше обстоят дела и в Англии, во Франции, в других европейских странах и, к сожалению, у нас. Чтобы понять глубину проникновения сатанинской идеологии в сознание цивилизованного человечества достаточно сказать, что в 2004 году Королевский военно-морской флот Великобритании официально зарегистрировал первого сатаниста на государственной службе. И он стал не последним. Официальным символом церкви сатаны является знак Бафомета - пентаграмма, т.е. перевернутая пятиконечная звезда, а в распальцовке - это знак той самой «козы», в виде которой сделали ковчег для святых мощей великомученика Георгия Победоносца. Обратите внимание на первую фотографию, на которой мы видим пять священников, двое из которых держат кощунственный ковчег. Сверху на транспаранте сразу после слов «Крестный Ход» нанесена звезда с цифрами 65. Более мерзкого изображения для православных трудно было бы и представить. Цифры 65 вырываются в виде адских языков пламени из перевернутой, как у сатанистов, звезды. Всем, конечно, понятно, что это как бы изображение «вечного огня»-памятника, но как оно изощренно выполнено. Неужели нельзя было использовать в качестве символа 65-летия Великой Отечественной войны Георгиевскую ленту с цифрами 65, тем более, что Крестный ход возглавляла святыня - частица мощей святого великомученика Георгия Победоносца? Но нет! У сатанистов нет ничего случайного. Для них важен каждый элемент, каждая деталь. Обратите внимание на нижнюю часть ковчега (4-е фото, на фоне детей). Десница стоит как бы на языках пламени. И это тоже не случайно. Дьяволопоклонники (например, рок-группы на своих дисках) изображают «примирение» врага рода человеческого с людьми, изображая, как он из огненного пламени протягивает человеку свою руку со сложенными в знак сатаны пальцами. Также и на Крестном ходе, православным людям из огненного пламени протянута сатанинская лапа для поклонения и целования. Мы уже неоднократно говорили о дьявольской сути рок-культуры, рок-музыки и всего, что с ними связано. Ведь именно субкультура рока наиболее полно воплотила в себе сатанинские начала, в т.ч. и постоянное демонстрирование знака дьявола. Когда патриаршее псевдомиссионерское рыбко-кураевское рок-священство и их группа поддержки из числа «православных» сионистов начинают нас убеждать, что рок-музыка тоже может быть православной и может приводить людей в Церковь Христову, то мы однозначно (!) отрицаем это. Субкультура, исповедующая и проповедующая ценности сатаны и находящаяся под его контролем, не может в то же время проповедовать о Христе и вести души человеческие ко спасению. Обратите внимание на разрекламированных этими патриаршими псевдомиссионерами российских рок-музыкантов Кинчева, Шевчука... Разве можно сказать, что они православные? Нет, конечно же. Ведь, став православным христианином, человек уже не сможет исполнять сатанинскую музыку и выкидывать руку, изображая знак дьявола, как это делает в присутствии патриаршего «миссионера» игумена Сергия (Рыбко) Константин Кинчев. Посмотрим внимательно на жесты мировой транснациональной жидо-масонской политической элиты, готовящей воцарение антихриста. Все эти представители Мирового Правительства и их слуги - сатанисты. И они открыто это демонстрируют. В их число входит и верховный жрец мирового еретичества, масон - папа римский, который для патриарха Кирилла (Гундяева) и его ближайшего окружения является «Святейшеством» и предстоятелем церкви-сестры. Мы уже писали и о странной дружбе священноначалия РПЦ МП с российскими масонами-тамплиерами, которые являются самыми настоящими сатанистами и прородителями всех мировых масонских течений. И хотя, патриарх Кирилл через прот. Всеволода Чаплина сделал попытку отречься от такового сотрудничества, но его ответ лишь подтвердил самые худшие ожидания и предположения. Так кто же и для чего Православный Крестный ход наполнил сатанинской символикой? Трудно и даже страшно предположить, что сам правящий архиерей или его помощники дали указание изготовить дьявольский ковчег-десницу для совершения этого кощунства. Но нельзя допустить и того, что архиепископ Виктор и