Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Admin:

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Александр2312: Тамара пишет: А ты что не признаешь что "доброта Любви" является основой для жизни и здоровья духовного и телесного? Я признаю, что это результат, жизни и здоровья, а не основа.

Тамара: Александр2312 пишет: Я признаю, что это результат, жизни и здоровья, а не основа. Как не основа?! А что тогда основа?

Александр2312: Тамара пишет: А что тогда основа? Закон! "Кифа", "Пётр". Другими словами - мёртвая (выгнали из рая) вера (домыслы).


Тамара: Александр2312 пишет: Закон! "Кифа", "Пётр". Другими словами - мёртвая (выгнали из рая) вера (домыслы). Мертвая вера, это и есть отсутствие любви в сердце и уверенности в том что мы созданы и ведомы Силами Высшими.

Александр2312: Тамара пишет: Мертвая вера, это и есть отсутствие любви в сердце и уверенности в том что мы созданы и ведомы Силами Высшими. Вера мертва, когда знания её затмили, когда мышление ещё не подкреплено опытом и не осмысленно. А по твоему, так Любовь является основой сама себе? Каша это, а не "манна небесная". Всё должно логично укладываться в процесс эволюции (Бытие). Ведомы Силами лишь те, кто те Силы призывает. У Единого не Силы, у Него Могущество. Силы у Его проявлений, всякого рода Иегов, Иисусов и т.п. . Это всё душевное, к Любви имеет отношение лишь как блуждание на Пути к совершенству. Я уже говорил (давно), что Человек не вестись должен Силами, "а этими силами вла-а-адеть!". (не пользуясь) Но это - Совершенный Человек, это - Еденицы! (не в числовом формате, а в качественном, "ни "муж" без "жены", ни "жена" без "мужа")

