Форум » Религии и религиозные направления Мира » Христианство (продолжение) » Ответить

Христианство (продолжение)

Admin:

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тамара: LiBera пишет: Икона преподобного Алексия продолжает мироточить до сих пор, - продолжает батюшка. - Когда икона плачет, она предвещает недоброе. Так Господь предупреждает о большой беде и хочет укрепить нас в вере. Весь православный мир, все святые скорбят о Святейшем. Это конечно знак чистоты ушедшего Патриарха.

eco: Алексия II был воином, поставленный Свелыми Силами.

Тамара: eco пишет: Алексия II был воином, поставленный Свелыми Силами. Возможно, не знаю. Пишут очень много сегодня о бизнесе РПЦ, незаконно необлагаемом налогами, не хочу даже вникать в это и разбираться что правда а что нет. Меня волнует само Учение Христа, которое извращено догматами. Но если говорить по большому счету, верущие не читают этих догматов, а просто следуют Заповедям и очищают Душу от скверны духовной, значит свое назначение выполняет Православие.


Александр2312: Тамара пишет: Это конечно знак чистоты ушедшего А вдруг слёзы счастья? К чему суждения?

Тамара: *PRIVAT*

eco: Искупительная Жертва Господа нашего Иисуса Христа, Его Светлое Воскресение принесли человечеству невиданную прежде свободу - свободу от греха и погибели. Но обретает эту свободу только тот, кто вверяет себя Христу Спасителю, принимает Его как "путь и истину и жизнь" (Ин. 14, 6), по слову Евангелия: "если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8, 31-32). Истина эта - Воскресший Господь наш Иисус Христос, разрушивший крепость ада и смерти, дарующий нам свободу избрать Жизнь Вечную. Алексий II Пасхальное послание Упор делается не на Христа распятого, а Воскресшего, на живого Христа. Но чтобы совершенная радость, радость о Христе Воскресшем год от года возрастала в сердцах наших соотечественников, нам самим предстоит возрастать в добродетели и призывать к этому наших ближних.

eco: Что такое молитва http://www.ierei-korenev.ru/list/molitvab.html#1 "Молитва есть возношение ума и сердца Богу и является благоговейным словом человека к Богу". Сама же молитва, как пишет святитель Феофан Затворник, "есть возникновение в нашем сердце одного за другим благоговейных чувств к Богу - чувства самоуничижения, преданности, благодарения, славословия, прощения, усердного припадания, сокрушения, покорности воле Божией и прочее". Больше всего во время молитвы мы должны заботиться о том, чтобы эти и подобные им чувства наполняли нашу душу, чтобы, когда мы вслух или внутренне читали молитвы, во время поклонов наше сердце не было пусто, чтобы оно устремлялось к Богу. Когда эти чувства у нас есть, то наше молитвословие, наши поклоны - молитва. Очень важно, чтобы приступающий к молитвословию изгнал из сердца обиды, раздражение, горечь. Святой Тихон Задонский поучает: "Прежде молитв требуется ни на кого не гневаться, не злобиться, но всякую обиду оставить, чтобы и самим Бог оставил грехи".