десятки священников Тверской епархии не поняли или не заметили, что ковчег выполнен в виде символа Бафомета. Ведь даже простой народ заметил это и до крайности был смущен. Все заметили! Но все промолчали! Владыка Виктор, не пожелал обострять отношения с евреем-губернатором Тверской области, евреем-председателем Законодательного Собрания области и легионом их евреев-замов. Священники епархии не пожелали обострять отношения с правящим архиереем. Православные верующие не нашли смелости открыто высказать свое возмущение творящимся кощунством архиепископу Виктору и священникам. И В РЕЗУЛЬТАТЕ - ВСЕ ПРЕДАЛИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА! ВСЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ДЬЯВОЛУ И ЦЕЛОВАЛИ ЕГО МЕРЗКУЮ ЛАПУ! Воистину в данном случае можно в буквальном значении этих слов сказать: «Молчанием предается Бог». Молчанием предали Бога и осквернили свои безсмертные души. Начинает происходить то, о чем все последние годы били в набат известные на Руси старцы и, по мере своих сил и возможностей, говорили и писали православные патриоты. Наступает время уже не тайного и скрытого, а открытого отступления церковного священноначалия, священства, а за ними уже и паствы РПЦ от Господа нашего Иисуса Христа. Вот они - горькие плоды, так желаемой и так восхваляемой патриархом Кириллом и его окружением, т.н. симфонии Церкви и государства. Да, симфония властей - православный принцип-идеал взаимоотношений между церковной и светской властью, заключающийся в том, что светская и церковная власти находятся в состоянии согласия-гармонии и сотрудничества. Но как же Церковь может сотрудничать, оказывать поддержку безбожному, антихристианскому, оккупационному кремлевскому режиму, уничтожающему Россию и русский народ и духовно, и физически?! Такая симфония властей не во славу Господа Иисуса Христа, а - во славу антихриста. Российские госчиновники, которые в своем абсолютном большинстве являются евреями, как бы оказывают внимание к интересам православных верующих России и даже нередко принимают активное участие в организации общественно-церковных мероприятий, но они, как правило, намеренно наполняют их антихристианским смыслом и духом. Почему приходится упоминать о национальности российской элиты? Потому что, если писатель-пророк Ф.М. Достоевский говорил, что «русский человек без православия - дрянь, а не человек» (пред Богом), то моим многолетним наблюдениям «еврей без православия - преступник и душегуб». И антисемитизм здесь абсолютно ни при чем. Православного человека вообще обвинять в ненависти к какой-либо нации, в т.ч. и к евреям, как минимум - глупость. Ведь мы, православные христиане, молимся и становимся на колени перед иконами апостолов, первомучеников за Христа, которые все были - евреями. Да, и Сам Господь наш был из колена Давидова. Все православные согласны с тем, что во Христе нет ни эллина, ни иудея. Мы воюем не против плоти, но против дьявольского духа. Но, если мы не во Христе, то в каждом из нас проявляются самые низменные страсти и пороки. У евреев это - богоборчество и поклонение мамоне, т.е. дьяволу. Как мы все видим, в России и во всем мире, в настоящее время практически вся власть и деньги сосредоточены у евреев. И у евреев далеко не только не православных, а - христоборцев. Поэтому любое тесное сотрудничество и соглашательство с ними Православной Церкви будет заканчиваться духовным повреждением и предательством Иисуса Христа. Несомненно, что так произошло и в ходе подготовки и проведения Волжского Крестного хода. Но самое скорбное то, что никто из православных христиан Тверской епархии не остановил кощунников. Почему же мы, русские православные люди, такие нерешительные, трусливые, безвольные? Почему же мы не защищаем свою Святую Православную Веру, как защищают свои заблуждения мусульмане или иудеи? Почему мы как безгласное и безвольное стадо идем в погибель за наемниками в овечьих шкурах? Разве Господь и Святая Церковь нас этому учат? Безусловно, рыба гниет с головы. Во многом причина нашей духовной дезориентации и расслабленности заключается в том, что экуменическое священноначалие Церкви активно насаждает в православной пастве толерантность, т.