Форум » Тематические Справочники по книгам Учения АЙ,Теософии » Великий Владыка » Ответить

Великий Владыка

Тамара: О Мория! Владыка Огневой! Кому дана вся Власть над Небом и Землей! Ты лепесток мой, искорку мою Узри. Я так Тебя Люблю! Твое я Имя факелом несу В дремучем человеческом лесу. Тропа горит, восходит круто вверх. Любовь к Тебе - Удача и Успех! Что б делал я, коль не было б Тебя В кромешной тьме земного бытия? Великий Гуру! Владыка всех Владык! Пылает сердце, но молчит язык! Нет слов таких, чтобы Тебя почтить! Горит Огнем Серебряная Нить. Из тонких искр Любви. Из тонких искр К Тебе несется страждущая мысль. Прими ее... В горниле всех горнил Ты новый лик Судьбы моей отлил. Поставь на сердце тайный свой чекан, Что б Свет Любви к Тебе не гас в нем, Коли Дан. Готов служить Тебе, идти Тебе вослед, Проснувшись на исходе долгих лет. Не отвергая Огненной Любви, Когда обступит майя, позови! К.Устинов

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тамара: энигма пишет: Мощь Лика велика. Постоянное ощущение Его в сердце помогает преодолевать вибрации непосредственного окружения, идущие из всех трех миров, и подниматься над ними. Когда логика очевидности побеждает и положение становится безвыходным, Лик, в сердце введенный, Светом своим Рассеивает сгущенную тьму плотных сплетений. Как только суметь сделать это, - ввести Священный Лик в сердце и третий глаз.

энигма: Среди необъятного широкого мира, среди множества людей, среди многих народов в бесконечном пространстве всех планов Бытия опора одна – Учитель. Одни вообще ничего не ищут, другие ищут и не находят, третьи ищут, но среди плотных условий, и ищут плотных явлений, и среди них немногие, знающие Учителя, могут быть названы нашедшими. Поиски кончились, впереди путь. Путь найден. Нашедший его настолько к нему привыкает, что ему даже трудно представить себе, что другие, и их великое множество, не знают никакого пути и живут просто так, ведомые кармою. Этого обстоятельства нельзя забывать, его надо учитывать при соприкосновении с людьми, ибо слишком велико расхождение сознаний. Нужно понимать и ценить, какое сокровище имеете, и его оберегать. Учитель один. Других Учителей нет. Есть другие Великие Учителя, но Учитель – Отец, сознание зажегший, один. Космический Отец один на всю Беспредельность. Он – звено в цепи Иерархии, за Ним – Выше Его, но Он Отец, жизнь разума давший и положивший ступень самосознанию. Отец Космический почитается Мыслью, Словом и поступками. Его заменить некем. Учитель один – Заступник, Друг и Отец. ГАЙ 1955 г. 272.

энигма: ЛИШЕНИЕ ЛУЧА "Лишение благословения со стороны Владыки есть лишение Луча. Лишение расположения со стороны стоящих по ступеням ниже, то есть ведущего и ведомого, есть тоже лишение луча, если он утвержден. Так прерыв связи со звеном ближайшим тягостен очень для обеих сторон. В случае неправоты оторвавшегося от своего звена духа, оторванную нить ведущего звена бережно закрываем, чтобы канал не приносил ненужных вибраций со стороны того, кто нарушил Закон Иерархии. Наши с нами и остаются, а оторвавшиеся — с собою. Лишенные Света тяжко переживают, если не предались злу. Если предались, злобствовать начинают и опускаются все ниже и ниже. Правильно решили: причина — самовозвеличение, и благополучие, и горечь личной обиды. На время отвратите внимание. А там видно будет." Грани Агни Йоги, §487. 1958 г. Июнь 25. "Не герой, кто с тьмою будет звучать в унисон на ноте злобы, обиды, раздражения, страха и всех чувств малых прочих. Всему противопоставляется спокойствие духа, и действует воин в равновесии полном, и побеждает врагов." Грани Агни Йоги, §606. 1958 г. Июль 30.