Тамара: yu.RA yu.RA ГЕНОЦИД ЯЗЫЧЕСКОГО НАРОДА Как христианство завоевало Русь? По церковным преданиям христианство впервые принёс на Русь Андрей Первозванный - брат апостола Петра. Андрей Первозванный в Киеве и в Новгороде начал проповедовать христианство но на эти проповеди никто не клюнул. Всё-таки голова у древних людей неплохо работала. За 900 лет НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМИ методами пропаганды и распространения христианство не добилось ровным счетом НИЧЕГО. Христианство в официальном порядке начало захватывать Русь в 988 году. Официальная история базируется на исторических писаниях летописца Нестора. ВОТ КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО: Упустим как Владимир выбирал веру, думаю все знают, очень смехотворное зрелище. 990 года Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий. Тысячами сжигались деревянные дощечки и берестянные грамоты с древними сказаниями наших летописцев, с историей, с литературой, с поэзией. Все исторические источники времен христианизации принадлежат перу духовенства. Летописание находилось всецело в руках церкви. Воцарившись на обломках языческой Державы Святослава, она начала создавать свою, новую историю русов, изъяв из нее или облив грязью всё ей неугодное. Воевал Владимир в основном со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого шли от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии - злейшего врага Руси! И даже послал 6-тысячный отряд на помощь императору. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранитилей народной мудрости. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал «безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот» («Записка греческого топарха»). На протяжении веков церковь старательно уничтожала нашу историю. В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Повсюду возникали очаги сопротивления. Например, крайне медленно христианизировались город Муром, Ростов и другие города. Новгородцев смогли заставить принять крещение только в XII веке. А что касается новгородских окраин, то они сохраняли древнерусскую религию вплоть до середины XVI века. Христианизация Руси происходила крайне медленно. Кое-как оно закрепилось в городах, подвластных Владимиру. Да и то, не во всех. Смоленск был подвергнут христианизации только в 1013 году. И в остальных местах христианство никак не могло закрепиться в одночасье. Оно было совершенно чуждо исконному язычеству наших пращуров. И насаждалось оно «сверху», государственной властью. В 1008 году уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским. В 1015 году умер «объединитель» Руси, «святой» Владимир. После его смерти «объединённая» Русь начала стремительно разваливаться. В 1024 году началось славянское восстание в Суздале. Восстание было подавлено. Зачинщики были схвачены и казнены. В 1050-х годах монах Авраамий низвергнул в Ростове кумира Велеса с помощью «Иоанна Богослова» и начал активно насаждать христианство, поставив на этом месте церковь. В 1071 году произошли антихристианские восстания в Ростовско-Ярославской земле, в Новгороде. Были попытки поднять восстание в Киеве. В Ростовской области волхвы были схвачены Яном Вышатичем и после пыток казнены. Ещё одного волхва, пришедшего в Киев, убили. Точнее, он пропал без вести и оказался во рву. Не без участия «бесов» погиб ещё один волхв, явившийся в Ростов в 1091 году. В этом же году в Новгороде за волхвом пошёл весь город, поднялось восстание. Епископ взял крест, облёкся в ризы, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идёт за ним, кто же верует (во Христа), пусть ко кресту идёт». Толпа разделилась надвое: Все люди пошли за волхвом. Князь Глеб со своей дружиной встали около епископа. Между ними начался мятеж. Видя такое дело, князь Глеб взял топор, спрятал его под плащ и пошёл на переговоры с волхвом. В самый разгар переговоров он поступил как настоящий христианин: «…вынув топор, разрубил волхва, и пал он мёртв» (Лаврентьевская летопись). В Чехии и Моравии христианство пустило свои корни еще в середине IX века. Окончательно оно утвердилось лишь к 1093 году. К концу XI века свободными оставались только славянские земли бодричей, лютичей, полабов и поморян. На востоке непокорёнными оставались вятичи - самое крупное восточно-славянское племя. В 1113 году они убили христианского миссионера Кукшу возле города Серенска. В XII веке христианство продолжало расползаться по славянской земле. В земли полабов и лютичей зачастили иностранные проповедники. В 1138 году произошла очередная усобица, в ходе которой был разрушен Старград. Сразу же в Вагрию прибыл епископ Герольд. И начался очередной виток христианизации. Почти по всей Славии расползлось христианство. Изо всех сил отбивались вятичи, уходя всё дальше на северо-восток, в глухие леса. Держались ещё славяне в Верхнем Понеманье, в северных новгородских землях. Отбивался от крестоносцев Никлот, князь восточных бодричей, и нерушимо стояла Аркона - белая скала на острове Руян. АРКОНА – ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ СЛАВЯН ОТ ХРИСТИАНИЗАЦИИ В 1160 году погиб Никлот, и восточных бодричей постигла участь христианского «спасения». Лютичи и бодричи были полностью уничтожены к концу XII века. К 1167 году из огромной некогда Славии оставался свободным маленький остров Руян. В мае 1168 года на остров высадились войска датского короля Вальдемара I «Великого». 12 июня 1168 года горела крепостная стена Арконы, и многие защитники бросались в огонь, чтобы не попасть в рабство. Защитники, обнаружив, что окружены, выставили вперёд копья и встали кругом у храма. Но силы были неравны. Ни один из воинов-язычников не сдался, никто не просил пощады, не попытался бежать. Они все точно знали, что за мужество их ждёт Перун в свою дружину в обители Нави. Вальдемар велел принести кресло, сел на него и наблюдал за зрелищем. 13 июня 1168 года Аркона была разрушена.

Александр2312: Тамара пишет: ГЕНОЦИД ЯЗЫЧЕСКОГО НАРОДА Можно сказать и обратное - геноцид атеизма (язычества) над верой. Но чем эти формулировки, исторически может и оправданные, приближают к совершенству?

Тамара: Покров Покров пресвятой Богородицы празднуется Святой Русской Православной Церковью 14 октября по новому стилю. Христианские историки говорят о том, что почти шестьсот лет назад на греческую империю напали сарацины, неприятель был силен, и грекам угрожала большая опасность. В то время и произошло чудное явление Матери Божией. Случилось это во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной покров (мафорий) и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. В воскресный день, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый, в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве, потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных». Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?» Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь». Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, - глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, - приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан». Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там». Дивное явление Богородицы, покрывающей христиан, ободрило и утешило греков, собрав последние силы, они победили сарацинов. Во Влахернской церкви сохранилась память о явлении Богоматери. В XIV веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника. На Руси с Покрова дня начинались свадьбы, а девушки в этот день ходили в церковь молиться, что бы господь послал им хороших женихов. По примете, чем больше снега на Покров, тем больше свадеб будет в этом году.