е. терпимость ко злу. Нас приучали и приучают к нему постепенно, явно и открыто не отвергая основы христианской веры. Также как это происходило и у ветхозаветных иудеев. В своем Открытом письме к священнику Александру Меню митрополит Антоний (Мельников) говорит: «Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют". То же самое происходит и в наше апостасийное время, но уже с православием. Терпимость к сатанинской символике нашему православному народу прививали все последние 20 лет. img]http://jpe.ru/1/big/010710/0dz799wieo.jpg[/img] Братья и сестры, вы обращали внимание на то, что в наших отреставрированных или в возведенных храмах в изобилии появились жидо-масонские шестиконечные звезды? Не ветхозаветные звезды, т.е. сплошные внутри, а звезды, состоящие из двух треугольников, как у современных иудеев и государства Израиль. Эта звезда несет в себе дьявольское число 666: 6 сторон - 6 углов - 6 вершин. Даже главный храм Руси - Храм Христа Спасителя в Москве, весь помечен этими антихристовыми знаками. Мы неоднократно обращались с вопросами к священноначалию и священству, которые в таких, помеченных сатанистами храмах, служат: «Почему же вы допускаете, чтобы в православном храме присутствовала символика дьяволопоклонников?» На что они, как правило, отвечали, что это просто художественные элементы декора, т.е. отвечали так, как на официальном сайте РПЦ МП: «В храме Христа Спасителя гексаграмма (шестиконечная звезда) присутствует в декоративно-эстетических целях». Но почему не семиконечная или восьмиконечная? Мы с вами, братья и сестры, знаем почему. Более совестливые священники отвечали, что в настоящее время храм находится только в аренде или пользовании (и таких много) и поэтому внутри него ничего менять нельзя. А вот когда его передадут в собственность Церкви, тогда все кощунственные знаки будут тут же удалены. Но ведь это же лукавство и беспринципность. Это компромисс с дьяволом. Верные Богу пастыри отказались бы войти в храм, в котором присутствуют сатанинские метки. Но священники и их паства нередко терпят и постепенно привыкают к «адскому соседству». Экуменическое священноначалие РПЦ МП учит наш православный народ не только терпимости к внешним сатанинским знакам в местах Божьих, но в нарушение всех канонов и правил, терпимости и даже дружбе с самими носителям дьявольского духа: жидами, еретиками и прочими дьяволопоклонниками. Как ранее, так и в настоящее время патриарх Кирилл и все его единомышленники ведут православный народ Руси в лапы антихриста. Это ни какое-то там эмоциональное заявление или ничем необоснованная напраслина - это, к сожалению, подтверждается многими неопровержимыми фактами. А, чтобы стало возможным безропотное подчинение паствы церковному священноначалию, в нашей Русской Церкви активно насаждается папизм, когда любое благословение, указание, распоряжение патриарха, синода, епископов, священников, принимается православным народом, как воля Божья и приказ для безприкословного исполнения. Но в Православной Церкви не должно быть так! Послушание есть спасительнейший подвиг, но оно бывает и бесовское, о чем и предупреждают святые отцы нашей церкви. «Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие» - предостерегает Святитель Игнатий Брянчанинов. Нельзя оказывать слепое послушание даже патриарху, т.к. он такой же, как и любой из нас - грешный человек, который может находиться в состоянии бесовской прелести и самообольщения. Все происходящее в нашей земной жизни, мы обязаны непрестанно сверять с учением нашей непорочной Святой Матери-Церкви. Так что же нам делать? Главное - не молчать. Если мы видим, что совершается кощунство или богохульство, то мы непременно обязаны вмешаться и пресечь творящееся беззаконие. И абсолютно не важно, кто перед нами предстоит: бездомный нищий, олигарх, президент или архиерей. Мы должны поступать так, как учит нас святитель Иоанн Златоуст: «Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди... Пусть узнают и иудеи, и эллины, что христиане - хранители, защитники, правители и учители города (как и русские - хозяева на своей земле - прим.