энигма: ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ Е.П.Блаватская Махатма Гулаб Лалл Синг В очерках «Из пещер и дебрей Индостана» Елена Петровна Блаватская описывает Учителя, с которым некоторое время путешествовала по Индии. Звали Его в то время Гулаб Лал Синг, и для всех Он был независимый такур из Раджистана. «Конечно, в книге «Пещеры и дебри Индостана» мастерски представлен Облик Такура Гул[аб] Лалл Синга, также и Учение изложено правильно… …Облик Учителя представлен в лучшем виде при существовавших тогда обстоятельствах в стране. Читая ещѐ в России эти страницы, Прекрасный, Мужественный и Суровый Облик Учителя заполонил мою душу и с тех пор жил и живѐт в моѐм сердце как Высший Идеал, как Мечта сокровенная – до самой встречи, сначала в Облике Надземного Нирманакайа, затем и в физическом теле в Лондоне. Вся моя жизнь отдана служению Тому, Кто отказался от всего и принял всѐ, всю великую тяготу Подвига сдвига сознания и расширения сознания в духе человечества, и тем явил спасение Мира. Многие века и тысячелетия любила я исключительной любовью этот Величественный Облик, этот непревзойдѐнный Ум и Сердце, приносившие себя в жертву, только бы утвердить человечество на пути к знанию Высшему, основанному на Огнях Сердца!» Е.И.Рерих. Из письма семье Абрамовых от 17 ноября 1953 г. «…Об этом человеке шли самые удивительные и разнообразные толки. Ходила молва, что Он принадлежит к секте радж-йогов, посвящённых в таинства магии, алхимии и разных других сокровенных наук Индии. В эту ночь все мои спутники, кроме меня спали как убитые. Не спал в ту ночь и Такур. Каждый раз, как я полуоткрывала отяжелевшие от усталости веки, мне бросалась в глаза гигантская фигура нашего таинственного Друга. Поместясь по-восточному на одной из высеченных в скале скамеек, Он сидел неподвижно, обвив обеими руками приподнятые колени и вперив глаза в серебристую даль. Внезапно, будто вся кровь застыла у меня в жилах: висевшую возле Него крепко привязанную к колонне кисейную вуаль (топи) хлестало со всех сторон ветром: длинные же волосы саиба лежали неподвижно, словно приклеенные к плечам; ни один волос не шевелился, ни малейшего движения в лёгких складках обвивавшей Его белой кисеи; изваянная статуя не может казаться неподвижнее… Да что ж это такое? Бред, галлюцинация или изумительная, непонятная действительность? Крепко зажмурив глаза, я было решилась не глядеть долее. В эту минуту что-то захрустело в двух шагах от ступени, и длинный чёрный силуэт – не то собаки, не то дикой кошки – ясно очертился на светлом фоне неба. Животное стояло на краю боком, и высокий, трубою хвост то подымался, то опускался в воздухе… Оба раджпута быстро, но неслышно встали и повернули головы к Гулаб-Сенгу, как бы ожидая приказаний… Да где же сам Гулаб-Синг? На месте, где за минуту до этого Он так неподвижно сидел, никого не оказалось. Страшный, продолжительный рёв вдруг оглушил меня, заставив вскочить на ноги. Господи…тигр! Не успела эта мысль ещё ясно сложиться в моём уме, как захрустели деревья, и словно чьё-то тяжёлое тело покатилось в пропасть. Мужчины схватились за ружья и револьверы, произошла страшная суматоха. – Что с вами? – раздался спокойный голос Гулаб-Синга со скамьи, где Он сидел, как ни в чём ни бывало. – Что это вас всех испугало? – Тигр! Ведь это был тигр? – посыпались вопросы европейцев и индусов. – Тигр или что другое, теперь это для нас очень мало значит. Что бы то ни было, теперь оно лежит на дне пропасти, – отвечал, зевая, Раджпут. На следующий день нам привезли тело громадного тигра. Клочок шерсти тигра, убитого не пулей или каким-либо холодным оружием, а словом, считается самым верным талисманом против нападений ему подобных. Такие случаи чрезвычайно редки, так как чрезвычайно трудно встретить человека, обладающего этим словом. А что тигр был убит не вследствия падения со скалы (они никогда не оступаются), не пулей и не каким-либо другим орудием, а просто словом Гулаб-Синга, то в этом запорукой нам было тело самого зверя. – Я нашёл его очень скоро – рассказывал