Форум » Работы Теософов » Разоблаченная Изида » Ответить

Разоблаченная Изида

Тамара: Слушаю аудиокнигу "Разоблаченная Изида". Буду размещать в теме моменты, которые меня особо заинтересовали. В данной цитате хочу подчеркнуть что автор побывала в храме Изиды в духе. [quote]"В нашей учебе нам показали, что тайны не есть тайны. Имена и места, которые для западного ума имели значение только восточных сказок, были нам показаны, как реальности. С благословением мы вступили в духе в храм Изиды, чтобы отодвинуть завесу «того, кто есть, был и будет» в Саисе; чтобы заглянуть через разодранную завесу в святая святых Иерусалима и даже задавать вопросы в подземной часовне, которая когда-то существовала под священным зданием – таинственная Бат-Кол. Филиа Воцис – дочь божественного гласа – отвечала с седалища милосердия за завесой (2), и наука, теология и все человеческие гипотезы, родившиеся от несовершенного знания, навсегда потеряли в наших глазах свой авторитетный характер. Единственный живой Бог говорил через своего оракула – человека, и мы были удовлетворены. Такое знание бесценно; и отказано в нем было только тем, кто проглядел его, высмеивали его и отрицали его существование.[/quote]

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

энигма: Когда нибудь люди узнают, что с первых веков существования человека основные истины обо всем, что нам позволено узнать на земле, находились в надежном хранении адептов святилища; что различия в верованиях и в религиозных проявлениях только внешние, и что те стражи первичных божественных откровений, которые разрешили все проблемы, поддающиеся человеческому уму, — были связаны вместе в одно вселенское братство, которое образовало непрерывную цепь вокруг планеты. Пусть филология и психология находят конец этой нити. Когда этот конец будет найден, тогда можно будет удостовериться, что путем ослабления одной только петли старых религиозных систем можно распутать всю цепь тайны. "Разоблаченная изида" т 1

Тамара: энигма пишет: с первых веков существования человека основные истины обо всем, что нам позволено узнать на земле, находились в надежном хранении адептов святилища; Наверное главная причина непонимания и религиозной нетерпимости и войн в том, что тексты искажены до неузнаваемости людьми.