авт.); и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил». Братья и сестры! В этом Слове святитель Иоанн говорит нам, что мы, русский православный народ, как хозяева на своей православной земле должны быть её хранителями, защитниками, правителями и учителями. И когда мы слышим или видим творящееся богохульство или кощунство, то обязаны встать на защиту славного Имени Божьего и Его Невесты-Церкви. Богохульствовать можно не только словами, но и делами. Как это произошло во время Волжского Крестного хода. Как это происходит, когда архиереи или священники приглашают и допускают в наши храмы на богослужения еретиков и иноверцев, чтобы засвидетельствовать им свое дружеское расположение. Так вот, если мы видим в нашем храме еретиков или иноверцев, то мы обязаны потребовать от них покинуть дом Божий. Если они не послушаются и будут упорствовать, то необходимо вывести их насильно. Если же за них вступится архиерей или священник, говоря, что он дает свое благословение на их присутствие, то и его вместе с ними выгнать из храма. Так в лучшие времена и было на Руси. Нельзя позволять кому бы то ни было искажать нашу веру. Если же у нас недостаточно сил, чтобы удалить из храма еретиков-богоборцев, то мы сами должны покинуть его, т.к. если на богослужении присутствуют враги Христовы, там Божьей благодати быть не может. Что касается Волжского Крестного хода, то ни в коем случае нельзя оставить без внимания и разбирательства совершившееся кощунство. Необходимо создать комиссию из числа православных граждан Тверской епархии. Эта рабочая группа должна подготовить письменное обращение к правящему архиерею, в котором будет выражено прошение к нему дать исчерпывающий ответ, касающийся совершившегося факта осквернения богоспасаемой Тверской земли. Полученный от архиепископа Виктора ответ, следует придать огласке. Также как вся общественность стала свидетелем кощунства, также теперь она должна стать свидетелем объяснений епархиального священноначалия по данному факту. Дорогие братья и сестры! Вот еще о чем стоит сказать. Когда мы с вами говорим о тех нестроениях, которые, к сожалению, имеют место в нашей Матери-Церкви, то мы должны вести себя благоразумно и благопристойно, как подобает православным христианам, чтобы не лишиться мира и не впасть в душепагубные прегрешения. Еще св. Григорий Богослов отмечал, что «борьба с ересью порой причиняет душевный вред и самим же православным - ибо вызывает в них слишком разрушительные эмоции и понуждает их прибегать к слишком неправедным методам борьбы и полемики». Поэтому нам ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и осуждений церковного священноначалия и священства. Да, мы должны твердо и непоколебимо стоять на позициях защиты чистоты нашей веры, обличая внутрицерковных еретиков, экуменистов, сергианцев, обновленцев и проч., но, в то же самое время, мы должны чувствовать ту черту, которую нельзя переступать, даже борясь за такую высокую ценность, как - истина. Ведь на эту неумеренность и толкает нас дьявол. Мы же должны идти царским путем. Главное наше оружие - покаяние, пост и молитва. Господь по нашим грехам попускает нам и жидовское иго, и еретичествующее церковное священноначалие, и все те беды и страдания, которые наш многострадальный народ испытывает последние 100 лет. Поэтому мы должны всегда держать в памяти слова: «грех - пленение, покаяние - освобождение». Нет, никто не призывает исключительно только молиться в своих домах и более ничего не делать, ожидая, когда Господь Сам нас освободит и всё сделает за нас. Мы должны и обязаны, как поступали наши святые православные предки, с молитвой и упованием на милость и помощь Божью вступать в бой с врагами видимыми и невидимыми, защищая Веру, Царя и Отечество. Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет! Алексей Добычин, 21 июня 2010г. http://gidepark.ru/post/article/index/id/76342

Тамара: РПЦ потрясают постоянные скандалы, неоднократное уличение в извращениях. В это же время богословы клирики открыто поддерживают возможность работы священникам с нетрадиционной ориентацией в храмах РПЦ:

Тамара:

Тамара: Анафемизмы V Вселенского Собора, Константинопольского. 553 г. 1) Кто верит в баснословное предсуществование душ, которое влечет еще и к другому уродливому и нечестивому представлению, что все души в конце концов, возвратятся в первобытное состояние — да будет анафема. 2) Кто утверждает, что в начале сотворены Богом существа духовно разумные — нематериальные и бестелесные — сотворены без всякого твёрдого и постоянного образа бытия, так что все эти существа, по тождеству субстанции, могущества, способностей, по одинаковому единению с Словом и одинаковому сознанию в себе Бога-Слова, составляли как бы единое неразличимое целое, — что эти существа, потом пресыщенные божественным созерцанием, ниспали в низшее состояние и восприняли каждое сообразное своим наклонностям, более или менее совершенные тела, одни — тела тончайшие, другие — тела грубые, — кто утверждает затем, что различие тел произошло вследствие нравственного различия сил небесных, из которых одни сделалась и названы херувимами, другие серафимами, третьи начальствами и властями, четвертые господствами, престолами и ангелами и т. д., — да будет анафема. 3) Кто, думает, что солнце, луна и звезды одушевлены теми самыми разумными существами, которые вследствие падения своего сделалась тем, чем они теперь есть (т. е. живущими в планетных телах ангелами), — да будет анафема. 4) Кто говорит, что одни из разумных существ, вследствие охлаждения в них любви к Богу, заключены в грубые, подобные нашим тела и сделалась таким образом людьми, — другие же, достигшие последней степени злобы, заключены в тела холодные и мрачные, и таким образом составили мир демонов или духов злобы и погибели, — да будет, анафема. 5) Кто думает, что ангел или архангел может дойти до состояния животного или сделаться человеком и злым демоном, и наоборот, что человек после превращения в демона, может сделаться ангелом и потом последовательно пройти через все чины небесные от самого низшего до самого высшего, кто вообще полагает, что низшие порядки существ образуются из высших и совершеннейших, а эти в свою очередь наоборот из низших, — да будет анафема. 6) Кто утверждает что есть два рода злых духов, один состоящий из душ человеческих, другой из высших падших духов, — что только один из всех духов пребыл неизменным в любви к Богу и в созерцании Бога — и этот дух есть именно Иисус Христос, который есть царь всех разумных тварей, между тем как вся природа телесная — небо, земля и все что находится между ними — независима от него, кто утверждает также, что мир сей не создан могуществом единосущной пресвятой Троицы, но, имея сам в себе и идею своего бытия и предшествующее его действительному бытию элементы бытия и жизни, — сухость, влажность, теплоту и холод, произвел себя своей собственной творческой силой, — да будет анафема. 7) Кто утверждает, что этот-то, прежде веков существовавший в образе Божием и в единении с Богом-Словом, дух-Христос умалил себя до состояния человеческой природы из сострадания к ней, — и что: Он, с одной стороны, как бы подражая в различной степени падшим духам, а с другой — чтобы всех возвратить в первобытное состояние являлся среди каждого порядка разумных существ в соответственном ему виде, принимал различные тела и различные имена, был ангелом среди ангелов, силой среди сил небесных, участвовал также подобно нам в плоти и крови и был подобным нам человеком, — словом, кто исповедует, что кто-либо иной, а не Бог-Слово умалил себя и вочеловечился, — да будет анафема. 8) Кто думает, что не Бог-Слово, единосущный с Отцом и Духом, один от пресвятыя Троицы воплотился, сделался человеком и есть в собственном смысле и действительно Христос, но что Бог-Слово есть Христос в относительном, несобственном смысле — ибо (утверждают эти еретики) Христос умом своим, или ум-Христос соединялся с Богом-Словом, и Бог-Слово по причине только этого соединения с умом Христа сам может быть назван Христом, — и это разумеется не в собственном смысле; точно также и наоборот — Христос может быть назван Богом только по причине соединения своего с Бог-Словом и тоже не в собственном смысле — кто утверждает это, да будет анафема. 