брамин, – в кустах, прямо под нашей вихарой, у подножия скалы, с которой он скатился вниз уже мёртвым… Гулаб Лалл Синг, Ты – Радж Йог, и я тебе кланяюсь, – добавил гордый брамин, простираясь перед Такуром на земле. – Не говори пустого Кришнарао! – перебил его Гулаб Синг, – вставай и не представляй из себя шудры! Тигр просто свалился со скалы и сломал себе при падении шею. – Повинуюсь Тебе, Саиб, но… прости, что верю всё-таки в своё… Ни один ещё Радж Йог не сознавался, что принадлежит к Братству, с тех пор, как существует гора Абу. «Кто и что такое, наконец, этот загадочный индус», – думалось мне, – Кто такой этот человек, соединяющий в себе как бы две совершенно отличные одна от другой личности: одну – внешнюю для глаз, света и англичан, другую – внутреннюю, духовную, для близких друзей». Давно, очень давно, двадцать семь с лишком лет тому назад, мы встретились с Ним в Англии, и наше знакомство ограничилось двумя разговорами, которые хотя и произвели на меня сильное впечатление своей неожиданной странностью, даже суровостью, но как и многое другое канули в лету… Около семи лет тому назад он написал мне письмо в Америку, припоминая разговор и данное мной обещание. И вот мы опять свиделись на его Родине – в Индии! И что ж? Изменился Он за эти долгие годы, постарел? Нисколько. Я была молода тогда, и давно успела сделаться старухой. Он же, явившись мне впервые человеком лет 30, как бы застыл на этих годах. «Неужели это брат Его, а может и сын? – вдруг мелькнуло в голове, – нет это Он сам. Тот же самый шрам на левом виске, то же самое лицо. Но как и за четверть века назад, ни одной морщинки на этих правильных прекрасных чертах, ни одного седого волоса в чёрной, как вороново крыло, густой гриве; то же выражение окаменелого спокойствия в минуты молчания на тёмном, словно вылитом из жёлтой меди лице… Какое спокойное сфинксообразное лицо!..» – Сравнение не совсем удачное, мой старый друг! – вдруг как бы в ответ на мою последнюю мысль раздался тихий добродушно насмешливый голос Такура, заставив меня страшно вздрогнуть. – Оно уже потому неправильно, – продолжал Он, – что явно грешит против исторической точности. Во-первых, хотя Сфинкс и крылатый лев, но он в то же время и женщина, а раджпутские Синги (Синг – лев на языке Пенджаба), хотя и львы, но никогда ещё не имели ничего женственного в своей природе. К тому же Сфинкс – дочь Химеры, а иногда и Ехидны, и вы могли бы выбрать менее обидное, хотя и неверное сравнение. Словно пойманная на месте преступления, я ужасно сконфузилась, а Он весело расхохотался. – Знаете что? – продолжал Гулаб Синг уже серьёзнее и вставая, – не ломайте себе голову понапрасну, хотя в тот день, когда загадка будет разгадана, раджпутский сфинкс не бросится в море, но, поверьте, и русскому Эдипу от этого ничего не прибавится. Всё то, что вы когда-нибудь можете узнать, вы уже знаете. А остальное предоставьте судьбе…» Графиня Вахтмейстер в «Воспоминаниях о Е.П.Блаватской» так описывает первую встречу Елены Петровны с Махатмой Шамбалы. «В 1851 году она была в Лондоне. Однажды она с большим удивлением увидала в группе индийцев Того, кто являлся ей с детских лет в невидимом, тонком теле. Первым её импульсом было – броситься к Нему и заговорить с Ним, но Он дал ей знак не двигаться, и она осталась стоять, остолбеневшая, пока вся группа не прошла мимо. На следующий день она пошла в Гайд-парк,чтобы там спокойно наедине подумать о происшедшем. Подняв глаза, она увидела приближающуюся к ней ту же фигуру. И тогда Учитель сказал ей, что Он приехал в Лондон с индийскими принцами для выполнения какого-то важного задания и захотел её встретить, так как Ему необходимо её сотрудничество в некоем начинании. Затем он рассказал ей о Теософском Обществе и сообщил ей, что желал бы видеть её основательницей. Вкратце Он поведал ей о всех трудностях, которые ей придётся преодолеть, и сказал, что до этого ей придётся провести три года в Тибете (Шамбале – Н.Б.), чтобы подготовиться к выполнению этого очень трудного дела». Махатма Гулаб Лалл Синг