энигма: Истинный смысл священных писаний не должен разглашаться. / " Разоблачённая Изида" / Плотин, ученик великого Аммония Сакка, основателя школы неоплатоников, учил, что в человеческом познании имеются три восходящие ступени: мнение, наука и озарение. Он объясняет это тем, что “орудиями или инструментами мнения являются чувства или восприятия; орудием науки — диалектика; орудием озарения — интуиция (или божественный инстинкт). И последней подчинен рассудок. Интуиция представляет собою абсолютное знание, обоснованное на отождествлении сознания с познаваемым объектом”. Молитва раскрывает духовное зрение, ибо молитва есть сильное желание, а желание развивает ВОЛЮ; магнетические эманации, исходящие из тела при каждом усилии — ментальном или физическом — производят самомагнетизацию и экстаз. Плотин рекомендовал одиночество для молитвы в качестве эффективного способа, чтобы получить то, о чем просят; а Платон советовал тем, кто молится, “пребывать в молчании в присутствии божественных сил до тех пор, пока они не удалят облака с твоих глаз и не дадут тебе возможности увидеть посредством света, который исходит из них самих”. Аполлоний всегда изолировался от людей во время “бесед”, которые он вел с Богом, и когда он ощущал необходимость в созерцании божественном и молитве, он весь с головою окутывался в свой белый шерстяной плащ. “Когда будешь молиться, уединись в своей комнате, закрой дверь, и молись Отцу своему втайне” — говорит назареянин, ученик ессеев. Каждое человеческое существо рождается с зачатками внутреннего чувства, называемого интуицией, которое может быть развито в то, что знают в Шотландии как “второе зрение”. И все великие философы, которые, подобно Плотину, Порфирию и Ямвлиху пользовались этой способностью, учили этой доктрине. “В человеческом сознании существует способность”, — пишет Ямвлих, — “которая превышает все рожденное и зачатое. Чрез нее мы в состоянии соединиться с превосходящими нас высшими разумами, перенестись за пределы этого мира и участвовать в более высокой жизни с ее особыми небесными силами”. Если бы не было внутреннего прозрения или интуиции, то у евреев не было бы их Библии, и у христиан не было бы Иисуса. То, что Моисей и Иисус дали миру, то были плоды их интуиции или озарения. То, как после их смерти старейшины и учителя позволили миру понимать их учения, то было догматическим искажением и очень часто — кощунством. Принять Библию, как “откровение” и пригвоздить свою веру к ее буквальному переводу — это хуже, чем абсурд, это кощунство против божественного величия “незримого”. Если бы нам пришлось судить о божественном и о мире духов так, как они истолкованы толкователями человечества, то теперь, когда филология совершает гигантские шаги в область сравнительного познания религий, вера в Бога и в бессмертие души не могла бы выстоять против атак рассудка даже и столетие. То, что поддерживает в человеке веру в Бога и в жизнь духа после смерти, есть интуиция; это результат знания нашего внутреннего “Я”, которое бросает вызов маскарадам римско-католического священнослужителя и его смешным идолам; тысячу и одной церемонии брахмана и его идолам; иеремиадам протестантского проповедника и ее опустошенной и высохшей вере без идолов, но с беспредельным адом и проклятием, прицепленном на конце. Если бы не это интуитивное знание, неумирающая, хотя часто колеблющаяся, так как слишком засорена материей, — то человеческая жизнь была бы пародией, и человечество — обманщиками. Это неистребимое чувство чьего-то присутствия вне и внутри нас таково, что никакие догматические возражения ни внешние формы поклонения не могут его уничтожить в человечестве, пусть ученые и духовенство делают, что хотят. Движимый такими мыслями о беспредельности и безличности божества, Гаутама Будда, индийский Христос, воскликнул: “Как четыре реки, которые впадают в Ганг, теряют свои имена, как только они смешиваются с водами священной реки, точно так же все, кто верят в Будду, перестают быть брахманами, кшатриями, вайшьями и шудрами!”. Ветхий Завет был составлен с устных преданий. Массы никогда не знали его действительного значения, ибоМоисею было приказано сообщить “сокровенную истину” только своим семидесяти старейшинам, которым “Господь” дал из того же духа, который был на законодателе. Маймонид, чей авторитет и знание священной истории едва ли могут отвергаться, говорит: “Кто бы ни узнал истинный смысл “Книги Бытия”, он не должен разглашать его... Если какой-либо человек сам открыл бы его истинное значение, или же сделал бы это с помощью другого человека, он должен молчать: или же, если он говорит, то должен говорить только затемненно, загадками”. Это признание, что то что написано в Священном писании, только аллегория, было сделано и другими еврейскими авторитетами, кроме Маймонида, у Иосифа мы находим сообщение, что Моисей “философствовал” (говорил загадками и образными аллегориями), когда писал “Книгу Бытия”. Поэтому современная наука, пренебрегающая разгадкой истинного смысла Библии и позволяющая всему христианству продолжать верить в мертвую букву еврейского богословия, тем самым молчаливо становится сообщницей фанатичного духовенства. Она не имеет права высмеивать записи народа, который писал, не зная, что они получат такое странное истолкование в руках одной враждебной религии и что их священнейшие тексты обернутся против собственного народа, и что кости мертвых заглушат дух истины, — это грустная черта христианства!


Тамара: энигма пишет: Молитва раскрывает духовное зрение, ибо молитва есть сильное желание, а желание развивает ВОЛЮ; магнетические эманации, исходящие из тела при каждом усилии — ментальном или физическом — производят самомагнетизацию и экстаз. энигма пишет: То, что Моисей и Иисус дали миру, то были плоды их интуиции или озарения. То, как после их смерти старейшины и учителя позволили миру понимать их учения, то было догматическим искажением и очень часто — кощунством. энигма пишет: “Как четыре реки, которые впадают в Ганг, теряют свои имена, как только они смешиваются с водами священной реки, точно так же все, кто верят в Будду, перестают быть брахманами, кшатриями, вайшьями и шудрами!”. Интересная мысль, нужно подумать. Не понимаю почему исчезает сословие? Ведь все равно неразвитое понимание шудры не сможет соревноваться в понимании с брахманом? энигма пишет: Она не имеет права высмеивать записи народа, который писал, не зная, что они получат такое странное истолкование в руках одной враждебной религии и что их священнейшие тексты обернутся против собственного народа, и что кости мертвых заглушат дух истины, — это грустная черта христианства! Науке затыкает рот тут же духовенство вкупе с властью, поэтому и нет серьезных открытий, а если есть, то они умалчиваются чтобы не поколебать веру воцерковленных и фанатиков-иудеев.

энигма: Тамара пишет: Интересная мысль, нужно подумать. Не понимаю почему исчезает сословие? Ведь все равно неразвитое понимание шудры не сможет соревноваться в понимании с брахманом? Наверное имеется ввиду молитвенное озарение и прозрение, которое может наступить у каждого в молитвенном экстазе !

Тамара: энигма пишет: Наверное имеется ввиду молитвенное озарение и прозрение, которое может наступить у каждого в молитвенном экстазе ! К сожалению это происходит так редко, что сказать об исчезновении границ между сословии пока рановато.