eco: Нашел очень похожее на Карма-Йогу и практику предстояния, упомянутую в Агни Йоге. Как научиться молитвенно проводить день Надо стараться делать так, чтобы душа обращалась к Богу не только тогда, когда стоим на молитве, но и в продолжение всего дня. Вот как советует обучаться этому святитель Феофан Затворник: "Первое - необходимо в продолжение дня чаще взывать к Богу из сердца краткими словами, судя по нужде души и текущим делам. Начинаешь что, например говори: "Благослови, Господи!" Кончаешь дело, говори: "Слава тебе, Господи!", - и не языком только, но и чувством сердца. Страсть какая подымется, говори: "Спаси, Господи, погибаю!" Находит тьма помышлений смутительных, взывай: "Изведи из темницы душу мою!" Предстоят неправые дела и грех влечет к ним, молись: "Настави мя, Господи, на путь" или "Не даждь во смятение ноги моея". Грехи подавляют и влекут в отчаяние, возопи мытаревым гласом: "Боже, милостив буди мне, грешному". Так и во всяком случае. Или просто почасту говори: "Господи, помилуй; Владычица Богородица, помилуй мя. Ангеле Божий, хранителю мой святый, защити мя", - или другим каким словом взывай. Только сколько можно чаще делай эти воззвания, всяко стараясь, чтобы они из сердца исходили, как бы выжатые из него. Когда будешь так делать, частые будут у нас совершаться из сердца умные к Богу восхождения, частые к Богу обращения, частая молитва, а это учащение сообщит навык умного с Богом собеседования. Но чтобы душа так стала взывать, надобно наперед заставить ее все обращать во славу Божию, всякое свое дело, большое и малое. И это есть второй способ, как научить душу чаще днем обращаться к Богу. Ибо если положим себе в закон исполнять эту заповедь апостольскую, чтоб вся во славу Божию творить, даже едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию (1 Кор. 10, 31), то непременно при каждом деле вспомним о Боге, и вспомним не просто, а с опасливостью, как бы не поступить в каком случае неправо и не оскорбить Бога каким-либо делом. Это и заставит со страхом к Богу обратиться и молитвенно просить помощи и вразумления. Как мы почти непрестанно что-либо делаем, то почти непрестанно будем к Богу обращаться молитвенно и, следовательно, почти непрерывно проходить науку молитвенного в душе к Богу возношения. Но чтобы и это, то есть делание всего во славу Божию, душа исполняла как должно, надо настроить ее к этому с раннего утра - с самого начала дня, прежде чем изыдет человек на дело свое и на делание свое до вечера. Настроение это производится богомыслием. И это есть третий способ обучения души к частому обращению к Богу. Богомыслие - это благоговейное размышление о Божественных свойствах и действиях и о том, к чему ведение их и их к нам отношение нас обязывает, это размышление о благости Божией, правосудии, премудрости, всемогуществе, вездесущии, всеведении, о творении и промышлении, об устроении спасения в Господе Иисусе Христе, о благости и слове Божием, о святых таинствах, о Царстве небесном. О каком из этих предметов не стань размышлять, размышление это непременно исполнит душу благоговейным чувством к Богу. Стань размышлять, например, о благости Божией, - увидишь, что ты окружен милостями Божиими и телесно и духовно, и разве только камень будешь, чтоб не пасть пред Богом во излиянии уничиженных чувств благодарения. Стань размышлять о вездесущии Божием, - уразумеешь, что ты всюду пред Богом и Бог пред тобою, и не можешь не исполниться благоговейным страхом. Стань размышлять о всеведении Божием, - познаешь, что ничто в тебе не сокрыто от ока Божия, и непременно положишь быть строго-внимательным к движениям сердца своего и ума, чтоб не оскорбить как-нибудь всевидящего Бога. Стань рассуждать о правде Божией, - и уверишься, что ни одно худое дело не останется без наказания, и непременно положишь очистить все грехи свои сердечным пред Богом сокрушением и покаянием. Так, о каком свойстве и действии Божием ни стань рассуждать, всякое такое размышление исполнит душу благоговейных к Богу чувств и расположений. Оно прямо к Богу устремляет все существо человека и есть потому самое прямое средство к тому, чтоб приучить душу возноситься к Богу. Самое приличное, удобное для этого время есть утро, когда душа еще не обременена множеством впечатлений и деловыми заботами, и именно - после утренней молитвы. Кончишь молитву, сядь и, с освященною в молитве мыслию, начинай размышлять ныне об одном, завтра о другом Божием свойстве и действии и соответственное тому в душе произведи расположение. "Иди, - говорил святой Димитрий Ростовский, - иди, святое богомыслие, и погрузимся в размышление о великих делах Божиих", и проходил мыслию или дела творения и промышления, или чудеса Господа Спасителя, или Его страдания, или другое что, растрогивал тем сердце свое и начинал изливать душу свою в молитве. Так и всякий может делать. Труда немного, желание только и решимость надо, а плода много. Так вот три способа, как, кроме молитвенного правила, научить душу молитвенно к Богу возноситься, именно: посвящать утром несколько времени на богомыслие, всякое дело обращать во славу Божию и часто обращаться к Богу краткими воззваниями. Когда утром хорошо будет совершено богомыслие, оно оставит глубокое настроение к помышлению о Боге. Помышление о Боге заставит душу всякое действие свое, и внутреннее и внешнее, осторожно содевать и во славу Божию обращать. А то и другое - в такое поставят душу положение, что из нее почасту будут исторгаться молитвенные воззвания к Богу. Эти три - богомыслие, всего во славу Божию творение и частые воззвания суть самые действительные орудия умной и сердечной молитвы. Всякое из них возносит душу к Богу. Кто положил упражняться в них, тот скоро приобретет полагать в сердце своем навык восхождения к Богу. Труд этот походит на восхождение на гору. Чем выше подымется кто на гору, тем свободнее и легче дышит. Так и здесь, чем больше кто навыкает показанным упражнениям, тем выше подымет душу, а чем выше подымется душа, тем свободнее будет действовать в ней молитва. Душа наша по природе есть обитательница горнего мира Божественного. Там бы ей следовало быть неисходно и мыслью и сердцем, но груз земных помышлений и пристрастий влечет и тяготит ее долу. Показанные способы отрывают ее от земли мало-помалу, а там и совсем оторвут. Когда же совсем оторвут, тогда душа вступит в свою область и будет сладостно обитать горе - здесь сердечно и мысленно, после же и самим существом своим сподобится пред лицем Бога пребывать в ликах Ангелов и святых. Чего да сподобит всех вас Господь благодатию Своею. Аминь".