Тамара: Тамара пишет: Поставь на сердце тайный свой чекан, Что б Свет Любви к Тебе не гас в нем, Коли Дан. энигма пишет: Вкратце Он поведал ей о всех трудностях, которые ей придётся преодолеть, и сказал, что до этого ей придётся провести три года в Тибете (Шамбале – Н.Б.), чтобы подготовиться к выполнению этого очень трудного дела». То что приближенные к Великому Владыке воплощаются заранее чувствуя свою миссию и с детства видят своего гуру уже поняла по книгам Елены Ивановны.Ничего в жизни не бывает случайным, все намечено в Мире Тонком заранее.

энигма: Друзья, День Прихода Моего так же неотвратим, как и день завтрашний. Он настанет. Можно вычеркнуть из сознания отрезок времени, отделяющий настоящее от часа Прихода, и тогда реальность Его встанет во всей своей значимости. Приду, и Приход Мой будет днем торжества Света. Элементы тьмы и элементы Света ныне находятся в состоянии борьбы и противостояния. Стихии утратили равновесие, неспокойно пространство, и антагонистичны токи, и люди безумствуют. Но придет День Мой, и волны победного Света зальют ауру планеты, и настанет время великого равновесия. И Царству Света не будет конца. Снова настанет Золотой Век человечества. Пусть День Мой будет символом Рождества Нового Века, Новой Светлой Эпохи, Новой Земли и Нового Неба. Будем почитать его Днем рождения Света, ибо Принес в мир Свет Мой. Нет счастья в мире, но оно будет. Нет мира на Земле, но будет мир. Нет единения и согласия между народами, и нет братства, но братство народов осуществится, и мечи будут перекованы на орала. Сатия Юга несет человечеству совершенно новые условия жизни. Тяжек переход и сложен необычайно. Многие страдают при этом. Но печаль ваша будет в радость, ибо радость духа будет царствовать на свободных просторах Земли. Трудно даже представить себе, насколько изменится жизнь. Конечно, люди не станут совершенными, но кончится время распятий, убийств и насилия. И лучшие будут у руля. Эпоху Сатия Юги можно назвать Эпохой свободы человечества. Ныне человек живет в великом рабстве у всевозможных выдуманных им самим ограничений, предрассудков, условностей, обычаев, традиций, изуверств, мнений, привычек. Многие из них утверждались десятками и сотнями лет. Человек их даже не замечает, как не замечает давление атмосферы, но они давят на его сознание, лишая дух крыльев. Но все же можно представить себе человечество свободным от них. Но прежде темные должны уйти с планеты, ибо цепи рабства наложены ими. Учителя Несли миру свободу, давая Учение Жизни, но темные быстро накладывали свою руку, и Учения свободы делались религиями рабства и насилия. Так темные искажали все. Но уйдут исказители. Чист и светел горизонт будущего. Непреложен шаг его приближения. И День светлый, День торжества Света, День Прихода Моего, воистину, будет. Я Сказал. Грани Агни-Йоги, 1955 г. 012. (Янв. 7).

Тамара: энигма пишет: Но придет День Мой, и волны победного Света зальют ауру планеты, и настанет время великого равновесия. И Царству Света не будет конца. Снова настанет Золотой Век человечества. Пусть День Мой будет символом Рождества Нового Века