9) Кто утверждает, что не сам Бог-Слово воплотился в одушевленном теле, что не Он сам своей разумной душей нисходил во ад и вознесся потом на небеса, но что все это было только с тем умом, который вследствие единения с Бог-Словом был действительно в собственном смысле Христос, — да будет анафема. 10) Кто утверждает, что тело Господа по воскресении сделалось эфирным, и приняло сферическую форму, каковыми телами в воскресении облекутся и все разумные твари, — кто утверждает, что как Христос совлекся своего земного тела, так и все разумные существа не будут иметь в воскресении подобных настоящим тел, — да будет анафема. 11) Кто говорит, что последний суд в конце мира будет состоять в совершенном уничтожении тел и всего вещества, что конец мира сего будет началом новой невещественной природы и что в этом новом мире ничего не будет материального, а будет одна только универсальная душа, — да будет анафема. 12) Кто утверждает, что силы небесные и все люди, и злые духи даже соединятся с тем Бог-Словом, в котором нет никакого вещества, когда та душа, которая (по мысли этих еретиков) существовала сначала в образе Божием и потом, воплотившись, сделалась Христом, сама как бы исчезнет в духовной плироме и тем естественно положит конец царству Христову, — да будет анафема. 13) Кто говорит, что в будущей жизни не будет никакого различия между Христом и всеми остальными разумными тварями ни по существу, ни по сознанию, ни по силе и могуществу, что все разумные твари будут одесную Бога также, как и их Христос, и как это было в их домирном бытии, — да будет анафема. 14) Кто думает, что конец мира будет совершенное уничтожение всякого разнообразия, так что разумные твари не только совлекутся своих тел и всякой вещественности, но и потеряют каждая свою личность, свое имя, свое сознание, и таким образом составят такое же неразличимое единство, как это было и в предсуществовании, — да будет анафема. 15) Кто утверждает, что в будущей вечной жизни, жизнь духов будет совершенно такая же, какой они наслаждались прежде падения, и что таким образом начало мира во всем совпадет с концом его, и конец с началом, — да будет анафема. Анафемизмы Поместного Собора 543 г. 1) Кто говорит или думает, что души человеческия предсуществовали, что они были прежде умами и святыми силами, наслаждались полнотою божественнаго созерцания, а затем обратились к худшему и чрез это охладили в любви к Богу, отчего и называются душами и в наказание посланы в тела, тот да будет анафема. 2) Кто говорит или думает, что душа Господа прежде существовала и соединилась с Богом Словом прежде воплощения и рождения Его от Девы, — да будет анафема. 3) Кто говорит или думает, что сначала во чреве святой Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слово и душа существовавшая уже прежде, — да будет анафема. 4) Кто говорит или думает, что Слово Божие уподоблялось всем небесным чинам, было для херувимов херувимом, для серафимов серафимом, и уподоблялось всем вообще высшим силам, — да будетъ анафема. 5) Кто говорит или думает, что тела человеческие в воскресении восстанут шарообразными, а не исповедует, что мы восстанем в правильном виде, — да будет анафема. 6) Кто говорит, что небо, солнце, луна, звезды, воды, которые выше небес, суть существа одушевленные и некоторые разумновещественные силы, — да будет анафема. 7) Кто говорит или думает, что Господь Христос распнется в будущем веке за демонов, как и за людей, — да будет анафема. 8) Кто говорит или думает, что могущество Бога ограничено, или что Он создал столько, сколько мог обнять, — да будет анафема. 9) Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет анафема. 10) Анафема и Оригену, прозванному адамантовым, изложившему это, вместе с его нечестивым, непотребным и преступным учением, и всякому, кто держится этих мыслей, или защищает их, или каким-нибудь образом когда-либо осмелится повторять их. http://svitock.narod.ru/1/sob5.htm

Тамара:



полная версия страницы