LiBera: ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ Христос утверждал, что Бог может быть познан только через любовь. Однажды один высокопоставленный священник обратился к Иисусу и спросил Его: "Ты царь Иудейский?" Иисус ответил: "Я так не говорил". Священник сказал Иисусу, "Ты смущаешь людей своими ошибочными учениями. Ты говоришь им, что каждый может взойти на небо только через тебя". Иисус сказал, что Он призывал людей искать Царство Небесное. Священник спросил: "Где это Царство?" Иисус ответил: "Царство Небесное внутри тебя, внутри любого человека. Когда Мое учение таково, то как Меня могут обвинить в том, что Царство Небесное может быть достигнуто только через Меня?" Почему Иисус имел такое мужество говорить подобным образом? Потому что Он провозглашал Истину. Истина рождается любовью, которая является следствием веры в Бога. Где есть Доверие там есть Любовь. Где есть Любовь там есть Мир. Где есть Мир там есть Истина. Где есть Истина там есть Блаженство. Где есть Блаженство там есть Бог. Таков путь для развития веры в Бога. Sanathana Sarathi, январь 1988

LiBera: ИИСУС И ЕГО ВСЕМИРНОЕ ПОСЛАНИЕ Судьба нации или общества зависит от морального облика людей. В их характере должна глубоко укорениться Вера и Истина. Истина должна быть открыта как единство Мысли, Слова и Дела. Иисус в своем учении подчеркивал важность Веры и опасность лицемерия. Христос провозглашал, что Бог есть Всемогущий и Вездесущий, Один без второго. Учение Христа необходимо толковать, понимать и следовать ему, исходя из этой всеобъемлющей точки зрения. Эту концепцию Бога не следует сводить до понятия исключительности разума. Раздробленному на расовые и религиозные куски миру необходимо развитие широкого взгляда и благожелательного отношения ко всему. Узконаправленная приверженность вызывает разделение и конфликт. Таково главное послание Иисуса. Иисус советовал Петру, одному из своих наиболее продвинутых учеников, жить в Любви, ибо Любовь есть Бог. Многие смогут познать Бога только тогда, когда станут воплощением Любви, ничего не ищущей и не ожидающей взамен даже благодарности. Любви, которая спонтанно становится Жертвой и Служением. Когда ум занят Богом, то объективный мир или природа, являющаяся всего лишь продуктом сознания, теряет свою весомость и человек, волна в океане, сливается со своим источником. Индивидуальное Я и всеобщее Я сливаются в Единстве. Каждая религия пытается представить эту основополагающую истину о Боге, Природе и Человеке. В сущности своей каждое вероучение освещает этот факт и дорогу Любви как средство слияния. Таким образом, следует уважать все религии и вероучения, Они маяки, ведущие путешественников по многим тропам ко Всеобщему Абсолюту. Тело - храм Бога и, следовательно, оно должно поддерживаться незагрязненным болезнями и страданиями. Оно дано человеку не для того, чтобы угождать его эгоистическим капризам. Иисус освятил Свое тело, пожертвовав им ради спасения других. Он сознавал эту высшую цель и долг. С верой в единство человечества Он противостоял противникам и критикам и отражал их нападки. Каждый святой и пророк, прилагающий усилия с тем, чтобы духовно возвысить угнетенных и открыть глаза слепым на великолепие Бога и Его Милости, должен быть готов идти добровольно на самые большие жертвы. Он должен ожидать неприятностей и приветствовать возможность пожертвовать всем, к чему он привязан, когда защищает Истину и справедливость. Вера в Бога - то могучее основание, которое предохраняет человека от падения. Иисус показывал и проповедовал силу веры и, в конце концов, принес высочайшую жертву - саму жизнь. Когда Его ученики стали бранить Его мучителей, то Его голос предостерег их от этого. "Сын Мой! Все едино, относись одинаково ко всем". Послав видение Павлу, который до этого поносил Иисуса, Он преобразил его, заставив раскаяться, и стать учеником, полным веры. Сила Любви бесконечна. Она может победить все. Любовь может изменить сердце даже закоренелого врага. Это тот вид Всеобщей любви, который должен взращиваться каждым. В мире есть люди, исповедующие разные религии - Христиане, Мусульмане, Индуисты, Зороастрийцы и так далее. Между ними не должно быть никакой разницы или недоверия, ибо все они поддерживают Истину и Дхарму. Сегодня мир терзается конфликтами и насилием. Мир и процветание могут явиться только тогда, когда люди повернут на путь любви и морали, будут вести осмысленную жизнь. Рассматривайте себя как воплощение Любви и посвятите свою жизнь, подобно Иисусу, служению вашим ближним. Sanathana Sarathi, январь 1987



полная версия страницы