энигма: ЕДИНЕНИЕ С ВЛАДЫКОЙ - ВЕЛИКАЯ СИЛА "Можно представить Лик Учителя в сердце своем, но можно также представить и себя в Сердце Учителя, и Его, как бронею, закрывающего Собою ученика. Это представление будет мощной защитой от тьмы, от темных и от ярости внешних дисгармонических и тяжких условий. Сознание свое в Сердце Владыки представить имеющим там место будет могучей нитью связи и щитом. Ибо Сказано: «Я в вас, вы во Мне». Не столь важно представить себя тут или там, ибо расстояния есть условия трехмерного мира, сколь нужно утвердить представление неразделенности и слияния с Учителем. И если оно достигнуто, то уже не имеет значения, представляет ли себя ученик в Твердыне или у себя дома. Важно ощутить явление Близости. Великое Сердце потому и называется Великим, что вмещает пришедших, признавших и обратившихся к Нему в устремлении непреклонном. Когда Говорю: «Во Мне устоите», — формулу эту можно понимать буквально. Все хорошо, что утверждает явление Света. Арфа Духа Владыки звучит Лучами Света, и к какому-то из них в какой-то степени по созвучию можно приобщиться. Но какую-то степень этого созвучия надо прежде в себе утвердить. Иначе соответствия не получится и восприятие не будет иметь места. Учитель Ответствует всегда, но на должное обращение сердца. Именно сердцем, но не мозгом следует обращаться. Физические излучения мозга ограничены пространственно. Но токи сердца не знают расстояний. Потому стучитесь, просите и ищите не мозгом, но сердцем. Мозг — добрый работник, но в своей сфере. Когда сгущается тьма и огни вокруг тухнут, устоять можно лишь в Единении с Сердцем Великим. Потому Говорю о Единении. В Единении будет спасение. Сомнение, неуверенность, страхи — все надо отложить и думать лишь о том, как бы в сознании от Учителя не оторваться. Но обычно в таких случаях люди поступают как раз наоборот, и когда наступает час испытания, начинают метаться в смятении. Говорю вам: Единение — великая сила. Нет ничего, что могло бы противостать мощи объединенных сердец. Вам трудно, вам невыносимо, колеблется ум, и Хаос показывает лик свой... Объединитесь сердцем со Мною, отбросив все мешающее и все, разделяющее нас, отстранив все нагромождения и всю накипь жизни текущей. И тогда победите натиск противных условий. Как бабочка, сбросившая кокон, сбросьте со своих плеч все, препятствующее Единению с Учителем: все мысли, все чувства, все настроения. Для Единения прочного нужна любовь, преданность и устремление. И главное из них — любовь. Пусть тяжкие внешние условия ко Мне лишь теснят и толкают. Чем труднее, тем ближе к Владыке. Чем темнее вокруг, тем ярче разгорается свет внутри. Помните: Единением победите и лишь в Единении. Итак, Единение поверх всего, поверх всех случайностей временных внешних условий, поверх всех сочетаний и обстоятельств жизни земной, поверх всего и над всем. И что бы ни происходило вовне, Единение остается нерушимым. Радость — в Единении безусловном, то есть не зависящем ни от каких условий. Так и запомните: Единение безусловное." Грани Агни Йоги. §102. 1955 г. Фев. 23.

Тамара: энигма пишет: «Я в вас, вы во Мне»

энигма: СОЗНАНИЕ, СЛИТОЕ С ВЛАДЫКОЙ, БУДЕТ НЕПРЕОДОЛИМОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ ЗЛА "Стойкость духа нужна для противостояния темным воздействиям, и особенно со стороны Тонкого Мира. Люди находятся под постоянным влиянием оттуда, но мало кто знает об этом, и даже из знающих мало кто противится или защищается от темных влияний. От светлых нет нужды оберегаться, но темные могут очень вредить, ибо вторгаются в мышление, нарушают его строй и часто раздувают пожар вожделений. Омрачающий характер темных внушений ощущается явно, когда человек хочет дать себе отчет, откуда ползет это темное, давящее чувство; как будто бы и причин нет никаких, но словно черная туча нависла над сознанием, лишая его радости и Света. Приближение темных сущностей очень характерно. Тревогу, беспокойство, омрачение и много других неприятных ощущений вызывает оно. И вот тут и надо явить стойкость духа и утвердить Владыку в сердце. Он с вами всегда, значит, есть что противопоставить тьме. Сознание, слитое с Владыкой, будет непреодолимой защитой от зла. Нельзя допускать безвольного и бесконтрольного вторжения всех этих воздействий в сознание. Оно нуждается в защите и в постоянном дозоре." Грани Агни Йоги, §91. 1969 г. Фев. 12. (М. А. Й.).



полная версия страницы