Тамара: Отличный фрагмент умного делания! Потом можно будет сделать краткую компиляцию из всех важных моментов и вставить в общую тему о молитве.

Тамара: Ученые «состарили» Иисуса Рассчитав график движения Вифлеемской звезды, астрономы выяснили, что Иисус родился не зимой, а летом 13 декабря 2008, 11:27 Текст: Дарья Клименко Версия для печати • В закладки • Постоянная ссылка • Вставить в блог • Сообщить об ошибке • В преддверии католического Рождества ученые поставили под сомнение точность даты его празднования. Исследовав маршрут движения Вифлеемской звезды, которая, как сказано в Писании, привела волхвов к младенцу Иисусу, австралийские астрономы выяснили, что на самом деле Рождество должно отмечаться в июне. Они подчеркивают, что открытие надо рассматривать не как упрек Церкви, а как доказательство реальности событий, произошедших более двух тысяч лет назад. Исследователи установили, что союз Венеры и Юпитера, которые в один момент сошлись слишком близко, неожиданно дал единственный необычайно яркий световой сигнал. И событие это действительно произошло над Вифлеемом 2008 лет назад, но 17 июня, а не 25 декабря. «Декабрь – случайно выбранная дата, которую мы приняли, однако это совсем не означает, что событие произошло именно тогда» Если ученые не ошиблись, то Иисус по созвездию должен быть Близнецами, а не Козерогом, как это всегда было принято считать, пишет Daily Telegraph. Австралийский астроном Дэйв Ренеке с помощью комплекса компьютерных программ сумел воссоздать точное расположение небесных тел над Святой землей, которое сложилось 2 тысячи лет назад, и увидел впечатляющее астрономическое зрелище. Ренеке предполагает, что волхвы могли воспринять небесную вспышку как сигнал, которого они ждали, после чего они последовали за звездой к месту рождения Христа в вифлеемском хлеву, как это описано в Библии. Используя Евангелие от Матфея, Ренеке указал союз планет, который появился в созвездии Льва, и указал точную дату этого союза – 17 июня. «Мы не говорим, что это точно была Рождественская звезда, однако это было самое веское объяснение явлению из тех, с которыми я раньше сталкивался, − сказал ученый. – Другого объяснения, которое так близко подходило бы к фактам того времени, у нас нет». «Декабрь – случайно выбранная дата, которую мы приняли, однако это совсем не означает, что событие произошло именно тогда», − объяснил Ренеке. В Библии действительно не называется дата рождения Христа. Древняя Церковь назначила праздник на 25 декабря произвольно. Просто именно в этот день в Римской империи проходили привычные народные гуляния в честь языческого бога Сатурна. И даже когда от язычества отказались, дата осталась. Как заметил астроном, он вовсе не пытался осудить религию. Его открытие служит доказательством того, что действительно яркий объект появился на Востоке в нужное, ожидаемое время. «Обычно мы смешиваем науку и религию по такого рода вопросам, это может расстроить людей. В таком случае, думаю, нужно укрепить веру людей», − подчеркнул ученый. Прежние теории утверждали, что звезда была сверхновой (взорвавшейся звездой) или даже кометой, замечает издание. http://vz.ru/society/2008/12/13/238383.html



полная версия страницы