Тамара: энигма пишет: Моисей “философствовал” (говорил загадками и образными аллегориями), когда писал “Книгу Бытия”. Е.П.Блаватская Разоблаченная Изида т.2. ГЛАВА XI СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПО БУДДИЗМУ И ХРИСТИАНСТВУ ...Кровь порождает призраков, и ее эманации снабжают некоторых духов материалом, необходимым им, чтобы создавать себе временные проявления. “Кровь”, — говорит Леви, — “является первым воплощением универсального флюида; это материализованный жизненный свет. Ее рождение есть чудо изо всех природных чудес; она живет только постоянным преображением, ибо она — вселенский Протей. Кровь возникает из принципов, где никакой крови до этого не было, и становится плотью, костями, волосами, ногтями... слезами и потом. Она не может участвовать ни в разложении, ни в смерти; когда жизнь ушла, она начинает разлагаться; если вы знаете, как снова оживить ее, как вдохнуть в нее жизнь посредством новой магнетизации ее шариков, жизнь снова вернется к ней. Универсальная субстанция с ее двойным движением является великой тайной бытия; кровь — великой тайной жизни”. “Кровь”, — говорит индусский Раматсариар, — “содержит в себе все сокровенные тайны существования; никакое живое существо не может без нее существовать. Вкушать кровь — это профанация великого создания Творца”. В свою очередь Моисей, следуя всемирному и традиционному закону, запрещает вкушение крови. Парацельс пишет, что с помощью испарений крови можно вызвать любого духа, какого мы пожелаем увидеть; ибо из ее эманаций он построит себе видимую внешность, видимое тело — только это есть колдовство. Иерофанты Ваала делали глубокие надрезы по всему своему телу и создавали с помощью собственной крови объективных и осязаемых призраков. Последователи некой секты в Персии, из которых много можно найти вокруг русских поселений в Темирхан-Шура и в Дербенте, имеют свои религиозные мистерии, в которых они становятся в большой круг и крутятся в исступленном танце. Их храмы разрушены, и они совершают свой культ в больших временных строениях, надежно огражденных, и с земляным полом, густо покрытым песком. Все они одеты в длинные белые одежды, их головы обнажены и побриты. Вооруженные ножами, они скоро доходят до исступленной экзальтации и наносят раны себе и другим до тех пор, пока их одежды и песок на полу не напитаются кровью. Перед завершением этой “мистерии” у каждого танцующего появляется товарищ, который кружит вместе с ним. Иногда у этих танцоров-призраков бывают на головах волосы, чем они вполне отличаются от своих бессознательных творцов. Так как мы дали торжественное обещание не раскрывать главных деталей этой ужасной церемонии (которую наблюдать нам было разрешено только один раз), — мы должны прекратить повествование о ней.[42] В древние времена Фессалийские колдуньи к крови черного агнца прибавляли иногда кровь новорожденного младенца и с помощью этого вызывали тени умерших. Жрецов обучали искусству вызывания духов умерших людей, а также стихий, но их приемы вызывания, конечно, были не такие, как у Фессалийских колдуний.

энигма: Тамара пишет: ...Кровь порождает призраков, и ее эманации снабжают некоторых духов материалом, необходимым им, чтобы создавать себе временные проявления. Тамара пишет: Перед завершением этой “мистерии” у каждого танцующего появляется товарищ, который кружит вместе с ним. Какие ужасающие и леденящие душу откровения!)

Тамара: энигма пишет: Какие ужасающие и леденящие душу откровения!) Да! Но это доказывает что жертвоприношения в древности жрецов, были обоснованы. Они через кровь убитого получали доступ к миру Тонкому, но не уверена что к светлому.

Тейя: Очень захотела почитать "Разоблаченную Изиду" - слышала, что в этом труде рассказывается про Атлантиду. Не так давно приснился очень и очень удивительный сон про нее... И с тех пор хочу узнать про Атлантиду все, что только можно. Как Вы полагаете, в "Изиде" есть информация про Атлантиду? Вот почитала отрывок выше - хмм, просто неинтересно читать такие ужасы. Думаю, мне лично это ничего не даст. Тамара пишет: Но это доказывает что жертвоприношения в древности жрецов, были обоснованы. Они через кровь убитого получали доступ к миру Тонкому, но не уверена что к светлому -ну это как плясать на протезе. Нужно получать информацию не через кого-то, а самому, своими силушками. Хотя, честно говоря, такая информация тянет на триллер какой-то. После возвышенного и умиротворенного "Шримад Бхагаватам"... Тамара пишет: Да! Но это доказывает что жертвоприношения в древности жрецов, были обоснованы. - Вот как-то вспомнила не ахти какую радостную одну жизнь, где вот так вот принесли в жертву... Это было, я так понимаю, у майя, где всем вырезали сердце, а потом это сердце посвящали не пойму уж кому. Это божество задабривали человеческими сердцами, которые физически вырезали... В целом, картинка этого всего очень и очень туманная, я даже думаю, что это все плод слишком воспаленного воображения, на который хорошо бы надеть узду.



полная версия страницы